портальные мосты volvo c303 на патрол 60 - Бортовой Дневник - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

портальные мосты volvo c303 на патрол 60


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 578

#1 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 12 July 2013 - 22:26

здравствуйте.О себе имею патрол y60 длинный 2.8T,D. катаюсь если в грясь на шинах ф-бел 160м,значит проблема такая колеса большие о обьем маленький иногда не хватает двигла это первая проблема, вторая это колея лесовоза это жесть постоянно как черепаха вешу на мостах и смотрю как мой друг на уазе с военными мостами на такой же резине едет налегке даже не косаясь мостами за колею,и это заставляет задумываться о мостах volvo c303 лапландер.Этой покупкой я думаю решу свои две проблемы первая нехватка двигла решится за щет пары 5.99;1 которая есть в мостах volvo,и вторая проблема клиренс мостов увеличится на 14см.Вот хочу с вами посоветоваться выслушать кто что скажит,посоветует. ЧЕЛОВЕК С КЛУБА ОБЕЩАЕТ МНЕ ИХ ПРИВЕЗТИ КАК ТОЛЬКО РЕШУСЬ.

#2 ВНЕ САЙТА   dvorecki

dvorecki

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2013
  • 101 сообщений
  • Авто: Тойота фж
  • Имя:Игореша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 12 July 2013 - 22:30

А для новичков кратко можно просвятить что оно такое и с чем его едят, спасибо.

#3 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 279 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 13 July 2013 - 08:37

А для новичков кратко можно просвятить что оно такое и с чем его едят, спасибо.

Видать никто не знает про порталы, а тут уже когда то писали и не раз о них, это мосты от старого небольшого тягача Лапландер, которые выпускал когда то Вольво. Эти мосты увеличивают клиренс и добавляют крутящий момент, они не самое лучшее что может быть из порталов, есть мосты которые на порядок лучше, надеженее чем эти, но те мосты стоят на порядок больше денег.

#4 ВНЕ САЙТА   Рома с Молдованки

Рома с Молдованки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 100 сообщений
  • Авто: Тр3
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 13 July 2013 - 09:16

Ставь. "Лапландеры" - лучшее что есть на этом материке из трофийных мостов, надежнее уазовских в сто раз и намного легче унимоговских.

#5 ВНЕ САЙТА   NiO

NiO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Oct 2007
  • 1878 сообщений
  • Авто: "Лунтик" , LRD 1, MAN 17.192
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Осокорки

Отправлено 13 July 2013 - 09:19

А для новичков кратко можно просвятить что оно такое и с чем его едят, спасибо.

Ребята - пользуйтесь поиском.
Вот нкапример статья для общего развития:
http://www.off-road-...Hvedskiy_portal

#6 ВНЕ САЙТА   ighae

ighae

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2007
  • 176 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 July 2013 - 11:14

здравствуйте.О себе имею патрол y60 длинный 2.8T,D. катаюсь если в грясь на шинах ф-бел 160м,значит проблема такая колеса большие о обьем маленький иногда не хватает двигла это первая проблема, вторая это колея лесовоза это жесть постоянно как черепаха вешу на мостах и смотрю как мой друг на уазе с военными мостами на такой же резине едет налегке даже не косаясь мостами за колею,и это заставляет задумываться о мостах volvo c303 лапландер.Этой покупкой я думаю решу свои две проблемы первая нехватка двигла решится за щет пары 5.99;1 которая есть в мостах volvo,и вторая проблема клиренс мостов увеличится на 14см.Вот хочу с вами посоветоваться выслушать кто что скажит,посоветует. ЧЕЛОВЕК С КЛУБА ОБЕЩАЕТ МНЕ ИХ ПРИВЕЗТИ КАК ТОЛЬКО РЕШУСЬ.

У порталов есть плюсы, но есть и минусы, Ruzniy ниже уже оснновные плюсы коротко описал из минусов думаю коротко основной, это потеря скорости примерно до 90 км ну и сильно большой минус это затраты по их переделке и установке, ступицы под диски там другие и их надо переделывать на гражданские, желательно родные.

Сообщение отредактировал ighae: 13 July 2013 - 11:21


#7 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 13 July 2013 - 12:46

Ребята - пользуйтесь поиском.
Вот нкапример статья для общего развития:
http://www.off-road-...Hvedskiy_portal

Да статья очень хорошая.Спасибо.

У порталов есть плюсы, но есть и минусы, Ruzniy ниже уже оснновные плюсы коротко описал из минусов думаю коротко основной, это потеря скорости примерно до 90 км ну и сильно большой минус это затраты по их переделке и установке, ступицы под диски там другие и их надо переделывать на гражданские, желательно родные.

Не ужеле так падает максималка я хочу ставить скоростные мосты и колеса выше чем родные патруля 35 асфальт. И 37 болото????

#8 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 14 July 2013 - 12:31

Да статья очень хорошая.Спасибо.
Не ужеле так падает максималка я хочу ставить скоростные мосты и колеса выше чем родные патруля 35 асфальт. И 37 болото????

Я на Уазке ездил 90 и до 100, выше уже чувствуется напряг по трассе,может на Патроле буит быстрее, но сомневаюсь

#9 ВНЕ САЙТА   Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2013
  • 16 сообщений
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 July 2013 - 14:04

Вот на такого патруля лапы встают с очень большим геммороем
http://forum.4x4kras...urces/image/345
не советую на ниссан тулить, лучше взять классику - дефа, или тойоту (тоже классика).

#10 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 July 2013 - 17:20

не советую на ниссан тулить, лучше взять классику - дефа, или тойоту (тоже классика).
[/quote]
Ты советуешь ему сменить марку машины...?
  • Shyrik и voler это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2013
  • 16 сообщений
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 July 2013 - 20:21

Ты советуешь ему сменить марку машины...?

Если жгучее желание ездить на порталах, то да. Если просто скучно с ниссаном, то лучше заняться шахматами...
Процесс инсталяции мостов будет сложным и уникальным. Там очень много подводных камней и соответственно возможностей ошибиться. По соотношению потраченных средств к внедрённым узлам это будет существенно дороже классических схем.

#12 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 14 July 2013 - 20:45

Krasnodar, а почему именно на Ниссан тяжко ставить порталы?

#13 ВНЕ САЙТА   лимузинщик

лимузинщик

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Jan 2013
  • 1539 сообщений
  • Авто: ПАТЛАНДЕР Y60 и ЛАПОКРУЗЕР 80
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:житомир

Отправлено 14 July 2013 - 21:36

Если жгучее желание ездить на порталах, то да. Если просто скучно с ниссаном, то лучше заняться шахматами...
Процесс инсталяции мостов будет сложным и уникальным. Там очень много подводных камней и соответственно возможностей ошибиться. По соотношению потраченных средств к внедрённым узлам это будет существенно дороже классических схем.

а можна по подробней на счет камней и ошибок,чтобы знать сложность?

#14 ВНЕ САЙТА   Krasnodar

Krasnodar

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2013
  • 16 сообщений
  • Авто: разные
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 July 2013 - 00:12

Krasnodar, а почему именно на Ниссан тяжко ставить порталы?

Про все ниссаны не скажу, тот патруль что на фото имеет слишком широкую раму для лапов - места для подвески не хватало.

а можна по подробней на счет камней и ошибок,чтобы знать сложность?

Я был бы рад выложить тебе полный отчёт по строительству машины, но я штурман и процессы постройки многих коммерческих машин в нашей команде вижу в их крайних точках (вот такая была вначале, вот такая получилась в конце). Механики делятся уже послевкусием: были большие проблемы тут и тут. Чтобы войти в курс дела, надо долго и подробно их пытать. Само собой работать при этом они нормально не могут -).
Поэтому в подобных случаях мне достаётся только цимус: вот такой заказ, делали столько, намучались вот с этим, себе не вздумай даже...

Прокатили меня на этом патруле по нашим огородам. Что сказать - лапы конечно едут, тут вопросов нет, но если мы на простом уазике на ФБЕЛах до этого проехали и расчистили около 150 км, то патруль у нас после 60ти подломался и пришлось нам из леса выползать по самому лёгкому направлению.

#15 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6096 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 July 2013 - 00:19

Я на Уазке ездил 90 и до 100, выше уже чувствуется напряг по трассе,может на Патроле буит быстрее, но сомневаюсь

УАЗ впринципе больше 100км/час не едет. у60 с 2,8 тулит до 150 в базе.
  • ЛEШИЙ это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Ruzniy

Ruzniy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 279 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 15 July 2013 - 08:17

УАЗ впринципе больше 100км/час не едет. у60 с 2,8 тулит до 150 в базе.

Это кто такое сказал, вы наверно знаете УАЗ только по слухам, отрегулированный авто на военках спокойно ехает сотку, стандартный Уаз на обычных мостах едет 120 без проблем, главное в каком тех состояние, как и у любой друго марки и ухоженность авто. Но быстрая скорость для машины на мостах некомфортна.

#17 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 July 2013 - 08:32

УАЗ впринципе больше 100км/час не едет. у60 с 2,8 тулит до 150 в базе.

+1, Поддерживаю!

И то до 100 уаз разгоняется по инерции! А страшно в нём как..... :273:
  • OCTAN это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 15 July 2013 - 10:09

+1, Поддерживаю!

И то до 100 уаз разгоняется по инерции! А страшно в нём как..... :273:

С Лехой не раз ездили в Заполярье и он на Уазе с порталами, 3-х литровым мотором свободно мог держать сотку на трассе, другое дело что на неразрезных мостах, да на больших колесах такой скоростной режим не доставлял удовольствие при длительном движении, в том числе и мне на коротком Дефе и мы выбирали оптимальный режим 80-90. Так что пренебрежение тут ни к чему - у хорошего хозяина лошадка бежит весьма весело.
  • БобР и Drapp это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2423 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 July 2013 - 11:04

Про все ниссаны не скажу, тот патруль что на фото имеет слишком широкую раму для лапов - места для подвески не хватало.


Я был бы рад выложить тебе полный отчёт по строительству машины, но я штурман и процессы постройки многих коммерческих машин в нашей команде вижу в их крайних точках (вот такая была вначале, вот такая получилась в конце). Механики делятся уже послевкусием: были большие проблемы тут и тут. Чтобы войти в курс дела, надо долго и подробно их пытать. Само собой работать при этом они нормально не могут -).
Поэтому в подобных случаях мне достаётся только цимус: вот такой заказ, делали столько, намучались вот с этим, себе не вздумай даже...

Прокатили меня на этом патруле по нашим огородам. Что сказать - лапы конечно едут, тут вопросов нет, но если мы на простом уазике на ФБЕЛах до этого проехали и расчистили около 150 км, то патруль у нас после 60ти подломался и пришлось нам из леса выползать по самому лёгкому направлению.

Краснодар, а ты случаем не у ростовского Хасана(Y61 на лапах) работаешь штурманом? Там вроде проблем нет при эксплуатации, если только не прыгать по кавказским камням(фото на драйв2 имеются). И где-то на ютубе был фильм в 20-22 минуты про то как этот патруль на лапы ставили(с русскими телефонами этой мастерской). Я бы сам навару на лапы поставил за ту сумму , что мне предлагают доплатить до стокового патруля 2007-2008, это десятка,а то и 15000,но эти мосты перечулковать(раздатка под водителем у меня) наверное нереально.

Сообщение отредактировал imperator: 15 July 2013 - 11:11


#20 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 15 July 2013 - 13:12

тема какая-та не понятная..
топикстартеру с начало надо подумать, ешё раз подумать и потом ешё один раз подумать что он хочет и определится....
или машину с хорошой проходимостью или какой-та Драг-Рейсер :303: :482:
по заводским данным у Volvo C303 макс.скорость 100км/ч..
и резина вот такая там стоит : 8.90"×16" -- 9.00"×16"
а положительно или отрицательно будет влиять сверх высокие скоростья на порт.мосты по моему всем понятно..

ну и зачем котлето-образной машине ездить 150-200км/ч?? :273:

Прикрепленный файл  мост.JPG   33.9К   351 Количество загрузок:
  • soe и Деда это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN