Согласен! Машина супер! Не говорю что лучшая, но и очень не плохая! Но у патрола одна проблема- низкие мосты. А так в принцыпе царапается кругом.У меня патрол без напряга едет в любой каше как и уаз но только доходит дело до клиренса мостов патрол стает, да я понимаю вес и все такое но мне нравится патрол мой и все перелапатил уже все в нем
портальные мосты volvo c303 на патрол 60
Автор
лимузинщик
, 12 Jul 2013 22:26
Сообщений в теме: 578
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2013 - 15:50
- OCTAN это нравится
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 July 2013 - 22:52
Да кто вам эту чушь рассказывает? У меня на восьмидесятке Белки крутятся без проблем. И целостность мостов, что на Тойоте, что на Ниссане, во многом зависит от наличия мозгов, опыта и здравого смысла у пилота. А что касается Белок на Патруле, то об этом все знает Гена Толстяк. Не одну пару обувки он в Карпатах износил.Хорошо едет на этих колесах, всетаки фбел это сила, думаю на Тойоте перед не выдержит их и луснет, что что а у Патрола мосты гораздо крепче.
- Толстяк и победа это нравится
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 07:38
Свет клином на вольвовских мостах не сошелся. Вот, например, немцы бортовые редуктора сажают на родные мосты Тойоты. По моему здорово!
ну да.. хороший выбор...
продаст ниссана,уаза и ешё что-та с дома и купит эти редуктора
Front Portal Axle has a list price of $12,500;
the Rear Portal Axle is $11,000.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 08:54
Эту чушь вы можете прочесть массово в сети или даже у нас на сайте, слабый передний мост на ТЛК80-105 это общеизвестный факт и не является ни для кого секретом - гугль вам в помощь с вопросами типа: Порвал передний мост тлк80; как не порвать мост на тойоте-80; порвал передний редуктор тлк 105; и тд. Подобные рассказы в гугле сильно обоготят ваши познания в этом вопросе.Да кто вам эту чушь рассказывает? У меня на восьмидесятке Белки крутятся без проблем. И целостность мостов, что на Тойоте, что на Ниссане, во многом зависит от наличия мозгов, опыта и здравого смысла у пилота. А что касается Белок на Патруле, то об этом все знает Гена Толстяк. Не одну пару обувки он в Карпатах износил.
- VOIN, борода, Crawler и 2 другим это нравится
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 11:56
Ого! Однако, согласно отчета московского владельца белой ТЛК70, что на фото выше, установка бортовых редукторов "под ключ" в Германии, ему обошлось 10 тыс. Евро. Читал лично. Кстати, этаже немчура переделывает лебедки, устанавливая боковой редуктор и два электро мотора сверху. По отзывам - крутит обалденно! Цену не знаю.ну да.. хороший выбор...
продаст ниссана,уаза и ешё что-та с дома и купит эти редуктора
Front Portal Axle has a list price of $12,500;
the Rear Portal Axle is $11,000.
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 12:36
Спасибо, что подсказали как пользоваться Гуглом! Вы наверное будете удивлены, но я подобные темы читал, изучал, особенно на русских сайтах. Вы правы, что действительно, периодически возникают обозначенные Вами темы. Но если читать не только название, а и то, что пишут форумчане, то в результате "разбора полетов" выясняется, что пострадавший допустил грубую ошибку при эксплуатации передней блокировки или избрал неправильную тактику прохождения "засады". И, как правило, эти темы поднимают "новички", по неопытности считая, что полный привод и блокировки - это решение всех проблем. А то, что чаще жалуются владельцы Тойот, так Тойот просто на порядок больше. И стоят они дороже. А большие деньги это не гарантия вседозволенности на бездорожье.Эту чушь вы можете прочесть массово в сети или даже у нас на сайте, слабый передний мост на ТЛК80-105 это общеизвестный факт и не является ни для кого секретом - гугль вам в помощь с вопросами типа: Порвал передний мост тлк80; как не порвать мост на тойоте-80; порвал передний редуктор тлк 105; и тд. Подобные рассказы в гугле сильно обоготят ваши познания в этом вопросе.
И последнее. Мой хороший товарищ, достаточно опытный джипер, во время последней экспедиции в Карпаты, при заблокированном переднем дифе, вывернул руль влево и попытался въехать на небольшой уклон. После характерных звуков со стороны переднего моста, домой он ехал без передка. Вскрытие показало, что развалилась граната. Вот так! Ах, да! Забыл! Мой товарищ был на Патруле. Причем машина была в состоянии "с конвеера"...
Извините за флуд! Но это мое, сугубо личное мнение!
- победа это нравится
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 12:59
Деда, как бы вы сильно не обижались, это ничего не изменит и у ТЛК есть такая беда - слабый передок. И на этом попадаются далеко не только новички. Я только не вижу повода для такого ревностного восприятия вопроса, просто эту слабую сторону надо учитывать при эксплуатации тяжелых машин.
- vvv это нравится
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 13:24
Сори не потеме, помню лет пять назад на покатухе у меня на 80 такое было в безобидной ситуации - в карьере вытягивал паджеро задом по грязи, лязгнул звучек и передок накрылся медным тазом. При вскрытии оказалось Гп, хотел было усиленную купить но тогда так и не нашел, а потом поменял авто. Можно ли модеров попросить по тойотам в отдельную тему все слить, чтобы эту очистить, а так тема интересна и нужна будет многим.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 13:31
Да ну что Вы! Какие обиды? Это форум, на котором мы делимся собственными мыслями, пробемами и...развенчиваем мифы, с учетом собственного опыта, а также опыта других джиперов. И в данном случае речь не идет о том, что лучше или что хуже, Тойота или Ниссан... Выше было сказанно, что тойотовский передний мост не потянет Белки, по причине его слабости. А мой опыт эксплуатации и опыт российских джиперов говорит об обратном. Поэтому - никаких обид! У каждого свое мнение.Деда, как бы вы сильно не обижались, это ничего не изменит и у ТЛК есть такая беда - слабый передок. И на этом попадаются далеко не только новички. Я только не вижу повода для такого ревностного восприятия вопроса, просто эту слабую сторону надо учитывать при эксплуатации тяжелых машин.
Пи.Си. В прошлом году, в экспедиции "Забытые Карпаты", мои гранаты четверо суток крутили Белки по руслу Черного Черемоша. Причем вместо смазки, в поворотных кулаках была речная вода с песочком.
Сообщение отредактировал Деда: 17 July 2013 - 13:33
- Simba и Predator это нравится
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 20:42
Можно я развею разные мифы о надежности передка, а точнее будет ШРУСов ТЛК80 и ПатролY60. Эксплуатирую обе модели уже много лет, на разных типах М/Т. В основном это 35-37 Симексы, Сильвера и Богеры.
В оригинале, или NKN, ходят одинаково. Это правда.
Кто устанавливал китайско-польский пластилин и при этом остался доволен, советую не отвечать.
В оригинале, или NKN, ходят одинаково. Это правда.
Кто устанавливал китайско-польский пластилин и при этом остался доволен, советую не отвечать.
- победа и Штенько это нравится
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2013 - 21:16
а по моему здесь Тойота или Ниссан не причём... все эти проблемы исходит от сиситемы привода (Шрусы)... смотря на размеры и конструкцию Шрусов (наружный и внутрености)ну не может такая деталь быть вечным или супер прочным.. и не надо таким быть.. лучше поломанный Шрус, Чем главная пара, КПП,ЗКП и т.д.
а для прочности и надёжности есть повортные механизмы на сдвоенных крестовинах.. как на пр. Унимог...
ну и самое главное
не можем мы делать выводы в плане Тойота или Ниссан или что-та другое плохая,не прочная и.т.д.
все машины, или 98% все БУ.. очень БУ.. такое БУ что плохие капиталисты решили от них избавиться за цену Металлома. и а какой оценке качества можно после такого говорить (машинам 20-30 лет) ну а какого не было хорошего качество зап часть, то всё ровно она и есть зап часть и она не когда не будет такого качество которое стоит с завода...
так что все наши рабочие тлошадки одинокого хороши.. качественные и для нас всегда новые (ну и что если до нас их имели лет 15-20) ...
а для прочности и надёжности есть повортные механизмы на сдвоенных крестовинах.. как на пр. Унимог...
ну и самое главное
не можем мы делать выводы в плане Тойота или Ниссан или что-та другое плохая,не прочная и.т.д.
все машины, или 98% все БУ.. очень БУ.. такое БУ что плохие капиталисты решили от них избавиться за цену Металлома. и а какой оценке качества можно после такого говорить (машинам 20-30 лет) ну а какого не было хорошего качество зап часть, то всё ровно она и есть зап часть и она не когда не будет такого качество которое стоит с завода...
так что все наши рабочие тлошадки одинокого хороши.. качественные и для нас всегда новые (ну и что если до нас их имели лет 15-20) ...
- Eduardo это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей