Как то не верится таким спецам, любой не разовый узел рассчитан на ремонт и восстановление, в конце концов даже корпус можно найти, тот же б/у, но выбирать конечно тебе. Если хочешь быстро, то надо брать целый узел.Поинтересовался у 3-х разных специалистов, общая мысль: 95% что изношена поверхность корпуса насоса в рабочей зоне, а ее уже нормально не восстановишь. Это мнение людей которые на насосах специализируются.
Насос ГУРа - умер.
Автор
werwolf
, 31 Jan 2013 14:28
Сообщений в теме: 46
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 12:35
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 12:42
А разве нельзя разобрать, посмотреть в чем проблема, заказать нужную деталь, а потом собрать обратно и ездить, пока деталь не приедет ? Врядли это займет больше одного дня. Или там какие то одноразовые прокладки нужны для сборки ? А даже если и нужны, нахреначить туда герметика, и на месяц-другой наверняка хватит :)
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 12:58
Герметик в гидравлике не допустим, только новые прокладки. Не получиться самому первый раз в жизни правильно разобрать и собрать без спец инструмента.А разве нельзя разобрать, посмотреть в чем проблема, заказать нужную деталь, а потом собрать обратно и ездить, пока деталь не приедет ? Врядли это займет больше одного дня. Или там какие то одноразовые прокладки нужны для сборки ? А даже если и нужны, нахреначить туда герметика, и на месяц-другой наверняка хватит :)
#24 ВНЕ САЙТА
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 13:47
Разговор обычно заканчивался, когда я говорил, что внутри была эмульсия, и я на ней покатался какое то время. Корпус отдельно ни кто не продает, все в сборе, и на сколько оно живое - не известно.Как то не верится таким спецам, любой не разовый узел рассчитан на ремонт и восстановление, в конце концов даже корпус можно найти, тот же б/у, но выбирать конечно тебе. Если хочешь быстро, то надо брать целый узел.
Рут, если тебя постигнет та же ситуация, то попробуй последовать своему же совету - расскажешь потом о результате.А разве нельзя разобрать, посмотреть в чем проблема, заказать нужную деталь, а потом собрать обратно и ездить, пока деталь не приедет ? Врядли это займет больше одного дня. Или там какие то одноразовые прокладки нужны для сборки ? А даже если и нужны, нахреначить туда герметика, и на месяц-другой наверняка хватит :)
p.s. Уже есть вариант решения, как все закончу - отпишусь.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 14:39
Спасибо за ссылку. Отличная цена.http://allparts.prom.ua/p11743882-nasos-gur-mitsubishi.html
Я позвонил - это перекупщики, мне предложили тот же итальяно-азиатский вариант но естественно дороже, чем у тех, которые эти насосы возят, и к которым я звонил ранее. А что бы ясно чувствовалась разница между рекламной страничной в нете (со сладкой ценой в 900 грн), скажу, что ценник составил 3200 грн.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 14:56
огооСпасибо за ссылку. Отличная цена.
Я позвонил - это перекупщики, мне предложили тот же итальяно-азиатский вариант но естественно дороже, чем у тех, которые эти насосы возят, и к которым я звонил ранее. А что бы ясно чувствовалась разница между рекламной страничной в нете (со сладкой ценой в 900 грн), скажу, что ценник составил 3200 грн.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:38
Герметик в гидравлике не допустим, только новые прокладки. Не получиться самому первый раз в жизни правильно разобрать и собрать без спец инструмента.
...
Рут, если тебя постигнет та же ситуация, то попробуй последовать своему же совету - расскажешь потом о результате.
...
Та я Вас прошу... перегильзовывал двиг на ГАЗ-24 с нуля и в первый раз... почти "на коленке"... и получилось.
А какой то там насос ГУР перебрать - уже не кажется страшным :))
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:30
Когда сниму, но наверняка разберу... Конечно есть большая вероятность, что это все потом вытряхну в мусор и забуду, но мало ли. Кстати, когда сниму, он тут же станет "насос ГУР б/у", и его вполне реально куда нибудь продать. Как ты думаешь, сильно обрадуется человек, который его поставит? Вот... Я таким человеком быть не хочу.Может всетаки попытаться его отремонтировать, хотябы разобрать? А если менять то я бы ставил родной, мож даже бу. А новый родной сколько денег тянет?
А родной и НОВЫЙ (а не восстановленный как на том же Экзисте) по цене приближается вплотную к штуке зелени. За агрегат данной сложности я считаю сумму как минимум в 4 раза завышенной, по этому даже не рассматриваю как вариант.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:41
Когда сниму, но наверняка разберу... Конечно есть большая вероятность, что это все потом вытряхну в мусор и забуду, но мало ли. Кстати, когда сниму, он тут же станет "насос ГУР б/у", и его вполне реально куда нибудь продать. Как ты думаешь, сильно обрадуется человек, который его поставит? Вот... Я таким человеком быть не хочу.
А родной и НОВЫЙ (а не восстановленный как на том же Экзисте) по цене приближается вплотную к штуке зелени. За агрегат данной сложности я считаю сумму как минимум в 4 раза завышенной, по этому даже не рассматриваю как вариант.
Саша, если возьмешь новый, дай старый на "посмотреть". Интересно его разобрать и покопаться во внутренностях. Может удастся починить, и тогда он уже станет "б/у, но в рабочем состоянии" :)
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:45
Сколько? Штука баксов? Он там что золотой?. Какой нафиг спец инструмент? Вы где этой чуши начитались. Какие прокладки? Те два резиновых кольца подбираются на раз два. Сальники есть в наличии на нескольких фирмах.Из инструмента понадобтся пару ключиков и расжимные для стопорного кольца. Перепускать могут только плоскостя . Это крышка и внутренняя пластина. Они шлифуются. Да действительно тема воздушная.Можно расписать на 10 страниц. А можно просто вскрыть и тогда станет ясно.Ремонт или замена
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 21:27
Я сталкивался с такой проблемой. Пыльники умирают от всяких веревочек проволочек, которые подхватывает ремень и в последствии оно наматывается на гур или помпу...
Других причин для того что бы насос вышел из строя практически нет, не учитывая пробег в пару кругов конечно.
Так вот, когда задался поиском насоса тоже прозрел слегка от стоимости... ЗФ как ни как.
Но долго не раздумывая поехал и взял на разборке от недопривода фольцваген т4.
На фото с лева с разборки, с права родной. После замены бушный насос работает уже больше чем прошел родной. Выводы делать тебе Саша, но мое мнение такое, узел этот вечный если посторонние предметы туда не попадают.
Других причин для того что бы насос вышел из строя практически нет, не учитывая пробег в пару кругов конечно.
Так вот, когда задался поиском насоса тоже прозрел слегка от стоимости... ЗФ как ни как.
Но долго не раздумывая поехал и взял на разборке от недопривода фольцваген т4.
На фото с лева с разборки, с права родной. После замены бушный насос работает уже больше чем прошел родной. Выводы делать тебе Саша, но мое мнение такое, узел этот вечный если посторонние предметы туда не попадают.
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 11:51
Так я вроде уже описывал. Пыльники на рейке, маленькие дырочки от веток, которые обнаружились только после ощупывания пальцами, ну и осенние броды и глубокие лужи...Ну дык а как она туда могла попасть, если бы каким то нелепым образом (вроде моего) не повредился бы сальник - пыльник - манжет.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:53
То есть, насос умер вообще из за рейки. Ну тогда не парься, ставь БУ от пузотерки какой то и все.Так я вроде уже описывал. Пыльники на рейке, маленькие дырочки от веток, которые обнаружились только после ощупывания пальцами, ну и осенние броды и глубокие лужи...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей