портальные мосты volvo c303 на патрол 60
Автор
лимузинщик
, 12 Jul 2013 22:26
Сообщений в теме: 578
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 July 2013 - 22:26
здравствуйте.О себе имею патрол y60 длинный 2.8T,D. катаюсь если в грясь на шинах ф-бел 160м,значит проблема такая колеса большие о обьем маленький иногда не хватает двигла это первая проблема, вторая это колея лесовоза это жесть постоянно как черепаха вешу на мостах и смотрю как мой друг на уазе с военными мостами на такой же резине едет налегке даже не косаясь мостами за колею,и это заставляет задумываться о мостах volvo c303 лапландер.Этой покупкой я думаю решу свои две проблемы первая нехватка двигла решится за щет пары 5.99;1 которая есть в мостах volvo,и вторая проблема клиренс мостов увеличится на 14см.Вот хочу с вами посоветоваться выслушать кто что скажит,посоветует. ЧЕЛОВЕК С КЛУБА ОБЕЩАЕТ МНЕ ИХ ПРИВЕЗТИ КАК ТОЛЬКО РЕШУСЬ.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2013 - 08:37
Видать никто не знает про порталы, а тут уже когда то писали и не раз о них, это мосты от старого небольшого тягача Лапландер, которые выпускал когда то Вольво. Эти мосты увеличивают клиренс и добавляют крутящий момент, они не самое лучшее что может быть из порталов, есть мосты которые на порядок лучше, надеженее чем эти, но те мосты стоят на порядок больше денег.А для новичков кратко можно просвятить что оно такое и с чем его едят, спасибо.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2013 - 09:19
Ребята - пользуйтесь поиском.А для новичков кратко можно просвятить что оно такое и с чем его едят, спасибо.
Вот нкапример статья для общего развития:
http://www.off-road-...Hvedskiy_portal
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2013 - 11:14
У порталов есть плюсы, но есть и минусы, Ruzniy ниже уже оснновные плюсы коротко описал из минусов думаю коротко основной, это потеря скорости примерно до 90 км ну и сильно большой минус это затраты по их переделке и установке, ступицы под диски там другие и их надо переделывать на гражданские, желательно родные.здравствуйте.О себе имею патрол y60 длинный 2.8T,D. катаюсь если в грясь на шинах ф-бел 160м,значит проблема такая колеса большие о обьем маленький иногда не хватает двигла это первая проблема, вторая это колея лесовоза это жесть постоянно как черепаха вешу на мостах и смотрю как мой друг на уазе с военными мостами на такой же резине едет налегке даже не косаясь мостами за колею,и это заставляет задумываться о мостах volvo c303 лапландер.Этой покупкой я думаю решу свои две проблемы первая нехватка двигла решится за щет пары 5.99;1 которая есть в мостах volvo,и вторая проблема клиренс мостов увеличится на 14см.Вот хочу с вами посоветоваться выслушать кто что скажит,посоветует. ЧЕЛОВЕК С КЛУБА ОБЕЩАЕТ МНЕ ИХ ПРИВЕЗТИ КАК ТОЛЬКО РЕШУСЬ.
Сообщение отредактировал ighae: 13 July 2013 - 11:21
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2013 - 12:46
Да статья очень хорошая.Спасибо.Ребята - пользуйтесь поиском.
Вот нкапример статья для общего развития:
http://www.off-road-...Hvedskiy_portal
Не ужеле так падает максималка я хочу ставить скоростные мосты и колеса выше чем родные патруля 35 асфальт. И 37 болото????У порталов есть плюсы, но есть и минусы, Ruzniy ниже уже оснновные плюсы коротко описал из минусов думаю коротко основной, это потеря скорости примерно до 90 км ну и сильно большой минус это затраты по их переделке и установке, ступицы под диски там другие и их надо переделывать на гражданские, желательно родные.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2013 - 12:31
Я на Уазке ездил 90 и до 100, выше уже чувствуется напряг по трассе,может на Патроле буит быстрее, но сомневаюсьДа статья очень хорошая.Спасибо.
Не ужеле так падает максималка я хочу ставить скоростные мосты и колеса выше чем родные патруля 35 асфальт. И 37 болото????
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2013 - 14:04
Вот на такого патруля лапы встают с очень большим геммороем
http://forum.4x4kras...urces/image/345
не советую на ниссан тулить, лучше взять классику - дефа, или тойоту (тоже классика).
http://forum.4x4kras...urces/image/345
не советую на ниссан тулить, лучше взять классику - дефа, или тойоту (тоже классика).
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2013 - 20:21
Если жгучее желание ездить на порталах, то да. Если просто скучно с ниссаном, то лучше заняться шахматами...Ты советуешь ему сменить марку машины...?
Процесс инсталяции мостов будет сложным и уникальным. Там очень много подводных камней и соответственно возможностей ошибиться. По соотношению потраченных средств к внедрённым узлам это будет существенно дороже классических схем.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 July 2013 - 21:36
а можна по подробней на счет камней и ошибок,чтобы знать сложность?Если жгучее желание ездить на порталах, то да. Если просто скучно с ниссаном, то лучше заняться шахматами...
Процесс инсталяции мостов будет сложным и уникальным. Там очень много подводных камней и соответственно возможностей ошибиться. По соотношению потраченных средств к внедрённым узлам это будет существенно дороже классических схем.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 00:12
Про все ниссаны не скажу, тот патруль что на фото имеет слишком широкую раму для лапов - места для подвески не хватало.Krasnodar, а почему именно на Ниссан тяжко ставить порталы?
Я был бы рад выложить тебе полный отчёт по строительству машины, но я штурман и процессы постройки многих коммерческих машин в нашей команде вижу в их крайних точках (вот такая была вначале, вот такая получилась в конце). Механики делятся уже послевкусием: были большие проблемы тут и тут. Чтобы войти в курс дела, надо долго и подробно их пытать. Само собой работать при этом они нормально не могут -).а можна по подробней на счет камней и ошибок,чтобы знать сложность?
Поэтому в подобных случаях мне достаётся только цимус: вот такой заказ, делали столько, намучались вот с этим, себе не вздумай даже...
Прокатили меня на этом патруле по нашим огородам. Что сказать - лапы конечно едут, тут вопросов нет, но если мы на простом уазике на ФБЕЛах до этого проехали и расчистили около 150 км, то патруль у нас после 60ти подломался и пришлось нам из леса выползать по самому лёгкому направлению.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 08:17
Это кто такое сказал, вы наверно знаете УАЗ только по слухам, отрегулированный авто на военках спокойно ехает сотку, стандартный Уаз на обычных мостах едет 120 без проблем, главное в каком тех состояние, как и у любой друго марки и ухоженность авто. Но быстрая скорость для машины на мостах некомфортна.УАЗ впринципе больше 100км/час не едет. у60 с 2,8 тулит до 150 в базе.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 10:09
С Лехой не раз ездили в Заполярье и он на Уазе с порталами, 3-х литровым мотором свободно мог держать сотку на трассе, другое дело что на неразрезных мостах, да на больших колесах такой скоростной режим не доставлял удовольствие при длительном движении, в том числе и мне на коротком Дефе и мы выбирали оптимальный режим 80-90. Так что пренебрежение тут ни к чему - у хорошего хозяина лошадка бежит весьма весело.+1, Поддерживаю!
И то до 100 уаз разгоняется по инерции! А страшно в нём как.....
- БобР и Drapp это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 11:04
Краснодар, а ты случаем не у ростовского Хасана(Y61 на лапах) работаешь штурманом? Там вроде проблем нет при эксплуатации, если только не прыгать по кавказским камням(фото на драйв2 имеются). И где-то на ютубе был фильм в 20-22 минуты про то как этот патруль на лапы ставили(с русскими телефонами этой мастерской). Я бы сам навару на лапы поставил за ту сумму , что мне предлагают доплатить до стокового патруля 2007-2008, это десятка,а то и 15000,но эти мосты перечулковать(раздатка под водителем у меня) наверное нереально.Про все ниссаны не скажу, тот патруль что на фото имеет слишком широкую раму для лапов - места для подвески не хватало.
Я был бы рад выложить тебе полный отчёт по строительству машины, но я штурман и процессы постройки многих коммерческих машин в нашей команде вижу в их крайних точках (вот такая была вначале, вот такая получилась в конце). Механики делятся уже послевкусием: были большие проблемы тут и тут. Чтобы войти в курс дела, надо долго и подробно их пытать. Само собой работать при этом они нормально не могут -).
Поэтому в подобных случаях мне достаётся только цимус: вот такой заказ, делали столько, намучались вот с этим, себе не вздумай даже...
Прокатили меня на этом патруле по нашим огородам. Что сказать - лапы конечно едут, тут вопросов нет, но если мы на простом уазике на ФБЕЛах до этого проехали и расчистили около 150 км, то патруль у нас после 60ти подломался и пришлось нам из леса выползать по самому лёгкому направлению.
Сообщение отредактировал imperator: 15 July 2013 - 11:11
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 13:12
тема какая-та не понятная..
топикстартеру с начало надо подумать, ешё раз подумать и потом ешё один раз подумать что он хочет и определится....
или машину с хорошой проходимостью или какой-та Драг-Рейсер
по заводским данным у Volvo C303 макс.скорость 100км/ч..
и резина вот такая там стоит : 8.90"×16" -- 9.00"×16"
а положительно или отрицательно будет влиять сверх высокие скоростья на порт.мосты по моему всем понятно..
ну и зачем котлето-образной машине ездить 150-200км/ч??
мост.JPG 33.9К 351 Количество загрузок:
топикстартеру с начало надо подумать, ешё раз подумать и потом ешё один раз подумать что он хочет и определится....
или машину с хорошой проходимостью или какой-та Драг-Рейсер
по заводским данным у Volvo C303 макс.скорость 100км/ч..
и резина вот такая там стоит : 8.90"×16" -- 9.00"×16"
а положительно или отрицательно будет влиять сверх высокие скоростья на порт.мосты по моему всем понятно..
ну и зачем котлето-образной машине ездить 150-200км/ч??
мост.JPG 33.9К 351 Количество загрузок:
- soe и Деда это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей