СТО - Page 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

СТО


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 209

#81 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 14 October 2013 - 19:50

Есть хорошее выражение: "Лучше дружба на почве бизнеса, чем бизнес на почве дружбы". Железное правило.

ну где то почти так же , как говорят евреи " деньги нужно считать даже если Вы их нашли "

#82 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 14 October 2013 - 22:03

Вы хотите работать или зарабатывать?
Это две большие разницы.
  • Зундер, Hakim, Важняк and 3 other like it

#83 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 14 October 2013 - 22:08

Вы хотите работать или зарабатывать?
Это две большие разницы.

ну не кому же не секрет , что автослесаря , это своеобразные люди со своим миром , а когда любимое занятие ещё и деньги приносит , то наверное это то что нужно

#84 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 09:30

ну не кому же не секрет , что автослесаря , это своеобразные люди со своим миром , а когда любимое занятие ещё и деньги приносит , то наверное это то что нужно


Любимое занятие через некоторое время настолько за***бет, что перестанет быть любимым, и превратится в рутину, и даже начнешь его ненавидеть. Еще лет 20 назад один мудрый дядька мне говорил об этом, но я не послушал, и таки наступил на эти грабли. Смешивать хобби (любимое занятие) и профессию (работу) - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Если нравится гайки крутить - то только на своей машине, и в свободное от работы время! ИМХО.
  • BOX4x4 and lapunder likes this

#85 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 15 October 2013 - 14:10

Любимое занятие через некоторое время настолько за***бет, что перестанет быть любимым, и превратится в рутину, и даже начнешь его ненавидеть. Еще лет 20 назад один мудрый дядька мне говорил об этом, но я не послушал, и таки наступил на эти грабли. Смешивать хобби (любимое занятие) и профессию (работу) - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Если нравится гайки крутить - то только на своей машине, и в свободное от работы время! ИМХО.

согласен на все 100% , так и рождается прогресс, развитие.....

#86 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 20:42

Любимое занятие через некоторое время настолько за***бет, что перестанет быть любимым, и превратится в рутину, и даже начнешь его ненавидеть. Еще лет 20 назад один мудрый дядька мне говорил об этом, но я не послушал, и таки наступил на эти грабли. Смешивать хобби (любимое занятие) и профессию (работу) - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Если нравится гайки крутить - то только на своей машине, и в свободное от работы время! ИМХО.


Вероятно, у всех по разному. У меня это и хобби и работа и образ жизни. За 7 лет, которые работаю на себя, крутя гайки, еще не Зае"""ло, до сих пор нравится и занимаюсь этим всем с удовольствием...
  • SavageCat and Marlon likes this

#87 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 15 October 2013 - 20:46

Вероятно, у всех по разному. У меня это и хобби и работа и образ жизни. За 7 лет, которые работаю на себя, крутя гайки, еще не Зае"""ло, до сих пор нравится и занимаюсь этим всем с удовольствием...

а у меня парадокс за 19 лет так з....о что сил нет , а месяц гайки не покрутить тоска заедает , это же как с женщинами и они достали и без них никуда

#88 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 October 2013 - 20:52

Диагноз ясен: Месье мазохист )))

Message edited by Des: 15 October 2013 - 20:53


#89 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2013 - 07:11

Вы хотите работать или зарабатывать?
Это две большие разницы.

Зарабатывать не прилагая усилий практически не невозможно, хотя и тут бывают исключения, некоторые люди создали себе некий бизнес и этот авторский проект приносит им дивиденды, это скорее всего один из немногих случаев когда чел не работает в буквальном смысле, но получает деньги. Даже играя на бирже человек прилагает усилия, рискует вкладывая средства. По этому работать или зарабатывать это всего лишь пустая игра слов, не более.

Message edited by vermic: 16 October 2013 - 07:13

  • графит likes this

#90 OFFLINE   графит

графит

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 330 posts
  • Авто: bmw, Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 16 October 2013 - 08:06

Зарабатывать не прилагая усилий практически не невозможно, хотя и тут бывают исключения, некоторые люди создали себе некий бизнес и этот авторский проект приносит им дивиденды, это скорее всего один из немногих случаев когда чел не работает в буквальном смысле, но получает деньги. Даже играя на бирже человек прилагает усилия, рискует вкладывая средства. По этому работать или зарабатывать это всего лишь пустая игра слов, не более.

На Сто такое точно невозможно, тут надо пахать до понятия "зарабатывать", скорее получается вариант "на жизнь хватает", но всеже это кусок хлеба для семьи и свой бизнес, а это многое значит в наше время. Ну и не буду кривить душой - все владельцы Сто и их сотрудники первые пару лет - это дилетанты, которые учатся этому делу на своих же клиентах, хотя предварительные знания техники у большинства есть и главное - что у большинства начинающих есть любовь к этому делу - это главный фактор. Потом уже у одних получается научиться быстро и акуратно выполнять многие работы и дело двигается, а другим и десяти лет не хватит, так они и не научатся работать.

#91 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 16 October 2013 - 09:49

Диагноз ясен: Месье мазохист )))

давайте поступим просто , покрутите ещё лет 10 , а потом скажете свой мнение

#92 OFFLINE   Nitromax

Nitromax

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2012
  • 155 posts
  • Авто: VW Caddy
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2013 - 10:32

Без написания на БУМАГЕ живого бизнес плана с технико-экономич. расчетами - вообще ничего открывать не стоит! Иначе - дорога вам с статистику (из тысяч открывающихся фирм ежегодно, до сотни остаются работать на следующий год, на 3-й год - это десятка фирм из этих тысяч).
1. Надо написать БП - он позволяет все разложить по полочкам, хотя бы для себя.
2. После написания сразу станет ясно сколько денег нужно сразу, что бы открыть ворота для первого клиента. Сколько денег составят постоянные расходы а месяц. Сколько персонала нужно. В БП делается анализ конкурентов - это самый важный этап, что бы вам понять в каком направлении двигаться. СТО - куча, но почему клиенты поедут к вам?
3. Работать на "дядю" - всегда проще, гарантированная зарплата, работа и тд. Очень большая иллюзия, что став этим самым "дядей" вы начнете грести деньги лопатой. Плюс ко всему добавится головняк с организационными вопросами, бухгалтерией, налогами и тд. Эти вещи важны, т.к. они могу сожрать все время и деньги.
4. Если у вас нет денег на 1 год работы с учетом оплаты ВСЕХ расходов - начинать не стоит, иначе дорога в печальную статистику. Как показывает практика на какое-то минимальное развитие и новых клиентов, нужен год. Меньше года - это дай Бог заработать на покушать. И этот год вы должны думать о развитии, а не о том, как заплатить зарплату, аренду и тд.

Так что начните с БИЗНЕС-ПЛАНА. Как бы нудно это не было, но это первый шаг, перед тем как ехать и покупать необходимое оборудование, хотя второе гораздо интереснее.

P.S. Желаю, что бы у вас все получилось!

Message edited by Nitromax: 16 October 2013 - 10:34


#93 OFFLINE   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Mar 2011
  • 320 posts
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Posted 16 October 2013 - 19:42

Бизнес планы пишут студенты в бизнес-колледжах и специально обученные бюрократы на крупных фирмах.
А человек,у которого неделями не вымывается мазут с мозолей,свой бизнес-план держит в голове и клиента завоёвывает трудом и опытом.
Я в своём бизнесе более 12 лет,вроде не банкрот,в институте нас учили писать бизнес-планы,но что-то вразумительное и реальное написать сейчас у меня не получится.

#94 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 824 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 16 October 2013 - 20:40

Бизнес план в его классической форме это не для сто конечно, а вот расчет основных средств, затрат на ближайший период, вот это надо в начале бизнеса.

#95 OFFLINE   Nitromax

Nitromax

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2012
  • 155 posts
  • Авто: VW Caddy
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 08:16

vermic, почему бизнес план для СТО не подходит? Любой бизнес то ли это СТО (сфера услуг), то ли это Авиакомпания - все это бизнес и подход должен быть одинаковым. Разница только в деньгах СТО - это 100-200 тыс. долларов, авиакомпания 100-200 млн долларов. А принципы бизнеса одни и те же, есть конкуренты, есть рынок, есть клиенты, маркетинг, все тоже самое, только масштабы прибылей и убытков разный.

#96 OFFLINE   шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Feb 2007
  • 206 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Posted 17 October 2013 - 09:14

vermic, почему бизнес план для СТО не подходит? Любой бизнес то ли это СТО (сфера услуг), то ли это Авиакомпания - все это бизнес и подход должен быть одинаковым. Разница только в деньгах СТО - это 100-200 тыс. долларов, авиакомпания 100-200 млн долларов. А принципы бизнеса одни и те же, есть конкуренты, есть рынок, есть клиенты, маркетинг, все тоже самое, только масштабы прибылей и убытков разный.

В нашей стране для СТО бизнес план допустим еще в голове и не более и как правило это расчет своих сил и минимальных финансов.

#97 OFFLINE   Nitromax

Nitromax

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2012
  • 155 posts
  • Авто: VW Caddy
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 09:32

В нашей стране для СТО бизнес план допустим еще в голове и не более и как правило это расчет своих сил и минимальных финансов.


Если мы говорим от своей трудозанятости - то вполне подходит ваш вариант. Если же мы говорим о БИЗНЕСЕ, который ориентирован на получение дохода, при чем не на покушать - это сложный процесс и бизнес план просто необходим. Кстати он очень сильно помогает, в дальнейшем. Вы четко знаете как вам рекламировать ваши услуги, что для вас является приоритетным, какое оборудование или направления вам нужно покупать или осваивать дальше, по мере роста. Эти все вещи держать в голове невозможно, если, правда вы не гений. Когда вы получили прибыли - вы четко должны понимать, что с ней делать, вариант, о есть деньги, а куплю ка я оборудования для шиномонтажа, или нет, может еще один подъемник купить, блин а тут чувак приезжал на ауди, может компьютер для дигностики купить, блин даже не знаю... Подобный вариант неприемлем. Четкий план и четкое следование ему. Тогда, есть шансы, что бизнес когда-то начнет приносить прибыль, не на покушать. Только дисциплина поможет нам достичь успеха.

P.S. Высказываю исключительно свое мнение, основанное на опыте, и никого не хочу обидеть.

#98 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 17 October 2013 - 09:54

да, бизнес план, просчёты это обязательная составляющая не только СТО но и любого стартующего бизнеса, но наверное самое главное это понимание того во что ввязываешься, есть много примеров когда всё просчитано и вычислено до копейки а если нет понимания , то это всё летит коту под хвост, знаю так же совсем противоречивый пример Киев окружная(из за морали точнее место не называю), человек со знанием дела и большим опытом, строит СТО! а работы нет , просто нет и уже больше года вообще машины не заезжают, мистика ? раза два в недели еду мимо этого СТО, оно просто пустует

#99 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 17 October 2013 - 09:57

Если мы говорим от своей трудозанятости - то вполне подходит ваш вариант. Если же мы говорим о БИЗНЕСЕ, который ориентирован на получение дохода, при чем не на покушать - это сложный процесс и бизнес план просто необходим. Кстати он очень сильно помогает, в дальнейшем. Вы четко знаете как вам рекламировать ваши услуги, что для вас является приоритетным, какое оборудование или направления вам нужно покупать или осваивать дальше, по мере роста. Эти все вещи держать в голове невозможно, если, правда вы не гений. Когда вы получили прибыли - вы четко должны понимать, что с ней делать, вариант, о есть деньги, а куплю ка я оборудования для шиномонтажа, или нет, может еще один подъемник купить, блин а тут чувак приезжал на ауди, может компьютер для дигностики купить, блин даже не знаю... Подобный вариант неприемлем. Четкий план и четкое следование ему. Тогда, есть шансы, что бизнес когда-то начнет приносить прибыль, не на покушать. Только дисциплина поможет нам достичь успеха.

P.S. Высказываю исключительно свое мнение, основанное на опыте, и никого не хочу обидеть.

Вот как раз в таких моментах скорее всего нужно ориентироваться на ситуацию, а не на свои умозаключения годичной давности.
Через пол-года год ты будешь реально видеть что тебе нехватает подъемника либо диагностического компьютера. При написании бизнес плана тяжело предугадать приедет один человек на Ауди и ему что-то не понравится, либо же 2-3 которые подскажут своим друзьям в ауди-клубе и тогда у Вас будет очередь на диагностику. Это простой пример. Здесь очень много переменных от которых зависит направление и темболее исход. Это мое мнение, опыта работы в данной сфере не имею.

Message edited by Банкир: 17 October 2013 - 10:03


#100 OFFLINE   Nitromax

Nitromax

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Jul 2012
  • 155 posts
  • Авто: VW Caddy
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 17 October 2013 - 10:00

Вот как раз в таких моментах скорее всего нужно ориентироваться на ситуацию, а не на свои умозаключения годичной давности.
Через пол-года год ты будешь реально видеть что тебе нехватает подъемника либо диагностического компьютера. При написании бизнес плана тяжело предугадать приедет один человек на Ауди и ему что-то не понравится, либо же 2-3 которые подскажут своим друзьям в ауди-клубе и тогда у Вас будет очередь на диагностику. Это простой пример. Здесь очень много переменных от которых зависит направление и темболее исход. Это мое мнение, опыта работы в данной сфере не имею.


Я не имею ввиду СОВСЕМ уж тупо следовать БП, нужно подстраиваться под ситуацию. Но вы же должны четко представлять, что должно получится в итоге.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN