мотор 1 HZ греется на большой скорости - Страница 4 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

мотор 1 HZ греется на большой скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 May 2013 - 13:07

Так не пойдет!

Три страницы качелей и........просто спасибо. :303:

Причину нашел??????

Результаты в студию!

)))) Причина пока не извесна. Планирую сегодня или завтра с утра, а то нет времени и машины на подмену, снимать голову, и смотреть что в ней, так как других причин нет, не считая отсутсвие термостата. Потом отпишусь.

Все спасибо!

имел в виду ВСЕМ СПАСИБО!!! :293:

Если все что ты перечислил в нормальном состоянии дело не в прокладке, возможен такой вариант как описано выше.

Согласен, буду смотреть, других причин не обнаружил.

#62 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 May 2013 - 21:19

Поддержу Пашу Мазай. Проблему надо искать в головке блока. Тестируется довольно сложно. Микротрещины в чугунной головке "открываются" после перегрева охлаждайки до 105-108 цельсия, особенно в 5-6 цилиндре.
Для полноценного теста ГБЦ на машине, советую демонтировать вискомуфту с крыльчаткой. Открыть крышку-клапан радиатора. Поднять обороты двигателя до 3 тысч. Держать так, на прогретом моторе, 2-5 минут. Подливать воду постоянно в радиатор, пока не установится равновесие заливной горловины.
Если уровень воды стабильный и нет пены, тогда с головкой все гут.
В особо тяжелых случаях, я делал полный "газ" на протяжении минуты, с согласия владельца.
Дело в том, что горячие диагностические ванны ГБЦ под 100 градусов в Украине редкость, о 110 просто промолчу.
  • БЕГЕМОТ и ЛEШИЙ это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 17 May 2013 - 06:40

Поддержу Пашу Мазай. Проблему надо искать в головке блока. Тестируется довольно сложно. Микротрещины в чугунной головке "открываются" после перегрева охлаждайки до 105-108 цельсия, особенно в 5-6 цилиндре.
Для полноценного теста ГБЦ на машине, советую демонтировать вискомуфту с крыльчаткой. Открыть крышку-клапан радиатора. Поднять обороты двигателя до 3 тысч. Держать так, на прогретом моторе, 2-5 минут. Подливать воду постоянно в радиатор, пока не установится равновесие заливной горловины.
Если уровень воды стабильный и нет пены, тогда с головкой все гут.
В особо тяжелых случаях, я делал полный "газ" на протяжении минуты, с согласия владельца.
Дело в том, что горячие диагностические ванны ГБЦ под 100 градусов в Украине редкость, о 110 просто промолчу.

Спасибо, Володя, дельный совет! Я правильно понял- если выкидует тосол с радиатора- значит головка, если нет- то нет? Спробую сначала так, а голову всёравно снимать, тогда ещё раз пересмотрю внимательно всё.

#64 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 22 May 2013 - 14:39

Даю отчёт о проделаной работе!
В начале проделал всё, как писал Володя бокс- ничего не обыкновенного...
Голову снял, помыл, тщятельно всё исследовал- ничего не обнаружил. После отвёз в Кременчуг, там тоже ничего не нашли.
Осталось только поставить термостат. Методом исключения решил, что единственная причина в нём.

да, забыл, может это не связано со снятием головки, но я заметил, что машина стала хуже грется, по городу. Трасу не проверял, но до рабочей температуры практически не доходит, если ездить умеренно.
И снова всем спасибо!!! :293:

#65 ВНЕ САЙТА   alexcrym

alexcrym

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Apr 2008
  • 90 сообщений
  • Авто: ТLC-80, TLC-70,Asia Rocsta
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосия

Отправлено 23 September 2013 - 12:06

У меня тоже грелась, пока не снял кондиционер и его радиатор. Стало значительно лучше. ТС, а Вы вискомуфту проверяли?

#66 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 266 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 23 September 2013 - 14:09

У меня тоже грелась, пока не снял кондиционер и его радиатор. Стало значительно лучше. ТС, а Вы вискомуфту проверяли?

Так не должно быть, кондей штатно стоит и хоть представляет доп нагрузку для мотора, но не до такой степени чтобы кипятить мотор. Что то другое ухудшает кпд системы охлаждения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN