Науку – в массы! - Страница 4 - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Науку – в массы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#61 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 19:25

Со всеми перечисленными маслами модификатор уже заливался. Только на Тойота-Центре в Одессе прошло около 100 машин. Отрицательных отзывов нет.
О вязкости я уже отвечал выше.


В том и прелесть всех этих тестов, что они не показательны. То, что оно не вклинит двигло вот так сразу я вообщем и не сомневаюсь. А вот вопрос по ресурсу и реальному улучшению при постоянном заливе присадки остается открытым. Рецепты ответа на него тут через один пост пишет народ, но я сомневаюсь, что кто-то правильное тестирование когда-нибудь проведет.

Такая штука в масле уже есть. Именно это масло имеет сертификат API. Eco-Tek 3000 synthetic motor oil.


Нет, ну я не сомневаюсь, что компания экотек и масло бодяжит тоже. Я про другое, почему такая инновация не была применена остальными брендами? В чем причина, ведь прибыль же уходит? Такое преимущество перед конкурентами уходит. Касторка то не бог весть какая новость в мире смазок для двс. Ведь у именитых брендов есть деньги и на исследования и на тесты. И патенты - это не ответ. Улучшение всех показателей любого масла на 10% без последствий - это огого какой результат. По логике уже б какой-нить мобил выкупил всю компанию со всеми патентами и потрохами еще в зачаточном состоянии.

Зы: Если мне не изменяет память, то расход энергии на трение в двс 3-8%. Т.е. если сделать трение равным 0(чего быть не может) то расход уменьшится максимум на 8%, откуда разговоры про 10-15%? Поправьте меня плз если я не прав по теории.

#62 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 May 2013 - 19:26

Ты ошибся, Вова. Речь не о Боре. И не Боря как ты выразился "впаривает" нам этот продукт.

#63 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 19:39

В том и прелесть всех этих тестов, что они не показательны. То, что оно не вклинит двигло вот так сразу я вообщем и не сомневаюсь. А вот вопрос по ресурсу и реальному улучшению при постоянном заливе присадки остается открытым. Рецепты ответа на него тут через один пост пишет народ, но я сомневаюсь, что кто-то правильное тестирование когда-нибудь проведет.



Нет, ну я не сомневаюсь, что компания экотек и масло бодяжит тоже. Я про другое, почему такая инновация не была применена остальными брендами? В чем причина, ведь прибыль же уходит? Такое преимущество перед конкурентами уходит. Касторка то не бог весть какая новость в мире смазок для двс. Ведь у именитых брендов есть деньги и на исследования и на тесты. И патенты - это не ответ. Улучшение всех показателей любого масла на 10% без последствий - это огого какой результат. По логике уже б какой-нить мобил выкупил всю компанию со всеми патентами и потрохами еще в зачаточном состоянии.

Зы: Если мне не изменяет память, то расход энергии на трение в двс 3-8%. Т.е. если сделать трение равным 0(чего быть не может) то расход уменьшится максимум на 8%, откуда разговоры про 10-15%? Поправьте меня плз если я не прав по теории.


Николай, у каждого своя правда и свое правильное тестирование. Я не говорю, что мы сделали все возможное. Скорее всего мы только в начале пути, но тот объем исследований и тестирований, который уже есть, позволяет говорить о высоком качестве.
На финансовые вопросы я отвечать не имею полномочий. Может уже кто-то кого-то и покупает.
Цитата:
Самые совершенные двигатели внутреннего сгорания тратят от 12 до 20% углеводородного горючего на преодоление своих собственных внутренних механических потерь, плюс не менее 10% потерь в трансмиссии, а в сумме до 30% горючего расходуется на преодоление трения и износ деталей двигателя и трансмиссии

#64 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 May 2013 - 20:06

Ты ошибся, Вова. Речь не о Боре. И не Боря как ты выразился "впаривает" нам этот продукт.

Костя, я не ошибся. Просто честно ответил топикстартеру. Пока, терки, на эту тему, довольно "вкусные". Можно мне проверить? Действительно, ведь всем, хочется узнать... Один Форд и два Кукурузника, уже будет статистика. Неужели, не интересно?
  • Rom, Shyrik и voler это нравится

#65 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 May 2013 - 20:14

Надо только оговорить письменно возмещение ущерба. Оформить все чисто договорными отношениями.

#66 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 27 May 2013 - 20:21

На механиеческие потери в ДВС теряется 3-8%. Не надо пытаться ввести людей в заблуждение. Прежде чем описывать потери в 12-20% почитайте научную литературу. Вот вам небольшой расклад:

Итак, имеем 100% тепла (энергии), подводимой при сгорании топлива. Энергия тратится на:
22-30% на полезную работу - колеса крутит - это тот самый КПД .
20-35% - теряется в системе охлаждения, т.е. просто греет воздух
30-55% - теряется с выхлопными газами, т.е. еще греет воздух (недаром в городе зимой теплее)
И только 3-8% - приходится на механические потери.

#67 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 May 2013 - 20:23

Надо только оговорить письменно возмещение ущерба. Оформить все чисто договорными отношениями.

Я тоже думал об этом. Договор можно составить. Но, для юридической чистоты потребуется дорогая экспертиза двигателей. Если, заинтересованная компания готова к этим затратам, я готов.
  • Shyrik это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 20:50

Николай, у каждого своя правда и свое правильное тестирование. Я не говорю, что мы сделали все возможное. Скорее всего мы только в начале пути, но тот объем исследований и тестирований, который уже есть, позволяет говорить о высоком качестве.
На финансовые вопросы я отвечать не имею полномочий. Может уже кто-то кого-то и покупает.
Цитата:
Самые совершенные двигатели внутреннего сгорания тратят от 12 до 20% углеводородного горючего на преодоление своих собственных внутренних механических потерь, плюс не менее 10% потерь в трансмиссии, а в сумме до 30% горючего расходуется на преодоление трения и износ деталей двигателя и трансмиссии


У каждого своя правда при гадании на кофейной гуще. Мы обсуждаем всеж физику процессов, а физика - точная наука.

Про 12-20% на трение дайте пожалуйста ссылку на авторитетный источник, ибо не я один тут про 3-8% говорю.
И не надо манипулировать приплюсовыванием потерь на трение коробок, раздаток, итд. Разговор идет про потери на трение двс исключительно, а вы про потери на трение автомобиля говорите. Эдак дойдем до того, что колеса экотеком смазывать надо :)

А вообще тема себя окончательно исчерпала после последнего поста Hammerman-а.

#69 ВНЕ САЙТА   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Feb 2009
  • 463 сообщений
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 27 May 2013 - 21:12

Читаю тему с огромным интересом! Ничего не понимая в технических тонкостях, более всего внимательна к юридическим. Респектище Hummerman! Изучить все тонкости перевода технического текста, перелопатить ссылки по ссылкам, обратить внимание на не соответствия, причем СУЩЕСТВЕННЫЕ!

Только факты.

Это дорогого стОит!
GOS, Вам уважуха! Возможно ли практикам замылить мозги? Лабораторные испытания своими руками с прекрасной ориентацией в теме!
Я не думаю, что уважаемый allergia Виктор пришел с дурными намерениями. Скорее всего Вы менее разбираетесь в тех вопросах, которыми Вас вдохновили и проникаетесь в их изучение благодаря поставленным здесь вопросам. Вы не думали, что компания желает использовать Ваши не полные знания и возможный авторитет в своих меркантильных целях? Ведь похабное отношение к бумагам только в нашей стране можно еще более испохабить другими бумагами, цена которых соответствует номиналу и количеству. Оцените свою роль в этом коммерческом предложении компании и стоит ли она Вашей репутации?
Если Вы во всем правильно разобрались, то тоже очень бы хотелось знать Ваше мнение и выводы, к которым возможно Вас здесь сподвигнут.
Но мне видится, что позиции слишком шатки и валки, здесь действительно не просто водители кобыл на форуме :385: , а настоящие специалисты-автомобилисты! Браво, мужчины! :200:
Не блондинка, но под впечатлением! Спасибо. :293:
  • Hummerman это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   Nubiroid

Nubiroid

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Feb 2009
  • 474 сообщений
  • Авто: 150 4.0
  • Имя:Мыкыта
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 21:34

Господа, мне кажется, что вы подходите к религиозной теме уж слишком по-научному. Ученые доказали, что Бога нет, но миллиарды верят в него и счастливы благодаря этому.

Я бы не рассматривал присадки, как научную тему. Главное, чтобы двигатель не убила, конечно. Хотя, в такой пропорции, вряд ли с ним что-то случится. А люди заливают и искренне верят и реально видят снижение расхода. Нельзя отрицать религию.

#71 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 21:36

ИзображениеИзображение
  • Важняк, vvv и Вавилла это нравится

#72 ВНЕ САЙТА   Bay

Bay

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 1570 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 21:56

А как вообще растительное масло (а касторовое и льняное масло есть именно растительными) может отреагировать с синтетикой или минералкой? Да никак. В лучшем случае свернется. В худшем - вспенит масло.
Как то мне еще в ту бытность, в 1998 г. в последнее мое посещение Ташкента, на ТапоиЧ (Ташкентское авиационно-производственное объединение им. Чкалова - выпускали в СССР самолеты ИЛ) друганы подарили маленький флакончик с 50-ю граммами какого то компонента в масло (не присадки, а что то по тех регламенту в движок после 30000 часов налета заливается) в масло для самолетных двигателей. Тяжеленький такой флакончик, с каким то шмурдяком типа графитки, но не графит - керамика. И предупредили, что в движок заливать только перед продажей автомобиля, поскольку после залива движок будет работать великолепно, но ремонту уже подлежать не будет. Последний шанс, так сказать. Невозможно будет обработать металл. Керамическую пленку которая образовывается на деталях зубилом не собьешь. Я ее соседу дяде Гене подарил, так как у меня небыло машины тогда. Потом он бегал с круглыми глазами от восторга (у него ВАЗ 2104 был). Вот это я понимаю присадка.


Костя, это как раз яркий пример как "компоненты" находчивые кулибины еще в союзе пропихивали! :175: Движки на Ил-76 под названием Д-30-КП имеют максимальный ресурс 9000 часов, а добавки в сертифицированные масла в авиации - запрещены. (состав масла сертифицируеться вместе со всеми присадками)
Хотя отдать должное за слова отвечали. Чутка работать будет, но потом кранты. это как форсирование двигателя за счет добавления в бензин ацетона или использование авиационного этилированного бензина с повышенным сдержанием свинца (Тэтраэтилсвинец).
Так, что скорее всего, волшебная добавка от кулибиных с ТАПОиЧ это авиационное масло МС-8 (МС-20) с добавлением Тэтраэтилсвинца, поэтому и тяжелая бутылочка была.
Плотность масла в среднем 0.9 г/см3, воды 1 г/см3, тэтраэтилсвинца 1,65 г/см3

Сообщение отредактировал Bay: 27 May 2013 - 22:02

  • tork это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 May 2013 - 22:00

Аха-ха))) Возможно))) Я не в курсах часов налета))) просто рассказываю как было)))

#74 ВНЕ САЙТА   Bay

Bay

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 1570 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 22:34

Господа, мне кажется, что вы подходите к религиозной теме уж слишком по-научному. Ученые доказали, что Бога нет, но миллиарды верят в него и счастливы благодаря этому.

Я бы не рассматривал присадки, как научную тему. Главное, чтобы двигатель не убила, конечно. Хотя, в такой пропорции, вряд ли с ним что-то случится. А люди заливают и искренне верят и реально видят снижение расхода. Нельзя отрицать религию.

Не согласен. Наука на современном уровне много чего не знает и главная ее задача не превращаться в религию, а идти по пути познания!
А тема очень познавательная и побольше бы таких!
Мозги заставляет работать! Прежде написать пост перелопатил кучу литературы по ГСМ чтобы понять, что же такого в бутылочке было тяжелого? :225:
А описание правил проведения экспериментов, анализ потенциального поставщика и возможности ведения бизнеса вообще супер! На основе этой темы можно руководство написать (handbook).
Боря, Влад, Олег спасибо!

Сообщение отредактировал Bay: 27 May 2013 - 22:34

  • tork это нравится

#75 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1675 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 22:55

Господа, мне кажется, что вы подходите к религиозной теме уж слишком по-научному. Ученые доказали, что Бога нет, но миллиарды верят в него и счастливы благодаря этому.

Я бы не рассматривал присадки, как научную тему. Главное, чтобы двигатель не убила, конечно. Хотя, в такой пропорции, вряд ли с ним что-то случится. А люди заливают и искренне верят и реально видят снижение расхода. Нельзя отрицать религию.



Ну нельзя конечно списывать все на религию, некоторые действительно работаю, например хадо помогает перекупам впарить машину с ушатаным движком :330:

Хадо для ГУРа мне не помогло, а скорее всего и ускорило его кончину.

Смазка для супортов вери лубе (продукт хадо) действительно чудесна и реально клево работает.

А вот продавцов присадок прочих магнитов снижающих расход топлива нужно принудительно направлять на школьный курс физики :175:

Но даже если ваши присадки так чудесны, то почему крупные корпорации (нефтяные, автомобильные, химические) досихпор не купили ваши чудо патенты.


Кстати наличие самого патента еще не означает, что оно действительно работает, это только означает, что оно ново, промышленно применимо (его можно сделать) и имеет изобретательский уровень (не очевидно для специалиста) и не более того.

#76 ВНЕ САЙТА   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2011
  • 802 сообщений
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 May 2013 - 23:21

А че так все накинулись на Борю Штюрман? Он ЧТО, предложил нам песка в мотор насыпать...? Опомнитесь... Он, что, "впаривает" нам этот продукт? Нет. Прошу повнимательней перечитать его первый пост, цитата: "Так и хотелось бы сказать: «Вы будете удивлены!», но… Мы же именно это и проверяем"!


Володя, никто и не накидывался, что кстати видно по минусам - плюсам. Ты готов залить с договором на возмещение ущерба - у тебя СТО починишь, развлечешься - и дашь отчет правдивый, я не готов, у меня СТО нет, и время на это терять тоже ой как не хочется, я другим на хлеб зарабатываю.

Бориса никто не обвиняет но:

"Ликвидность и капитальные ресурсы

На 31 марта 2013 года Компания имела общие активы $ 78 659, в который вошли оборотные активы в размере $ 71 638, которые включают денежные средства в размере $ 8956, дебиторская задолженность в размере $ 38 699, инвентаризация $ 23392, депозиты и прочие активы в размере $ 591, а долгосрочные активы в $ 7021 представляющая средства, за вычетом амортизации.

Компания имела общие обязательства в размере $ 1161516 состоянию на 31 марта 2013 г., который состоял исключительно из текущих обязательств, состоящая из кредиторской задолженности и начисленных обязательств в размере $ 125 130, векселя к оплате в размере $ 301 893 (более подробно описано ниже в разделе «Векселя»), конвертируемые облигации задолженность в размере $ 263 775 "

и эти ребята владеют ноу-хау которое пусть даже на 1-2 процента способно снизить потребление топлива??? и их еще не купил Шелл или БП??? дабы на банках со свои маслом вполне законно написать "снижает расход"? да не смешите мои тапки. Это просто бред.

allergia. извините, но все то что Вы тут пишите.. наш институт такой-то, замена масла каждые 5000 км... нет негативных отзывов.. да если менять просто масло каждые 5к км тоже все будет хорошо и без присадки, даже очень. например кастрол лонг лайф дает 15к км до замены, а тут 5к км.. сколько стоит масло? сколько стоит присадка?..залить присадку которая в лучшем случае дает экономию 150 грн на 5000 км... извините сколько она стоит?? что происходит с льняным и касторовым маслом в движке - я видел движки после касторки - не радует ниразу - она просто в них горит.. потом как вымыть ЭТО из мотора? разобрать и в УЗ ванне с детоланом?

Мне очень интересно посмотреть на это кино, и я уже почему-то сочувствую залившим это дело, можете называть это предубеждением.

П.С. На низких оборотах потери на трение около 8% на высоких около 3% как ни странно.
П.П.С. Даже если будут позитивные отзывы - всеравно не залью - принципиально. Есть двигатель, есть масла с допусками рекомендованными производителем, есть ресурс мотора на этих маслах, далеко за 200к км. Лучше я на 2 процента больше потрачу на топливо, чем буду иметь "призрачный" шанс 2 дня топать до места, где начнет работать мобильник и можно будет вызвать подмогу.
  • KRITIK это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   Bay

Bay

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 1570 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 03:06

to vvv:
Андрей, а теперь извините Вы!
Вы как финансист или бухгалтер, или любитель, вполне профессионально проанализировали баланс.
Это не претензия к Вам лично, а проблема нашего украинского образования и понимания.

Анализ финансового отчета, ссылка, которую привел Hummerman, это всего лишь часть общей оценки поставщика.
ПРи этом была ссылка на связанные компании, но кто их до конца проследил?
Являясь в США акционерным обществом - корпорацией (Public company - Inc), они по Закону не имеют права врать. Власти уничтожат и размажут по полной. В штатах самые тяжкие преступления- это обман инвесторов и не оплата налогов.
Влад, поправь, если я не прав.
Но при этом, может компания имеет далеко идущие цели или действует в интересах третьих лиц (компаний), при этом оптимизируя налоги в США?
В Украине получение такой информации по определению не возможно!
Может в жизни не все так однозначно?
Это по теории!

А теперь насчет практики:

Воин, Боря - Вы красавцы!
Запустить образовательную программу, как часть Школы offroad- респeкт и уважуха!
Никто не обратил внимания, что у продвигателя продукта ник - Аллергия!

Но каков результат!
В автомобиле главные компоненты- двигатель, топливо и масло, все остальное оболочка. (По библии маркетинга: core product, envelope and after market)
И народ начал думать!

Сообщение отредактировал Bay: 28 May 2013 - 03:11

  • Predator, Hummerman, Soldier и еще 1 это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   Bay

Bay

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 1570 сообщений
  • Авто: нет
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 03:20

блин напрягает, ограничение 3 разовой корректировки высказывания.
Конечно же - core product: еще и рама (основа) и трансмиссия и даже простое сиденье и система управления и торможения.
И это теперь полное маркетинговое описание автомобиля.

Сообщение отредактировал Bay: 28 May 2013 - 03:21


#79 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 28 May 2013 - 04:10

Являясь в США акционерным обществом - корпорацией (Public company - Inc), они по Закону не имеют права врать. Власти уничтожат и размажут по полной. В штатах самые тяжкие преступления- это обман инвесторов и не оплата налогов.
Влад, поправь, если я не прав.

Серега, ты прав! За налоги и обман идут в тюрьму без вопросов. Реальный пример - Джек Абрамофф, правя рука Буша 2-го. 3 января 2006 года Абрамофф признал себя виновным в уголовном преступлении по трём пунктам - заговор, мошенничество и уклонение от уплаты налогов. Кроме того, Абрамов и другие ответчики обязаны возвратить 25 миллионов долларов обманутым. Так-же, Abramoff задолжал налоговой службе 1,7 млн. долларов в результате своей преступной деятельности. Вместе с ним еще посадили 21-го человека из администрации Буша и Конгресса. Абрамофф получил 6 лет, пойдя на сделку со следствием. Через почти четыре - вышел на УДО. Работал поваром в пиццерии, два квартала от моего офиса. Где сейчас - не знаю. Этот человека называли серым кардиналом Америки. Даже Буш просил, чтобы его не "сильно" наказывали, но конституция незыблема. Украл - в тюрьму! А по поводу ЕСО-ТЕКа, я бы прежде всего обратил внимание на запрос Комиссара по Безопасности Бирж и Ценных Бумаг. Это все-равно, как если бы во времена СССР, в организацию пришёл запрос не из ОБХСС, а из КГБ. Это очень серьезно. В США и Канаде миллионы компаний и эта Комиссия просто так запросы не шлет. А, что касается их продукта, то как писали ранее, рынок США, Канады и Мексики - огромен. Гляньте на американские бренды, представленные в Украине. Это прежде всего бренды, которые хорошо себя зарекомендовали на Западе, где НА МНОГО легче вести бизнес. По себе знаю. Так вот, если у тебя товар качественный, ты его свободно продашь в США и Канаде. А если нет, то ты будешь искать другие страны - лохи, где пользуясь своей "западной" дислокацией, будешь впаривать свое "добро". Ко мне довольно часто обращались различные "бизнес-проектёры", пытавшиеся выйти на рынок Украины со своим товаром. Первый вопрос был всегда один:"Как у Вас с продажами в США?" ВСЕГДА слышал одно и тоже, что в Америке рынок тяжелый и нет возможностей хорошо продавать товар. Все это фигня! По себе знаю. Я успешно, даже в так называемый кризис продавал в США украинский товар, даже без рекламы. Я и сейчас продаю в США товары из стран бывшего СССР. Соответствие цены и качества - вот главные компоненты продаж в США. Я никогда не продавал в Украине свой американский товар, потому что в США рынок лучше и работаешь без всяких откатов и взяток. Зачем мне нужен лишний головняк? Тем более, я считаю, что Украина не глупее Америки и может выпускать свой качественный продукт. Просто система дурная, т.е. системы нет. Но, как поговаривал Леонид Каневский в "Следствие вели":"Это уже совсем другая история...".

#80 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 May 2013 - 06:59

Костя, я не ошибся. Просто честно ответил топикстартеру. Пока, терки, на эту тему, довольно "вкусные". Можно мне проверить? Действительно, ведь всем, хочется узнать... Один Форд и два Кукурузника, уже будет статистика. Неужели, не интересно?

Доброе утро! Можно, конечно. По нашей договоренности, участников выбирает Клуб. Напишите, пожалуйста в личку Борису.
  • Predator это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN