Насос ГУРа - умер. - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Насос ГУРа - умер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 January 2013 - 14:28

Привет всем.

История не веселая. на пробеге в 100 тыс. лопнули нижние пыльники и в систему ГУРа попала вода, то есть получилась эмульсия. Я это дело заметил не сразу, и какое то время так поездил. Когда пришло понимание происшедшего решил естественно поменять жидкость и сделать рейку (люфты внутри были). После ремонта рейки стало лучше, но не на много. Основной прикол - при прогретой АТФке на ХХ пропадает усилие, то есть крутить очень тяжело становится. Только поднимаешь чуть обороты - все нормально.

А теперь ключевой вопрос: Что с этим делать?

Я вижу 4 варианта, и прошу высказаться по ним, или предложить еще что-то. Буду благодарен.

1. Новый оригинал.
"+" оригинал - одним словом.
"-" совершенно непотребная цена!

2. Новый не оригинал. Нашел неоригинал - MSG (Master Steering Group), типа Италия, но азиатского происхождения.
"+" Цена больше чем в 2 раза дешевле, есть в наличии и + гарантия, + СТО где все и поменяют.
"-" НЕоригинал... как он будет жить и как долго - не знаю...

3. БУ. Тут все ясно.
"+" Цена дешевле чем неоригинал, но на чуть-чуть.
"-" в каком он состоянии - это лотерея...

4. Ремонт родного.
"+" возможно еще дешевле получится, если смогут сделать.
"-" есть вероятность, что не смогут ни чего сделать, а если и сделают, то как долго оно будет жить - не известно, ну и найти где могут и делают - это отдельная тема.

Ваши идеи и мнения?

#2 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 14:44

оригинал действительно космос.
2й вариант оптимальный как по мне.

#3 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 31 January 2013 - 14:45

Первое слово в названии темы сердце шевельнуло...

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 January 2013 - 14:54

Первое слово в названии темы сердце шевельнуло...

Ну извини, можно переименовать как "Насос ГУРа скончался", но этого смысл не меняется...

Тут еще один вариант появился, сейчас обдумываю.

Есть насос от (судя по всему ударенного) Лансера, с пробегом меньше 10 тыс и погнутым шкивом. Предложили перепресовать шкив с моего насоса,собрать все вместе и поставить мне - цена еще приятнее...

Обдумываю...

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2013 - 15:23

Оригинал или разборка, без "колхоза"

#6 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 31 January 2013 - 17:32

Есть еще вариант..
Всунуть от чего-то подешевле.. Такое тоже практикуется с маленькими переделками
Например с Навары насос идет на пару Ниссановских машин.

Саша, не увидел, что ты про такое написал..Сам на таком езжу уже 40 тысяч. Когда будете снимать шкив, смотритечто бы не погнули...

Сообщение отредактировал FOFA: 31 January 2013 - 17:33


#7 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 January 2013 - 17:41

Есть еще вариант..
Всунуть от чего-то подешевле.. Такое тоже практикуется с маленькими переделками
Например с Навары насос идет на пару Ниссановских машин.

Саша, не увидел, что ты про такое написал..Сам на таком езжу уже 40 тысяч

Ситуация похожая, у нас общий, вроде бы, насос с Лансером, ПаджероВагоном и ПаджероСпортом, только пластина крепления отличается. Но это не проверенная инфа.

#8 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 18:53

Заедь на Армянскую 171/18, если ехать со стороны Борисполя по Харьковскому шоссе направо, там мастерская и б/у насосы.

А вообще я на 70-ку сам делал. Разбираешь и смотришь что там износилось. Сальник и подшипник сразу лучше поменять, а далее по состоянию.На тойоту на Экзисте есть запчасти с Элькой не знаю.

#9 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 January 2013 - 18:53

Что значит умер, он разбирается....
Что в нем конкретно поламалось?
Все внутренности продаются отдельно....
Новый 6000-7000 грн

Сообщение отредактировал Chita: 31 January 2013 - 18:53

  • VOIN, Kooper и diman это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 18:58

http://www.japancats...02E&Title=POWER STEERING OIL PUMP
смотри что тебе нужно (я на Экзисте взял первую попавшуюся Эльку)

#11 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 January 2013 - 19:11

Что значит умер, он разбирается....
Что в нем конкретно поламалось?
Все внутренности продаются отдельно....
Новый 6000-7000 грн

Паш, я знаю сколько стоит новый, я уже многих обзвонил.
Скорее всего износ самого корпуса из-за работы на эмульсии, в несколько фирм/сто в которые я звонил и и рассказывал симптомы и причины которые к этом привели, все говорили, что в данном случае ремонт ни чего не даст, из серии "Сделать то можно, но производительность как у нового уже не будет и гарантию на долговечность мы не дадим"...

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=0ab167b1-ae9b-4a4a-a3e2-3623376db1ae&UnitId=C380002E&Title=POWER STEERING OIL PUMP
смотри что тебе нужно (я на Экзисте взял первую попавшуюся Эльку)

Да я в курсе, и даже в курсе, что новые на Экзисте не НОВЫЕ насосы, а восстановленные в заводских условиях.
Но дело в том, что если бы и закупался комплектухой, и сам его решил потрошить, то у меня ни чего бы не вышло, так как нету опыта и специнструментов.

#12 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 31 January 2013 - 19:18

Санька если не тяжело перезвони мне. Если он не работал на холостых и начинал работать при небольшом поднятии оборотов то можна попробовать восстановить. Скорее всего надо будет шлифонуть плоскостя. Так что не спеши. Тем более я сменил адресс и нахожусь на м.Сырец. Давай гляну

#13 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 31 January 2013 - 20:45

Санька если не тяжело перезвони мне. Если он не работал на холостых и начинал работать при небольшом поднятии оборотов то можна попробовать восстановить. Скорее всего надо будет шлифонуть плоскостя. Так что не спеши. Тем более я сменил адресс и нахожусь на м.Сырец. Давай гляну

Саня, спасибо за предложение. Я завтра еще получу информацию, и уже от этого буду плясать...

А то что ты переехал на Сырец, так это вообще отлично, я там часто катаюсь по разным вопросам, так что по любому подскочу. :200:

#14 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 01:08

Саня. У Дальнобоя тоже Л200... (сказка ложь, да в ней намёк)
  • lisa это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 February 2013 - 09:25

Саня. У Дальнобоя тоже Л200... (сказка ложь, да в ней намёк)

Димыч, ты не поверишь, но я в курсе, и с Эдиком уже плотно пообщался. :148:

#16 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 February 2013 - 10:14

Что значит умер, он разбирается....
Что в нем конкретно поламалось?
Все внутренности продаются отдельно....
Новый 6000-7000 грн

Разделяю такую мысль, а почему действительно не выявить неисправные детали, заменить их и отремонтировать этот узел?

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 February 2013 - 10:19

Разделяю такую мысль, а почему действительно не выявить неисправные детали, заменить их и отремонтировать этот узел?

Поинтересовался у 3-х разных специалистов, общая мысль: 95% что изношена поверхность корпуса насоса в рабочей зоне, а ее уже нормально не восстановишь. Это мнение людей которые на насосах специализируются.

#18 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 10:22

Поинтересовался у 3-х разных специалистов, общая мысль: 95% что изношена поверхность корпуса насоса в рабочей зоне, а ее уже нормально не восстановишь. Это мнение людей которые на насосах специализируются.

Ну а хотябы разобрать и убедиться что в нем изношено, а то ответ спецов похож на то чтобы отъе..ся, новый любой поставит и сам.

#19 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 01 February 2013 - 10:31

Ну а хотябы разобрать и убедиться что в нем изношено, а то ответ спецов похож на то чтобы отъе..ся, новый любой поставит и сам.

К сожалению встать, поставить машину на прикол, и разбирать насос, при этом сделать ее недвижимостью на неопределенное время, я себе позволить не могу, так как авто нужно постоянно и каждый день.
А разобрать, и понять что дефектная деталь стоит 10 баксов и ждать ее потом 2-3 месяца, мне менее выгодно экономически, чем даже купить оригинал.

Кроме того, нормальный мастер вряд ли скажет, что я делать не буду, имея возможность заработать реальные деньги.

#20 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 208 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 01 February 2013 - 12:22

К сожалению встать, поставить машину на прикол, и разбирать насос, при этом сделать ее недвижимостью на неопределенное время, я себе позволить не могу, так как авто нужно постоянно и каждый день.
А разобрать, и понять что дефектная деталь стоит 10 баксов и ждать ее потом 2-3 месяца, мне менее выгодно экономически, чем даже купить оригинал.

Кроме того, нормальный мастер вряд ли скажет, что я делать не буду, имея возможность заработать реальные деньги.

Тогда нужно покупать новый или б/у, но желательно оригинал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN