думал об этом у меня уже кузов поднят на 50мм.Завтра буду знать что и как.искусство требует жертв
![]()
ну тогда переделывать подон.. или делать бодик и вместе кузовом приподнять ДВС+КПП...
портальные мосты volvo c303 на патрол 60
#164
Отправлено 10 September 2013 - 22:35
Там если порыться на сайте в разделе Y61 есть и 60тка(!!!!) синяя из Екатиренбурга, ник хозяина KLOJ,a раз на лапах и чел сам делал, а не за бабло на стороне, ему думаю можно по поддону и прочему много вопросов позадаватьСаня загляни по ссылке.Патруль тоже на "лапах" http://www.drive2.ru..._y61/vagarshak/
Сообщение отредактировал imperator: 10 September 2013 - 22:39
#166
Отправлено 11 September 2013 - 20:51
все обошлось сегодня все промерял с чашкой под пружину и отбойником и все будет нормуль.переварить поддон + двинуть мост(надеюсь чашки на чулке не обварил, а только прихватил
) и отбойники уже по месту ...рабочие моменты(
....я намекал)
может отбойник ниже на 10 мм опустить чтоб наверочку .
#169
Отправлено 16 September 2013 - 12:01
+2 не такой и большой прирост можно оставить ровно(тюнинг комплекты многих производителей при лифте такого размера не включают в состав комплекта по лифту ни кастор плат ни рег.тяг панара). В идеале, надо бы довернуть хвостовик к верху, но тогда возникнет проблема с кастором и если заранее крепление БР не переделывали (чтоб это компенсировать) - то ухудшатся управляемость (хотя на ФБЕЛах она и так не ахти).Кто подсажит как правельно выставить наклон моста а именно редуктора пружины стоят +2. Как они стоят на вольво может у кого фото есть?
1 ровно тоисть паралельно порогу ?
2 Или слегка в верх?
- Tolyasha это нравится
#170
Отправлено 16 September 2013 - 15:28
post-1733-0-05470900-1370801657_thumb.jpg 10.99К
123 Количество загрузок:
- diman это нравится
#171
Отправлено 16 September 2013 - 18:18
Кто подсажит как правельно выставить наклон моста а именно редуктора пружины стоят +2. Как они стоят на вольво может у кого фото есть?
1 ровно тоисть паралельно порогу ?
2 Или слегка в верх?
не какой мост не выставляется по наклону редуктора..
передний мост выставляется только по Кастору (как уже писал Дима) а при правильном касторе как и куда смотрит редуктор это решает завод изготовитель
P.S. уголь кастора у Volvo 3°
#172
Отправлено 16 September 2013 - 21:00
кардан и хвостовики это как бы одна ось.Зачем хвостовик моста к верху,так получится неправильная работа кардана.В идеале когда кардан и хвостовики это как бы одна ось,или еще оси хвостовиков должны быть параллельны друг к другу.
post-1733-0-05470900-1370801657_thumb.jpg 10.99К 123 Количество загрузок:
так не получится.
#173
Отправлено 16 September 2013 - 21:15
#174
Отправлено 16 September 2013 - 21:30
Выкладываю весь список аналогов и заменителей которые я нашел и подобрал.
№ — это по схеме-каталогу вольвы; а дальше номера аналогов
Пользуйтесь на здоровье =)
Drive gear (upper/small gear) ведущая шестерня бортового редуктора
№ 11017-1; SKF/FAG 6210 (single row radial ball, open) — dims: 50x90x20 Опорный подшипник полуоси
№ 183637-8; INA BK4520 (drawn cup closed needle bearing) — dims: 45x52x20 Игольчатый подшипник полуоси
Driven gear (lower/large gear) ведомая шестерня бортового редуктора
№ 183430-8; Timken JLM104948 (tapered roller/cone) Ступичный подшипник (cone)
№ 183430-8; Timken JLM104910 (tapered race/cup) Ступичный подшипник (cup)
№ 183506-5; Timken JLM508748 (tapered roller/cone) Ступичный подшипник (cone)
№ 183505-7; Timken JLM508710 (tapered race/cup) Ступичный подшипник (cup)
Подшипники хвостовика (Не уверен какой из них внутренний, а какой внешний, один поменьше, другой побольше)
№ 181303-9; TIMKEN M86647 554 Внутренний подшипник (cone) (ролики)
№ 181304-7; KOYO HI-CAP M86610-N Внутренний подшипник (cup) (железка)
№ 181302-1; KOYO HI-CAP HM88610-N Внешний подшипник (cup) (железка)
№ 181301-3; KOYO HI-CAP HM88649-N Внешний подшипник (cone) (ролики)
Подшипники ГП
№ 183482-9; SNR LM503349 (A0009808202 / 95496520) 45.987x74.975x18 Подшипник ГП (cone)
№ 183481-1; SNR LM503310 Подшипник ГП (cup)
Сальники
№ 959026-6; CR 19687 (STEFA, BB — dims:50x90x10), upper portal/axletube oil seal Сальник полуоси (задний мост)
№ 946099-9; STEFA, BY 80x92x28 (pn#32896 1) — outer hub grease seal Внешний сальник бортового редуктора (дорогой сука и без аналогов)
№ 947664-9; CR 23451 (STEFA, BB — dims:60x85x8), inner hub grease/oil seal Внутренний сальник бортового редуктора
№ 946243-3; Уплотнение верхнего шкворня
№ 1563012; Пыльник ШРУСа
№ 9143317; Сальник хвостовика редуктора
№ 639991; Мембрана привода блокировки дифференциала
#175
Отправлено 16 September 2013 - 21:41
Сообщение отредактировал лимузинщик: 16 September 2013 - 21:43
#176
Отправлено 16 September 2013 - 22:07
Сообщение отредактировал лимузинщик: 16 September 2013 - 22:08
#177
Отправлено 18 September 2013 - 21:59
на tatanka.nu пыльники по 650гр.а не 800http://www.tatanka.nu/46-fram-och-bakaxel/12 сайт все для лапландера из Швеции очень хорошие цены дешевле чем у поляков и у других торгашей думаю сами там берут. к примеру пыльники у поляков 1100гр+ДОСТАВКА на этом сайте 800гр+дост.в Украине по 170-180$и нету
Сообщение отредактировал лимузинщик: 18 September 2013 - 22:01
- sanekm это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей









