портальные мосты volvo c303 на патрол 60 - Page 7 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

портальные мосты volvo c303 на патрол 60


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 578

#121 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 03 September 2013 - 22:17

ты на ниву унимоги поставил?


нет... нивы давно нет... :284:
строиться тоже котлетообразный.... :482:

#122 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 03 September 2013 - 22:19

нет... нивы давно нет... :284:
строиться тоже котлетообразный.... :482:

фото выложишь как ты с тормозами решил?

#123 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 03 September 2013 - 22:36

с тормозами на Унимог чуть другая песня..
я не ставил стандартные торм.диски от какой-та модели а заказывал под мосты... при установке стандартного комплекта надо переточивать и переделывать годамы опробованный и оправданй надежды детали, ну и приходиться жертвовать колей...для меня широкая колея это значит ездить по колеям лесовозов... ну там уже не один портал не поможет.. разве что резина 39-40...

фото выложишь как ты с тормозами решил?


Фото-видео и доскональный отчёт будет после завершения проекта... :264:

#124 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 05 September 2013 - 22:30

вот вылезла первая проблема,крепеж обозначенный на мосте патруля нужно изготовить на мост volvo и в варить но он попадает прямо на вакумную тарелку блокировки.Мост Volvo шире на 14см так что если я оставил бы разболтовку патруля диски всеровно пришлось бы менять у меня и так был вылет -54 и 10j

#125 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 September 2013 - 00:08

Лимузинщик, а какой вес вольво-мостов? Унимоги вроде в районе 570 кг пара. На ТЛК 80 в районе -+ 300 кг пара

#126 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 06 September 2013 - 08:08

вот вылезла первая проблема,крепеж обозначенный на мосте патруля нужно изготовить на мост volvo и в варить но он попадает прямо на вакумную тарелку блокировки.Мост Volvo шире на 14см так что если я оставил бы разболтовку патруля диски всеровно пришлось бы менять у меня и так был вылет -54 и 10j


Ты сам собираешь эту машину или у кого-та?? :284: :303:

#127 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 06 September 2013 - 09:08

Ты сам собираешь эту машину или у кого-та?? :284: :303:

Сам

Лимузинщик, а какой вес вольво-мостов? Унимоги вроде в районе 570 кг пара. На ТЛК 80 в районе -+ 300 кг пара

В нете читал помоему на 60-80 тяжелее от патроловских пара
  • Новый likes this

#128 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 06 September 2013 - 20:10

вот вылезла первая проблема,крепеж обозначенный на мосте патруля нужно изготовить на мост volvo и в варить но он попадает прямо на вакумную тарелку блокировки.Мост Volvo шире на 14см так что если я оставил бы разболтовку патруля диски всеровно пришлось бы менять у меня и так был вылет -54 и 10j

решение было такое,вокруг тарелки сварили коробку и наверх крепеж для тяги,и тарелку разобрать можно чуть что.А вообще есть чулки у VOLVO где редуктор почти в центре зналбы взялбы у Поляка такой.

#129 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 06 September 2013 - 22:07

пришли пружины на этот раз OME, брал в клубном магазине,это уже то что нужно вот фото для сравнения

#130 urri

urri

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Aug 2010
  • 163 posts
  • Авто: уаз-патриот, l200
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тростянец, Винницкая

Posted 06 September 2013 - 22:15

с задним да, .....можно и тягу сместить. С передним прикидывал? поддон переваривать не нужно?
основной гемор с передним мостом. Респект!!! Давй больше фоток!

#131 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 06 September 2013 - 22:29

[quote name='urri' timestamp='1378498544' post='26344809']
с задним да, .....можно и тягу сместить. С передним прикидывал? поддон переваривать не нужно?
основной гемор с передним мостом. Респект!!! Давй больше фоток!
[/quote
передний мост только смотрел,поддон переделывать думаю что не нужно но это не проверенно еще,сегодня только сняли передний мост.По задку все крепежи готовы и на прихватках,чашки под пружины уже вварены и опорные места для отбойников.Кардан немного коротковат на 20-30мм,думаю выточить шайбу.

#132 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2013 - 07:53

Респект!!! Давй больше фоток!


Плиз, выкладывая больше фоток.

#133 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2013 - 08:03

ступицы практически готовы перешел на уаз разболтовку...?

Ступицы изготавливали с нуля или переделали родные?
А карданы на Volvo c303 крутятся также как на патруле(Наклон зубьев на ГП такой же)?

#134 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 07 September 2013 - 09:09

Ступицы изготавливали с нуля или переделали родные?
А карданы на Volvo c303 крутятся также как на патруле(Наклон зубьев на ГП такой же)?


на всех мостах карданы крутятся в правильную сторону, будет это волво, ниссан или тойота... единственный мост который крутится в другую сторону это у Гелика, и то у какой-та одной модели, по моему с парт-таймовской раздаткай G-class 461... :161:

Message edited by zurabau: 07 September 2013 - 09:09


#135 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 07 September 2013 - 10:29

Ступицы изготавливали с нуля или переделали родные?
А карданы на Volvo c303 крутятся также как на патруле(Наклон зубьев на ГП такой же)?


Ступицы переделал родные посже выложу фото а вот редуктор крутится наоборот,по сровнению с патрол но за щет боковых редекторов калеса будут крутится в нужную сторону

#136 Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 27 Feb 2008
  • 1,449 posts
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Posted 07 September 2013 - 10:57

Ступицы переделал родные посже выложу фото а вот редуктор крутится наоборот,по сровнению с патрол но за щет боковых редекторов калеса будут крутится в нужную сторону

что значит редуктор крутится в другую сторону??
и что кардан будете в другую сторону крутить??
:273:
вот откуда идут слухи про крутить в другую сторону...
всё там крутиться правильно...
там бортоые редуктора стоят наружной зацепки.. для того чтоб с такими редукторамы передать крутящый момент с КПП на колеса надо чтоб планетарка крутилась в другую сторону... чтоб планетарку покрутить в нужную сторону завод изготовитель переварачывает главную пару, если в стандартном мосту канечка с тойт с правой стороны планетарки и она крутит по часавой, то при переносе канечки в левую сторону соответственно планетарка будет крутиться против часавой (но тем более все зубя там сделанный под нужным углом)...
это я к чему: многие услышав что редуктор крутится в другую сторону представляют себе что это кардан дольжен крутится в другую сторону....

#137 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2013 - 11:20

редуктор крутится наоборот,по сровнению с патрол но за щет боковых редекторов калеса будут крутится в нужную сторону

Понял, спасибо. (на вольвовском ГП с противоположной стороны)

Как обстоят дела с запчастями к вольво-мостам (подшипники, сальники, шестерни, полуоси)? Они продаются или надо подбирать и химичить?

вот откуда идут слухи про крутить в другую сторону...

Зура, привет!
Он имел виду сам РЕДУКТОР. Ты не правилно его понял))))

многие услышав что редуктор крутится в другую сторону представляют себе что это кардан дольжен крутится в другую сторону....

Я лимузиншика сразу правильно понял)))

все зубя там сделанный под нужным углом)...

Вот этот момент меня и интересовал, так как в тяжелых 70-ках редуктора взаемозаменяеми и при этом зубя на передке оказываются не под правилним углом.

Message edited by SERGO: 07 September 2013 - 11:09


#138 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2013 - 11:34


Message edited by SERGO: 07 September 2013 - 11:34


#139 лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Jan 2013
  • 1,539 posts
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Posted 07 September 2013 - 12:21

Понял, спасибо. (на вольвовском ГП с противоположной стороны)

Как обстоят дела с запчастями к вольво-мостам (подшипники, сальники, шестерни, полуоси)? Они продаются или надо подбирать и химичить?
И кое что есть на ебей

Зура, привет!
Он имел виду сам РЕДУКТОР. Ты не правилно его понял))))


Я лимузиншика сразу правильно понял)))


Вот этот момент меня и интересовал, так как в тяжелых 70-ках редуктора взаемозаменяеми и при этом зубя на передке оказываются не под правилним углом.


Запчасти какбы у поляка все есть, и мостов в зборе и по частям мосты , вот буду брать пыльники новые у поляка. По подшипниках сальниках пока не знаю

Message edited by лимузинщик: 07 September 2013 - 12:22


#140 SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 September 2013 - 13:26

Запчасти какбы у поляка все есть, и мостов в зборе и по частям мосты , вот буду брать пыльники новые у поляка. По подшипниках сальниках пока не знаю

С утра роюст в нете и читаю всякую всячину о лапах.
вот глянь
http://trophytec.ru/...p?categoryID=13

Если сравнивать с ТОЙОТОЙ то очень не бюджетно




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN