Осторожно, "Качественный сервис"! - Страница 10 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Осторожно, "Качественный сервис"!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#181 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 12 January 2014 - 23:46

УАЗ никогда не бывает до упора поломан и никогда не бывает до идеала исправным. Это аксиома.

УАЗ всегда ранен, но никогда не убит. ©Народная мудрость.

Сообщение отредактировал Зундер: 12 January 2014 - 23:47

  • NiO и Falsh это нравится

#182 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2014 - 23:49

Moon, ты трижды пропиариал своего мастера, которому доверял, с негативной стороны. Типа крутой спец, я ему доверял, но он че-то не досмотрел.
Зачем этот неподтвержденный ликбез? Самому надо вникать в сущность проблемы и не искать крайних.


Какой пиар, расслабся. Я никому ликбез не провожу, все взрослые люди. Я что писал, что у меня проблема это сделать? Нет, вся проблема, в том что я этого не ожидал, все. В сущность вник и разобрался, иначе бы не писал. Я имел свое мнение его и сказал.
  • Важняк это нравится

#183 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 13 January 2014 - 00:04

Привет Термитам. :148:

#184 ВНЕ САЙТА   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 11:11

Ну не знаю, что у всех так? Все сервисы плохие?. Я вот у Кума обслуживаюсь, претензий нет уже .... 7 лет. Но один минус что они не занимаются "джипами" . Но видно как ребята работают. Да спокойно, размеренно, но видно, что если замечают что-то "кривое", то руки уже чисто механически тянутся поправить, подкрутить.

Валера,я у друга лет 9 -ть обслуживался !! Начинал с великов ,а ща машины крутит !!
И всегда всё пересмотрит перемоет проверит ))))
И работы моного хоть и в гараже( 3 бокса )

А вот что меня бесит на многих СТО модных ,так это фраза"ребята не любят когда у них стоят над душой"
Типа я им мешаю !!!!!
Я щитаю если мастер хорош ему пофиг что на него смотрят!!!!
Я прав??поправте...
  • Zhe это нравится

#185 ВНЕ САЙТА   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 11:42

Валера,я у друга лет 9 -ть обслуживался !! Начинал с великов ,а ща машины крутит !!
И всегда всё пересмотрит перемоет проверит ))))
И работы моного хоть и в гараже( 3 бокса )

А вот что меня бесит на многих СТО модных ,так это фраза"ребята не любят когда у них стоят над душой"
Типа я им мешаю !!!!!
Я щитаю если мастер хорош ему пофиг что на него смотрят!!!!
Я прав??поправте...


Да,и владельцам квадров BRP и CF MOTO НЕ рекомендую делать что либо на мельникова 89-а (кидают),тем болие у "мастера" Игоря :273:
угробил мой квадр!!!

Сообщение отредактировал friend: 13 January 2014 - 11:43


#186 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 11:48

...
А вот что меня бесит на многих СТО модных ,так это фраза"ребята не любят когда у них стоят над душой"
Типа я им мешаю !!!!!
Я щитаю если мастер хорош ему пофиг что на него смотрят!!!!
Я прав??поправте...


Ну, отчасти ты прав, но с другой стороны, мастера действительно не любят когда у них стоят над душой. Дело в том, что встречаются уникумы, которые не только стоят, но и еще начинают комментировать твои действия, давать бестолковые советы, интересоваться всем, что им на глаза попадется, короче говоря, отвлекают и мешают работать. Так что тут не все так однозначно...
  • Зундер и VALERIUS это нравится

#187 ВНЕ САЙТА   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 12:08

Ну, отчасти ты прав, но с другой стороны, мастера действительно не любят когда у них стоят над душой. Дело в том, что встречаются уникумы, которые не только стоят, но и еще начинают комментировать твои действия, давать бестолковые советы, интересоваться всем, что им на глаза попадется, короче говоря, отвлекают и мешают работать. Так что тут не все так однозначно...

Я говорю о вменяемых людях и о желании видеть то-что делают с твоим авто :273: :303:

#188 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 January 2014 - 13:29

Если МАСТЕР и КЛИЕНТ нашли общий язык и полностью довольны друг другом - значит вы сами ремонтируете свой автомобиль и сами себя ругаете, хвалите или осуждаете самого себя.
Тема бесконечна, хотя и очень познавательна для других, чтобы делать какие то выводы и учится на чужом опыте. А так Клиеты и Мастера - это источних постоянного антогонизма и противоречий.

#189 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2014 - 13:30

А вот что меня бесит на многих СТО модных ,так это фраза"ребята не любят когда у них стоят над душой"
Типа я им мешаю !!!!!

Конечно мешаешь,на...бать тебя.Вот на одной "немодной" СТО участие и посильная помошь клиента,совмещаемая с обучением-приветствуется.Во первых по ходу дела всегда покажем:что навернулось,как навернулось и из-за чего.Предлагаем решения вопроса с демонстрацией на своих авто.Да и вообще-если человек чему то у нас научится-будем только рады.Бывает так,что СТО очень далеко от того места,где катаются эти машинки и владелец должен быть готов хоть что то сделать сам.
  • Lusyen, friend и Fally это нравится

#190 ВНЕ САЙТА   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2011
  • 648 сообщений
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 13:51

Конечно мешаешь,на...бать тебя.Вот на одной "немодной" СТО участие и посильная помошь клиента,совмещаемая с обучением-приветствуется.Во первых по ходу дела всегда покажем:что навернулось,как навернулось и из-за чего.Предлагаем решения вопроса с демонстрацией на своих авто.Да и вообще-если человек чему то у нас научится-будем только рады.Бывает так,что СТО очень далеко от того места,где катаются эти машинки и владелец должен быть готов хоть что то сделать сам.

Плюс от меня!
Мне интересно узнать что-то новое !!! И не хочу что бы с меня делали лоха за мои же деньги.
  • Fally это нравится

#191 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 January 2014 - 16:13

Если МАСТЕР и КЛИЕНТ нашли общий язык и полностью довольны друг другом - значит вы сами ремонтируете свой автомобиль и сами себя ругаете, хвалите или осуждаете самого себя.
Тема бесконечна, хотя и очень познавательна для других, чтобы делать какие то выводы и учится на чужом опыте. А так Клиеты и Мастера - это источних постоянного антогонизма и противоречий.

Часто и сам собой недоволен, я вот на выходных на гайке регулировки натяжения гены резьбу сорвал, недоволен, но терпимо. Пока выкрутился кое как, потом как то доделаю или что то придумаю, а представляю если бы это на сервисе так мастер нахомутал, меня бы порвало и не только меня бы взяла лютая ненависть, ну мне то простительно.

#192 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 13 January 2014 - 16:43

Часто и сам собой недоволен, я вот на выходных на гайке регулировки натяжения гены резьбу сорвал, недоволен, но терпимо. Пока выкрутился кое как, потом как то доделаю или что то придумаю, а представляю если бы это на сервисе так мастер нахомутал, меня бы порвало и не только меня бы взяла лютая ненависть, ну мне то простительно.

О так себя любимого легче простить?

#193 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2014 - 16:50

Расскажу и свою немного грустную,однако мнгому меня научившую,историю.Купив машину и понимая,что ее надо строить,но не имея никаких навыков обратился я на известную на всей Украине по Нивам и УАЗам контору под названием СПД Дмитриев(находится на Качалова).Делали они мне по машине очень многое(еще больше потом пришлось после них переделывать).Постепенно и я чему то старался при помощи своего хорошего товарища научиться.Но все-же главную пару менять и настраивать обратился к этим "мастерам".Итак поставили они мне 4.44 производства Италия(Еврорикамби).Первая замена масла 300-400км,вторая 1000-1200км.Меняли они-же я не присутствовал.Единственное на что я пожаловался-на мой взгляд передний мост сильно грелся,сказали:все нормально-пары прикатываются.Где-то через год я уже смог спроэктировать и мы с товарищем сделали СРПМ.По мере того как я уже умел все больше на "контору" обращался все меньше,пока совсем не перестал.Естественно ставить СРПМ тоже стали сами.И вот тут...Сливаю я масло а оно на солнце аж заискрилось,на пробке "борода".Разбираю картер-на шестернях задиры(фото прилагаются).Звоню П.Дмитриеву,типа-заедь посмотри это как? В ответ-ничего смотреть не буду,что ты с меня хочешь ты на ней 11000 проехал :273: Никаких претензий не принимаю,иди на фиг :273: Вот такой вот ответ знаменитого "тунинхатора" я услышал.После ТАКОГО не удивляюсь ничему.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2194.JPG
  • IMG_2197.JPG
  • IMG_2188.JPG
  • IMG_2181.JPG
  • IMG_2177.JPG


#194 ВНЕ САЙТА   Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 13 January 2014 - 17:55

Судя по выработке пятно контакта правильно выставлено,может что-то попало,подшипники тоже в таком состоянии?

#195 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 January 2014 - 18:10

Судя по выработке пятно контакта правильно выставлено,может что-то попало,подшипники тоже в таком состоянии?

Вот и я не понимаю, в чем причина... Присадки может какие были? Пятно на твердую "4" из пяти...

#196 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2014 - 18:37

После езды на "серебрянке" подшипникам просто пришел "северный пушной зверек".Подшипники ставились вместе с ГП,новые производства SKF Германия.Масло Хадо80W90,заливали на этой же конторе,присадок не было(насколько я знаю).По мнению тех,кто видел это художество вживую-неверно выставлен зазор зацепления.Как мне потом объяснили,для Жигулевских пар,особенно для новых этот зазор желательно ставить по максимуму мануала и даже чуть больше а несведущий народ ставит по среднему значению.Кстати,сейчас я езжу на этой паре,перерегулированной другими спецами(Саша с Нива-сервис)с новыми подшипниками.Вроде-нормально.Первые несколько замен масла было немного стружки потом-чисто.Вот менял профилактически после где-то 10000 пробега-нормальное работавшее масло,никакой кошмарной "серебрянки".А по большому счету причина так толком и не установлена,есть вероятные предположения.В данной истории однозначно только одно-отношение "крутых тюнингаторов" к своей работе и своему слову.

#197 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 January 2014 - 18:52

После езды на "серебрянке" подшипникам просто пришел "северный пушной зверек".Подшипники ставились вместе с ГП,новые производства SKF Германия.Масло Хадо80W90

Что толкает людей заливать масло Хадо, ТНК, Лукоил и дорогие агрегаты, есть же брендовые аналоги? Такие масла нужно брать в исключительно проверенных местах, я например верю только оф. дилеру Тойоты, Ниссана, БМВ...
Хадо кооператив времен 90х с сомнительными присадками. Сугубо ИМХО, как вариант причина может быть в этом.

#198 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2014 - 19:14

Меня никто ничего лить не заставлял,какое залили мастера,то и было.Тогда я их считал мастерами.А то ,что причина в этом,сомнительно.В задний редуктор залили тоже самое и пары те же и ставились там же.Сколько раз менял масло в заднем мосту-стружки не наблюдал(по крайней мере в таком кошмарном колличестве,как в переднем).Задний редуктор я правда не снимал и шестерен его не видел,может и там такая же картина :273: а я об этом не знаю. :303:

#199 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 13 January 2014 - 20:25

Сергей, редуктор должен немного греться. Но в разумных пределах и то, под серьезной нагрузкой. Никакого обкаточного периода нет, тебя неверно информировали. Все главные пары, именитых производителей, уже прошли эту процедуру, на специальном стенде.
Судя по фоткам, пятно контакта, действительно не доведено до идеала. Но причин сильного нагрева только две: перетянуты подшипники хвостовика, или оси блока сателлитов.
Глубокие царапины, предположительно, могут возникнуть из-за не "стерильной" сборки, или попадания мусора, в момент установки редуктора.
Луковицы, на магнитной пробке и серебрянка в масле, это уже следствие.
  • Shyrik это нравится

#200 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2000 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 13 January 2014 - 21:10

Спасибо за комментарий,Владимир.О подшипниках и мусоре даже не думал.Этож какими разгильдяями надо быть...Насчет температуры-точно прибором конечно не мерял.Сразу после установки поехали по цивилке по местам казацкой славы.Бездора не было вообще,только трасса.После длительных перегонов на скорости ок 80-90 рукой притронуться можно было но ненадолго,при том что у меня руки далеко не "неженки".По поводу-доведения до идеала Жигулевского редуктора-я уже давно вышел из возраста,когда верят в сказки.Но здесь уж слишком далеко до идеала :273: Да и подшипники новые фирменные после 11000 пошли в мусорницу.В любом случае,что бы не являлось причиной-я здесь вижу вину мастеров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN