Науку – в массы! - Страница 3 - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Науку – в массы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#41 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 May 2013 - 13:07

Извините за офф топ

"90-е годы:
Звонок в дверь- Во весь оскал улыбающееся лицо - Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте! Вам крупно, ах как же Вам крупно повезло, не ну в самом деле как я Вам завидую как Вам повезло! Я представитель крупной оптовой КАНАДСКОЙ компании..."
Дальше не буду продолжать.

Тут народ изрядно тертый и в технике очень грамотный (а кто не очень, тот очень быстро учится), это Вам не блондинки с КИА(Форд, Дэу и т.п.) форума. Люди здесь привыкли сначала все проверить,а потом раз еще с пяток подумают. Потому что двигатель все таки изрядно стоит. А дизель- то вообще. И коробка стоит немало.
Я вот, своим умишком скудным не понимаю, как касторка, парафин, и веретенка (льняное масло) могут создать

8) Смазочная композиция даёт возможность понизить рабочую температуру.
9) Данная оригинальная формула значительно улучшает смазку трущихся поверхностей и таким образом увеличивается КПД двигателя, а значит и увеличивается пробег транспортного средства на литр топлива.
10 ) Данная оригинальная формула предохраняет зеркало цилиндров двигателя от механических царапин и задиров, что позволяет увеличить ресурс его работы.

когда этого можно достичь только путем создания на трущихся поверхностях деталей молекулярной пленки что возможно только при применении термостойких и высокопрочных керамических миличастиц (что настолько дорого, что применяется пока только в космической и авиационной технике, ну может еще в Ф-1)) или же при применении высокомолекулярных соединений фторопластового ряда, который не может применяться в ДВС из за его низкой термостойкости и прочности.
И вообще... растительное масло заливать в синтетику или в минералку?

Мне как то не хочется.
И что Вы рассказываете о "существенной экономии" топлива на трассе "Киев-Чернигов" - то это все, извините, разговоры в пользу бедных. Сродни рассказам о том как экономят топливо магнитики на топливопроводе.
Я никого не отговариваю. Хотите - заливайте.
А вообще то Победа правильно в своем посте сказал.

Сообщение отредактировал Важняк: 27 May 2013 - 13:10


#42 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 13:25

...
А РУТ избрал другой путь: чего вообще ломать голову, все присадки говно, и лучше просто покупать дорогое масло. Отличная бытовая стратегия.
...


Да, так и есть. Боря, я не против присадок всяких, но перед тем как их заливать хочется убедиться в их полезности.
А данный эксперимент ИМХО ничего не покажет. Двиг может стукнуть вовсе не из-за присадки, возможных причин много, а определить, что именно привело к клину довольно сложно. Для правильного теста нужно чтобы все остальные условия были равными.

#43 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 14:42

[quote name='Важняк' timestamp='1369652822' post='26325436']
Извините за офф топ

"90-е годы:
Звонок в дверь- Во весь оскал улыбающееся лицо - Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте! Вам крупно, ах как же Вам крупно повезло, не ну в самом деле как я Вам завидую как Вам повезло! Я представитель крупной оптовой КАНАДСКОЙ компании..."
Дальше не буду продолжать.



Константин, а давайте посмотрим на ситуацию несколько иначе?
Я не зарегистрировался на сайте в виде какого-нибудь левого персонажа, а пришел в Клуб, изложил суть вопроса руководству
После достаточно долгого обсуждения (месяц, не менее), Клуб принял предложение о размещении ветки и проведении тестирования при наличии участников
Часть документации и образец товара и сейчас находится в ОРМ
Компания хоть и канадская, но реально существующая с реальным сайтом, регистрацией и даже отчетности сдает. С декабре прошлого года слилась с американцами, прошла ребрендинг. А кому легко...
Патент есть. Опять же заокеанский, хотя я и не все правильно в нем перевел, еще раз сорри.
Испытаний и тестирований на материнском и нашем сайте предостаточно. Еще раз заострю внимание: мы сами хотели убедиться. Отсюда и диностенд, испытания на четырехшариковой машине, проверка износа, испытания на стендовом Д-242 под нагрузкой и т.д. Сами тоже ездим и тестируем каждый день.
Предлагаю "растительное масло" заменить на органический модификатор.

О разговорах в пользу бедных. К сожалению, у меня нет своего подготовленного бронепоезда. На чем тестирую, о том и рассказываю.

#44 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 May 2013 - 14:44

Всем доброго дня! Не буду скрываться. Это я пришел к уважаемому Борису с предложением, а потом и устроил встречу с учредителем украинского отделения...

Я вижу Вы пытаетесь заниматься серьёзными вещами, но делаете это по детски. Выглядит это примерно так:
Тестируем ВОДКУ!!! Для данного опыта берём ребёнка с младшей группы, школьника, беременную женщину, солдата, пенсионера, больного с кардиологии, спортсмена и т.д. В каждого из них вливаем по литру водки и смотрим на реакцию!

Такие вещи должны проводиться в специализированных лабораториях. Я понимаю, что у Вас такой лаборатории нет, т.к. для её создания нужно нормальных денег. Так такой лаборатории и у Бориса нет. И то, что Вы выбрали такой способ тестирования продукта абсолютно не делает Выс профессионалом в таком деле.

Несколько лет назад, когда начался "бум" на магнитный активатор топлива (для "экономии") я задался целью изучить данный вопрос. Хорошо, что ресурсы позволяют. Для этого моей компанией было выделено для опытов четыре абсолютно новых дизельных двигателя (разные по объёму), 1 тонна диз топлива и было куплено 5 магнитных активаторов по 115 у.е каждый, а ещё выделен человек, который с этими "пасочками" упражнялся больше трёх месяцев. В итоге я получил правдивый результат, которого я думаю нет у самого производителя этих магнитиков. Можете глянуть малую часть моей лабораторной работы. Но уже по ней можно сделать выводы.

Я думаю, что и у Вас должен быть аналогичный подход к тестированию своего продукта.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ScreenShots.jpg   106.58К   138 Количество загрузок:

  • Odin, Гаврик, SVOYAK и 6 другим это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 15:45

Я вижу Вы пытаетесь заниматься серьёзными вещами, но делаете это по детски. Выглядит это примерно так:
Тестируем ВОДКУ!!! Для данного опыта берём ребёнка с младшей группы, школьника, беременную женщину, солдата, пенсионера, больного с кардиологии, спортсмена и т.д. В каждого из них вливаем по литру водки и смотрим на реакцию!

Такие вещи должны проводиться в специализированных лабораториях. Я понимаю, что у Вас такой лаборатории нет, т.к. для её создания нужно нормальных денег. Так такой лаборатории и у Бориса нет. И то, что Вы выбрали такой способ тестирования продукта абсолютно не делает Выс профессионалом в таком деле.

Несколько лет назад, когда начался "бум" на магнитный активатор топлива (для "экономии") я задался целью изучить данный вопрос. Хорошо, что ресурсы позволяют. Для этого моей компанией было выделено для опытов четыре абсолютно новых дизельных двигателя (разные по объёму), 1 тонна диз топлива и было куплено 5 магнитных активаторов по 115 у.е каждый, а ещё выделен человек, который с этими "пасочками" упражнялся больше трёх месяцев. В итоге я получил правдивый результат, которого я думаю нет у самого производителя этих магнитиков. Можете глянуть малую часть моей лабораторной работы. Но уже по ней можно сделать выводы.

Я думаю, что и у Вас должен быть аналогичный подход к тестированию своего продукта.

Олег, большое Вам спасибо за содержательный отзыв. Ваш подход к вопросу действительно вызывает уважение! Надеюсь, что у Вас появится интерес и к нашему продукту:)
Я так понимаю, что "затравка" сыграла с нами злую шутку. Одно слово "наука" в заголовке что только стоит:) Все обсуждают качество эксперимента, рамки тестирования и т.д.

Для того, чтобы убедиться в качестве, мы обратились к академической науке: Институт проблем машиностроения им. Подгорного и Сельхоз Университет. В первом случае тестирование происходило на двигателе МеМЗ, во втором на Д-242. Оба результата есть на нашем сайте. Причем во втором случае было взято серьезное масло: VAT SHPD motor oil SAE 15W-40 (для высоконагруженых дизелей с пролонгированым сроком эксплуатации), которое и так достаточно сложно улучшить.
Кроме того, Сельхоз Универ провел углубленное исследование качеств: показатели износа, определение скорости изнашивания трибосистемы, определение антифрикционных свойств, определение вязкостно-температурных характеристик и т.д. Не скажу, что это много и достаточно, но и не мало, ИМХО. И не очень дешево:)

А чего бы хотелось и зачем? Хотелось отзывов живых людей. На разной технике и в разных условиях. Кроме того, есть договоренность с Автодорожным университетом (кафедра масел) о проведении еще одного: изменение свойств базового масла в процессе эксплуатации. С модификатором и без него. Есть предварительная договоренность о проведении анализа отработаного масла на наличие металлов. Такая лаборатория есть в Москве. Но здесь мы привязаны к срокам и можем не успеть. Вот где-то так.

#46 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 May 2013 - 16:19

В первом случае тестирование происходило на двигателе МеМЗ, во втором на Д-242.

Более подробнее можно рассказать о том как проходили опыты.

#47 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 16:33

Более подробнее можно рассказать о том как проходили опыты.

На сайте отчеты в развернутом виде (eco-tek.com.ua). Отчет Сельхоз Универа есть у меня на руках, могу дать почитать.

http://eco-tek.com.ua/ru/documents

На сайте отчеты в развернутом виде (eco-tek.com.ua). Отчет Сельхоз Универа есть у меня на руках, могу дать почитать.

http://eco-tek.com.ua/ru/documents

Не потому что не хочу здесь расписывать, объем большой просто.

#48 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 May 2013 - 16:49

На сайте отчеты в развернутом виде (eco-tek.com.ua). Отчет Сельхоз Универа есть у меня на руках, могу дать почитать.

http://eco-tek.com.ua/ru/documents


Не потому что не хочу здесь расписывать, объем большой просто.


Как проводились испытания я так и не увидил. Уверен, что их не было. Одни только заключения и общие выводы.
Почему я уверен, что этих испытаний не было - потому что знаю. :175:
Нет в этих учреждениях морозильных рефрижераторов куда можно поместить двигатель и испытывать при отрицательных температурах, нет у них и тепловых камер. А если сюда добавить возможность испытания на разных режимах (нагрузках), питание топливом "подопытных" двигателей с одной топливной ёмкости ... (можно продолжить), то и получим, что все эти заключения и выводы - фикция.
  • Odin, lion, vvv и еще 1 это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 16:55

Как проводились испытания я так и не увидил. Уверен, что их не было. Одни только заключения и общие выводы.
Почему я уверен, что этих испытаний не было - потому что знаю. :175:
Нет в этих учреждениях морозильных рефрижераторов куда можно поместить двигатель и испытывать при отрицательных температурах, нет у них и тепловых камер. А если сюда добавить возможность испытания на разных режимах (нагрузках), питание топливом "подопытных" двигателей с одной топливной ёмкости ... (можно продолжить), то и получим, что все эти заключения и выводы - фикция.

http://eco-tek.com.ua/ru/node/85
Вы открывали файл .pdf внизу страницы?

#50 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 27 May 2013 - 17:10

Файл открывал. Это лабораторная или курсовая работа студента.
Так а где второй такой же двигатель-близнец, который работал без присадки в таких же условиях и на одном и том же топливе. Как сравнивали: "с присадкой" и "без присадки"?
  • Odin это нравится

#51 ВНЕ САЙТА   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 17:20

Вот мне не дают покоя два вопроса.

Первый:
Вот есть брендовые масла, аля мобил/мотюл/кастрол/арал/итд(каждый выберет свое), у каждого производителя есть своя линейка по применениям, со своими присадками, на минеральной или синтетической основе.

Вот предлагается лить экотек везде без разбору, а где гарантия, что эта присадка одинаково отреагирует на минералку и на синтетику, где гарантия, что оно не прореагирует с какой-либо присадкой одного масла из линейки конкретного производителя и не вклинит все. Никакие тесты на тракторе Кировец с нигролом внутри это не покажут. Мало того, я так понял и вязкость масла побоку.

Другое дело конечно, если это аля гомеопатия от автомеханики, тогда все ясно и лучше писать сразу что улучшает самочувствие водителя и пассажиров и восстанавливает потенцию, продажи будут лучше. Одна фигня с этим тут эффект плацебо не работает. Физику не на***шь.

Второй:
Ведь при копеечной добавке себестоимости литра масла (3% на объем из которых 80% касторка с льняным маслом, итого 0.6% какой-то возможно сложной химии) и древности начальных патентов на это все это ж какое преимущество перед конкурентами на рынке ГСМ. Десятки процентов к мощности, скорости и экономичности. Почему мы до сих пор не покупаем эту штуку сразу в масле?

#52 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 27 May 2013 - 17:28

Ничего этот тест не покажет. Эксперимент уж очень не точный.
Правильный тест, действительно убедительный, можно сделать только так:
Берем 2 машины одной марки (новых), в одну заливаем присадки, в другую нет, масло льем одинаковое, заправляемся на одной и той же заправке, пробег одинаковый, стиль вождения тоже, после 10 тык снимаем ГБЦ и анализируем состояние.
Все остальное - не вызывает доверия.
ИМХО.


Перед этим договориться с моторным заводом, чтобы каждый компонент мотора был не от разных поставщиков, а от одного; из одной партии; из одной плавки металла...
  • allergia это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 May 2013 - 17:40

а где гарантия, что эта присадка одинаково отреагирует на минералку и на синтетику, где гарантия, что оно не прореагирует с какой-либо присадкой одного масла из линейки конкретного производителя и не вклинит все.

А как вообще растительное масло (а касторовое и льняное масло есть именно растительными) может отреагировать с синтетикой или минералкой? Да никак. В лучшем случае свернется. В худшем - вспенит масло.
Как то мне еще в ту бытность, в 1998 г. в последнее мое посещение Ташкента, на ТапоиЧ (Ташкентское авиационно-производственное объединение им. Чкалова - выпускали в СССР самолеты ИЛ) друганы подарили маленький флакончик с 50-ю граммами какого то компонента в масло (не присадки, а что то по тех регламенту в движок после 30000 часов налета заливается) в масло для самолетных двигателей. Тяжеленький такой флакончик, с каким то шмурдяком типа графитки, но не графит - керамика. И предупредили, что в движок заливать только перед продажей автомобиля, поскольку после залива движок будет работать великолепно, но ремонту уже подлежать не будет. Последний шанс, так сказать. Невозможно будет обработать металл. Керамическую пленку которая образовывается на деталях зубилом не собьешь. Я ее соседу дяде Гене подарил, так как у меня небыло машины тогда. Потом он бегал с круглыми глазами от восторга (у него ВАЗ 2104 был). Вот это я понимаю присадка.

Сообщение отредактировал Важняк: 27 May 2013 - 17:42


#54 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 18:39

Файл открывал. Это лабораторная или курсовая работа студента.
Так а где второй такой же двигатель-близнец, который работал без присадки в таких же условиях и на одном и том же топливе. Как сравнивали: "с присадкой" и "без присадки"?

Если очень коротко.
Поменяли масло. Прогнали стенд (двигатель+нагрузочный электродвигатель). Сняли все показания.
Залили модификатор. Прогнали. Сняли.
Сравнили.

#55 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 18:58

Вот мне не дают покоя два вопроса.

Первый:
Вот есть брендовые масла, аля мобил/мотюл/кастрол/арал/итд(каждый выберет свое), у каждого производителя есть своя линейка по применениям, со своими присадками, на минеральной или синтетической основе.

Вот предлагается лить экотек везде без разбору, а где гарантия, что эта присадка одинаково отреагирует на минералку и на синтетику, где гарантия, что оно не прореагирует с какой-либо присадкой одного масла из линейки конкретного производителя и не вклинит все. Никакие тесты на тракторе Кировец с нигролом внутри это не покажут. Мало того, я так понял и вязкость масла побоку.

Другое дело конечно, если это аля гомеопатия от автомеханики, тогда все ясно и лучше писать сразу что улучшает самочувствие водителя и пассажиров и восстанавливает потенцию, продажи будут лучше. Одна фигня с этим тут эффект плацебо не работает. Физику не на***шь.

Второй:
Ведь при копеечной добавке себестоимости литра масла (3% на объем из которых 80% касторка с льняным маслом, итого 0.6% какой-то возможно сложной химии) и древности начальных патентов на это все это ж какое преимущество перед конкурентами на рынке ГСМ. Десятки процентов к мощности, скорости и экономичности. Почему мы до сих пор не покупаем эту штуку сразу в масле?


Со всеми перечисленными маслами модификатор уже заливался. Только на Тойота-Центре в Одессе прошло около 100 машин. Отрицательных отзывов нет.
О вязкости я уже отвечал выше.
Такая штука в масле уже есть. Именно это масло имеет сертификат API. Eco-Tek 3000 synthetic motor oil.

Перед этим договориться с моторным заводом, чтобы каждый компонент мотора был не от разных поставщиков, а от одного; из одной партии; из одной плавки металла...

+1

#56 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 19:01

Перед этим договориться с моторным заводом, чтобы каждый компонент мотора был не от разных поставщиков, а от одного; из одной партии; из одной плавки металла...


В идеале - да.
Вот такой тест действительно на 100% показал бы, ху из ху.
А еще желательно его повторить раза 3 для полной уверенности.
Вот тогда все сомнения уже точно уйдут.

зы
На Перова для наглядности запускали движок без поддона, на ХАДО кажется (точно не помню) и он там на холостых тарахтел чуть ли не целый день. Я подошел к ребятам, спросил "а можно погазовать?" - сказали нельзя :)))

#57 ВНЕ САЙТА   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1998 сообщений
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Отправлено 27 May 2013 - 19:08

Вот Влад Хаммермен, подходит профессионально и по-другому. В бизнесе, проанализировав косвенные данные о проекте (если нет других), он принимает решение о своём участии. Если и ошибётся при отрицательном решении - потери большой нет, всегда есть другие возможности для инвестиций и зароботка. Такой подход предусматривает глобальный взгляд именно с позиции бизнеса: стоит или не стоит с ЭТИМ затеваться? Я правильно понял, Влад?

Боря, ну почему косвенные? Как раз прямые. Закон номер 1 (для меня лично), если бизнес "попахивает" потерями, я в него не лезу. Не вижу смысла терять деньги. Да и в казино не хожу, потому что - это развод. А по данному продукту - Вам самим решать. Давайте отбросим эмоции и рыдания по поводу того, что нас пичкают всяким дерьмом и взглянем на факты, изложенные выше. Только факты. Я выложил достаточно официальной информации, где видно, что из себя представляет ЕСО-ТЕК. Так-же, я не поленился взглянуть на представленный патент, на который ссылался уважаемый представитель продукта и выяснилось, что было много, мягко выражаясь - неточностей. GOS так-же проанализировал документ на сайте продавца продукта и, высказал своё понимание, что не все соответствует рекламе. Так о чём говорить, други мои? Могу еще дать несколько ссылок для размышления. К примеру, ранее было написано, что:

Описание Изобретения
# 2,787,368 (Канада)
# 13/590789 (США)
Формула Мoдифиkатора Масла CLIK/ECO-TEK SUPER LUBRICANT
от профессора Dr. Sabatino Nacson (CLIK/ECO-TEK технический консультант)

Делаю поиск на "Dr. Sabatino Nacson", (http://www.google.co...erp.GwcdJm6OH_E) нахожу, что ранее в кеше было так написано, а теперь если кликнуть на эту ссылку, то там ничего нет о докторе наук Сабатино Наксоне. Делаю еще один поиск на "Sabatino Nacson", нахожу его личный профиль в LinkedIn (http://ca.linkedin.c...acson/6/737/196), где нет упоминания о докторской степени, а в образовании стоит только University of Toronto 1981 – 1985. Т.е., может он и Доктор Наук, но из-за природной скромности сам он об этом умалчивает и даже снял эту запись с вебсайта ЕСО-ТЕК, а может быть все-же запрос Комиссара Безопасности по Ценным бумагам и Биржам заставил его быстро убрать все несоответствующие регалии? Есть еще несколько записей, которые говорят о том, что этот продукт не соответствует своим описаниям - http://www.ripoffrep...ring-Aut-161610 . Даю одно из описаний проблем с этим продуктом:

"Этот продукт разрушает двигатели. Я знаю, я был менеджером по продажам в этой компании. Когда я узнал, что продукт вызывает проблемы, я потребовал от производителя результаты тестов, которые были проведены, конечно, теперь правдивые тестовые данные не доступны.

Как менеджер по продажам - я взял на себя обязанность, чтобы продукт должным образом был проанализирован. Результаты показали, что этот продукт никогда не должeн быть использован в двигателе. Несмотря на впечатляющие первые ощущения в работе двигателя, он будет поврежден данным продуктом, или уничтожен. Я сам должен был заменить двигатель из-за этого продукта. Я знаю многих, у которых были те же проблемы.

Kevin Brantford,
Ontario Canada
"

Считаю, что дальше не о чём говорить, а стоит дождаться Бориной проверки данного продукта и послушать его ощущения о нём. Предлагаю эту ветку временно не раскачивать.

Прикрепленные файлы



#58 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 May 2013 - 19:21

Плюсы кончились, но все равно - плюс миллион тебе, Влад! Отсюда видно, что все это простое надувательство и мошенничество. Слишком много несоответствий. Эхе-хе... ну что за времена пошли... везде развод... везде... по телеку, на улицах, у власти, везде... Все люди считают себя умнее других... или других считают глупее себя... Пусть их.

#59 ВНЕ САЙТА   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 53 сообщений
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2013 - 19:23

[quote name='Hummerman' timestamp='1369674496' post='26325517']

Ну, ссылки на обиженых сотрудников - это уже совсем как-то...

#60 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 27 May 2013 - 19:24

А че так все накинулись на Борю Штюрман? Он ЧТО, предложил нам песка в мотор насыпать...? Опомнитесь... Он, что, "впаривает" нам этот продукт? Нет. Прошу повнимательней перечитать его первый пост, цитата: "Так и хотелось бы сказать: «Вы будете удивлены!», но… Мы же именно это и проверяем"!
Я знаком со всеми присадками и улучшайзингами с 1994 года, проводя длительные (14-36 месяцев), живые, тесты, для себя и моих клиентов. С основной массой оппонентов согласен на 90 процентов. Знаком со всевозможными победителями трения, на основе парафино-содержащих компонентах. Не буду вдаваться, сейчас, в лирику химии и молекулярной физики 5го курса, я практик.
Поэтому, могу предложить для длительных тестов несколько, дизельных, Ленд Крузеров. Если это обычная касторка, или трансформаторное масло, так и напишу.
Еще раз повторю, Боря не делает коммерции. Если Экотек, окажется обычным разводом, так и напишу тут.
Надеюсь, меня правильно поняли.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 27 May 2013 - 19:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN