БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС
#485
Отправлено 30 March 2013 - 18:49
Лебёдка для дела, а что даст лючёк? Я думал сразу прорезать, но меня отговорили. Эт совсем не проблема,завтра же и прорежу, только хочу понять смысл этого, Вы можете объяснит?Если лебедка не для красоты, советую сделать сверху прорезь-окно, чтоб было видно как трос укладываеться.
Я думал на этим, жалко его.Кенгур немного не к месту. Я бы его вростил в сам бампер. Думаю поакуратней бы было. И поддержу Питбуля. Лючек надо полюбому
Наверное вы правы, точно, продам и буду тогда что - то думать, что- то лепить. СПС!Надо чорный, а потом лучше одну короткую подкову. А блестящая сюда не катит, продай ее лучше.
А укладчик свою роль не сыграет?Если лебедка не для красоты, советую сделать сверху прорезь-окно, чтоб было видно как трос укладываеться.
#486
Отправлено 30 March 2013 - 18:50
После работы лебедкой, трос деформируеться(крывой) и чтоб не было раздавленных мест и соскоков, а в последствии зажимов троса, его нужно под натяжкой ровно укладывать, не видя барабана у Вас ровно не получиться.Лебёдка для дела, а что даст лючёк? Я думал сразу прорезать, но меня отговорили. Эт совсем не проблема,завтра же и прорежу, только хочу понять смысл этого, Вы можете объяснит?
- Топор, pseudo, Broker и еще 1 это нравится
#487
Отправлено 30 March 2013 - 18:53
Понял! СПС! Попросту иначе тросу быстро смерть будет, так?После работы лебедкой, трос деформируеться(крывой) и чтоб не было раздавленных мест и соскоков, а в последствии зажимов троса, его нужно под натяжкой ровно укладывать, не видя барабана у Вас ровно не получиться.
Что играет и может вырвать? Я 6 лет ганяю по лесам и ничего не разу не оторвалось!И кстати, веткорезы на сколько я помню, не рекомендуется крепить на кенгурятник. Будет играть и вырвет в итоге... Ну это касается рамных кузовов.
И.М.Х.О.
Что- то я не понимаю?
Сообщение отредактировал Лесничий: 30 March 2013 - 18:53
#490
Отправлено 30 March 2013 - 18:59
Сообщение отредактировал Борис: 30 March 2013 - 19:01
#492
Отправлено 30 March 2013 - 22:27
Тема давно перетерта уже...Что играет и может вырвать? Я 6 лет ганяю по лесам и ничего не разу не оторвалось!
Что- то я не понимаю?
Не пойму нахрена люди минусят.. Заминусил-аргументируй.. А попусту тулить минуса и тихо сидеть за клавой, как минимум не по мужски...
Хотя... может кто-то по другому не умеет...
- Dream это нравится
#493
Отправлено 30 March 2013 - 23:30
Или губки вдавит или развалит корпус лебеды. Так как сдвинуть низя подумай проставки из мкталла дабы связать корпус лебеды и губки.
Не лишним будет в передней части бампера сделать ступеньки под хайджек, только внутрение.
Ну и кенгур...., фи:)
#494
Отправлено 30 March 2013 - 23:59
там ниже по бамперам есть ссылка, которая "перетёртая", у многих тросы натянуты на кенгуру. По мужски отвечать на поставленные вопросы, а не тявкнуть, и сидеть за клавой молча! А на минус и написал, но не по теме.....Тема давно перетерта уже...
Не пойму нахрена люди минусят.. Заминусил-аргументируй.. А попусту тулить минуса и тихо сидеть за клавой, как минимум не по мужски...
Хотя... может кто-то по другому не умеет...
Вот те и аргумент на -, Ок?
Лебёдка стоит в притык, она как- ьы в бампере. и связанав двух места, где не привязалась втулками. Всё через врулки, думаю и проверял не единыжды- не вырвит, ну, пока не вырвало.Я так понимаю лебеду уже к бамперу не сдвинешь а губки у тебя на бампере, а между корпусом лебеды и бампером зазор, это не правильно.
Или губки вдавит или развалит корпус лебеды. Так как сдвинуть низя подумай проставки из мкталла дабы связать корпус лебеды и губки.
Не лишним будет в передней части бампера сделать ступеньки под хайджек, только внутрение.
Ну и кенгур...., фи:)
Ступеньки под хайджек ОЧЕНЬ интересно! Как, какие варианты, может есть идеи или делали, подскажите! Спасибо!
Сообщение отредактировал Kooper: 31 March 2013 - 09:08
#495
Отправлено 30 March 2013 - 23:59
потому как рама относительно кузова более подвижна / кенгурин к раме 99% / чем крылья относительно кузова - так как сами являются одним целым , тоесть частью кузова ... , а при натяжении тросов без использования каких либо типа пружинных гасителей будет постоянное прослабление оных ...И я поправил, хотя и не понимаю, почему на крылья лучше веткорезы ставить чем на кенгурятник.
- SVOYAK это нравится
#496
Отправлено 31 March 2013 - 00:05
Я щитаю минус за дело и я аргументировал своё мнение и решение.Поправил +. Не нервничай, эти крысы-минусовщики всех достали.
вообшще да, согласен. Но я повторюсь- 6 лет иак ездил и всё норма.Работаю в лесхозе лесничим и без выходных, без отпусков и по ночям. А если к крыльям крепить нужно сверлить крылья и т.д., и есть нюанс- капот не откроется. А так капот открывается, люстра не дребежит, ветки по люстре не бьют. Для меня оптимальный вариант, пока не зделаю багажник. А прослаблялись, как сейчас помню, и не прослаблялись, а тянулись тросы. Взяли своё и больше я их не трогал.потому как рама относительно кузова более подвижна / кенгурин к раме 99% / чем крылья относительно кузова - так как сами являются одним целым , тоесть частью кузова ... , а при натяжении тросов без использования каких либо типа пружинных гасителей будет постоянное прослабление оных ...
Спасибо за коментарий!
Сообщение отредактировал Лесничий: 31 March 2013 - 00:07
#497
Отправлено 31 March 2013 - 00:18
- DNK это нравится
#498
Отправлено 31 March 2013 - 00:24
Странно... у меня уже пятый год на кенгурине стоят...и никаких послаблений... А вот если ветка зацепится, то скорее крыло вырвет или из крыла сделав там дырку, чем из кенгурина...потому как рама относительно кузова более подвижна / кенгурин к раме 99% / чем крылья относительно кузова - так как сами являются одним целым , тоесть частью кузова ... , а при натяжении тросов без использования каких либо типа пружинных гасителей будет постоянное прослабление оных ...
- Walter, Pit Bull и salex это нравится
#499
Отправлено 31 March 2013 - 00:42
Да, дякую, ты прав. И корпус немножко подтёр сразу, когда вытягивал ниву, ещё без бампер и укладчика. И за переключатель ты прав., буду исправляться.Про окно для контроля укладки уже сказали.Добавлю только что в основном корявая укладка больше опасна не для троса а для корпуса самой лебедки.При лебежении вбок и укладке на одну сторону трос разрывает щеки лебедки за счет воздействия на стяжки.А вот блок соленоидов стоило бы убрать под капот,не любит он когда его выгоняют на улицу
Ну и ширину паза под переключатель сцепления я бы больше сделал.При хорошем ударе бампером его может "срезать" или заклинить.Все таки корпус лебеды-силумин,ударов не любит.
Во, вот она, истина. Видел такое у лесника на УАЗике, а потом резким ударом ветка вывалила стекло с левом верхнем углу и залезла в салон. Если бы не увернулся может и голову снесла, ветка в диаметра на 8см. Крыло дороже кенгуру!Странно... у меня уже пятый год на кенгурине стоят...и никаких послаблений... А вот если ветка зацепится, то скорее крыло вырвет или из крыла сделав там дырку, чем из кенгурина...
Но всем спасибо интересно знать разные мнения. В споре рождается истина!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей









