мотор 1 HZ греется на большой скорости - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

мотор 1 HZ греется на большой скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 02 May 2013 - 10:04

Известная проблема.
Итак:
1.Термостат
2.Радиатор только оригинал рекомендую(снять и промыть)
3.Поменять пробку однозначно
4.Наличие диффузора обязательно.
Наблюдалось на нескольких авто с неоригинальными радиаторами на повышенных оборотах без диффузора.
Думаю,это поможет.
да,еще есть там клапан с тяжкой на ТНВД,отвечает за поднятие-поддержание оборотов при включении/выключении кондиционера.Проверить ее работу(на холостых включите кондиционер и нагрейте двигатель до срабатывания вискомуфты радиатора).То есть,на скорости 140 ,при включенном кондио-это будет критическая нагрузка,все должно работать в идеале,иначе будет греться.

Сообщение отредактировал Kooper: 02 May 2013 - 15:05

  • Kroha это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 May 2013 - 15:05

Начать с "почистить радиатор" если не поможет потом все остальное.

#23 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 03 May 2013 - 20:30

Сегодня вернулся из Святогорска,специально шел на скорости обратно, благо трасса свободна была, значит что получилось 120-125 км/ч без проблем. 130км/ч 5-7 минут и начинает повышаться температура.

Радиатор родной стоит,а вот этого пункта нет

Наличие диффузора обязательно


Будем искать и ставить.Ну и остальная профилактика и замена по плану.

:161:

#24 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 03 May 2013 - 20:30

Сегодня вернулся из Святогорска,специально шел на скорости обратно, благо трасса свободна была, значит что получилось 120-125 км/ч без проблем. 130км/ч 5-7 минут и начинает повышаться температура.

Радиатор родной стоит,а вот этого пункта нет

Наличие диффузора обязательно


Будем искать и ставить.Ну и остальная профилактика и замена по плану.

:161:

#25 ВНЕ САЙТА   trim

trim

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2008
  • 257 сообщений
  • Авто: ТЛК
  • Имя:Яков
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2013 - 12:52

Сегодня вернулся из Святогорска,специально шел на скорости обратно, благо трасса свободна была, значит что получилось 120-125 км/ч без проблем. 130км/ч 5-7 минут и начинает повышаться температура.

Радиатор родной стоит,а вот этого пункта нет



Будем искать и ставить.Ну и остальная профилактика и замена по плану.

:161:

Может быть, дифузор формирует максимальный поток воздуха проходящий сквозь радиатор и на максимальных скоростях вполне етого может не хватать.

#26 ВНЕ САЙТА   AlARO

AlARO

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Mar 2009
  • 110 сообщений
  • Авто: ARO 10.4, Daihatsu Rocky F75 2.8TD
  • Имя:Александр
  • Город:Львов

Отправлено 04 May 2013 - 14:57

Имел ту же проблему, промывал радиатор, менял термостат, плясал с бубном... три дня назад поменял радиатор и всё стало замечательно. Диффузора как не было, так и нет сейчас. Только теперь на любой скорости и в любую горку температура выше 85-90 не поднимается. Радиатор был снят предыдущим хозяином по причине течи одной трубки, в результате перекидывания по гаражам получил ещё пять пробоин, был запаян и поставлен в качестве эксперимента, авось хоть чуток лучше станет. На старом дошло до того, что можно было ехать не более 70 км/ч.

#27 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2013 - 16:04

Может быть, дифузор формирует максимальный поток воздуха проходящий сквозь радиатор и на максимальных скоростях вполне етого может не хватать.

По идее, диффузор на большой скорости не так сильно нужен, как на маленькой. Езжу 5 лет без него на 1HZ. На большой скорости и так обдув хороший. При продолжительной езде на 110-120 или если в горку на такой скорости лететь, движок больше нагревается (конечно, далеко от красной зоны). Но для моей машины такая скорость - слишком, а на 100-110 перегреть не получалось.
За то на маленькой скорости под нагрузкой, например, в горах на крутом подъеме стрелка начинает ползти вверх заметно. Нагрузка то большая, а естесственный обдув недостаточный. Себе хочу поставить диффузор как раз для больше уверенности на крутых подъемах.
  • Мазай это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 04 May 2013 - 16:34

У мя на патруле 60 температура поднимается после 120-130'С. Меня эт тоже ен устраивает. Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, мож из- за него? Что ещё может быть?

#29 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 May 2013 - 16:50

У мя на патруле 60 температура поднимается после 120-130'С. Меня эт тоже ен устраивает. Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, мож из- за него? Что ещё может быть?

Поставь термостат. Категорически против такой эксплуатации :7:
  • Red это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 04 May 2013 - 16:55

Поставь термостат. Категорически против такой эксплуатации :7:

Я не знаю где он должен стоять, у меня его с самого начала небыло и нет места под него. Даже выигрывал в споре у спецов коньяк, никто не определил где он. Может он и есть но тогда он не работает. Но он же не влеяет не на что? Ну пусть зимиой будет теплее, а так?

#31 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 May 2013 - 16:57

Я не знаю где он должен стоять, у меня его с самого начала небыло и нет места под него. Даже выигрывал в споре у спецов коньяк, никто не определил где он. Может он и есть но тогда он не работает. Но он же не влеяет не на что? Ну пусть зимиой будет теплее, а так?

Окак. Значит не влияет. Батенька учите мат.часть.
  • Мазай это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 04 May 2013 - 16:59

Окак. Значит не влияет. Батенька учите мат.часть.

В пару слов можете пояснить?

#33 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 04 May 2013 - 17:04

Без термостата помпа качает по малому кругу. То есть мимо радиатора. Причина перегревов понятна?

#34 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 04 May 2013 - 17:13

Без термостата помпа качает по малому кругу. То есть мимо радиатора. Причина перегревов понятна?

Да, спасибо, это понятно, но я думаю это если термостат заклинил в закрытом положении, а если его нет то что? Наши деды знаю выкидывали термостаты на лето, а ставили на зиму, чтоб машина лучше грелась. Пля... я запутался...
Если выкинуть термостат, то будет ганять жидкость на прямую по большому кругу, помоему.

У мя на патруле 60 температура поднимается после 120-130'С. Меня эт тоже ен устраивает. Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, мож из- за него? Что ещё может быть?

Кто- то может ещё чего- то знает?

Сообщение отредактировал Лесничий: 04 May 2013 - 17:10


#35 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 May 2013 - 17:31

Езжу 5 лет без него на 1HZ. На большой скорости и так обдув хороший. При продолжительной езде на 110-120 или если в горку на такой скорости лететь, движок больше нагревается (конечно, далеко от красной зоны). Но для моей машины такая скорость - слишком, а на 100-110 перегреть не получалось.


А к стати, как быстро вот к примеру сейчас мотор нагревается с 0 вой отметки ( утром завелся) и до рабочей температуры? У меня я смотрю буквально 10 минут и уже практический на середине шкалы датчика (это к стати нормальная рабочая температура?).

#36 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 May 2013 - 17:36

А к стати, как быстро вот к примеру сейчас мотор нагревается с 0 вой отметки ( утром завелся) и до рабочей температуры? У меня я смотрю буквально 10 минут и уже практический на середине шкалы датчика (это к стати нормальная рабочая температура?).

Минут 7-10 и стрелка на полпути к рабочей температуре. Чтобы до рабочей - нужно молотить полчаса на холостых, или несколько минут проехаться, пару км.

#37 ВНЕ САЙТА   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Отправлено 04 May 2013 - 20:10

А к стати, как быстро вот к примеру сейчас мотор нагревается с 0 вой отметки ( утром завелся) и до рабочей температуры? У меня я смотрю буквально 10 минут и уже практический на середине шкалы датчика (это к стати нормальная рабочая температура?).

Это нормально, зимой чтобы шевельнулась стрелка надо только в путь и тогда мотор прогревается. Сейчас быстрее.

#38 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 04 May 2013 - 21:19

Примерно ясен расклад.В любом случе,после праздников загоню машину на станцию и по результатам отпишусь.
Спасибо всем и с наступающим праздником. :502:

#39 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 06 May 2013 - 10:45

У меня на холостых зимой совсем не заметно движение стрелки, только в пути, полностью закрыт радиатор и то полностью не нагревается. Летом еле заметно на холостых мин через 5. По городу и сейчас недоходит до рабочей температуры, только трасса. до 100 норма , а свыше стрелочка поднимается выше рабочей температуры. У кого какие мысли, почему так?

#40 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 06 May 2013 - 12:40

У меня на холостых зимой совсем не заметно движение стрелки, только в пути, полностью закрыт радиатор и то полностью не нагревается. Летом еле заметно на холостых мин через 5. По городу и сейчас недоходит до рабочей температуры, только трасса. до 100 норма , а свыше стрелочка поднимается выше рабочей температуры. У кого какие мысли, почему так?

Такие дизеля все холодные у большинства дизелей старой конструкции такое поведение зимой считается нормальным, так что не переймайтесь. В дизелях главное не прозевать поднятие температуры и вовремя снять нагрузку иначе нагрев пойдет лавинообразно и перегрева дизеля не избежать, что повлечет за собой проблемы с короблением головки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN