Науку – в массы! - Page 2 - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Науку – в массы!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 204

#21 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 26 May 2013 - 01:47

Борис, я Вас конкретно ни в чем не обвиняю. Но! со стороны вся эта движуха выглядит не очень красиво честно говоря. Это называется "чужими руками из костра каштаны дергать".

Просто бесит отношение к нам, как к банановой республике в которой можно вытворять все что угодно и ничего за это не будет. Тот-же автомобильный рынок Канады и США на порядок больше нашего - спрашивается: какого ИКСА они тут за тридевять земель делают? только не нужно рассказывать про мировой заговор автопроизводителей и производителей масел - де они их там ущимляют.

Извините за длинную простыню текста - наболело.




Достали своими чудо продуктами напичканными химией,лжелекарствами,вакцинами которые здесь испытывают на нас,толерантностью в том числе и к отребью рода людского,ценностями своими...список супер-пупер "продуктов" от них можно продолжать.
Здесь запрещено обсуждать корни этих бед свалившихся на нашу землю,за сим и останавливаюсь.
  • nautilus, Jasper, Важняк and 2 other like it

#22 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 26 May 2013 - 07:01

в любом случаи реклама сработала

#23 OFFLINE   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2013 - 09:35

ОФФ топ
Да Боря поксер офигитительная штука :293:
Последний раз для работы купил 20 ть баллонов, счас закончились, ищем где безналом купить :303:

#24 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 May 2013 - 18:01

Если оно такое уж супер-взаправду - мля буду!!! средство, то чтоб они его на своих машинах испробуют. А то ведь в случае чего и ущерб не возместят. Пусть эти деятели себе в машины вольют этот чудо борщ. Тоже мне...

Всем доброго дня! Не буду скрываться. Это я пришел к уважаемому Борису с предложением, а потом и устроил встречу с учредителем украинского отделения. Так что у кого еще остались камни - можно бросать:) Быстро прочитав первую реакцию, понимаю, что будет весело:) Итак, постараюсь коротко ответить на основные вопросы.
Предисловие. Уважаю мнение и сомнение каждого. Уважаю Клуб и его историю. Информирую только о том, что видел или испытал сам.
Финансы. В данном случае мы действительно говорим о продукте и его свойствах. К своему стыду или счастью, я не интересовался финансовым балансом компании в Канаде. Теперь буду знать. И прежде всего, буду держать кулаки за то, чтобы не прекратили выпуск эффективного средства для снижения износа моего двигателя.
О проверках на своих. В руки попал интересный продукт c хорошими рекомендациями, он испытан, в том числе, на моем личном автомобиле (Mitsubishi Lancer X, 2.0, MT). Уже прошел 5000. Учредитель уже заливает при третьей замене масла (где-то 25000). У него Ш-НИВА, последний ристайлинг. Продукт испытан уже на практически всех типах машин: от Кировца до Москвича, от Камаза до Мерседеса GL. Отрицательных отзывов нет. В принципе, есть куча испытаний заокенского информбюро, но мы изначально задались целью проверить все в наших реалиях. Отсюда и испытания в институте Подгорного, в СельХозУнивере, проверка на диностенде (VTG, Вышгород). Поверьте, это не совсем дешево. Но за то теперь каждый может поехать в Харьков, зайти к проректору Университета Сельского Хозяйства и уточнить пару цифр в отчете:)
О сертификации. Нашим законодательством для продуктов подобного класса обязательная сертификация не предусмотрена, но я буду настаивать на добровольной сертификации. Надеюсь, что быстро ее получим. О сертификации API. Обещаю все узнать и написать инфо на эту ветку.
Отзывы. Отзывы есть на сайте. Пока ни одного не фабриковали, просто небыло необходимости. Есть отзыв Тойота-Цента г.Одесса. Если у Уважаемого Сообщества есть желание проверить - дам совершенно конкретные координаты живых людей, автомагазинов и работающих СТО, которые уже сейчас являются нашими партнерами. Тот же СИТ-Сервис, пр.т Воздухофлотский, 88а. Тот же VTG, Вышгород. Тот же магазин "Фарт", ул. Смелянская.

Два слова о продукте. Органика. Основа - льняное и касторовое масло. Плюс парафиновые и спиртовые соединения.
Модификаторы трения, используемые в формуле продукта - это длинные парафинсодержащие углеводородные цепочки молекул и длинные цепочки хлорсоединяющих углеводородов с высокой поляризацией молекул. Поляризованные молекулы формируют устойчивый адсорбционный слой смазки на соприкасающихся частях трущихся поверхностей, тем самым улучшая смазочные способности базового масла, и в значительной мере уменьшая потери на трение. Создается защитная плёнка с высокими антифрикционными показателями.
Модификатор масла ECOTEK Super Lubricant растворяется в базовом масле, при этом за счет сил межмолекулярного сцепления, порядка 10-15 kcal/mol, полярная часть молекулы прочно притягивается к металлической поверхности, а хвостовая часть углеводородной молекулы остаётся в масле, перпендикулярно к поверхности металла.

О ХАДО и прочих. Продукт не имеет ничего общего с ревитализантами. Он модифицирует и улучшает свойства базового масла. Вместе с маслом срабатывается (органика ведь) и выводится. При следующей замене масла для получения эффекта его снова нужно заливать. Тут Вам не здесь:)

На вопрос "а не стуканет ли?" ответ очень простой. Гарантию на 100000 мы не даем. Помимо нашего продукта есть еще куча факторов, из-за которых может произойти поломка Вашего движка. Один из них описан, кстати, в ветке о заправках ВОГ. Но то, что на сегодняшний день нет ни одного отрицательного отзыва - факт.

О компенсациях. Активно поработаю с местным учредителем и рассмотрим все возможные варианты. Но пообещать ничего не могу, пока вопрос не по окладу, как говорили у нас в военном университете:)

В любом случае, всем спасибо за оказанное внимание. На связи!

#25 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 06:04

Описание изобретения (перевод)

Файлик не прикрепился. Повторяю

#26 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 06:33

Описание Изобретения
# 2,787,368 (Канада)
# 13/590789 (США)
Формула Мoдифиkатора Масла CLIK/ECO-TEK SUPER LUBRICANT
от профессора Dr. Sabatino Nacson (CLIK/ECO-TEK технический консультант)

Резюме
Изобретённая формула модификатора масла обладает великолепными смазочными свойствами и может найти конкретное применение в двигателях внутреннего сгорания и других механизмах.
Менее концентрированная комбинация органических полярных и неполярных углеводородов создаёт тончайшую плёнку смазки, которая образует молекулярное сцепление с металлом трущихся поверхностей посредством поверхностной физической адсорбции и электростатического притяжения, а также посредством Ван-дер-Ваальсовых сил.
Таким образом, достигается антикоррозийный, антиокислительный и уникальный смазочный эффект.
Формула состоит из следующих нетоксичных компонентов:
Гидроочищенный дистиллят парафина _ мас%, касторовое / льняное масло _ мас%, алифатический спирт _ мас% и хлорпарафин _ мас%.

Передано: CLIK TECH CORP.
Адрес: 65 Woodstream blvd., Woodbridge, ON. L4L 7X6
Телефон: Изменился
Дата: Июль 12, 2011

Источники ссылок
Патенты США
4178258 Декабрь, 1979 Papay et al.
4360438 Ноябрь, 1982 Rown et al.
4846983 Июль, 1989 Ward, Jr.
5744430 Aпрель, 1998 Inoue et al
6,855,675 Февраль, 2005 Yamada, et al
6,884,761 Апрель, 2005 Godici, et al
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

#27 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 27 May 2013 - 07:54

Описание Изобретения
# 2,787,368 (Канада)
# 13/590789 (США)
Формула Мoдифиkатора Масла CLIK/ECO-TEK SUPER LUBRICANT
от профессора Dr. Sabatino Nacson (CLIK/ECO-TEK технический консультант)

Резюме
Изобретённая формула модификатора масла обладает великолепными смазочными свойствами и может найти конкретное применение в двигателях внутреннего сгорания и других механизмах.
Менее концентрированная комбинация органических полярных и неполярных углеводородов создаёт тончайшую плёнку смазки, которая образует молекулярное сцепление с металлом трущихся поверхностей посредством поверхностной физической адсорбции и электростатического притяжения, а также посредством Ван-дер-Ваальсовых сил.
Таким образом, достигается антикоррозийный, антиокислительный и уникальный смазочный эффект.
Формула состоит из следующих нетоксичных компонентов:
Гидроочищенный дистиллят парафина _ мас%, касторовое / льняное масло _ мас%, алифатический спирт _ мас% и хлорпарафин _ мас%.

Передано: CLIK TECH CORP.
Адрес: 65 Woodstream blvd., Woodbridge, ON. L4L 7X6
Телефон: Изменился
Дата: Июль 12, 2011

Источники ссылок
Патенты США
4178258 Декабрь, 1979 Papay et al.
4360438 Ноябрь, 1982 Rown et al.
4846983 Июль, 1989 Ward, Jr.
5744430 Aпрель, 1998 Inoue et al
6,855,675 Февраль, 2005 Yamada, et al
6,884,761 Апрель, 2005 Godici, et al
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Виктор, спасибо за информацию. Глянул я на этот патент, к слову патент номер US20130053290 A1, день получения 28 февраля 2013 года (http://www.google.co...s/US20130053290) и решил все же добавить к Вашему описанию некоторые дополнения.
Во-первых, я решил показать полное описание формулы: "(1) Гидроочищенный парафиновый дистиллят в количестве 10% -30% об / об, (2) касторовое масло в количестве 0% -40% объем / объем; (3) льняное масло в количестве 0% -40% об / об, (4) алифатический спирт в количестве 10% -20% об / об, и (5), хлорированный парафин в количестве 10% -30% объем / объем , где компонент (2) и компонента (3) вместе присутствуют в количестве 5% -40% об / об Другими словами, количество компонента (2), в дополнение к количеству компонента (3), составляет 5% -40% композиции об / об. Предпочтительно, касторовое масло и льняное масло присутствуют в соотношении 1:1 (по объему)". Исходя из этой формулы, мы видим, что основной упор этого открытия делается на смесь из касторки и льняного масла. Автор патента ссылается на ранние патенты других авторов: 4178258 Декабрь, 1979 Papay et al. 4360438 Ноябрь, 1982 Rown et al. 4846983 Июль,1989 Ward, Jr. 5744430 Aпрель, 1998 Inoue et al. 6,855,675 Февраль, 2005 Yamada, et al. 6,884,761 Апрель, 2005 Godici, et al. И пишет, что все процессы, о которых он написал, уже были показаны в соответствующих патентах. Я понимаю, что Вам бы хотелось бы показать, что еще в 1979 году над этой проблемой бились умы, но увы - это не имеет отношение к ЕСО-ТЕК. Очень жаль, что не все могут читать оригиналы по-английски. Дальше лучше, автор пишет, что:"Что касается компонента препарата алифатического спирта, то он обнаружил, что Exxal ™ марка, производства Exxon Mobil, хорошо подходит для использования в данном препарате." Т.е., автор не скрывает, что в своём продукте - мешает компоненты, которые мешают многие производители. Я бы мог еще много и много переводить, но думаю, что этого достаточно. Не хочу Вам портить бизнес, но нигде в патенте не указывается вязкость данного препарата, которое очень важно в автоматических коробках. Добавление смеси касторки и льняного масла и изменения вязкости могут значительно повлиять на работу коробки не в лучшую сторону. Хотя судя по патенту, этот препарат предназначен ТОЛЬКО для двигателей внутреннего сгорания и это довольно частo подчеркивается! Этот любрикант не многим отличается от остальных, судя по патенту, в разделе "CLAIMS". Просто соотношение добавок как касторка, спирт, парафин и масло льна идут в других пропорциях чем у других производителей, а основной удар ставится на касторку и льняное масло. Я так-же глянул на другие патенты этого автора и увидел, что он не только занимается автопромом, он запатентировал (US20130109598 A1)- "Изобретение по добычи нефти, а более конкретно, добычи нефти из старых скважин и битуминозных песков." - https://docs.google....20130109598.pdf . Вывод делайте сами, но никакой панацеи в этом продукте я не вижу. Но Борис обещал стать донором и, опробовать этот любрикант на своей машине. Давайте все-же дождёмся результата. А так, все публикации которые попадаются на глаза... Не совсем отвечают критериям, описанных ранее.
  • Larik, RAIDER, werwolf and 11 other like it

#28 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 08:12

Владимир, спасибо что помогли с переводом.

Там же указано и еще кое-что:
7) Данная оригинальная формула модификатора масла является абсолютно нетоксичной и не наносит вреда окружающей среде.

8) Смазочная композиция даёт возможность понизить рабочую температуру.

9) Данная оригинальная формула значительно улучшает смазку трущихся поверхностей и таким образом увеличивается КПД двигателя, а значит и увеличивается пробег транспортного средства на литр топлива.

10 ) Данная оригинальная формула предохраняет зеркало цилиндров двигателя от механических царапин и задиров, что позволяет увеличить ресурс его работы.

11) Данная оригинальная формула обладает, наряду с антифрикционными, сильными антиокислительными свойствами.

12) Незначительное количество формулы CLIK/ECOTEK SUPER LUBRICANT (порядка 0.1 - 1%), добавленный в бензобак, позволяет убрать нагар с внутренних стенок камеры сгорания двигателя и очищает другие сопряжённые детали от продуктов сгорания топливной смеси.

Теперь о вязкости.
При проведении лабораторных и стендовых испытаний в ХНТУ Сельского Хозяйства (http://eco-tek.com.ua/ru/node/85) выявлено:

5. При определении вязкостно-температурных характеристик было установлено, что присадка ECOTEK Super Lubricant не влияет на изменение вязкостно-температурных свойств базового моторного масла.

Весь отчет в развернутом виде выложен на той же странице внизу (файл pdf). У меня в Киеве есть документ с живыми печатями и подписями. Всем желающим готов предоставить для ознакомления.

#29 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 27 May 2013 - 08:44

Давайте еще немного повеселимся :)

В современных ДВС потери на трение составляют около 5 процентов в среднем. (там оно волнообразно немного идет в зависимости от нескольких фактором - но не будем углубляться так сильно).
Включим калькулятор и проведем несложный рассчет - если потери на трение 5% тогда при расходе 20л на 100км - 1л бенза это трение.
Если супер-любрикант снижает потери на 30 процентов (я считаю это довольно оптимистичной цифрой), тогда расход должен составить 19.7л на 100км. Как это прочувствовать и измерить? ездить с мензуркой?

Поправьте меня если я неправ.
  • siav, Цапик and победа likes this

#30 OFFLINE   Hummerman

Hummerman

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,998 posts
  • Авто: Hummer H1 H2 Jeep JK Ford Excursion BMWX5 G55 AMG
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zhitomir

Posted 27 May 2013 - 08:56

Владимир, спасибо что помогли с переводом.

Там же указано и еще кое-что:
7) Данная оригинальная формула модификатора масла является абсолютно нетоксичной и не наносит вреда окружающей среде.

8) Смазочная композиция даёт возможность понизить рабочую температуру.

9) Данная оригинальная формула значительно улучшает смазку трущихся поверхностей и таким образом увеличивается КПД двигателя, а значит и увеличивается пробег транспортного средства на литр топлива.

10 ) Данная оригинальная формула предохраняет зеркало цилиндров двигателя от механических царапин и задиров, что позволяет увеличить ресурс его работы.

11) Данная оригинальная формула обладает, наряду с антифрикционными, сильными антиокислительными свойствами.

12) Незначительное количество формулы CLIK/ECOTEK SUPER LUBRICANT (порядка 0.1 - 1%), добавленный в бензобак, позволяет убрать нагар с внутренних стенок камеры сгорания двигателя и очищает другие сопряжённые детали от продуктов сгорания топливной смеси.

Теперь о вязкости.
При проведении лабораторных и стендовых испытаний в ХНТУ Сельского Хозяйства (http://eco-tek.com.ua/ru/node/85) выявлено:

5. При определении вязкостно-температурных характеристик было установлено, что присадка ECOTEK Super Lubricant не влияет на изменение вязкостно-температурных свойств базового моторного масла.

Весь отчет в развернутом виде выложен на той же странице внизу (файл pdf). У меня в Киеве есть документ с живыми печатями и подписями. Всем желающим готов предоставить для ознакомления.

Уважаемый Виктор, я не нашёл в патенте ни слова о "Незначительное количество формулы CLIK/ECOTEK SUPER LUBRICANT (порядка 0.1 - 1%), добавленный в бензобак..." Просто сделайте поиск в патенте на фразу "CLIK/ECOTEK SUPER LUBRICANT", или на слово "SUPER", или на "CLIK/ECOTEK". Ничего подобного там нет! Так-же, там ничего не сказано о бензине, или бензобаке! Сделайте поиск на слово бензобак "fuel tank", или просто на слово топливо - "fuel". Вы найдете слово "топливо" - "fuel", только в соединении с фразой " fuel combustion engine" - бензиновые двигатели, которое не имеет никакого отношения к написанному Вами, так называемого добавления к переводу. Там абсолютно ничего не сказано об увеличении КПД двигателя - "engine efficiency". Из всего Вашего текста я нашёл только:"What is desired is a lubricating oil formulation showing improvement in at least one of the following areas: lubricating power, oxidation resistance, non-toxicity, boundary lubrication, friction modification, cooling and engine wall protection." - "Желательно показать, что композиция смазки показывает улучшение по крайней мере в следующем: смазывающую способность, стойкость к окислению, нетоксичность, уменьшение трения, охлаждения и защита стенок двигателя." Сказано, что просто "улучшение", а не панацея. Я не буду больше комментировать, так как чем дальше в лес, там толще партизаны! И вообще, этот патент не на продукт, который доливается в бак с бензином!!!!!!!!!! Это патент на присадку к машинному маслу!!!!!! Ну зачем считать, что все вокруг идиоты! Только к моему глубочайшему уважению к Борису Штюрману, я не называю здесь вещи своими именами.

P. S. http://www.google.co...s/US20130053290 - патент.

#31 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 09:11

Давайте еще немного повеселимся :)

В современных ДВС потери на трение составляют около 5 процентов в среднем. (там оно волнообразно немного идет в зависимости от нескольких фактором - но не будем углубляться так сильно).
Включим калькулятор и проведем несложный рассчет - если потери на трение 5% тогда при расходе 20л на 100км - 1л бенза это трение.
Если супер-любрикант снижает потери на 30 процентов (я считаю это довольно оптимистичной цифрой), тогда расход должен составить 19.7л на 100км. Как это прочувствовать и измерить? ездить с мензуркой?

Поправьте меня если я неправ.

Самую оптимистичную цифру по КПД я встречал 38%, в среднем все говорят про 25%. Если не прав - поправьте, но думаю, что цифра не сильно отличается. Остальное - трем и греем.
Немного о своих личных испытаниях. Езжу на дачу в Черниговскую область. Расстояние 140 км. Понятно, что на результат влияет куча параметров (ветер, бензин, температура, и т.д.). Мне трудно судить насколько хорош мой движок. Пробег 95000. Каджые 10 тыщ своевременно делаю ТО и меняю масло.
На 2.0 движке получается следующая картина:
Режим 80 км/ч. Круиз на 80 и плыву в первом ряду. Расход 6,0-6,2 л/100км. Было 6,5.
Режим 80 - 110. 80 по населенным, 110 по трассе. Расход 6,9-7,2 л/100км. Было 7,6-8,1
Режим 120-140. Гоню, спешу. Расход 7,7-8,2 л/100 км. Было 9-9,4.

Для себя делаю вывод, что максимальный эффект достигается именно в нагруженых режимах.

#32 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 27 May 2013 - 09:33

Минутку. Если я правильно понял то эффект достигается на пиковых оборотах двигателя, или на нормально -рабочем режиме. Тогда сия присадка подходит только для машин используемых каждодневно. Ибо на боевых мы привыкли передвигатся на заниженых оборотах. Особенно на дизелях где обороты далеки от 3000т. То месть присадка что мертвому припарка. Я свою бензинку занизил на низы что бы тяга была как на дизеле. По моему тоже самое и сделал Арсен на Нивовском движке. Короче ждем от Бори результатов.

#33 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 09:35

Самую оптимистичную цифру по КПД я встречал 38%, в среднем все говорят про 25%. Если не прав - поправьте, но думаю, что цифра не сильно отличается. Остальное - трем и греем.


Кпд и потери на трение - разные разные вещи.

#34 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 09:41

Уважаемый Виктор, я не нашёл в патенте ни слова о "Незначительное количество формулы CLIK/ECOTEK SUPER LUBRICANT (порядка 0.1 - 1%), добавленный в бензобак..." Просто сделайте поиск в патенте на фразу "CLIK/ECOTEK SUPER LUBRICANT", или на слово "SUPER", или на "CLIK/ECOTEK". Ничего подобного там нет! Так-же, там ничего не сказано о бензине, или бензобаке! Сделайте поиск на слово бензобак "fuel tank", или просто на слово топливо - "fuel". Вы найдете слово "топливо" - "fuel", только в соединении с фразой " fuel combustion engine" - бензиновые двигатели, которое не имеет никакого отношения к написанному Вами, так называемого добавления к переводу. Там абсолютно ничего не сказано об увеличении КПД двигателя - "engine efficiency". Из всего Вашего текста я нашёл только:"What is desired is a lubricating oil formulation showing improvement in at least one of the following areas: lubricating power, oxidation resistance, non-toxicity, boundary lubrication, friction modification, cooling and engine wall protection." - "Желательно показать, что композиция смазки показывает улучшение по крайней мере в следующем: смазывающую способность, стойкость к окислению, нетоксичность, уменьшение трения, охлаждения и защита стенок двигателя." Сказано, что просто "улучшение", а не панацея. Я не буду больше комментировать, так как чем дальше в лес, там толще партизаны! И вообще, этот патент не на продукт, который доливается в бак с бензином!!!!!!!!!! Это патент на присадку к машинному маслу!!!!!! Ну зачем считать, что все вокруг идиоты! Только к моему глубочайшему уважению к Борису Штюрману, я не называю здесь вещи своими именами.

P. S. http://www.google.co...s/US20130053290 - патент.

Optionally, the formulation may include one or more alkyl benzenes, such as xylene or toluene, in an amount 0.1%-1% v/v. It has been found that this additive functions to reduce soot buildup inside the combustion chamber of the ICE, and clean engine cylinders and surrounding surfaces.

Кто силен в английском - помогите с качественным переводом, пожалуйста.

#35 OFFLINE   Porco

Porco

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2011
  • 683 posts
  • Авто: Suzuki Samurai
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 09:48

Optionally, the formulation may include one or more alkyl benzenes, such as xylene or toluene, in an amount 0.1%-1% v/v. It has been found that this additive functions to reduce soot buildup inside the combustion chamber of the ICE, and clean engine cylinders and surrounding surfaces.

Кто силен в английском - помогите с качественным переводом, пожалуйста.


Что и подтверждает выкладки Hammerman-а.

"Опционально формула может включать ксилол или толуол в количестве 0.1%-1%. Было выявлено, что данные добавки уменьшают образование нагара в цилиндрах и очищают цилиндры и другие части двс."

Про добавление в бензин ничего.

#36 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 10:07

Что и подтверждает выкладки Hammerman-а.

"Опционально формула может включать ксилол или толуол в количестве 0.1%-1%. Было выявлено, что данные добавки уменьшают образование нагара в цилиндрах и очищают цилиндры и другие части двс."

Про добавление в бензин ничего.


Спасибо, Николай.
Уважаемое Сообщество, этот пункт прошу временно опустить. Обязуюсь убрать его из документации. Но только этот.

#37 OFFLINE   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2008
  • 397 posts
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 11:06

Дык это, я так и не понял как будем определять полезность присадки? Типа со слов Бори? или будем разбирать двигло, колоть коробку? :)
ИМХО, считаю что самая хорошая присадка в масло эта та которая при значительной потери масла позволит добраться до СТО своим ходом. Все остальное - от лукавого: льешь плохое топливо - чаще меняй дорогое и качественное масло. Еще раз повторюсь - ИМХО.

#38 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 11:16

Ничего этот тест не покажет. Эксперимент уж очень не точный.
Правильный тест, действительно убедительный, можно сделать только так:
Берем 2 машины одной марки (новых), в одну заливаем присадки, в другую нет, масло льем одинаковое, заправляемся на одной и той же заправке, пробег одинаковый, стиль вождения тоже, после 10 тык снимаем ГБЦ и анализируем состояние.
Все остальное - не вызывает доверия.
ИМХО.

Message edited by Rut: 27 May 2013 - 11:18


#39 OFFLINE   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 07 Aug 2009
  • 1,697 posts
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 11:41

Ничего этот тест не покажет. Эксперимент уж очень не точный.
Правильный тест, действительно убедительный, можно сделать только так:
Берем 2 машины одной марки (новых), в одну заливаем присадки, в другую нет, масло льем одинаковое, заправляемся на одной и той же заправке, пробег одинаковый, стиль вождения тоже, после 10 тык снимаем ГБЦ и анализируем состояние.
Все остальное - не вызывает доверия.
ИМХО.


И эти 10К нужно прогнать на стенде иначе условия одинаковыми не выйдут, а желательно 2 стенда рядом, чтобы исключить влияние температуры окружеющей среды и пыльности помещения
  • Зундер likes this

#40 OFFLINE   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 23 Dec 2004
  • 1,197 posts
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 May 2013 - 12:49

Дык это, я так и не понял как будем определять полезность присадки? Типа со слов Бори? или будем разбирать двигло, колоть коробку? :)


Александр, а как вы представляеете мои слова в этом случае?
Ну, тапа там: "Всё ОК ребята, можете пользоваться, вещь офигенная??" И все побежали покупать???
Это похоже на реальность?

Не-а, я постараюсь из всей этой истории извлечь не только экспертные (описательные) оценки, но и объективную информацию. Как в лабораторной работе в далёком счастливом школьном времени. Кстати, с отчётами на сайте ЭКОТЕК вы знакомились?

Или априори: все отчёты заинтересованных лиц - липа?

ТАК ЧЕМУ ТОГДА ВООБЩЕ МОЖНО ВЕРИТЬ?
Ответ - ничему, и никому.
Но себе я верю, и хочу узнать результат! Поэтому и ввязался во всю эту хрень.
Кстати, в прикладную науку, тоже в целом верю. Современные технологии, вещества и девайсы меня в этом убеждают. И в обман верю, и в аферистов, собственно даже не верю, а убеждён в их большом присутствии в реальной жизни. Но и послать всех нах мне не интересно, поэтому и нужно - самому щупать и самому думать.

Вот Влад Хаммермен, подходит профессионально и по-другому. В бизнесе, проанализировав косвенные данные о проекте (если нет других), он принимает решение о своём участии. Если и ошибётся при отрицательном решении - потери большой нет, всегда есть другие возможности для инвестиций и зароботка. Такой подход предусматривает глобальный взгляд именно с позиции бизнеса: стоит или не стоит с ЭТИМ затеваться? Я правильно понял, Влад?

А РУТ избрал другой путь: чего вообще ломать голову, все присадки говно, и лучше просто покупать дорогое масло. Отличная бытовая стратегия.

А я предложил третий путь: а не проверить ли самому весь этот трёп вокруг присадок?
И вот, сколько уже штыков против!! Но я постараюсь довести его до логического конца.

ТАК СОЗРЕЛИ ЕЩЁ ЛЮБОПЫТНЫЕ ДУШИ? :225:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN