БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС - Page 19 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

БАМПЕРА И ДРУГОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 771

#361 Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 June 2012 - 18:58

Дизайн узнаваемый. Воспроизведен хорошо.
А вот рым-болты и шаклы строительные?

#362 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 26 June 2012 - 19:50

Дизайн узнаваемый. Воспроизведен хорошо.


Спасибо!

При этом радует ценник в 400-450уй за все (точно не подсчитывал). Декорация из 3-ки, силовые элементы (корыто под лебеду) из 6-ки и 50-го уголка (наверное отсюда и лишние 20 кг :303: )

А вот рым-болты и шаклы строительные?


Так точно!
Брал, что было под рукой, однако это и заменить в любой момент можно, только подскажите, где купить то, что должно стоять, но с гуманной ценой? Я готов! :148:

#363 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 27 June 2012 - 18:18

Побачив такий конструктив бампера який має істотні переваги для лебідки. Лебідка рідше купатиметься в болоті, навіть при боковому зусиллі трос краще вкладатиметься, доступ до лебідки зручніший, кут в'їзду покращується бо губки не мають виступати перед лебідкою. Можливо хтось працював із аналогічним конструктивом і вкаже на істотні недоліки?
Бампер із піднятою лебідкою

#364 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 27 June 2012 - 21:56

.............і вкаже на істотні недоліки?


shfull.php.jpg

ИМХО!

#365 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 27 June 2012 - 22:03

shfull.php.jpg

ИМХО!


Не зрозумів, поясніть будь ласка. Губки будуть на розрив працювати?

#366 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 27 June 2012 - 22:14

Я вообще не вижу в показаной фото что либо достойное для подражания, лебедка работает под углом и за зря тратит усилие. А как по бестолковому натыкано фар.
  • Dream likes this

#367 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 27 June 2012 - 22:22

Губки будуть на розрив працювати?


Так точно!

В каком бы направлении вы не лебедились, вся нагрузка от троса ляжет на губки.

Хорошо, если к вас Нива или ЛуАЗ, там вес машинки не велик.

А если у вас 80-ка или 105-ка с весом в 3т!!!!!! :273:

#368 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 27 June 2012 - 22:34

Так точно!

В каком бы направлении вы не лебедились, вся нагрузка от троса ляжет на губки.

Хорошо, если к вас Нива или ЛуАЗ, там вес машинки не велик.

А если у вас 80-ка или 105-ка с весом в 3т!!!!!! :273:


Губки змінюватимуть напрям тросу, для чого треба значно менше зусилля ніж те що передається на барабан лебідки у будь-якому випадку (адже бегемота таки треба витягти із болота :-))

#369 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 28 June 2012 - 14:14

Побачив такий конструктив бампера який має істотні переваги для лебідки. Лебідка рідше купатиметься в болоті, навіть при боковому зусиллі трос краще вкладатиметься, доступ до лебідки зручніший, кут в'їзду покращується бо губки не мають виступати перед лебідкою. Можливо хтось працював із аналогічним конструктивом і вкаже на істотні недоліки?
Бампер із піднятою лебідкою

Я в таком способе установки лебеды вижу только потерю мощности оной. Остальные достоинства не очень важные.

#370 Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Dec 2006
  • 296 posts
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 July 2012 - 09:59

Побачив такий конструктив бампера який має істотні переваги для лебідки. Лебідка рідше купатиметься в болоті, навіть при боковому зусиллі трос краще вкладатиметься, доступ до лебідки зручніший, кут в'їзду покращується бо губки не мають виступати перед лебідкою. Можливо хтось працював із аналогічним конструктивом і вкаже на істотні недоліки?
Бампер із піднятою лебідкою

Думаю что это неудачная конструкция, та выгода о которой вы писали, меньше лебедка попадает в воду, ну вопервых вода бывает нечасто а потом и не так вредна. Это не стоит такой странной установки, где теряется усилие прежде всего.

#371 Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2008
  • 233 posts
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Posted 07 August 2012 - 13:57

подскажите кто знает, как закрепить проушиу к силовику.

видел не однократно что то на подобии РЫМ болтов крепят к бамперу.
1283429018-Rym-bol.jpg

понимаю что варить непосредственно к креплению под крепление к ланжерону рамы.
но как? вварить мощную (длинную гайку) и "с лица" просверлить отверстие, вкрутить проушину и обварить?
будет ли надежно? и какой РЫМ болт выбрать? М16, рабочая нагрузка 700 кг. Вроде мало... правда разрушающая 5600.

#372 Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Jul 2010
  • 294 posts
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Posted 07 August 2012 - 14:14

М16 слабовато будет, надо помощнее брать, а к бамперу лучше не варить а прикручивать и тут где то писали что поближе ее к креплению бампера надо ставить.

#373 Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 18 Oct 2008
  • 1,065 posts
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Posted 07 August 2012 - 16:00

подскажите кто знает, как закрепить проушиу к силовику.

видел не однократно что то на подобии РЫМ болтов крепят к бамперу.
1283429018-Rym-bol.jpg

понимаю что варить непосредственно к креплению под крепление к ланжерону рамы.
но как? вварить мощную (длинную гайку) и "с лица" просверлить отверстие, вкрутить проушину и обварить?
будет ли надежно? и какой РЫМ болт выбрать? М16, рабочая нагрузка 700 кг. Вроде мало... правда разрушающая 5600.

Вобщето эти китайские рым болты ненадежное изделие, все видели как на фесте погнулся китайский шакл на Годзиле, для наших целей надо не экономить и брать спецальные рым болты, тем более покупать их один раз.
  • Timon, Ockap and Pasechnik likes this

#374 Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 24 Jan 2008
  • 233 posts
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Posted 07 August 2012 - 16:57

для наших целей надо не экономить и брать спецальные рым болты, тем более покупать их один раз.


согласен, а где купить нормальный а не пластилиновый РЫМ болт?
шаклы вроде продают, а вот такую приблуду где взять?

#375 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2009
  • 202 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 August 2012 - 21:24

согласен, а где купить нормальный а не пластилиновый РЫМ болт?
шаклы вроде продают, а вот такую приблуду где взять?

Сам таким вопросом озабочен и где купить настоящий и как его поставить, нехочется тратить усилия чтобы установить сырой рым болт, верно что их покупаешь один раз.

#376 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 07 August 2012 - 21:27

А для какой цели рым-болт?

#377 Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2009
  • 202 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 August 2012 - 22:03

Мне в трубный бампер поставить, как тут видел на фотка в теме про бампера на Дефе.

#378 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 07 August 2012 - 22:14

Поинтересуйся у Воина сколько правильный аглицкий рым на Дэф стоил. За те рым-болты, что продаются в строймагазинах лично я дергать(вытаскивать) не буду. Они годятся лишь для буксировки по асфальту, не более...
Года два назад, на покатухе прилетел уазовский фаркоп в радиатор(не мне), а там диаметр поболее 25 мм. был, рвануло чисто резьбовую часть - делаем выводы...
  • VOIN and Predator likes this

#379 Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 10 Aug 2009
  • 1,926 posts
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Posted 07 August 2012 - 23:35

вот что характерно, все согласны, что "рым-болт из хозмага гавно и надо правильный", но вот где правильный взять, даже за большие тыщщи - так и осталось тайной.

#380 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 August 2012 - 09:02

Иметь Рым болт на бампере, это очень удобно - это я говорю из собственного опыта. Покупать их надо только качественные и не следует экономить на себе. Вы то их покупаете и ставите всего один раз и надолго, поэтому и экономить на собственной безопасности и своем удобстве не следует. Оч желательно чтобы рым-болт крутился вокруг своей оси, такие вращения головки болта будут правильно распределять усилия при нагрузках и рывках, да и вам естественно, будет оч удобно ими пользоваться.
Покупать рым-болт надо только в фирмах занимающихся настоящим профессиональным такелажем для монтажно-такелажных работ, а не на базаре или Эпицентре - что одно и то же. Таких фирм с качественным товаром есть немало и у них всегда есть неплохой выбор. Я себе брал немецкие рым болты, на фото они розового цвета, с вращением вокруг оси на подшипниках скольжения и торцевым креплением. Использовал их при очень больших нагрузках и с разным направлением троса, в чем и есть фишка рым-болта - все предельно надежно и удобно.
Стоимость болта раньше была в районе 450 грн за штуку, что само по себе немало. С другой стороны все качественное не должно стоить по 20 гривняков как на базаре, давайте не забывать чем мы занимаемся и чем чреваты нарушения т/безопасности. Крепить рым-болты надо торцом в бампер в районе лонжерона рамы - и только, чтобы все усилия с болта перетекали и распределялись по плечам рамы. А вообще это уже описывалось многими и мною не раз, не ленитесь искать и читать то что накоплено опытом многих людей.
Изображение




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN