Осторожно, "Качественный сервис"!
Автор
Рус
, 02 Oct 2013 23:20
Сообщений в теме: 216
#162 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 21:45
а тюнинг был не дешевый и я не доказываю ,а констатирую факт чтобы все знали и не попадали как яПо поводу сервисов аля Termits очень хорошо сказал Врубель, мне кажется что гораздо выгоднее платить дороже, чем потом бороться с ветряными мельницами и доказывать что ты не идиот.
проверю и напишуТак расскажи что обнаружил еще, сказал а, говори..?
#163 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 21:47
Есть чуйка, знаете... Поэтому больше доверяю ответам Рус. Он был ихним клиентом, доверял свой аппарат... Претензии, поднятые в теме, 2.10.2013, месяц "мусолилились". Термиты, зная о конфликте с заказчиком, очень долго молчали. Любые отписки и игра в "молчанку" не в их пользу. Золотое правило любого сервиса: быть дружным, снисходительным к любым просьбам, вникать в сущность, как к своим...
- soe и FOFA это нравится
#164 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 22:02
хамить и писать неправду начал не я а человек который пытался выгородить Дениса-Термита, но не спросил его как было дело по этому и получилась такая ситуация,а разобраться можно но это может оказаться дорого и ...кстати дозвониться пытался но пока не получилосьПо моему это вы ув. Руслан не поняли о чем сказал Ремо. Мне ваш хамский тон тоже не понравился. На форуме брызгать слюной многие герои. А вот разобратся с виновником по мужски и без лишних сплетен уже мало кто может
Не Санта Барбара,а элементарная ситуация характерная для наших многих непорядочных людей которые привыкли обманывать и имеют совесть писать какие то сказки в свое оправдание про бесплатную парковку якобы 3 месяца,а на самом деле машина была около двух при том что работу так и времени доделать не хватило и многое другоеСанта Барбара
Сообщение отредактировал Рус: 15 November 2013 - 22:06
- Важняк это нравится
#165 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2013 - 22:34
Руслан,я Вас лично не знаю,но прекрасно понимаю.Сам был в такой ситуации после "обслуживания " в крутом сервисе.Вы правильно поступили,что разместили отзыв.Насчет вежливости тоже согласен,надо стараться держаться в рамках.Но вот у всех,ли кто говорил об этих рамках и вежливости хватит сил соблюдать свои же советы после того,как за Ваши "кровные" Вам насрут в мост и иные агрегаты и скажут,что так и было? По моему единственно правильный способ борьбы с халтурой и халтурщиками-это именно такие отзывы.Выводы-личное дело каждого.
Сообщение отредактировал faust: 15 November 2013 - 22:36
- BOX4x4 это нравится
#166 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 17:22
Дочитал тему. С октября не заходил.
Не хочу говорить кто прав, кто виноват, так как судить могу только по прочитанному, но выводы сделал.
Для себя лично подтвердил еще раз вывод о том, что пока сам не разберешься и не проверишь, то надеяться на кого-то очень тяжело.
Кстати мой пример: полностью перебирались мосты на УАЗе два года назад. И вот по прошествии около 7000 км полностью накрылись все передние ступичные подшипники.
Вскрытие показало, что втулки на цапфе, которые являются рабочими поверхностями под ступичные сальники сильно изъедены коррозией. Поэтому новым сальникам быстро пришел конец, вода попала в ступицу и коррозия уничтожила подшипники. Стоимость втулок - копеечная, тем более что их можно было изготовить на месте (что и было сделано при замене подшипников). Мастер хороший, опытный, время было много, в финансах строгой "копеечной экономии" не было. Но он не посчитал это важным, либо банально "и так пойдет" это же УАЗ!! Хотя установленный самоблок, шкворни, шрусы, отрегулированная ГП, и т.д. - ходят отлично.
Не пойму следующего: Призывов "Разобраться по мужски, без привлечения общественности". Я так понимаю приехать в эти гаражи с друзьями и устроить небольшой мордобой??? А если СТОшников будет больше? Они "правей" останутся? Я думаю в таких "спорах" истина не родится
Я думаю, что Руслан исчерпал все возможные средства, но так как договора там вряд-ли заключают и чеки явно не выдают, то правильно он сделал. А то так каждый будет отсиживаться да отмалчиваться, чтобы стыдно не было, или "Что люди скажут".
Не хочу говорить кто прав, кто виноват, так как судить могу только по прочитанному, но выводы сделал.
Для себя лично подтвердил еще раз вывод о том, что пока сам не разберешься и не проверишь, то надеяться на кого-то очень тяжело.
Кстати мой пример: полностью перебирались мосты на УАЗе два года назад. И вот по прошествии около 7000 км полностью накрылись все передние ступичные подшипники.
Вскрытие показало, что втулки на цапфе, которые являются рабочими поверхностями под ступичные сальники сильно изъедены коррозией. Поэтому новым сальникам быстро пришел конец, вода попала в ступицу и коррозия уничтожила подшипники. Стоимость втулок - копеечная, тем более что их можно было изготовить на месте (что и было сделано при замене подшипников). Мастер хороший, опытный, время было много, в финансах строгой "копеечной экономии" не было. Но он не посчитал это важным, либо банально "и так пойдет" это же УАЗ!! Хотя установленный самоблок, шкворни, шрусы, отрегулированная ГП, и т.д. - ходят отлично.
Не пойму следующего: Призывов "Разобраться по мужски, без привлечения общественности". Я так понимаю приехать в эти гаражи с друзьями и устроить небольшой мордобой??? А если СТОшников будет больше? Они "правей" останутся? Я думаю в таких "спорах" истина не родится
Я думаю, что Руслан исчерпал все возможные средства, но так как договора там вряд-ли заключают и чеки явно не выдают, то правильно он сделал. А то так каждый будет отсиживаться да отмалчиваться, чтобы стыдно не было, или "Что люди скажут".
- Сава это нравится
#167 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 20:44
Кстати мой пример: полностью перебирались мосты на УАЗе два года назад. И вот по прошествии около 7000 км полностью накрылись все передние ступичные подшипники.
А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.
- Зундер это нравится
#169 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 21:18
А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.
Андрей, именно своими руками после каждого этапа 70-ку ставил на козлики и перебирал лично своими руками по винтикам. Менялось даже то, что на вид было исправным. И это давал довольно неплохой результат.
#170 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2014 - 21:59
А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.
Ну в серьезных гонках я слышал что еще и двигатели каждую гонку меняют, у них свои механики и т.д.
Тут есть два нюанса: Во первых я далеко не спортсмен и водные процедуры у меня не частое явление, т.е. я как правило в воде стараюсь не застревать. Во вторых до Октября этого года машина обслуживалась у этого же мастера. Перед Гаплыком решил отрегулировать ступицы, а вышла переборка узла. Причем я повторяюсь мастер на самом деле хороший, но косяк такой получился.
Да и вообще я вел к другому: К сожалению практически всегда надо вникать во все нюансы самому.
Андрюх народу это тяжело понять. Чу 4 раза в год. А покатухи каждых две недели. Так что проще обпоносить СТО
Да ладно, я свои мотоциклы сам полностью обслуживаю. А на УАЗ время не хватает, была возможность пользовался услугами мастера, пользовался. Он говорил: все в порядке. Насчет данного случая я свои выводы сделал, так как уже не первый раз об этом читаю.
#172 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 15:13
Водные продцедуры = перебор ступипичных узлов.
Лентяям - предстстоит урок
Читаем внимательно:
Во вторых до Октября этого года машина обслуживалась у этого же мастера.
Расшифрую: После "БОТАНИКА-2013", довольно водного, была проведена (во всяком случае должна была) проверка и ТО мостов, КПП, РК и тд. Потом были майские заезды по разливам Десны. После них перебирал Хабы, с моей стороны была просьба проверить ступицы, как минимум потому что один Хаб протекал. Мастер сказал, что все в порядке. Что еще? Я же говорю, пока сам не начал регулировать, не поджал, не услышал гул, не разобрал, не отмыл все от смазки, не увидел что подшипникам и сальникам конец, все было "хорошо".
#173 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 15:32
Самая правильная мысль.Подшипники ведь могут навернуться там,где нет ни хорошего мастера ни плохого и что тогда...?практически всегда надо вникать во все нюансы самому.
У каждого и мастера и клиента СВОИ представления о "все в порядке".Вот некоторые нивоводы считают,что с шаровыми все в порядке до тех пор,пока колесо с кулаком не отвалилосьМастер сказал, что все в порядке.
#174 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 16:43
Moon (11 января 2014 - 21:59) писал:
практически всегда надо вникать во все нюансы самому.
faust
Самая правильная мысль.Подшипники ведь могут навернуться там,где нет ни хорошего мастера ни плохого и что тогда...?
Да, мысль правильная. Спасибо. ))) А тогда....???? Я даже их сам менять умею, представляете???
НО! Я не о том. Я привел конкретный пример. Он хороший мастер, но из-за невнимательности/халатности/самоуверенности/ и т.д. (я не знаю) при ремонте моста, и из-за чего-то еще при следующих ТО узлы совершенно вышли из строя. Хотя в первом случае это решалось заменой недорогих втулок, а во втором можно было все это обнаружить и опять-таки заменить эти втулки, пока подшипники не вышли из строя, если-бы ступицы действительно разбирались. Для меня это было БОЛЬШОЙ неожиданностью, что в итоге получилось.
К сожалению не все имеют знания и умения для ремонта машины, а из тех кто их имеет, не все имеют гаражи или мастерские. Так что вопрос актуальный я думаю для многих: к кому и куда обращаться.
И если на одном СТО можно оставить машину в ремонт и получить ее отремонтированной, с попутно исправленными другими дефектами (по согласованию конечно) и с рекомендациями по всей машине, то на другом СТО надо заказывать конкретно что-то и каждый день контролировать, на третье-же СТО и заезжать не надо вообще.
#175 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 16:58
Мое лично мнение,что в Вашей ,Moon,ситуации я бы не торопился винить мастера.Уж очень неооднозначно трактуемая ситуация.Очень уж похоже, что Ваши ступицы накрылись просто от "жизни такой непростой" а не по вине мастера.Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке.
#176 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 17:23
Мое лично мнение,что в Вашей ,Moon,ситуации я бы не торопился винить мастера.Уж очень неооднозначно трактуемая ситуация.Очень уж похоже, что Ваши ступицы накрылись просто от "жизни такой непростой" а не по вине мастера.Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке.
В жизни все бывает. Однако я не зря расписал ситуацию, не от нечего делать. Я езжу на УАЗе редко, машина выходного дня. Плюс еще по выходным езжу на мотоцикле. Так-что после Ботаника и Майских разливов "непростой жизни" у УАЗа не было.
Может, если заглядывать не снимая ступицу с цапфы.Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке.
Все! Это тема не обо мне, я привел пример. Просто пример как бывает. Не хотите-не верьте. Я подчеркнул мастер-хороший. Но его самоуверенность сыграла со мной злую шутку. Да не смертельно это для меня, но поучительно.
#177 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 17:29
посмотрел, почитал все правы но только со своей стороны, я не о РУСЕ а в общем, есть несколько неписанных правил отношений СТО-КЛИЕНТ, СТО обязано сделать качественно ту работу за которую берётся или не браться совсем ( дешевле будет для всех ) если случился какой либо гарантийный случай или косяк, бывает всякое, клиент возвращается к руководству СТО и предъявляет претензии но никак не бегает и машет руками без каких либо подтверждений, СТО, ни коем образом в таких случаях не выпадает на мороз или того хуже посылает клиента боком, а полюбовно после проверки и принятия претензий либо восстанавливает свои ошибки за свой счёт, либо с извинениями возвращает деньги и уж точно не допускает что бы дошло до разборок в инете или каким другим способом, есть простая формула " сделаешь 10 хорошо 11й приедет по их рекомендации! сделаешь одну плохо и 10 следующих уже не приедут!" я не говорю что все клиенты хорошие или плохие того же и о СТО не говорю, бывает всякое, умышленно, случайно, по халатности или просто форс мажорные обстоятельства, так что давайте, относится друг к другу с уважением СТО к клиенту и его забаганкам а клиент к СТО с пониманием, что на ней работают люди не более того, и ещё все СТОшники, выйдете таки на связь с клиентами которые к вам с претензией и адекватно разрешите все вопросы общением и пониманием, Клиенты, сначала определитесь а виноват ли СТОшник в том, что по истечению какого то времени что то сломалось и только потом выдвигайте претензии.... Вас услышат! удачи всем и хороших отношений....
- ЛEШИЙ это нравится
#179 ВНЕ САЙТА
#180 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2014 - 22:05
УАЗ никогда не бывает до упора поломан и никогда не бывает до идеала исправным. Это аксиома. Хотите идеала - делайте сами, и не подпускайте к машине никого. ПРОВЕРЕНО на личном опыте. А про соревнования я вообще молчу. Только самостоятельная переборка узлов.
- Зундер, myshketer, Tolyasha и еще 1 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей