Насос ГУРа - умер. - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Насос ГУРа - умер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 February 2013 - 12:35

Поинтересовался у 3-х разных специалистов, общая мысль: 95% что изношена поверхность корпуса насоса в рабочей зоне, а ее уже нормально не восстановишь. Это мнение людей которые на насосах специализируются.

Как то не верится таким спецам, любой не разовый узел рассчитан на ремонт и восстановление, в конце концов даже корпус можно найти, тот же б/у, но выбирать конечно тебе. Если хочешь быстро, то надо брать целый узел.

#22 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 12:42

А разве нельзя разобрать, посмотреть в чем проблема, заказать нужную деталь, а потом собрать обратно и ездить, пока деталь не приедет ? Врядли это займет больше одного дня. Или там какие то одноразовые прокладки нужны для сборки ? А даже если и нужны, нахреначить туда герметика, и на месяц-другой наверняка хватит :)

#23 ВНЕ САЙТА   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 February 2013 - 12:58

А разве нельзя разобрать, посмотреть в чем проблема, заказать нужную деталь, а потом собрать обратно и ездить, пока деталь не приедет ? Врядли это займет больше одного дня. Или там какие то одноразовые прокладки нужны для сборки ? А даже если и нужны, нахреначить туда герметика, и на месяц-другой наверняка хватит :)

Герметик в гидравлике не допустим, только новые прокладки. Не получиться самому первый раз в жизни правильно разобрать и собрать без спец инструмента.

#24 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 01 February 2013 - 13:43

http://allparts.prom...mitsubishi.html :273: :303:

#25 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 February 2013 - 13:47

Как то не верится таким спецам, любой не разовый узел рассчитан на ремонт и восстановление, в конце концов даже корпус можно найти, тот же б/у, но выбирать конечно тебе. Если хочешь быстро, то надо брать целый узел.

Разговор обычно заканчивался, когда я говорил, что внутри была эмульсия, и я на ней покатался какое то время. Корпус отдельно ни кто не продает, все в сборе, и на сколько оно живое - не известно.

А разве нельзя разобрать, посмотреть в чем проблема, заказать нужную деталь, а потом собрать обратно и ездить, пока деталь не приедет ? Врядли это займет больше одного дня. Или там какие то одноразовые прокладки нужны для сборки ? А даже если и нужны, нахреначить туда герметика, и на месяц-другой наверняка хватит :)

Рут, если тебя постигнет та же ситуация, то попробуй последовать своему же совету - расскажешь потом о результате.


p.s. Уже есть вариант решения, как все закончу - отпишусь.

#26 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 February 2013 - 14:15

Тогда нужно покупать новый или б/у, но желательно оригинал.

Можно диалог развести еще на 10 страниц, но в результате прийдешь к этой мысли.

#27 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 February 2013 - 14:39

http://allparts.prom.ua/p11743882-nasos-gur-mitsubishi.html :273: :303:

Спасибо за ссылку. Отличная цена. :303:
Я позвонил - это перекупщики, мне предложили тот же итальяно-азиатский вариант но естественно дороже, чем у тех, которые эти насосы возят, и к которым я звонил ранее. А что бы ясно чувствовалась разница между рекламной страничной в нете (со сладкой ценой в 900 грн), скажу, что ценник составил 3200 грн. :564:

#28 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 01 February 2013 - 14:56

Спасибо за ссылку. Отличная цена. :303:
Я позвонил - это перекупщики, мне предложили тот же итальяно-азиатский вариант но естественно дороже, чем у тех, которые эти насосы возят, и к которым я звонил ранее. А что бы ясно чувствовалась разница между рекламной страничной в нете (со сладкой ценой в 900 грн), скажу, что ценник составил 3200 грн. :564:

огоо :1: :7:

#29 ВНЕ САЙТА   ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2008
  • 333 сообщений
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 February 2013 - 18:42

А я бы всетаки попытался его продефектовать и попытаться отремонтировать, все эти разговоры о ремонте методом замены надоели уже, лично я востановил несколько девайсов, хотя вердикт мастеров был замена.

#30 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 19:38

Герметик в гидравлике не допустим, только новые прокладки. Не получиться самому первый раз в жизни правильно разобрать и собрать без спец инструмента.


...
Рут, если тебя постигнет та же ситуация, то попробуй последовать своему же совету - расскажешь потом о результате.
...


Та я Вас прошу... перегильзовывал двиг на ГАЗ-24 с нуля и в первый раз... почти "на коленке"... и получилось.
А какой то там насос ГУР перебрать - уже не кажется страшным :))

#31 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 01 February 2013 - 20:22

Может всетаки попытаться его отремонтировать, хотябы разобрать? А если менять то я бы ставил родной, мож даже бу. А новый родной сколько денег тянет?

#32 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 February 2013 - 20:30

Может всетаки попытаться его отремонтировать, хотябы разобрать? А если менять то я бы ставил родной, мож даже бу. А новый родной сколько денег тянет?

Когда сниму, но наверняка разберу... Конечно есть большая вероятность, что это все потом вытряхну в мусор и забуду, но мало ли. Кстати, когда сниму, он тут же станет "насос ГУР б/у", и его вполне реально куда нибудь продать. Как ты думаешь, сильно обрадуется человек, который его поставит? Вот... Я таким человеком быть не хочу.
А родной и НОВЫЙ (а не восстановленный как на том же Экзисте) по цене приближается вплотную к штуке зелени. За агрегат данной сложности я считаю сумму как минимум в 4 раза завышенной, по этому даже не рассматриваю как вариант.

#33 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 20:41

Когда сниму, но наверняка разберу... Конечно есть большая вероятность, что это все потом вытряхну в мусор и забуду, но мало ли. Кстати, когда сниму, он тут же станет "насос ГУР б/у", и его вполне реально куда нибудь продать. Как ты думаешь, сильно обрадуется человек, который его поставит? Вот... Я таким человеком быть не хочу.
А родной и НОВЫЙ (а не восстановленный как на том же Экзисте) по цене приближается вплотную к штуке зелени. За агрегат данной сложности я считаю сумму как минимум в 4 раза завышенной, по этому даже не рассматриваю как вариант.


Саша, если возьмешь новый, дай старый на "посмотреть". Интересно его разобрать и покопаться во внутренностях. Может удастся починить, и тогда он уже станет "б/у, но в рабочем состоянии" :)

#34 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 February 2013 - 20:45

Сколько? Штука баксов? Он там что золотой?. Какой нафиг спец инструмент? Вы где этой чуши начитались. Какие прокладки? Те два резиновых кольца подбираются на раз два. Сальники есть в наличии на нескольких фирмах.Из инструмента понадобтся пару ключиков и расжимные для стопорного кольца. Перепускать могут только плоскостя . Это крышка и внутренняя пластина. Они шлифуются. Да действительно тема воздушная.Можно расписать на 10 страниц. А можно просто вскрыть и тогда станет ясно.Ремонт или замена :303:

#35 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 01 February 2013 - 21:27

Я сталкивался с такой проблемой. Пыльники умирают от всяких веревочек проволочек, которые подхватывает ремень и в последствии оно наматывается на гур или помпу...
Других причин для того что бы насос вышел из строя практически нет, не учитывая пробег в пару кругов конечно.
Так вот, когда задался поиском насоса тоже прозрел слегка от стоимости... ЗФ как ни как.
Но долго не раздумывая поехал и взял на разборке от недопривода фольцваген т4.
На фото с лева с разборки, с права родной. После замены бушный насос работает уже больше чем прошел родной. Выводы делать тебе Саша, но мое мнение такое, узел этот вечный если посторонние предметы туда не попадают.
Изображение

#36 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 February 2013 - 01:01

Эх... У меня там была посторонняя вода, и я с ней прокатался чуть ли не пару тыс.

Ладно, в начале недели закрою этот вопрос, и отпишусь о результате.

#37 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2013 - 11:31

стоимость шокирует! Надо ремонтировать.

#38 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 February 2013 - 11:39

Ну дык а как она туда могла попасть, если бы каким то нелепым образом (вроде моего) не повредился бы сальник - пыльник - манжет.

#39 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 02 February 2013 - 11:51

Ну дык а как она туда могла попасть, если бы каким то нелепым образом (вроде моего) не повредился бы сальник - пыльник - манжет.

Так я вроде уже описывал. Пыльники на рейке, маленькие дырочки от веток, которые обнаружились только после ощупывания пальцами, ну и осенние броды и глубокие лужи...

#40 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 02 February 2013 - 19:53

Так я вроде уже описывал. Пыльники на рейке, маленькие дырочки от веток, которые обнаружились только после ощупывания пальцами, ну и осенние броды и глубокие лужи...

То есть, насос умер вообще из за рейки. Ну тогда не парься, ставь БУ от пузотерки какой то и все.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN