Это имелово толстым резиновым хером. Вы платите стоимость нескольких литров масла за веретенку с чуть большей концентрацией того, что уже есть в ЛЮБОМ хорошем масле.Да потому, что Вы не купите такое масло так как оно будет дороже чем у конкурентов и Вас тысячу раз убедят на форумах, что от такого масла клинит двигатель и получается вся линейка с фирменной присадкой будет обладать низким спросом, а так и производитель зарабатывает и каждый сам отдельно делает свой выбор.
Присадки,добавки в масло
Автор
Spider
, 12 Feb 2014 20:23
Сообщений в теме: 68
#21 НА САЙТЕ
Отправлено 13 February 2014 - 15:01
Обычная молибденовая присадка, коих сотни. С концентрацией в два раза больше, чем в обычном масле со стандартным пакетом присадок. Если это стоит, как четыре-пять литров обычного хорошего масла, и вы это себе покупаете добровольно - ну пусть для вас и дальше будет обьяснением вот это
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 15:10
У меня молибденовое масло от ликвимолли. Цена не больше масел-конкурентов и аналогов по вязкости у того же ликвимолли. Наверное меня обманули. Недодали молибдена.Да потому, что Вы не купите такое масло так как оно будет дороже чем у конкурентов и Вас тысячу раз убедят на форумах, что от такого масла клинит двигатель и получается вся линейка с фирменной присадкой будет обладать низким спросом, а так и производитель зарабатывает и каждый сам отдельно делает свой выбор.
Можно с примерами? Потребность уменьшить расход и дольше не капиталить есть у всех.Да и опять же - как писал выше - у каждого разные потребности как в масле так и в ситуациях которые возникают и которые возможно решить присадкой обладающей просто каким-либо необходимым свойством без ЧУДА.
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 15:15
Обычная молибденовая присадка, коих сотни. С концентрацией в два раза больше, чем в обычном масле со стандартным пакетом присадок. Если это стоит, как четыре-пять литров обычного хорошего масла, и вы это себе покупаете добровольно - ну пусть для вас и дальше будет обьяснением вот это
Это имелово толстым резиновым хером. Вы платите стоимость нескольких литров масла за веретенку с чуть большей концентрацией того, что уже есть в ЛЮБОМ хорошем масле.
Пока что я вижу от Вас только эмоции и нелицеприятные слова - конструктива никакого, ничем не подкреплённые утверждения.
У меня молибденовое масло от ликвимолли. Цена не больше масел-конкурентов и аналогов по вязкости у того же ликвимолли. Наверное меня обманули. Недодали молибдена.
опять же конструктива никакого - только на том основании, что в присадке увеличена доля молибдена нельзя утверждать, что Вам что-то недодали или наоборот. Очень однобокая оценка.
Можно с примерами? Потребность уменьшить расход и дольше не капиталить есть у всех.
Да пожалуйста - Увеличение или уменьшение вязкости масла - при течи масла /стуке ГК, промывки маслянной системы, добавление антифрикционных/моющих присадок в масло которое содержит их меньше в следствии повышеной или уменьшенной зольности - когда Ваша машина не ест масла только определённого типа, а именно этот тип вследствии особенностей Вашей эксплуатации не обладает нужными антифрикционными особенностями или скажем моющими.
Сообщение отредактировал Онегин: 13 February 2014 - 15:23
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 15:45
Вы не поняли на что я намекаю. Вместо масла и присадки с молибденом, можно просто купить масло с молибденом. При этом 250грн на присадку можно сэкономить.опять же конструктива никакого - только на том основании, что в присадке увеличена доля молибдена нельзя утверждать, что Вам что-то недодали или наоборот. Очень однобокая оценка.
В ваших ответах конструктива не больше. Просто больше умных фраз. Если мне надо масло с другой вязкостью - я покупаю масло с другой вязкостью. Все эти примеры с вязкостью, моющими присадками итд имеют к реальности весьма опосредованное отношение, т.к. ну нет такой техники в личном общераспространенном автотранспорте, которая работает только на одном конкретном типе минералки.Да пожалуйста - Увеличение или уменьшение вязкости масла - при течи масла /стуке ГК, промывки маслянной системы, добавление антифрикционных/моющих присадок в масло которое содержит их меньше в следствии повышеной или уменьшенной зольности - когда Ваша машина не ест масла только определённого типа, а именно этот тип вследствии особенностей Вашей эксплуатации не обладает нужными антифрикционными особенностями или скажем моющими.
Ну и вы согласитесь, что современное моторное масло - высокотехнологичный продукт, имеющий определенный точно выверенный, проверенный состав. При этом нам предлагается заливать одинаковую тару присадок на разные объемы двигателей и в разные по составу масла.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 16:03
Вы не поняли на что я намекаю. Вместо масла и присадки с молибденом, можно просто купить масло с молибденом. При этом 250грн на присадку можно сэкономить.
Я отвечал с той позиции, что допустим тот же Кера Тек это не только молибден, есть более дешёвые присадки содержащие его у ЛК. Реально безмысленно его покупать только при использовании линейки МОЛИГЕН - которая существенно дороже обычного MS02 содержащего масла у ЛК.
В ваших ответах конструктива не больше. Просто больше умных фраз. Если мне надо масло с другой вязкостью - я покупаю масло с другой вязкостью. Все эти примеры с вязкостью, моющими присадками итд имеют к реальности весьма опосредованное отношение, т.к. ну нет такой техники в личном общераспространенном автотранспорте, которая работает только на одном конкретном типе минералки.
Ну и вы согласитесь, что современное моторное масло - высокотехнологичный продукт, имеющий определенный точно выверенный, проверенный состав. При этом нам предлагается заливать одинаковую тару присадок на разные объемы двигателей и в разные по составу масла.
Масло с определённой вязкостью это далеко не всё, что необходимо автомобилю - достаточно только отличия по соответствию различным допускам, чтобы определённые типы двигателей начала жрать масло либо пошёл усиленный износ трущихся пар. На практике у друзей Навары работали на Митатсу 5в40 синтетика и жрали масло - после перехода на Арал с той же вязкостью - жор ушёл.
Что касается свободы выбора - есть люди которые покупают пежо 206 и начинают жечь на нём (разные причины - манера езды, спорт т.д. и т.п.) так вот при необходимости использовать синтетику с повышенной вязкостью 10в60 их двигатель не может работать на нём без ущерба для ресурса (при том очень большого) - увеличивается давление, ухудшается прокачка масла по мелким маслопроводам, появляется масляное голодание - зато масло не горит, держит температуру и двигатель тише работает. Так вот для того, чтобы не использовать такое масло - целесообразно применять антифрикционные присадки и в частности Молибден содержащие - и хорошо когда масло их содержащее подходит Вашей машине по остальным параметрам - а когда нет?.
Сообщение отредактировал Онегин: 13 February 2014 - 16:06
#26 НА САЙТЕ
Отправлено 13 February 2014 - 16:20
Все масла из стандартных, которые покупают люди, если это не паленка, попадает под определенный набор стандартов. Все пункты вышеприведенные попадают под эти стандаты - смазывающие качества, моющие, зольность, угар.... Покупая хорошее масло - вы обеспечиваете своему мотору возможный МАКСИМУМ позитивных качеств масла. Все дальнейшие манипуляции могут что-то улучшить, только ухудшив что-то другое.Да пожалуйста - Увеличение или уменьшение вязкости масла - при течи масла /стуке ГК, промывки маслянной системы, добавление антифрикционных/моющих присадок в масло которое содержит их меньше в следствии повышеной или уменьшенной зольности - когда Ваша машина не ест масла только определённого типа, а именно этот тип вследствии особенностей Вашей эксплуатации не обладает нужными антифрикционными особенностями или скажем моющими.
Теперь по поводу присадок для "бла бла бла".
Баночка с присадкой обычно идет 50, 100, 250 мл. Пакет присадок там по составу одинаковый с маслом, разный по концентрации. Основа в большинстве своем - веретенка. Присадки, так или иначе, обычно рекоммендуют заливать от замены до замены, или от залития присадки до замены масла, или в несколько заливок, приуроченных к заменам масла. Короче обычно одна баночка попадает в одну емкость масла, и следующая попадет в агрегат разве что после замены. Присадок, которые нужно налить, а потом через какой-то пробег долить еще, я пока не встречал.
К чему это все?
У меня мотор маленький, 1.3, масла в нем 4 литра. Есть моторы побольше, на моторах о 2.5-3 литрах масла уже может быть в два раза больше, литров 8, вот их и возьмем, для "среднего мотора джипа".
Для драмы возьмем самую маленькую баночку присадки (ибо настоящий джипер экономит =)), 50мл. Представим себе, что это самая модная присадка, и в ней концентрация рабочих присадок (прошу прощения за тавтологию), 10х, чего обычно не бывает, чаще всего она в два-три раза больше, чем в обычном масле.
Уже видно, к чему я веду?
50 мл масла с 10х концентрацией "вещества", и 950мл литр с 1х концентрацией. Что получим на выходе? Литр масла с около 1.05 концентрацией? Даже если моя математика только что облажалась, я уверен, что сильно далеко от изначального 1х мы не уйдем. Даже до 2х нам как до луны раком.
А теперь у нас 8 литров масла. И пусть даже мы возьмем банку на 250 мл, это в 8 раз больше масла, и в пять раз больше присадки. Это все те же 1х концентрации.
Итак, вопрос. Платя 250 грн за 100 мл "магии" (стандартная цена), и разводя эту магию на весь обьем масла (повторюсь, состав один и тот же, ОДИН И ТОТ ЖЕ, просто в разной концентрации), мы получаем то же масло, не изменившееся по составу, и мизерно изменившееся по процентному содержанию, это ли не красивейший разводняк?
Это не говоря о том, что в некоторых присадках, даже именитых брендов, концентрация "якобы действующих веществ" (моющих, смазывающих, пофиг) оказывается НИЖЕ таковой у обычного масла! То бишь это не просто "просто масло", это хуже, чем обычное дешевое масло, так как оно по составу и массовому соотношению присадок просто не тянет на звание "масла" по современным стандартам )))
- графит это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 16:27
МОЛИГЕН 5 литров на 150 гривен дороже самого дешевого масла от ликвимолли и на ~70грн дороже средней цены за 5 литров ликвимолли. Присадка стоит 250грн. Маркетинг такой маркетинг.Я отвечал с той позиции, что допустим тот же Кера Тек это не только молибден, есть более дешёвые присадки содержащие его у ЛК. Реально безмысленно его покупать только при использовании линейки МОЛИГЕН - которая существенно дороже обычного MS02 содержащего масла у ЛК.
Согласно вашей же логике нет никаких гарантий, что после применения присадки при пропаже внешних симптомов не появятся негативные факторы, влияющие на ресурс.Масло с определённой вязкостью это далеко не всё, что необходимо автомобилю - достаточно только отличия по соответствию различным допускам, чтобы определённые типы двигателей начала жрать масло либо пошёл усиленный износ трущихся пар. На практике у друзей Навары работали на Митатсу 5в40 синтетика и жрали масло - после перехода на Арал с той же вязкостью - жор ушёл.
Что касается свободы выбора - есть люди которые покупают пежо 206 и начинают жечь на нём (разные причины - манера езды, спорт т.д. и т.п.) так вот при необходимости использовать синтетику с повышенной вязкостью 10в60 их двигатель не может работать на нём без ущерба для ресурса (при том очень большого) - увеличивается давление, ухудшается прокачка масла по мелким маслопроводам, появляется масляное голодание - зато масло не горит, держит температуру и двигатель тише работает. Так вот для того, чтобы не использовать такое масло - целесообразно применять антифрикционные присадки и в частности Молибден содержащие - и хорошо когда масло их содержащее подходит Вашей машине по остальным параметрам - а когда нет?.
#28 НА САЙТЕ
Отправлено 13 February 2014 - 16:34
Э? Чего?) Это как надо жечь на пыже 206, что бы двиглу без 10w60 было не обойтись? Вот так прям на нефорсированном двигле такие появляются нагрузки, что рекомендованное по параметрам масло, и не справляется? И при ТАКИХ раскладах, конечно же, помогут присадки?Что касается свободы выбора - есть люди которые покупают пежо 206 и начинают жечь на нём (разные причины - манера езды, спорт т.д. и т.п.) так вот при необходимости использовать синтетику с повышенной вязкостью 10в60 их двигатель не может работать на нём без ущерба для ресурса (при том очень большого) - увеличивается давление, ухудшается прокачка масла по мелким маслопроводам, появляется масляное голодание - зато масло не горит, держит температуру и двигатель тише работает. Так вот для того, чтобы не использовать такое масло - целесообразно применять антифрикционные присадки и в частности Молибден содержащие - и хорошо когда масло их содержащее подходит Вашей машине по остальным параметрам - а когда нет?.
В ликвимолевском масле с молибденом, собсно молибдена в чуть меньше, чем четыре раза меньше, чем в присадке. Поэтому присадку можно выставить как "наша отдельная разработка, вай-вай".МОЛИГЕН 5 литров на 150 гривен дороже самого дешевого масла от ликвимолли и на ~70грн дороже средней цены за 5 литров ликвимолли. Присадка стоит 250грн. Маркетинг такой маркетинг.
Но вот только в процентном соотношении)))) 5 литров с концентрацией около 1500, и 300 мл с концентрацией 5500, пусть считают те, кому не лень.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 22:25
Мой ответ на беспредметный сегодняшний спор.
Есть базовое масло. Синтетическое и минеральное. Которое производит 3-4 концерна в мире. Эту заготовку используют все, без исключения. Наполняя эти литры, своим комплектом необходимых добавок (присадок). Это всемирная практика, которая длится уже более 30 лет.
Ввиду сильнейшей конкуренции, на рынке, многие производители начали экономить. Некоторые марки масел я бы не рекомендовал, так это пустышка, раскрученный пиар компаниями и пользователями: "а ля купил и расход масла "упал".
Гарантированное качество масла можно ожидать только от оригинального поставщика: БМВ, Крайслер, Тойота, Ниссан и т.д., которые дорожат своей репутацией. Добавлю, в оригинальной упаковке и считываемым штрих-кодом.
Давайте сами подумаем, почему масло в двигатель болида F1, сезона 2014 с мотором 1500 турбо, стоит 62 евро за литр?
Насчет присадки, понижающей трение (ER, SMT), только положительные отзывы. Основанные на длительных тестах с 2005 года.
Есть базовое масло. Синтетическое и минеральное. Которое производит 3-4 концерна в мире. Эту заготовку используют все, без исключения. Наполняя эти литры, своим комплектом необходимых добавок (присадок). Это всемирная практика, которая длится уже более 30 лет.
Ввиду сильнейшей конкуренции, на рынке, многие производители начали экономить. Некоторые марки масел я бы не рекомендовал, так это пустышка, раскрученный пиар компаниями и пользователями: "а ля купил и расход масла "упал".
Гарантированное качество масла можно ожидать только от оригинального поставщика: БМВ, Крайслер, Тойота, Ниссан и т.д., которые дорожат своей репутацией. Добавлю, в оригинальной упаковке и считываемым штрих-кодом.
Давайте сами подумаем, почему масло в двигатель болида F1, сезона 2014 с мотором 1500 турбо, стоит 62 евро за литр?
Насчет присадки, понижающей трение (ER, SMT), только положительные отзывы. Основанные на длительных тестах с 2005 года.
- Spider и faust это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 February 2014 - 22:36
А в чем заключалась положительность отзывов? Каков эффект по сравнению с просто маслом? Мне действительно интересно.Насчет присадки, понижающей трение (ER, SMT), только положительные отзывы. Основанные на длительных тестах с 2005 года.
Вопрос о гомеопатических дозах наномагии, поднятый Tark-ом, остается.
Сообщение отредактировал Porco: 13 February 2014 - 22:37
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 00:05
скажу честно ! не читал не единого сообщения по этому поводу, но скажу от себя , так хоть немного но таки понимаю, что то в двигателях, я против каких либо добавок в масло. воспринимаю2 варианта! масло по каталогу и кап ремонт , всё остальное выброшенные деньги на ветер или на продажу....
#32 НА САЙТЕ
Отправлено 14 February 2014 - 07:20
Касательно пыжа 206, меня вчера весь вечер муляло, только к вечеру мысли построились.
Берем этого пыжа, двигло у него не форсированное, а значит температурный режим двигателя у него умеренный, справится любое хорошее масло.
И тут владелец хочет дать ему под хвост, что мы получаем в итоге? (по заявлению выше, масло не справляется, уменьшается ресурс)
"Масло не справляется" - это когда температурный режим двигателя повышается настолько, что масло начинает терять свои свойства, структуру, разваливатся на говно, другими словами.
Если до этого довели - добавление антифрикционных присадок (если бы даже они действительно что-то меняли) не поможет, маслу УЖЕ пришел пушной зверек, основе, на которой это все держится. Даже если залить новое масло, а в него присадку, масло остается все тем же, оно не выдерживает температуры. Но если рекомендованое для двигла масло не выдерживает температуры, то 100%, ранее движок умрет от перегрева (современная синтетика 5/10w-40 выдерживает на порядок более высоконагруженные, а значит и более горячие моторы, чем может себе даже вообразить маленький пыж)
Замена масла на более вязкое действительно станет для движка кончиной.
Вот и выходит, что если человек ездит, и мотор не греется - значит все ок (при условии, что машина исправна, конечно). На высоких оборотах он БУДЕТ есть масло. И любой такой движок будет. Это нормально, если в разумных пределах. Присадка не исправит ничего (если допустить, что она "работает"). Не хочешь угара масла - утихомиривай нервную ногу. Утихомирил и все-равно жрет - поздравляю, вскрывай двигло, снова-таки, присадка не поможет.
Берем этого пыжа, двигло у него не форсированное, а значит температурный режим двигателя у него умеренный, справится любое хорошее масло.
И тут владелец хочет дать ему под хвост, что мы получаем в итоге? (по заявлению выше, масло не справляется, уменьшается ресурс)
"Масло не справляется" - это когда температурный режим двигателя повышается настолько, что масло начинает терять свои свойства, структуру, разваливатся на говно, другими словами.
Если до этого довели - добавление антифрикционных присадок (если бы даже они действительно что-то меняли) не поможет, маслу УЖЕ пришел пушной зверек, основе, на которой это все держится. Даже если залить новое масло, а в него присадку, масло остается все тем же, оно не выдерживает температуры. Но если рекомендованое для двигла масло не выдерживает температуры, то 100%, ранее движок умрет от перегрева (современная синтетика 5/10w-40 выдерживает на порядок более высоконагруженные, а значит и более горячие моторы, чем может себе даже вообразить маленький пыж)
Замена масла на более вязкое действительно станет для движка кончиной.
Вот и выходит, что если человек ездит, и мотор не греется - значит все ок (при условии, что машина исправна, конечно). На высоких оборотах он БУДЕТ есть масло. И любой такой движок будет. Это нормально, если в разумных пределах. Присадка не исправит ничего (если допустить, что она "работает"). Не хочешь угара масла - утихомиривай нервную ногу. Утихомирил и все-равно жрет - поздравляю, вскрывай двигло, снова-таки, присадка не поможет.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 08:10
По поводу присадки в масло Ликви Молли с молибденом(которая за 95гр):
-пользуюсь ей с 2007г. сначала на новом Патфайндере 2.5тди,с 2010 Форд Транит 2.4ТСДи(высофорсиров.140л.с.) и др.авто.,везде пользуюсь маслами ЛиМолии по каталогу.
Эффект проявился очень заметно при добавлении первй раз в прогретый мотор 2.4ТСДИ присадки с М2О,ушла большая часть шумов,остались только от приводных ремней и роликов,прямо на "глазах" после добавления.(пробег более 200т.км)
На новом Пате не так заметно добавление присадки.Эффект стал заметен после 100т.км. пробега.
На стареньком 4д56тди эффект тоже "слышен." Субъективно стал меньше греться при критических нагрузках.
Я думаю,что опыт использования присадки в течении нескольких лет, будет кому-то полезен.
Двигателя ни на одной из машин не потребовали внутреннего вмешательства до сих пор,за исключением 4д56,где сразу после покупки поменял РВ и рокера.
-пользуюсь ей с 2007г. сначала на новом Патфайндере 2.5тди,с 2010 Форд Транит 2.4ТСДи(высофорсиров.140л.с.) и др.авто.,везде пользуюсь маслами ЛиМолии по каталогу.
Эффект проявился очень заметно при добавлении первй раз в прогретый мотор 2.4ТСДИ присадки с М2О,ушла большая часть шумов,остались только от приводных ремней и роликов,прямо на "глазах" после добавления.(пробег более 200т.км)
На новом Пате не так заметно добавление присадки.Эффект стал заметен после 100т.км. пробега.
На стареньком 4д56тди эффект тоже "слышен." Субъективно стал меньше греться при критических нагрузках.
Я думаю,что опыт использования присадки в течении нескольких лет, будет кому-то полезен.
Двигателя ни на одной из машин не потребовали внутреннего вмешательства до сих пор,за исключением 4д56,где сразу после покупки поменял РВ и рокера.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 08:19
скажу честно ! не читал не единого сообщения по этому поводу, но скажу от себя , так хоть немного но таки понимаю, что то в двигателях, я против каких либо добавок в масло. воспринимаю2 варианта! масло по каталогу и кап ремонт , всё остальное выброшенные деньги на ветер или на продажу....
Не знаю как там в теории, я не моторист, но в прошлом году накануне поездки в Крым заклинил редукционный клапан и буквально за 30 км появился характерный стук, сняли поддон- коленвал потянут, вкладыши обгрызены, короче печалька, а ехать надо срочно. После ремонта насоса залили масло и присадку- типа в Крым, назад и на капиталку. Но мыж славяне, на застуканном моторе проехал более 10 тыс.км. , присадка ХАДО ежели что.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 08:38
Я думаю Вы бы и без присадки проехали столько же, тем более хадо.Не знаю как там в теории, я не моторист, но в прошлом году накануне поездки в Крым заклинил редукционный клапан и буквально за 30 км появился характерный стук, сняли поддон- коленвал потянут, вкладыши обгрызены, короче печалька, а ехать надо срочно. После ремонта насоса залили масло и присадку- типа в Крым, назад и на капиталку. Но мыж славяне, на застуканном моторе проехал более 10 тыс.км. , присадка ХАДО ежели что.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 09:34
Не ну увеличение вязкости масла всетаки уменьшит его расход, что не говориЗамена масла на более вязкое действительно станет для движка кончиной.
Вот и выходит, что если человек ездит, и мотор не греется - значит все ок (при условии, что машина исправна, конечно). На высоких оборотах он БУДЕТ есть масло. И любой такой движок будет. Это нормально, если в разумных пределах. Присадка не исправит ничего (если допустить, что она "работает"). Не хочешь угара масла - утихомиривай нервную ногу. Утихомирил и все-равно жрет - поздравляю, вскрывай двигло, снова-таки, присадка не поможет.
Откуда такая увернность что это сработала присадка, скорее ваш двигатель и без нее дотянул бы эти оставшиеся км, этот пример не показателен.Не знаю как там в теории, я не моторист, но в прошлом году накануне поездки в Крым заклинил редукционный клапан и буквально за 30 км появился характерный стук, сняли поддон- коленвал потянут, вкладыши обгрызены, короче печалька, а ехать надо срочно. После ремонта насоса залили масло и присадку- типа в Крым, назад и на капиталку. Но мыж славяне, на застуканном моторе проехал более 10 тыс.км. , присадка ХАДО ежели что.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 09:54
Откуда такая увернность что это сработала присадка, скорее ваш двигатель и без нее дотянул бы эти оставшиеся км, этот пример не показателен.
Что значит оставшиеся , я продолжаю ездить пока не добью , на прогретом давление где то 0,1 кг, может присадка и ни при чём, нет опыта на стуканутом движке ездить
#38 НА САЙТЕ
Отправлено 14 February 2014 - 10:13
Конечно уменьшит, только не потому, что горит оно меньше, а потому, что сгорать будет нечему. Мотор, сделанный под более жидкое масло, долго на более вязком работать не будет, насос его прокачивать в достаточном количестве не сможет.Не ну увеличение вязкости масла всетаки уменьшит его расход, что не говори
Рассказы про "шумы ушли прямо на глязах" - самовнушение и ничего больше. На самих присадках написано "эффект будет заметен через N тысяч, а то и после второй замены масла с присадкой". И снова-таки, расскажите тогда уже, как присадка с молибденом (тогда уже mos2, и не м2о) с концентрацией этого молибдена пусть даже в 4 раза больше, чем у обычного масла, но в количестве 300мл, поменяла состав масла в количестве под 7 литров (вроде столько в том 2.4 двигле). Где волшебсво, скажите мне?)))) Я хочу верить в магию, но математика, мать ее, не позволяет
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 10:22
По поводу присадки в масло Ликви Молли с молибденом(которая за 95гр):
-пользуюсь ей с 2007г. сначала на новом Патфайндере 2.5тди,с 2010 Форд Транит 2.4ТСДи(высофорсиров.140л.с.) и др.авто.,везде пользуюсь маслами ЛиМолии по каталогу.
Эффект проявился очень заметно при добавлении первй раз в прогретый мотор 2.4ТСДИ присадки с М2О,ушла большая часть шумов,остались только от приводных ремней и роликов,прямо на "глазах" после добавления.(пробег более 200т.км)
На новом Пате не так заметно добавление присадки.Эффект стал заметен после 100т.км. пробега.
На стареньком 4д56тди эффект тоже "слышен." Субъективно стал меньше греться при критических нагрузках.
Я думаю,что опыт использования присадки в течении нескольких лет, будет кому-то полезен.
Двигателя ни на одной из машин не потребовали внутреннего вмешательства до сих пор,за исключением 4д56,где сразу после покупки поменял РВ и рокера.
Вот хоть кто то ответил по теме!!!!
- Kotenko это нравится
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 February 2014 - 12:15
По вашему мнению можно доверять присадке Энержи ER в двигатель\. просто есть желание попробовать. Ликви моли боюсь использовать, так как двигатель заправляю другим маслом и по этому есть сомнение в доливке LMНасчет присадки, понижающей трение (ER, SMT), только положительные отзывы. Основанные на длительных тестах с 2005 года.
Тут все сообщения по теме, надо уметь их читать.Вот хоть кто то ответил по теме!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей