Насос ГУРа - умер.
Автор
werwolf
, 31 Jan 2013 14:28
Сообщений в теме: 46
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 14:28
Привет всем.
История не веселая. на пробеге в 100 тыс. лопнули нижние пыльники и в систему ГУРа попала вода, то есть получилась эмульсия. Я это дело заметил не сразу, и какое то время так поездил. Когда пришло понимание происшедшего решил естественно поменять жидкость и сделать рейку (люфты внутри были). После ремонта рейки стало лучше, но не на много. Основной прикол - при прогретой АТФке на ХХ пропадает усилие, то есть крутить очень тяжело становится. Только поднимаешь чуть обороты - все нормально.
А теперь ключевой вопрос: Что с этим делать?
Я вижу 4 варианта, и прошу высказаться по ним, или предложить еще что-то. Буду благодарен.
1. Новый оригинал.
"+" оригинал - одним словом.
"-" совершенно непотребная цена!
2. Новый не оригинал. Нашел неоригинал - MSG (Master Steering Group), типа Италия, но азиатского происхождения.
"+" Цена больше чем в 2 раза дешевле, есть в наличии и + гарантия, + СТО где все и поменяют.
"-" НЕоригинал... как он будет жить и как долго - не знаю...
3. БУ. Тут все ясно.
"+" Цена дешевле чем неоригинал, но на чуть-чуть.
"-" в каком он состоянии - это лотерея...
4. Ремонт родного.
"+" возможно еще дешевле получится, если смогут сделать.
"-" есть вероятность, что не смогут ни чего сделать, а если и сделают, то как долго оно будет жить - не известно, ну и найти где могут и делают - это отдельная тема.
Ваши идеи и мнения?
История не веселая. на пробеге в 100 тыс. лопнули нижние пыльники и в систему ГУРа попала вода, то есть получилась эмульсия. Я это дело заметил не сразу, и какое то время так поездил. Когда пришло понимание происшедшего решил естественно поменять жидкость и сделать рейку (люфты внутри были). После ремонта рейки стало лучше, но не на много. Основной прикол - при прогретой АТФке на ХХ пропадает усилие, то есть крутить очень тяжело становится. Только поднимаешь чуть обороты - все нормально.
А теперь ключевой вопрос: Что с этим делать?
Я вижу 4 варианта, и прошу высказаться по ним, или предложить еще что-то. Буду благодарен.
1. Новый оригинал.
"+" оригинал - одним словом.
"-" совершенно непотребная цена!
2. Новый не оригинал. Нашел неоригинал - MSG (Master Steering Group), типа Италия, но азиатского происхождения.
"+" Цена больше чем в 2 раза дешевле, есть в наличии и + гарантия, + СТО где все и поменяют.
"-" НЕоригинал... как он будет жить и как долго - не знаю...
3. БУ. Тут все ясно.
"+" Цена дешевле чем неоригинал, но на чуть-чуть.
"-" в каком он состоянии - это лотерея...
4. Ремонт родного.
"+" возможно еще дешевле получится, если смогут сделать.
"-" есть вероятность, что не смогут ни чего сделать, а если и сделают, то как долго оно будет жить - не известно, ну и найти где могут и делают - это отдельная тема.
Ваши идеи и мнения?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 14:54
Ну извини, можно переименовать как "Насос ГУРа скончался", но этого смысл не меняется...Первое слово в названии темы сердце шевельнуло...
Тут еще один вариант появился, сейчас обдумываю.
Есть насос от (судя по всему ударенного) Лансера, с пробегом меньше 10 тыс и погнутым шкивом. Предложили перепресовать шкив с моего насоса,собрать все вместе и поставить мне - цена еще приятнее...
Обдумываю...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 17:32
Есть еще вариант..
Всунуть от чего-то подешевле.. Такое тоже практикуется с маленькими переделками
Например с Навары насос идет на пару Ниссановских машин.
Саша, не увидел, что ты про такое написал..Сам на таком езжу уже 40 тысяч. Когда будете снимать шкив, смотритечто бы не погнули...
Всунуть от чего-то подешевле.. Такое тоже практикуется с маленькими переделками
Например с Навары насос идет на пару Ниссановских машин.
Саша, не увидел, что ты про такое написал..Сам на таком езжу уже 40 тысяч. Когда будете снимать шкив, смотритечто бы не погнули...
Сообщение отредактировал FOFA: 31 January 2013 - 17:33
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 17:41
Ситуация похожая, у нас общий, вроде бы, насос с Лансером, ПаджероВагоном и ПаджероСпортом, только пластина крепления отличается. Но это не проверенная инфа.Есть еще вариант..
Всунуть от чего-то подешевле.. Такое тоже практикуется с маленькими переделками
Например с Навары насос идет на пару Ниссановских машин.
Саша, не увидел, что ты про такое написал..Сам на таком езжу уже 40 тысяч
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 18:53
Заедь на Армянскую 171/18, если ехать со стороны Борисполя по Харьковскому шоссе направо, там мастерская и б/у насосы.
А вообще я на 70-ку сам делал. Разбираешь и смотришь что там износилось. Сальник и подшипник сразу лучше поменять, а далее по состоянию.На тойоту на Экзисте есть запчасти с Элькой не знаю.
А вообще я на 70-ку сам делал. Разбираешь и смотришь что там износилось. Сальник и подшипник сразу лучше поменять, а далее по состоянию.На тойоту на Экзисте есть запчасти с Элькой не знаю.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 18:58
http://www.japancats...02E&Title=POWER STEERING OIL PUMP
смотри что тебе нужно (я на Экзисте взял первую попавшуюся Эльку)
смотри что тебе нужно (я на Экзисте взял первую попавшуюся Эльку)
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:11
Паш, я знаю сколько стоит новый, я уже многих обзвонил.Что значит умер, он разбирается....
Что в нем конкретно поламалось?
Все внутренности продаются отдельно....
Новый 6000-7000 грн
Скорее всего износ самого корпуса из-за работы на эмульсии, в несколько фирм/сто в которые я звонил и и рассказывал симптомы и причины которые к этом привели, все говорили, что в данном случае ремонт ни чего не даст, из серии "Сделать то можно, но производительность как у нового уже не будет и гарантию на долговечность мы не дадим"...
Да я в курсе, и даже в курсе, что новые на Экзисте не НОВЫЕ насосы, а восстановленные в заводских условиях.http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=0ab167b1-ae9b-4a4a-a3e2-3623376db1ae&UnitId=C380002E&Title=POWER STEERING OIL PUMP
смотри что тебе нужно (я на Экзисте взял первую попавшуюся Эльку)
Но дело в том, что если бы и закупался комплектухой, и сам его решил потрошить, то у меня ни чего бы не вышло, так как нету опыта и специнструментов.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:18
Санька если не тяжело перезвони мне. Если он не работал на холостых и начинал работать при небольшом поднятии оборотов то можна попробовать восстановить. Скорее всего надо будет шлифонуть плоскостя. Так что не спеши. Тем более я сменил адресс и нахожусь на м.Сырец. Давай гляну
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 20:45
Саня, спасибо за предложение. Я завтра еще получу информацию, и уже от этого буду плясать...Санька если не тяжело перезвони мне. Если он не работал на холостых и начинал работать при небольшом поднятии оборотов то можна попробовать восстановить. Скорее всего надо будет шлифонуть плоскостя. Так что не спеши. Тем более я сменил адресс и нахожусь на м.Сырец. Давай гляну
А то что ты переехал на Сырец, так это вообще отлично, я там часто катаюсь по разным вопросам, так что по любому подскочу.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 10:19
Поинтересовался у 3-х разных специалистов, общая мысль: 95% что изношена поверхность корпуса насоса в рабочей зоне, а ее уже нормально не восстановишь. Это мнение людей которые на насосах специализируются.Разделяю такую мысль, а почему действительно не выявить неисправные детали, заменить их и отремонтировать этот узел?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 10:22
Ну а хотябы разобрать и убедиться что в нем изношено, а то ответ спецов похож на то чтобы отъе..ся, новый любой поставит и сам.Поинтересовался у 3-х разных специалистов, общая мысль: 95% что изношена поверхность корпуса насоса в рабочей зоне, а ее уже нормально не восстановишь. Это мнение людей которые на насосах специализируются.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 10:31
К сожалению встать, поставить машину на прикол, и разбирать насос, при этом сделать ее недвижимостью на неопределенное время, я себе позволить не могу, так как авто нужно постоянно и каждый день.Ну а хотябы разобрать и убедиться что в нем изношено, а то ответ спецов похож на то чтобы отъе..ся, новый любой поставит и сам.
А разобрать, и понять что дефектная деталь стоит 10 баксов и ждать ее потом 2-3 месяца, мне менее выгодно экономически, чем даже купить оригинал.
Кроме того, нормальный мастер вряд ли скажет, что я делать не буду, имея возможность заработать реальные деньги.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 12:22
Тогда нужно покупать новый или б/у, но желательно оригинал.К сожалению встать, поставить машину на прикол, и разбирать насос, при этом сделать ее недвижимостью на неопределенное время, я себе позволить не могу, так как авто нужно постоянно и каждый день.
А разобрать, и понять что дефектная деталь стоит 10 баксов и ждать ее потом 2-3 месяца, мне менее выгодно экономически, чем даже купить оригинал.
Кроме того, нормальный мастер вряд ли скажет, что я делать не буду, имея возможность заработать реальные деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей