Науку – в массы! - Page 7 - Вести из клуба - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Науку – в массы!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 204

#121 OFFLINE   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2006
  • 561 posts
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Posted 31 May 2013 - 19:47

Если использовать правильное масло и менять его вовремя с правильными фильтрами,то и присадки нахер не нужны!

:219:

#122 OFFLINE   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Dec 2007
  • 2,635 posts
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 May 2013 - 19:52

..........
Если использовать правильное масло и менять его вовремя с правильными фильтрами,то и присадки нахер не нужны!

Полностью поддерживаю.
Изношенные детали никакие присадки не сделают новыми, только замена на хорошего качества запчасть.

#123 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 31 May 2013 - 19:57

Юрий Победа. Уже все, давно с тобой согласны. Тема Бориса, совсем не об обсуждении качества, или количества. Советую перечитать первый пост.
С уважением.
  • mxkmaster and Shyrik likes this

#124 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 31 May 2013 - 20:25

Буль-буль, в заливные отверстия, скорее всего, произойдет на следующей неделе. Сегодня обсудили все важные моменты с поставщиком. Обещаю чистоту эксперимента и честное заключение по двигателю и трансмиссии. По всем важным моментам, будет видеофиксация.


Уж не тот-ли 1HD-FTE будет на присадке, который выставлен на продажу? :175:
судя по фоткам он еще на машине

Message edited by vvv: 31 May 2013 - 20:26


#125 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 31 May 2013 - 20:43

Уж не тот-ли 1HD-FTE будет на присадке, который выставлен на продажу? :175:
судя по фоткам он еще на машине

Не угадал. 1HD-FTE(1HD-FT) в хорошем состоянии.
  • Shyrik likes this

#126 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 31 May 2013 - 20:58

Юрий Победа. Уже все, давно с тобой согласны. Тема Бориса, совсем не об обсуждении качества, или количества. Советую перечитать первый пост.
С уважением.




---Итак, просим сообщество высказать свои соображения,---
Предпоследняя строчка первого поста.

#127 OFFLINE   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 01 June 2013 - 14:47

Не угадал. 1HD-FTE(1HD-FT) в хорошем состоянии.

Интересно, ждем результатов, а то тут столько не совпадающих мнений на этот счет. С другой стороны всем противникам присадки надо вспомнить что в том масле которое вы заливает в свой двигатель, как минимум есть 5 основных присадок с очень сомнительными целями, продлить жизнь мотору.

#128 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2013 - 11:41

*
Popular post!

Тут нет противников присадок, тут есть противники барыг, которые разводят лохов продавая в лучшем случае безвредную чудо-жижу, которая вдруг сделает то, чего якобы не могут сделать обычные масла, вот именно, что с тем же пакетом присадок.
  • KRITIK, strateg, Simba and 22 other like it

#129 OFFLINE   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 28 Oct 2008
  • 8,132 posts
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Posted 03 June 2013 - 11:44

Тут нет противников присадок, тут есть противники барыг, которые разводят лохов продавая в лучшем случае безвредную чудо-жижу, которая вдруг сделает то, чего якобы не могут сделать обычные масла, вот именно, что с тем же пакетом присадок.

Жаль, что только один плюсик поставить можно...

#130 OFFLINE   allergia

allergia

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 53 posts
  • Авто: Lancer X
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 June 2013 - 13:16

Тут нет противников присадок, тут есть противники барыг, которые разводят лохов продавая в лучшем случае безвредную чудо-жижу, которая вдруг сделает то, чего якобы не могут сделать обычные масла, вот именно, что с тем же пакетом присадок.

Самый верный способ это проверить. Слава Богу, уже есть кому.

#131 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 June 2013 - 20:38

Тут нет противников присадок, тут есть противники барыг, которые разводят лохов продавая в лучшем случае безвредную чудо-жижу, которая вдруг сделает то, чего якобы не могут сделать обычные масла, вот именно, что с тем же пакетом присадок.

tark, я полностью тебя поддерживаю и тоже против барыг. Но не покидает мысль, почему именитые производители масел, за 2012 год, стали уступать в цене? Понятно, что конкуренция очень сильная и, как бы, мировой кризис влияет на это. Порой доходит до абсурда... Например в ужгородских магазинах синтетика 5W-30 Бизол, дешевле от оригинального тойотовского всего на 20%.
Также известно, что сотни брендов, покупают именно базовое: синтетическое, или минеральное, в 4-5 нефтеперерабатывающих концернов мира (которые создали монополию). Именно, комплект присадок, который на сегодня варьируется от пяти до двенадцати (для спорта 16 и выше) диктует ценообразование. Это не просто слова, это тезы, с семинаров компании ARAL, которые ежегодно проходят в Будапеште.

#132 OFFLINE   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Jul 2009
  • 1,679 posts
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 June 2013 - 07:01

В точку, о чем и речь. А теперь скажи, что есть у небольших компаний, выпускающих эту наномагию, чего нет, у монстров, выпускающих масла по всему миру, которые, как ты сам верно отметил, соревнуются по сути именно качеством присадок?
Вот я не верю, что есть волшебная присадка, которая обладает восхитительными свойствами, и которую себе не добавляют производители масел.
Но с другой стороны, я вполне верю в присадки, которые дают некотороы положительные моменты в обмен на некоторые отритцательные. Типа залил в двигло перед продажей, напарил, через 200км клин. В такое охотно верю. Но мы ведь не о таких тут собрались поговорить, а о универсальных, от которых должен быть один позитив?
Хороший обзор масел и пары присадок был когда-то на жж российского бмв сервиса, с обзором того, из чего собственно масла и присадки сделаны.
И да, были такие "чудо-присадки", у которых в составе кроме базового масла ничего не было (классная тема, учитывая цену, но хоть не во вред), были те, у которых набор присадок был как в обычном масле с полки, в тех же пропорциях, грубо говоря, просто долил масла в мотор (хорошо, если безвредно), а были те, у которых пакет присадок был в концентрации в два-три раза выше, чем в обычном масле. Тут для живого двигла польза сомнительна, для умирающего - можно и залить, ему уже как бы все-равно. Ну и да, по факту ничего больше в тех присадках не было. Масляная основа этих "препаратов", кстати, тоже ведь далеко не всегда качественная.

#133 OFFLINE   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 463 posts
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Posted 12 June 2013 - 14:22

Ну так что, может хоть ставки сделаем, господа? :303:
А то игра на "интерес" может стать кому-то убыточной...Так хоть фонд страхования добровольный будет...)))

#134 OFFLINE   vvv

vvv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 02 Apr 2011
  • 802 posts
  • Авто: MB W463
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 12 June 2013 - 14:47

Ну так что, может хоть ставки сделаем, господа? :303:
А то игра на "интерес" может стать кому-то убыточной...Так хоть фонд страхования добровольный будет...)))


Ну, я бутылку чиваса для BOX4x4 заготовил. Можно считать это ставкой против с кф = 1.00 :175:

#135 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 12 June 2013 - 15:33

Ну так что, может хоть ставки сделаем, господа? :303:
А то игра на "интерес" может стать кому-то убыточной...Так хоть фонд страхования добровольный будет...)))


А на что ставить? Типа - проедет кто то с присадкой 10 тык или не проедет?
Каковы условия спора?

#136 OFFLINE   Tranzit

Tranzit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Feb 2009
  • 463 posts
  • Авто: Ford Transit
  • Имя:Svetlana
  • Пол:Женщина
  • Город:Кременчуг

Posted 12 June 2013 - 16:50

Каковы условия спора?

Вернемся к условиям:

ЧТО ЖЕ В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ ПРИОБРЕТУТ ДОБРОВОЛЬЦЫ?
1. Удовлетворят любопытство, достоверно убедившись, что присадки РЕАЛЬНО помогают… или не помогают.
2. Получат на срок использования масла возможность поберечь движок, трансмиссию (в этом убеждают нас все ранее проведенные испытания продукта), да и все остальные положительные следствия такой добавки.
3. Убедившись в изменении работы машины (а оно будет!), добровольцы получат дисконт в 20% на покупку в Украине модификатора (или других продуктов ЭКОТЕК) на всё оставшееся время (т.е. – пожизненно, как ни странно звучит это слово).

п.1 Любопытство. Удовлетворил/не удовлетворил (суть же не в результате испытаний!Хе-хе..)
п.2 Возможность. Уберегся движок от использования (ВАЖНО- на время испытания!!!) /не уберегся.
Здесь другой вариант не ставится в задачу, важен период проведения эксперимента над техникой, который ограничен СТРОГО временем проведения. Да и цена вопроса- фигня...Подумаешь, движком больше, движком меньше...
п.3.Фиксация изменения. Произошли /не произошли. Здесь тоже не важно: в лучшую сторону или все под медным тазиком. Главное приз- ДИСКОНТ (возможно на добивание!), т.к. условие -"пожизненно" в данном контексте звучит трагично...))))
По-моему условия не слишком строги, спасибо благодетелям! Я все же желаю энтузиастам отделаться легким испугом и чтоб наука им не очень дорого стоила, ибо лучшая наука- это собственные шишки...Но если я смогу своим сарказмом кого-то уберечь, то уже буду рада, что не зря кривила ухмылку... :148:
  • maXOR, STEN and Marlon likes this

#137 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 June 2013 - 18:24

Самое интересное и обидное,что ничего эти "испытания" не покажут.Если хоть кто нибудь сталкивался с реальными трибологическими испытаниями компонентов и присадок в смазочные материалы,то он поймет о чем я.Такие тесты проводят на специальных лабораторных стендах с контролем кучи параметров.Если же в ваших условиях испытаний вы увидите реальный,ощутимый эффект то завтра эта фирма станет мультимиллиардером :303:
  • Зундер and Marlon likes this

#138 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 12 June 2013 - 20:14

В прошлую пятницу, 7 июня, начались тесты. Первой подопытной стала техничка, ТЛК80 с мотором(1HD-T) 4.2ТД на автомате. Двигатель контрактный, с англичанки, не первой свежести, пробег 385ткм, масло не берет, заводится с пол-тыка, де дымит (новые распылители). Картерные газы, не критичные, за 10сек. "дует" до 100-110. Разгон до 60км/ч, на 33колесах 6 секунд. Средний расход, по городу (весна, лето) составляет ровно 15л. (580-620км на 90 литрах).
Для чистоты эксперимента слил 4-х тысячное масло, сделал промежуточную промывку. Залил новое 08880-80845 9.2 литра, плюс 270 мл. присадки, плюс 80мл. в передний редуктор. По всех работах, есть видеофиксация.
На сегодня, пробег составляет, всего 650 км смешанного цикла, поэтому нет никакой статистики. Надо подождать немного, пока "сожгу" 2-3 бака в городском режиме.
Завтра заливаем присадку в мотор БМВ320 моего механика и карбюраторную Ниву (по кругу).
Обязуюсь честно поделиться с результатами. Главное не торопите.
  • Shyrik and STEN likes this

#139 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 12 June 2013 - 21:04

Обязуюсь честно поделиться с результатами. Главное не торопите.

В Вашей честности никто и никогда не сомневался.А вот какие параметры Вы собираетесь контролировать? как? с какой точностью? мне как человеку науки очень интересно.Где реперная точка отсчета(параметры системы без присадки)? Не хочу быть "нехорошим" пророком но как уже говорил-скорее всего все положительные и отрицательные эффекты от применения присадки окажутся в так называемых /пределах ошибки эксперимента/ и ничего Вы не увидите.

#140 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 12 June 2013 - 21:49

В Вашей честности никто и никогда не сомневался.А вот какие параметры Вы собираетесь контролировать? как? с какой точностью? мне как человеку науки очень интересно.Где реперная точка отсчета(параметры системы без присадки)? Не хочу быть "нехорошим" пророком но как уже говорил-скорее всего все положительные и отрицательные эффекты от применения присадки окажутся в так называемых /пределах ошибки эксперимента/ и ничего Вы не увидите.

sergey, очень приятно познакомиться с человеком с науки. Реперной точки нет. Предел ошибок, + - меня не интересует. У меня будет статистика и выводы на трех автомобилях. В первую очередь, интересует расход топлива, то есть разница до и после. Таким способом, можно будет будет отследить разницу потерь.
  • Shyrik likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN