мотор 1 HZ греется на большой скорости - Страница 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

мотор 1 HZ греется на большой скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 06 May 2013 - 12:46

Такие дизеля все холодные у большинства дизелей старой конструкции такое поведение зимой считается нормальным, так что не переймайтесь. В дизелях главное не прозевать поднятие температуры и вовремя снять нагрузку иначе нагрев пойдет лавинообразно и перегрева дизеля не избежать, что повлечет за собой проблемы с короблением головки.

Спасибо! Что холодный я не парюсь, мне интересно почему греется при скоростях 120 и более, когда вроде практически всё в норме?

#42 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 06 May 2013 - 13:12

Спасибо! Что холодный я не парюсь, мне интересно почему греется при скоростях 120 и более, когда вроде практически всё в норме?

О тут много причин и устранять их всех надо постепенно. О большинстве причин тут уже писалось и начинать надо с промывки и очистки радиатора, скорее всего у него от времени низкий КПД и при нагрузке он неэффективено охлаждает ОЖ.

#43 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 06 May 2013 - 13:26

О тут много причин и устранять их всех надо постепенно. О большинстве причин тут уже писалось и начинать надо с промывки и очистки радиатора, скорее всего у него от времени низкий КПД и при нагрузке он неэффективено охлаждает ОЖ.

Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, что ещё может быть?

#44 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 May 2013 - 09:15

Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, что ещё может быть?

Может из-за тосола?

#45 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 May 2013 - 10:09

Может из-за тосола?


Тогда уже быстрее виноват челябинский метеорит :330:

Любая охлаждайка (даже простая вода), если она есть и нет воздушной пробки будет исправно охлаждать двигатель :179:
  • ЛEШИЙ это нравится

#46 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 May 2013 - 10:12

Тогда уже быстрее виноват челябинский метеорит :330:

Любая охлаждайка (даже простая вода), если она есть и нет воздушной пробки будет исправно охлаждать двигатель :179:

Дак эт ясно. В чём есчё может быть причина?

#47 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 May 2013 - 10:20

Возникают только грустные мысли о трещине в ГБЦ :303:


Глянь, не выбивает ли пузыри в расширительный бачек :273:
  • ЛEШИЙ это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 10:47

Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, что ещё может быть?

Похоже вам надо отрегулировать угол опережения впрыска (УОВ), по всем симптомам он у вас ранний и поэтому мотор работает немного жестче, но тяга лучше, и заводится полегче, особенно если движок уже далеко не свежий, вроде как все показатели лучше - но при этом ранний УОВ провоцирует нагрев мотора и может привести к резкому перегреву двигателя и прогару поршня. Найдите для проверки нормального спеца.
  • BOX4x4, спектор, Kooper и 2 другим это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 15 May 2013 - 10:52

Возникают только грустные мысли о трещине в ГБЦ :303:


Глянь, не выбивает ли пузыри в расширительный бачек :273:

Пузырей нет, всё в норме. Так ходит зачепись, а после 120 греется. Мепстами где хорошая дорога хочется наступить, по долго не проедешь, приходится скидывать газ и движок сразу остывает.

Похоже вам надо отрегулировать угол опережения впрыска (УОВ), по всем симптомам он у вас ранний и поэтому мотор работает немного жестче, но тяга лучше, и заводится полегче, особенно если движок уже далеко не свежий, вроде как все показатели лучше - но при этом ранний УОВ провоцирует нагрев мотора и может привести к резкому перегреву двигателя и прогару поршня. Найдите для проверки нормального спеца.

Да, точно, это тоже. Но я делал и позже, я пробывал, всеравно греется так же.

#50 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 11:10

Да, точно, это тоже. Но я делал и позже, я пробывал, всеравно греется так же.

Чудес в механике не бывает.

#51 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 May 2013 - 13:16

........ранний УОВ провоцирует нагрев мотора и может привести к резкому перегреву двигателя и прогару поршня. Найдите для проверки нормального спеца.


:200:

Согласен!

Забыл про это сказать автору вопроса, за что Вам + в репу

#52 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 14:34

Визуально, не сняв радиатор, я его тоже не наблюдал, однако после снятия - прозрел :273: от количества говна в зоне работы "карлсона".

В связи с этим у меня есть некоторое недоумение:

почему на всех своих предыдущих пузотерках (а их было не мало) ни на одной из них пух тополей не доставлял мне столько "радости" :385:

Скоерее всего из-за вискомуфты-она крутит все время не создавая мощного всасывания и "валяет валенок",а электрокарлсоны пузотеров включаются переодически(кондея постоянно при включенном кондее) и с большой мощностью,по-этому пух и выдувается.Одеяло/валенок в основном на внедорожниках с вискомуфтой,хотя и на пузотерах встречается.

#53 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 May 2013 - 14:53

У меня на холостых зимой совсем не заметно движение стрелки, только в пути, полностью закрыт радиатор и то полностью не нагревается. Летом еле заметно на холостых мин через 5. По городу и сейчас недоходит до рабочей температуры, только трасса. до 100 норма , а свыше стрелочка поднимается выше рабочей температуры. У кого какие мысли, почему так?

Термостат поддерживает рабочую температуру двигателя.Без термостата антифриз циркулирует по большому кругу и мотор все время недогрет до рабочей температуры-это не гуд.

Есть химия на мойках,которой можно внутри радиатора снять накипь.
Процентов 90 что есть пробой в головке и выхлопные газы давят антифриз и идет перегрев.Было уже несколько дизелей с аналогичной проблемой до 100-120 км\ч-ракета,после перегрев.И процесс шел по наростающей по мере увеличения пробоя.Сначала лезла стрелка,потом начало выдавливать антифриз,потом начала закипать.Все танцы с бубном,термостатом,вискомуфтой и мытьем радиатора просто оттягивали "радостный" момент снятия головки.Пузыри в анифриз не давились на месте без нагрузки даже при 3,5 тыс оборотов.
  • Sanya это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 May 2013 - 18:05

Процентов 90 что есть пробой в головке и выхлопные газы давят антифриз и идет перегрев.Было уже несколько дизелей с аналогичной проблемой до 100-120 км\ч-ракета,после перегрев.И процесс шел по наростающей по мере увеличения пробоя.Сначала лезла стрелка,потом начало выдавливать антифриз,потом начала закипать.Все танцы с бубном,термостатом,вискомуфтой и мытьем радиатора просто оттягивали "радостный" момент снятия головки.Пузыри в анифриз не давились на месте без нагрузки даже при 3,5 тыс оборотов.



Точно такая картина у меня была на 140 в мэрсе (603 мотор 3,5ТД)кончилось плачевно, на трассе порвало радиатор, ну а дальше уже вскрытие,голова,шлифовка , варили в итоге голову.... в общем то отделались "легким испугом" в 700 у.е. ( с новым радиатором в купе).Но лучше до этого не доводить. К слову, началась беда с плохой крышки расширительного бачка.....дальше по нарастающей.

#55 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 15 May 2013 - 20:49

А как можно проверить герметичность головки и прокладки под ней без снятия оной?
Печка не завоздушивается,в расширительном не булькает, радиатор чистый,вискомуфта крутит,термостат не клинит , а мотор 2LT после 2000 об. греется.

#56 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 15 May 2013 - 21:02

Да по идее никак.... в моем случае головку отправляли на авторемонтный завод и там уже ее светили рентгеном и еще как то там в ванной какой то проверяли. Визуально были одни вопросы, а после диагностики еще добавилось пара.

#57 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 16 May 2013 - 05:23

Термостата нет, радиатор новый, пробка тоже и проверял- работает, диффузор имеется. Залит тосол концентрат -40'С, что ещё может быть?

Термостат верните взад.Так можно перегреть мотор.Жидкость без подпора ходит по малому кругу

#58 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 16 May 2013 - 07:19

Все спасибо!

#59 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 16 May 2013 - 08:22

Все спасибо!



Так не пойдет!

Три страницы качелей и........просто спасибо. :303:

Причину нашел??????

Результаты в студию!
  • ЛEШИЙ это нравится

#60 ВНЕ САЙТА   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Oct 2008
  • 415 сообщений
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 May 2013 - 12:31

Похоже вам надо отрегулировать угол опережения впрыска (УОВ), по всем симптомам он у вас ранний и поэтому мотор работает немного жестче, но тяга лучше, и заводится полегче, особенно если движок уже далеко не свежий, вроде как все показатели лучше - но при этом ранний УОВ провоцирует нагрев мотора и может привести к резкому перегреву двигателя и прогару поршня. Найдите для проверки нормального спеца.



А как можно проверить герметичность головки и прокладки под ней без снятия оной?
Печка не завоздушивается,в расширительном не булькает, радиатор чистый,вискомуфта крутит,термостат не клинит , а мотор 2LT после 2000 об. греется.

Если все что ты перечислил в нормальном состоянии дело не в прокладке, возможен такой вариант как описано выше.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN