мотор 1 HZ греется на большой скорости
Автор
Kroha
, 25 Apr 2013 22:17
Сообщений в теме: 65
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 22:17
Други, подскажите такой момент, при езде минут 5-10 на скорости 140 км/ч очень быстро начинает расти температура в красную зону. Сбрасываю скорость до 110 и так же за считанную минуту-две температура возвращается на стандартно средний показатель.
С одной стороны понятно,что 140 это скорость не для 80 тки еще и лифтованной на 33 тей резине.Но на трассе, на обгон его ж заранее надо раскочегарить.Вообще я на нем больше 110 не езжу по трассе.Но вот один раз летом по дороге в Крым надо было ускоряться.И вот раз уже этой весной такое. Если это нормальное поведение мотора, то не страшно.Ну буду просто ограничиваться по скорости, а если не должно быть так, то в чем может быть причина? ОЖ на уровне, в расширительном бачке все по меткам.Летом была вообще жиденькая,на зиму менял...
С одной стороны понятно,что 140 это скорость не для 80 тки еще и лифтованной на 33 тей резине.Но на трассе, на обгон его ж заранее надо раскочегарить.Вообще я на нем больше 110 не езжу по трассе.Но вот один раз летом по дороге в Крым надо было ускоряться.И вот раз уже этой весной такое. Если это нормальное поведение мотора, то не страшно.Ну буду просто ограничиваться по скорости, а если не должно быть так, то в чем может быть причина? ОЖ на уровне, в расширительном бачке все по меткам.Летом была вообще жиденькая,на зиму менял...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 22:50
Вполне нормальное явление. У меня при скорости 110 км/ч тахометр показывает 2,2. При скорости в 140 обороты будут большие, и дизельный двигатель сильно будет греться.
Вообще-то, как я знаю, дизельные двигатели очень не любят большие обороты, оптимально у них как раз до 2,0.
Вообще-то, как я знаю, дизельные двигатели очень не любят большие обороты, оптимально у них как раз до 2,0.
Сообщение отредактировал Важняк: 25 April 2013 - 22:51
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 22:59
Большое спасибо.Значит все в норме. Что дизеля не любят высоких оборотов, я в принципе знаю.Но там вопрос стоял " обгон с запасом" т.е. впереди идет фура на скорости примерно 110 и "бросает в морду лица всякое болото" посему отстал, разогнал до 140 что б с запасом была скорость при обгоне и пока обгонял, увидел,что температура полезла стремительно. Обогнал, скинул скорость до 110-115 и все вернулось в норму. Вот и запереживал. Машина до меня была в плохих руках и уж грешным делом стал думать, не накипь ли в системе охлаждения.
Сообщение отредактировал Kroha: 25 April 2013 - 23:00
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 23:03
Может почистить радиатор, если там соты забились?Други, подскажите такой момент, при езде минут 5-10 на скорости 140 км/ч очень быстро начинает расти температура в красную зону. Сбрасываю скорость до 110 и так же за считанную минуту-две температура возвращается на стандартно средний показатель.
У меня греется при скорости больше 105-110 при продолжительной езде или если на гору, например, как одесской трассе есть места. Правда не так, чтобы резко и прямо в красную зону. При езде 100-110 не греется.
И у меня диффузора нет за радиатором.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2013 - 23:18
Процентное соотношение вода\концентрат антифриза тоже имеет значение. Наибольшую, так сказать, теплотдачу имеет именно чистая вода, а наихудшую - чистый антифриз. Поскольку на воде ездить нельзя из-за соображений смазки помпы, всегда ищется разумное соотношение воды с антифризом. По моему опыту 65-70% воды на 30-35% антифриза, а вот традиционные 50 на 50 имееют гораздо меньшую охлаждающую способность. Для проверки можно один день поездить на режимах, когда наблюдался перегрев, на смеси 5% антифриза на 95% дистилл воды и сравнить результаты. На некоторых подизношенных моторах летом делал 25\75 а зимой 35\65. Второе, огромное значение имеет исправность термостата(обязательно проверить, и если подклинивает, заменить, причем только "made in Toyota"). Третье и самое печальное - визуально исправный радиатор может быть забит отложениями (всякие "химические" очистки -самообман)и соответст. исполнять свою функцию лишь частично, грамотные спецы должны проверить теплоизмерительными приборами на равномерность нагрева при заливании радиатора горячей водой. Логика и физика подсказывают, что система охлаждения Йоты близка к идеалу, и если греется, тут что-то неисправно, как минимум , время необходимое для обгона является режимом кратковременным и исправная система должна это обеспечивать. Удачи!
Николай, а уменя на 61й как раз недогрев задолбал. И мой товарищ на 60 ках много поездил и считает, что их система охлаждения даже избыточная для наших широт....Может почистить радиатор, если там соты забились?
У меня греется при скорости больше 105-110 при продолжительной езде или если на гору, например, как одесской трассе есть места. Правда не так, чтобы резко и прямо в красную зону. При езде 100-110 не греется.
И у меня диффузора нет за радиатором.
- Kroha это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2013 - 00:27
1HZ на ТЛК80, скорость 140 км/час, с силовым обвесом и 33" резине? Завидую белой завистью! У меня со всем этим набором, но на 35", максимум 110. Поменял ГП и положил стрелку спидометра на 130. От гордости чуть не лопнул!!! Теперь по поводу высоких оборотов. Мне кажется, что дело не в оборотах. Вспоминаю Карпатские покатухи, так там, на пониженном ряду, 1-2 передачи, да затяжной подъем в гору, жарко, естественно маленькая скорость. Мотор крутит порядка 3300-3500 оборотов. Никакого повышения температуры. Мне кажется правильной рекомендацией является промывка системы охлождения. Хрен с ней, со скоростью! А если на понижайке долго рубиться?
- Kroha это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2013 - 01:27
...позавчера вскрыт мотор 80-ки 4.2 атмосферник. Грелся,на повышенных оборотах,немного подъедал масло(до литра на 5-7тыс)
Эксплуатировался в городском режиме,бездора не видел,резина штатная.Радиатор не забит.
Компрессия в норме,но характерный звук в верхней части цилиндров прослушивался и без вспомогательнх средств на определенных режимах-мотористы знают,что это за звук.
В предверии жаркого сезона,вскрыли голову. С низу до середины рабочего хода поршня,на стенках цилиндров сохранился заводской хон, выше до места "остановки" вернего кольца выработка более 1.2мм,(ступенька) во всех 6-ти цилиндрах.Далее на одном поршне микротрещины,в общем вскрытие было сделано относительно вовремя.
Идет замена цилиндро-поршневой группы,вал в порядке.
По обьяснению хозяина ездил всегда!!! на 5-й по городу даже до 40км/ч:-"а нах.переключаться и так тянет,когда надо нажал и поехал,что б не переключаться лишний раз!" ...и дотягал мотор!
Минимальные обороты и нехилая нагрузка на поршневую группу сделали свое дело+ дерьмовое диз-топливо.Бытует мнение ,что этот мотор ест любую солярку,ест но постоянно ею кормить чревато.
Вы пояснили выше,что ДВС на Вашем авто получал под хвост и гриву-пусть мотористы послушают поршневую,когда "шлепают" поршня слышно добрэ.
Если не поможет,замена термостата,чистка радиатора,лучше снять "голову" и будет более-менее ясная картина.
Удачи.
Эксплуатировался в городском режиме,бездора не видел,резина штатная.Радиатор не забит.
Компрессия в норме,но характерный звук в верхней части цилиндров прослушивался и без вспомогательнх средств на определенных режимах-мотористы знают,что это за звук.
В предверии жаркого сезона,вскрыли голову. С низу до середины рабочего хода поршня,на стенках цилиндров сохранился заводской хон, выше до места "остановки" вернего кольца выработка более 1.2мм,(ступенька) во всех 6-ти цилиндрах.Далее на одном поршне микротрещины,в общем вскрытие было сделано относительно вовремя.
Идет замена цилиндро-поршневой группы,вал в порядке.
По обьяснению хозяина ездил всегда!!! на 5-й по городу даже до 40км/ч:-"а нах.переключаться и так тянет,когда надо нажал и поехал,что б не переключаться лишний раз!" ...и дотягал мотор!
Минимальные обороты и нехилая нагрузка на поршневую группу сделали свое дело+ дерьмовое диз-топливо.Бытует мнение ,что этот мотор ест любую солярку,ест но постоянно ею кормить чревато.
Вы пояснили выше,что ДВС на Вашем авто получал под хвост и гриву-пусть мотористы послушают поршневую,когда "шлепают" поршня слышно добрэ.
Если не поможет,замена термостата,чистка радиатора,лучше снять "голову" и будет более-менее ясная картина.
Удачи.
- Kroha это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2013 - 08:26
Тако он стал ездить после кап ремонта ТНВД и профилактики всей топливной системы включая замену распылителей.Да еще и оказалось,что зажигание было выставлено позднее,выставили все по мануалу.На понижайке проблемы с повышением температуры не замечалось, но я на ней и езжу не часто и не долго.1HZ на ТЛК80, скорость 140 км/час, с силовым обвесом и 33" резине? Завидую белой завистью! У меня со всем этим набором, но на 35", максимум 110.
Да машине доставалось кратковременно (несколько месяцев пока была у перекупов) ,но там помимо трещины в кожухе коробки и прочего средней тяжести,было полное отсутствие сервиса, они не успели убить,мосты,мотор с коробкой и раздаткой. Мотор работает ровно( осенью делал топливную и мотористы его прослушали,продиагностировали и единственное предложили сальники клапанов поменять),масло от замены до замены не берет.(Ну может от верхнего до среднего уровня упадет ) компрессия в норме.Хотя сколько он прошел,не знает никто, одометр был в тупую сломан.Вы пояснили выше,что ДВС на Вашем авто получал под хвост и гриву-пусть мотористы послушают поршневую,когда "шлепают" поршня слышно добрэ.
Если не поможет,замена термостата,чистка радиатора,лучше снять "голову" и будет более-менее ясная картина.
Удачи.
Все таки систему охлаждения обязательно промою.
Сообщение отредактировал Kroha: 26 April 2013 - 08:27
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2013 - 08:50
Термостат надеюсь сразу поменял, чтобы в нем сомнения отпали. Посмотри пробку радиатора, может она неисправна(закисло или ржавчина на штоке где пробка ходит) лишнее давление не стравливает в расш.бачек. Отсюда получается еффект скороварки.
- menager и Kroha это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2013 - 15:55
Мой турбированный 1HZ при полном газе в течение 20-30 минут и максимальной скорости в районе 150-155 км/ч на 33" Атешке даже летом не грелся при одном условии: радиатор был вымыт с разбором передка и на покатушке я еще не был.
После покатушки иногда поддерживать даже 80-90 км/было не возможно без включения обеих печек на полную.
Так что пункт первый капитальная мойка радиаторов.
После покатушки иногда поддерживать даже 80-90 км/было не возможно без включения обеих печек на полную.
Так что пункт первый капитальная мойка радиаторов.
- strateg, Kroha и UdavHaval это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2013 - 21:30
Спасибо за советы, термостат....каюсь не менял,пробку обязательно тоже поменяю от греха...было дело,на одной машине у меня....радиатор поменял.
Ну и систему промою. Войлока вроде нет на радиаторе,но когда буду мыть,все равно буду снимать, продую.
Судя по мнениям, система грязная и надо будет ее "подлечить".
Ну и систему промою. Войлока вроде нет на радиаторе,но когда буду мыть,все равно буду снимать, продую.
Судя по мнениям, система грязная и надо будет ее "подлечить".
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2013 - 07:30
............Войлока вроде нет на радиаторе,но когда буду мыть,все равно буду снимать......
Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия - прозрел от количества говна в зоне работы "карлсона".
В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:
почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько "радости"
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2013 - 08:24
Карлсон большой и очень мощно сосет встречный воздух разумеется со всем окружающим мусором, где то тут читал большое обсуждение про промывку радиатора разными способами, вот автору ее надо бы прочесть как руководство к действию и следующим шагом термостат и пробку. Кстати состояние пробки радиатора многие недооценивают, а зря, ее состояние сильно влияет на тепловую среду С Охлаждения.Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия - прозрел от количества говна в зоне работы "карлсона".
В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:
почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько "радости"
- Kroha это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2013 - 08:35
По пробке совершенно согласен, а на пробку бензобака большинство вообще не обращают внимания, а потом чешут репу откуда в баке вода В Тойоте в этом смысле правильно сделано, чуть протечка воздуха через пробку, значит нарушена герметичность и сразу загорается Чек..... Кстати состояние пробки радиатора многие недооценивают, а зря, ее состояние сильно влияет на тепловую среду С Охлаждения.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2013 - 11:06
Просто пух пошел знатный...Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия - прозрел от количества говна в зоне работы "карлсона".В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько "радости"
Потребность в охлаждении несколько иная у более прожористого мотора.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2013 - 23:03
В Тойоте в этом смысле правильно сделано, чуть протечка воздуха через пробку, значит нарушена герметичность и сразу загорается Чек
Это на каких такое установлено? Я когда гнал машину, в общем на заправке пробку бака забыл : 564: уже под домом на следующей заправке хватился...и ничего не загоралось
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 10:23
На Prado и на FJ есть точно, загорается не сразу, а спустя час-полтора, если есть подсос воздуха. Когда закрутил пробку чек тухнет не сразу а тоже через часа два-три.Это на каких такое установлено? Я когда гнал машину, в общем на заправке пробку бака забыл : 564: уже под домом на следующей заправке хватился...и ничего не загоралось
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей