ты на ниву унимоги поставил?
нет... нивы давно нет...
строиться тоже котлетообразный....
Отправлено 03 September 2013 - 22:36
фото выложишь как ты с тормозами решил?
Отправлено 05 September 2013 - 22:30
Отправлено 06 September 2013 - 08:08
вот вылезла первая проблема,крепеж обозначенный на мосте патруля нужно изготовить на мост volvo и в варить но он попадает прямо на вакумную тарелку блокировки.Мост Volvo шире на 14см так что если я оставил бы разболтовку патруля диски всеровно пришлось бы менять у меня и так был вылет -54 и 10j
Отправлено 06 September 2013 - 20:10
решение было такое,вокруг тарелки сварили коробку и наверх крепеж для тяги,и тарелку разобрать можно чуть что.А вообще есть чулки у VOLVO где редуктор почти в центре зналбы взялбы у Поляка такой.вот вылезла первая проблема,крепеж обозначенный на мосте патруля нужно изготовить на мост volvo и в варить но он попадает прямо на вакумную тарелку блокировки.Мост Volvo шире на 14см так что если я оставил бы разболтовку патруля диски всеровно пришлось бы менять у меня и так был вылет -54 и 10j
Отправлено 06 September 2013 - 22:29
Отправлено 07 September 2013 - 09:09
Ступицы изготавливали с нуля или переделали родные?
А карданы на Volvo c303 крутятся также как на патруле(Наклон зубьев на ГП такой же)?
Сообщение отредактировал zurabau: 07 September 2013 - 09:09
Отправлено 07 September 2013 - 10:29
Ступицы изготавливали с нуля или переделали родные?
А карданы на Volvo c303 крутятся также как на патруле(Наклон зубьев на ГП такой же)?
Отправлено 07 September 2013 - 10:57
что значит редуктор крутится в другую сторону??Ступицы переделал родные посже выложу фото а вот редуктор крутится наоборот,по сровнению с патрол но за щет боковых редекторов калеса будут крутится в нужную сторону
Отправлено 07 September 2013 - 11:20
Понял, спасибо. (на вольвовском ГП с противоположной стороны)редуктор крутится наоборот,по сровнению с патрол но за щет боковых редекторов калеса будут крутится в нужную сторону
Зура, привет!вот откуда идут слухи про крутить в другую сторону...
Я лимузиншика сразу правильно понял)))многие услышав что редуктор крутится в другую сторону представляют себе что это кардан дольжен крутится в другую сторону....
Вот этот момент меня и интересовал, так как в тяжелых 70-ках редуктора взаемозаменяеми и при этом зубя на передке оказываются не под правилним углом.все зубя там сделанный под нужным углом)...
Сообщение отредактировал SERGO: 07 September 2013 - 11:09
Отправлено 07 September 2013 - 12:21
Понял, спасибо. (на вольвовском ГП с противоположной стороны)
Как обстоят дела с запчастями к вольво-мостам (подшипники, сальники, шестерни, полуоси)? Они продаются или надо подбирать и химичить?
И кое что есть на ебей
Зура, привет!
Он имел виду сам РЕДУКТОР. Ты не правилно его понял))))
Я лимузиншика сразу правильно понял)))
Вот этот момент меня и интересовал, так как в тяжелых 70-ках редуктора взаемозаменяеми и при этом зубя на передке оказываются не под правилним углом.
Сообщение отредактировал лимузинщик: 07 September 2013 - 12:22
Отправлено 07 September 2013 - 13:26
С утра роюст в нете и читаю всякую всячину о лапах.Запчасти какбы у поляка все есть, и мостов в зборе и по частям мосты , вот буду брать пыльники новые у поляка. По подшипниках сальниках пока не знаю
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей