Берется таз пластиковый, зарядное устройство обычное с проводами-крокодилами, налили воды и насыпали, размешали некий белый порошок! Всё это он соединил и размешал. Вставил две трубы цинковые, включил в розетку и пошли пузыри водородные и пена жуткая. Белый порошок кальцинированная сода Na2CO3. Дозировка по толмудам: американцы в литературе рекомендуют столовая ложка на галлон, наши - столовая ложка на литр, Дядя ВАся сыплет 200 гр на 20 литров воды. Разводить и запускать процесс надо в горячей воде. Второй раз раствор работает фигово, поэтому на каждую загрузку надо мешать новый раствор и мыть аноды. Время - от ржавчины от 2 часов, если часов 5 - даже краска отлетает. После процедуры детали надо мыть со щёткой под струёй воды и тереть. Да, и главное - это контакт с минусовой трубой, на которой висят детали - проволока с деталью, должна быть зачищена до чистого металла сразу.
Справа - сделанный отреставрированный комплект, слева - девственный, как было снято с машины, весь в гумне. Кстати на анодах скапливается немало окислов и надо их периодически чистить (2 часа обработки) Детали легко моются под струй горячей воды с одновременным потиранием металлической щёткой.
Сообщение отредактировал Bobson: 11 March 2014 - 09:49