Осторожно, "Качественный сервис"! - Page 9 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Осторожно, "Качественный сервис"!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 216

#161 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2013 - 21:36

Санта Барбара

#162 OFFLINE   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 1,624 posts
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2013 - 21:45

По поводу сервисов аля Termits очень хорошо сказал Врубель, мне кажется что гораздо выгоднее платить дороже, чем потом бороться с ветряными мельницами и доказывать что ты не идиот.

а тюнинг был не дешевый и я не доказываю ,а констатирую факт чтобы все знали и не попадали как я

Так расскажи что обнаружил еще, сказал а, говори..?

проверю и напишу

#163 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 15 November 2013 - 21:47

Есть чуйка, знаете... Поэтому больше доверяю ответам Рус. Он был ихним клиентом, доверял свой аппарат... Претензии, поднятые в теме, 2.10.2013, месяц "мусолилились". Термиты, зная о конфликте с заказчиком, очень долго молчали. Любые отписки и игра в "молчанку" не в их пользу. Золотое правило любого сервиса: быть дружным, снисходительным к любым просьбам, вникать в сущность, как к своим...
  • soe and FOFA likes this

#164 OFFLINE   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 1,624 posts
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 November 2013 - 22:02

По моему это вы ув. Руслан не поняли о чем сказал Ремо. Мне ваш хамский тон тоже не понравился. На форуме брызгать слюной многие герои. А вот разобратся с виновником по мужски и без лишних сплетен уже мало кто может :303:

хамить и писать неправду начал не я а человек который пытался выгородить Дениса-Термита, но не спросил его как было дело по этому и получилась такая ситуация,а разобраться можно но это может оказаться дорого и ...кстати дозвониться пытался но пока не получилось

Санта Барбара

Не Санта Барбара,а элементарная ситуация характерная для наших многих непорядочных людей которые привыкли обманывать и имеют совесть писать какие то сказки в свое оправдание про бесплатную парковку якобы 3 месяца,а на самом деле машина была около двух при том что работу так и времени доделать не хватило и многое другое

Message edited by Рус: 15 November 2013 - 22:06

  • Важняк likes this

#165 ON SITE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 15 November 2013 - 22:34

Руслан,я Вас лично не знаю,но прекрасно понимаю.Сам был в такой ситуации после "обслуживания " в крутом сервисе.Вы правильно поступили,что разместили отзыв.Насчет вежливости тоже согласен,надо стараться держаться в рамках.Но вот у всех,ли кто говорил об этих рамках и вежливости хватит сил соблюдать свои же советы после того,как за Ваши "кровные" Вам насрут в мост и иные агрегаты и скажут,что так и было? :303:По моему единственно правильный способ борьбы с халтурой и халтурщиками-это именно такие отзывы.Выводы-личное дело каждого.

Message edited by faust: 15 November 2013 - 22:36

  • BOX4x4 likes this

#166 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2014 - 17:22

Дочитал тему. С октября не заходил.
Не хочу говорить кто прав, кто виноват, так как судить могу только по прочитанному, но выводы сделал.
Для себя лично подтвердил еще раз вывод о том, что пока сам не разберешься и не проверишь, то надеяться на кого-то очень тяжело.
Кстати мой пример: полностью перебирались мосты на УАЗе два года назад. И вот по прошествии около 7000 км полностью накрылись все передние ступичные подшипники.
Вскрытие показало, что втулки на цапфе, которые являются рабочими поверхностями под ступичные сальники сильно изъедены коррозией. Поэтому новым сальникам быстро пришел конец, вода попала в ступицу и коррозия уничтожила подшипники. Стоимость втулок - копеечная, тем более что их можно было изготовить на месте (что и было сделано при замене подшипников). Мастер хороший, опытный, время было много, в финансах строгой "копеечной экономии" не было. Но он не посчитал это важным, либо банально "и так пойдет" это же УАЗ!! Хотя установленный самоблок, шкворни, шрусы, отрегулированная ГП, и т.д. - ходят отлично.
Не пойму следующего: Призывов "Разобраться по мужски, без привлечения общественности". Я так понимаю приехать в эти гаражи с друзьями и устроить небольшой мордобой??? А если СТОшников будет больше? Они "правей" останутся? Я думаю в таких "спорах" истина не родится
Я думаю, что Руслан исчерпал все возможные средства, но так как договора там вряд-ли заключают и чеки явно не выдают, то правильно он сделал. А то так каждый будет отсиживаться да отмалчиваться, чтобы стыдно не было, или "Что люди скажут".
  • Сава likes this

#167 OFFLINE   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Feb 2007
  • 2,016 posts
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2014 - 20:44

Кстати мой пример: полностью перебирались мосты на УАЗе два года назад. И вот по прошествии около 7000 км полностью накрылись все передние ступичные подшипники.


А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.
  • Зундер likes this

#168 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 January 2014 - 20:49

Андрюх народу это тяжело понять. Чу 4 раза в год. А покатухи каждых две недели. Так что проще обпоносить СТО

#169 OFFLINE   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Mar 2006
  • 1,092 posts
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Posted 11 January 2014 - 21:18

А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.


Андрей, именно своими руками после каждого этапа 70-ку ставил на козлики и перебирал лично своими руками по винтикам. Менялось даже то, что на вид было исправным. И это давал довольно неплохой результат.

#170 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 January 2014 - 21:59

А за эти 2 года и 7000 км. вы после водных процедур в ступицы хоть раз заглядывали ? Знаю спортсменов, которые после КАЖДОГО этапа чемпионата ( 4 раза в году) полностью меняют все расходники моста ( Шкворневые, ступичные, сальники, фетры и т.д.) Им так спокойнее и надежнее.


Ну в серьезных гонках я слышал что еще и двигатели каждую гонку меняют, у них свои механики и т.д.

Тут есть два нюанса: Во первых я далеко не спортсмен и водные процедуры у меня не частое явление, т.е. я как правило в воде стараюсь не застревать. Во вторых до Октября этого года машина обслуживалась у этого же мастера. Перед Гаплыком решил отрегулировать ступицы, а вышла переборка узла. Причем я повторяюсь мастер на самом деле хороший, но косяк такой получился.
Да и вообще я вел к другому: К сожалению практически всегда надо вникать во все нюансы самому.


Андрюх народу это тяжело понять. Чу 4 раза в год. А покатухи каждых две недели. Так что проще обпоносить СТО



Да ладно, я свои мотоциклы сам полностью обслуживаю. А на УАЗ время не хватает, была возможность пользовался услугами мастера, пользовался. Он говорил: все в порядке. Насчет данного случая я свои выводы сделал, так как уже не первый раз об этом читаю.

#171 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 12 January 2014 - 08:01

Водные продцедуры = перебор ступипичных узлов. :148:
Лентяям - предстстоит урок :148:
  • Зундер likes this

#172 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2014 - 15:13

Водные продцедуры = перебор ступипичных узлов. :148:
Лентяям - предстстоит урок :148:



Читаем внимательно:

Во вторых до Октября этого года машина обслуживалась у этого же мастера.


Расшифрую: После "БОТАНИКА-2013", довольно водного, была проведена (во всяком случае должна была) проверка и ТО мостов, КПП, РК и тд. Потом были майские заезды по разливам Десны. После них перебирал Хабы, с моей стороны была просьба проверить ступицы, как минимум потому что один Хаб протекал. Мастер сказал, что все в порядке. Что еще? Я же говорю, пока сам не начал регулировать, не поджал, не услышал гул, не разобрал, не отмыл все от смазки, не увидел что подшипникам и сальникам конец, все было "хорошо".

#173 ON SITE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 January 2014 - 15:32

практически всегда надо вникать во все нюансы самому.





Самая правильная мысль.Подшипники ведь могут навернуться там,где нет ни хорошего мастера ни плохого и что тогда...?

Мастер сказал, что все в порядке.

У каждого и мастера и клиента СВОИ представления о "все в порядке".Вот некоторые нивоводы считают,что с шаровыми все в порядке до тех пор,пока колесо с кулаком не отвалилось :330:

#174 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2014 - 16:43

Moon (11 января 2014 - 21:59) писал:
практически всегда надо вникать во все нюансы самому.




faust
Самая правильная мысль.Подшипники ведь могут навернуться там,где нет ни хорошего мастера ни плохого и что тогда...?


Да, мысль правильная. Спасибо. ))) А тогда....???? Я даже их сам менять умею, представляете???
НО! Я не о том. Я привел конкретный пример. Он хороший мастер, но из-за невнимательности/халатности/самоуверенности/ и т.д. (я не знаю) при ремонте моста, и из-за чего-то еще при следующих ТО узлы совершенно вышли из строя. Хотя в первом случае это решалось заменой недорогих втулок, а во втором можно было все это обнаружить и опять-таки заменить эти втулки, пока подшипники не вышли из строя, если-бы ступицы действительно разбирались. Для меня это было БОЛЬШОЙ неожиданностью, что в итоге получилось.
К сожалению не все имеют знания и умения для ремонта машины, а из тех кто их имеет, не все имеют гаражи или мастерские. Так что вопрос актуальный я думаю для многих: к кому и куда обращаться.
И если на одном СТО можно оставить машину в ремонт и получить ее отремонтированной, с попутно исправленными другими дефектами (по согласованию конечно) и с рекомендациями по всей машине, то на другом СТО надо заказывать конкретно что-то и каждый день контролировать, на третье-же СТО и заезжать не надо вообще.

#175 ON SITE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 January 2014 - 16:58

Мое лично мнение,что в Вашей ,Moon,ситуации я бы не торопился винить мастера.Уж очень неооднозначно трактуемая ситуация.Очень уж похоже, что Ваши ступицы накрылись просто от "жизни такой непростой" а не по вине мастера.Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке. 

#176 OFFLINE   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2008
  • 345 posts
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2014 - 17:23

Мое лично мнение,что в Вашей ,Moon,ситуации я бы не торопился винить мастера.Уж очень неооднозначно трактуемая ситуация.Очень уж похоже, что Ваши ступицы накрылись просто от "жизни такой непростой" а не по вине мастера.Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке.


В жизни все бывает. Однако я не зря расписал ситуацию, не от нечего делать. Я езжу на УАЗе редко, машина выходного дня. Плюс еще по выходным езжу на мотоцикле. Так-что после Ботаника и Майских разливов "непростой жизни" у УАЗа не было.

Мож когда он туда заглядывал,там действительно было все в порядке.

Может, если заглядывать не снимая ступицу с цапфы.

Все! Это тема не обо мне, я привел пример. Просто пример как бывает. Не хотите-не верьте. Я подчеркнул мастер-хороший. Но его самоуверенность сыграла со мной злую шутку. Да не смертельно это для меня, но поучительно.

#177 OFFLINE   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 12 January 2014 - 17:29

посмотрел, почитал все правы но только со своей стороны, я не о РУСЕ а в общем, есть несколько неписанных правил отношений СТО-КЛИЕНТ, СТО обязано сделать качественно ту работу за которую берётся или не браться совсем ( дешевле будет для всех ) если случился какой либо гарантийный случай или косяк, бывает всякое, клиент возвращается к руководству СТО и предъявляет претензии но никак не бегает и машет руками без каких либо подтверждений, СТО, ни коем образом в таких случаях не выпадает на мороз или того хуже посылает клиента боком, а полюбовно после проверки и принятия претензий либо восстанавливает свои ошибки за свой счёт, либо с извинениями возвращает деньги и уж точно не допускает что бы дошло до разборок в инете или каким другим способом, есть простая формула " сделаешь 10 хорошо 11й приедет по их рекомендации! сделаешь одну плохо и 10 следующих уже не приедут!" я не говорю что все клиенты хорошие или плохие того же и о СТО не говорю, бывает всякое, умышленно, случайно, по халатности или просто форс мажорные обстоятельства, так что давайте, относится друг к другу с уважением СТО к клиенту и его забаганкам а клиент к СТО с пониманием, что на ней работают люди не более того, и ещё все СТОшники, выйдете таки на связь с клиентами которые к вам с претензией и адекватно разрешите все вопросы общением и пониманием, Клиенты, сначала определитесь а виноват ли СТОшник в том, что по истечению какого то времени что то сломалось и только потом выдвигайте претензии.... Вас услышат! удачи всем и хороших отношений....
  • ЛEШИЙ likes this

#178 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 January 2014 - 18:22

Разборки в инете всяко лучше разборок в реале. Патамушта в реальных разборках чел может конкретно пострадать, а так есть шанс, что сам поймет свой прокол (у кого их не бывает:) и исправится.

#179 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 12 January 2014 - 21:47

Moon, ты трижды пропиариал своего мастера, которому доверял, с негативной стороны. Типа крутой спец, я ему доверял, но он че-то не досмотрел.
Зачем этот неподтвержденный ликбез? Самому надо вникать в сущность проблемы и не искать крайних.
  • Tolyasha likes this

#180 OFFLINE   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 11 Oct 2007
  • 1,878 posts
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Posted 12 January 2014 - 22:05

УАЗ никогда не бывает до упора поломан и никогда не бывает до идеала исправным. Это аксиома. Хотите идеала - делайте сами, и не подпускайте к машине никого. ПРОВЕРЕНО на личном опыте. А про соревнования я вообще молчу. Только самостоятельная переборка узлов.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN