Без проблем он вообще не едет. Двигатель в Патруле в 2 раза мощней, значит крутить будет лучше, все что я хотел сказать.стандартный Уаз на обычных мостах едет 120 без проблем,
портальные мосты volvo c303 на патрол 60
Автор
лимузинщик
, 12 Jul 2013 22:26
Сообщений в теме: 578
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 16:01
Ну, не знаю. Я сколько лет езжу на патроле и на уазе с гражданскими мостами, то уаз не идёт там, где патрол практически легко, особенно по снегу...Есть у меня и уаз 3.0 диз 617 на вояках резина ф бел 160м макс скорость 90 один рас пробовал. А патрол машина класная для без дорожья но уазу уступает вот и решаю с мостами
- OCTAN это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 17:31
Здесь я с Вами точно не соглашусь.Может у Вас нету таких колей, как в Житомире..
Ох и славные там леса..Да и техника нужна с хорошим клиренсом
В Житомире я прожил- учился ( Житомирский Национальный агро- екологический университете- сейчас так называется кажись и работал ( много в лесу ), а также в его районе и области более4 лет. Пару раз в год приезжаю в гости. Много ходили в походы (спорт туризм там у них прикольный ), так что немножко шарю, а здесь где сейчас живу горная местность в лесах. Житомиряне, приезжая в гости говорят Крым и дороги у нас по району как серпантин в Крыму. Кто ездил Кременчуг- Черкассы поймёт о чём я.
- OCTAN это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 17:48
Здесь я с Вами точно не соглашусь.
В Житомире я прожил- учился ( Житомирский Национальный агро- екологический университете- сейчас так называется кажись и работал ( много в лесу ), а также в его районе и области более4 лет. Пару раз в год приезжаю в гости. Много ходили в походы (спорт туризм там у них прикольный ), так что немножко шарю, а здесь где сейчас живу горная местность в лесах. Житомиряне, приезжая в гости говорят Крым и дороги у нас по району как серпантин в Крыму. Кто ездил Кременчуг- Черкассы поймёт о чём я.
Тогда, прощу прощения...
Но все равно 33 колеса для больших чашек моста Патрола дадут клиренс в 22 см, а это мало
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 17:53
Нет. Липецк.Краснодар, а ты случаем не у ростовского Хасана(Y61 на лапах) работаешь штурманом?
Если только не.. - об этом частенько умалчивают производители -).Там вроде проблем нет при эксплуатации, если только не
Видел несколько машин под которые лапы подкатили. Одну у нас переделывали (на этой Ладоге в адвенчер-опен первое место взял). Просто подкатить абы как - не сложно, а вот грамотно сделать, чтобы машина ездила без всяких "если только не.." - это задача не простая. Лично я опасаюсь мастеров, которые говорят: "Нет проблем, щас сделаем", при этом схема не классическая и мастер подобного ничего не делал (или делал, но подобное - бесподобно).И где-то на ютубе был фильм в 20-22 минуты про то как этот патруль на лапы ставили(с русскими телефонами этой мастерской).
если не в спорт, то по лесу 60 - достаточно, а по трассе хотя бы 100 (лучше 120) крейсерскую.ну и зачем котлето-образной машине ездить 150-200км/ч??
Если в спорт, то не имея возможности набирать хотя бы 120 по коротким прогонам - победить будет не просто...
Тормоза переделываются в дисковые, расходники доступны но не дешевы.А как тормоза реализованы?
И где брать расходку?
- Цапик и Новый это нравится
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 18:58
Если что- есть с 260-го барабанные.Это на лапландерах? И соболь на 5 дырок а патрол 6 думаю лучше будет тормоза патруля оставить
Да ну я не знаю, мне зватает с головой теперь, здесь я не будуи спорить. Думаю и себе брать 35 со временем, но на 2,8 тд, чувствуется потеря мощьности. Нада чтоб резина была для трассы одна, а для какашек переобуваться, но это тоже напряжно, а универсальная мне более- менее подошла ВФГ олтерейн. Но разговор шёл за скорость и проходимость патрола и уази.Тогда, прощу прощения...
Но все равно 33 колеса для больших чашек моста Патрола дадут клиренс в 22 см, а это мало
Тёска, так что 37 колёс мало??? Где ты там дороги такие нашёл?? Мож вертушку купить проще??? ЛАдно. Расскажи пожалуста как себя ведёт патрол на ф-бел? Нагрузка на движок и т. д., если можешь?Ф бел имеет высоту 37 это не низко.
К стати, в основном садится задний, прёд проходит. У него редуктор немножко с боку, а задний по центру. Но если патрола скинуло в колию, то далеко итди по трактор проверенно
- OCTAN это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 19:18
Тормоза соболь дисковые по кругу, от туда же ступица, а расходники не понадобятся.
За два года спорта требовалось только масло менять.
Роман: что за комплект такой качественный от Соболя?? я вот ставил на Уаз и за год 2 треснувших диска, один отломанный супорт.. кроме этого за год остальные просто износились как будто сделаны из теста.. уже 4 диска поменял кроме тех поломанных.. качество сверх высокое Го---о..
наверно это мне, попались бракованные..
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 19:44
Подтверждаю, диски от Соболя, полнейший брак. Сделаны с неизвестных отходов.Роман: что за комплект такой качественный от Соболя?? я вот ставил на Уаз и за год 2 треснувших диска, один отломанный супорт.. кроме этого за год остальные просто износились как будто сделаны из теста.. уже 4 диска поменял кроме тех поломанных.. качество сверх высокое Го---о..
наверно это мне, попались бракованные..
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 20:31
Не совсем так. Результат такой ввиду того, что детали тырят с конвейера в середине технологического процесса, или выгребают ящики с выбраковкой... Диск выточили а термичку пройти не успел - его спёрли и на прилавок... Или выточили но пролюбили размеры - выкинули в отбраковку (не переплавку) а его оттуда любовно достали и тоже - на прилавок -)).Подтверждаю, диски от Соболя, полнейший брак. Сделаны с неизвестных отходов.
-(((.
Я так ступиц в своё время на УАЗ купил у надёжнейшего заводского поставщика, из первых рук что называется - один барабан расколол собирая на вере...
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 20:43
патрол на ф бел едет очень класно но в очень сильной каше тронутся можно только так гас в пол и сцепу кидаешьЕсли что- есть с 260-го барабанные.
Да ну я не знаю, мне зватает с головой теперь, здесь я не будуи спорить. Думаю и себе брать 35 со временем, но на 2,8 тд, чувствуется потеря мощьности. Нада чтоб резина была для трассы одна, а для какашек переобуваться, но это тоже напряжно, а универсальная мне более- менее подошла ВФГ олтерейн. Но разговор шёл за скорость и проходимость патрола и уази.
Тёска, так что 37 колёс мало??? Где ты там дороги такие нашёл?? Мож вертушку купить проще??? ЛАдно. Расскажи пожалуста как себя ведёт патрол на ф-бел? Нагрузка на движок и т. д., если можешь?
К стати, в основном садится задний, прёд проходит. У него редуктор немножко с боку, а задний по центру. Но если патрола скинуло в колию, то далеко итди по трактор проверенно
Сообщение отредактировал лимузинщик: 15 July 2013 - 20:43
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 July 2013 - 20:47
Брал у официалов, АИС.Не совсем так. Результат такой ввиду того, что детали тырят с конвейера в середине технологического процесса, или выгребают ящики с выбраковкой... Диск выточили а термичку пройти не успел - его спёрли и на прилавок... Или выточили но пролюбили размеры - выкинули в отбраковку (не переплавку) а его оттуда любовно достали и тоже - на прилавок -)).
-(((.
Я так ступиц в своё время на УАЗ купил у надёжнейшего заводского поставщика, из первых рук что называется - один барабан расколол собирая на вере...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей