Катлета по Ужгородски - Страница 7 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Катлета по Ужгородски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#121 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 April 2014 - 12:37

Вадим, не скромничай. Лучше расскажи, как умудрились порвать полуось на Хаммере.

Порвать полуось у Хаммера это вы потрудились неплохо..

#122 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 April 2014 - 19:53

Да, танковый полегон это непросто.

#123 Romi

Romi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2008
  • 224 сообщений
  • Авто: niva
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Закарпатье

Отправлено 15 April 2014 - 20:39

Вадім, давай фотки в студі, цікаво глянути і детальніший звіт.

#124 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 April 2014 - 11:42

Вадім, давай фотки в студі, цікаво глянути і детальніший звіт.

Ще трохи відео.




Сообщение отредактировал Kooper: 16 April 2014 - 11:55


#125 Romi

Romi

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2008
  • 224 сообщений
  • Авто: niva
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Закарпатье

Отправлено 16 April 2014 - 12:42

Круто!

#126 AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 April 2014 - 18:33

Последнее видео - личное... Не хочет показывать(((

#127 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 January 2015 - 23:05

Прошел год, попробовали машинки и захотелось чего-то нового... Новый проэкт.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_01141.JPG   84.65К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01151.JPG   48.68К   47 Количество загрузок:

  • Storm это нравится

#128 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 January 2015 - 23:21

Куплена Паджеро II 3.5 бензин на автомате, и пошла под обрезку. Длинная база укорачивается на ширину задних дверей ( получается коротыш в базе 2,20 ). Задняя подвеска выкидывается полностью, вместо нее ставится независимая от Паджеро III. В итоге должна выйти катлетка с полностью независимой подвеской, просветом под 40 см., и мотором 208л.с. на автомате.

Куплена резина Сильверстоун 35х11,5х15 в нормальном размере- 90 см. высота.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_01161.JPG   110.09К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01091.JPG   100.57К   98 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01121.JPG   99.84К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01081.JPG   78.9К   84 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01111.JPG   89.99К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01071.JPG   99.57К   88 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01131.JPG   69.66К   85 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_01101.JPG   116.17К   79 Количество загрузок:

  • Storm это нравится

#129 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5111 сообщений
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 28 January 2015 - 23:29

:219: Представляю что выйдет,
здесь Ваше "творчество" на осенних перегонах)))


#130 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2015 - 10:14

Ну и нафига тогда рама :1: Каркас уже б строили :564: :228:

#131 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 January 2015 - 10:45

Ну и нафига тогда рама :1: Каркас уже б строили :564: :228:

Так проще. Сохраняются все места крепления кузова и передней подвески, мотора, коробки и т.д. С каркасом возни НАМНОГО больше, а выиграть можно максимум 20-30 кг. веса. Зачем??? :564: :179: :303:

Сообщение отредактировал Японец: 29 January 2015 - 10:46


#132 Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 700 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2015 - 12:15

Куплена Паджеро II 3.5 бензин на автомате, и пошла под обрезку. Длинная база укорачивается на ширину задних дверей ( получается коротыш в базе 2,20 ). Задняя подвеска выкидывается полностью, вместо нее ставится независимая от Паджеро III. В итоге должна выйти катлетка с полностью независимой подвеской, просветом под 40 см., и мотором 208л.с. на автомате.

Куплена резина Сильверстоун 35х11,5х15 в нормальном размере- 90 см. высота.

и вас устроят ходы этих независимых подвесок?

#133 Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 January 2015 - 16:22

и вас устроят ходы этих независимых подвесок?

Ходы там действительно малые особенно на передке.

#134 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2015 - 01:18

Как показала практика на 4-х машинах, вполне. Главное- просвет!!! В лесу, в колее просвет гораздо важнее ходов подвески.

#135 rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 771 сообщений
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Отправлено 30 January 2015 - 09:04

Как показала практика на 4-х машинах, вполне. Главное- просвет!!! В лесу, в колее просвет гораздо важнее ходов подвески.

Откуда ж ему взяться просвету если ходов нету?

#136 Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5111 сообщений
  • Авто: Toyota LC-Prado,BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2015 - 11:56

Как показала практика на 4-х машинах, вполне. Главное- просвет!!! В лесу, в колее просвет гораздо важнее ходов подвески.

Влад,я сейчас немного тоже пересел на независимую(спереди,ТЛК-100) и первые осмотры к сожалению не утешительны.Вилка,полуося не дают достаточного хода подвески.Выиграв немного от отсутствия "шишки" моста,ты много проигрываешь именно в ходе подвески,колесо будет в воздухе и не будет зацепа с грунтом.И очень существенно ещё и страдает рулевая рейка)))

#137 Японец

Японец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Dec 2013
  • 507 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero 4
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2015 - 20:45

У Паджеро итак спереди независимая подвеска, а так будет полностью независимая. Без шишки заднего моста просвет сзади будет такой-же как спереди, по болоту с защитами должна лететь как катер.

Влад,я сейчас немного тоже пересел на независимую(спереди,ТЛК-100) и первые осмотры к сожалению не утешительны.Вилка,полуося не дают достаточного хода подвески.Выиграв немного от отсутствия "шишки" моста,ты много проигрываешь именно в ходе подвески,колесо будет в воздухе и не будет зацепа с грунтом.И очень существенно ещё и страдает рулевая рейка)))

У меня на красном проблем нет с подвеской.

#138 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11770 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 30 January 2015 - 21:50

Ходы там действительно малые особенно на передке.

Согласен. Это обсасывали тысчу раз. Во первых, машинки не для спорта. Во вторых, Вадима это устраивает. Как было правильно замечено выше, главное просвет. Я это проходил в конце 90х на Исузу Амиго, на 35х Мики Томпсон. Просвет под передним редуктором в 38см решал многое. Ходы обычные, но вполне устраиваемые и комфортные, для лесных дорог Закарпатья.

#139 trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 286 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2015 - 10:49

Боюсь что для лесных дорог хода независимой подвески будут недостаточны, особенно передка, а если еще и переделать задок на независимую подвеску, то машина будет вывешиваться на любых небольших перепадах лесной дороги.

#140 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 986 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 06 February 2015 - 11:55

Боюсь что для лесных дорог хода независимой подвески будут недостаточны, особенно передка, а если еще и переделать задок на независимую подвеску, то машина будет вывешиваться на любых небольших перепадах лесной дороги.

Вот и я о том же..




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN