МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ
Автор
Kroha
, 21 Aug 2012 10:59
Сообщений в теме: 96
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 17:32
Отдают в Кировограде 80-ку, механику без блокировок, убили на ней задний мост (погнули), поставили якобы с другой 80-ки и теперь когда включаешь 4 вд машину аж вся дрожит, подозреваю что что то хлопцы напартачили. Хочу узнать где собака порылась.Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 19:27
т.е. только вскрывать?
Вскрывать не надо!
--- Достаточно домкратом поднять колесо,крутишь фланец хвостовика(и считаешь сколько раз ты его повернул), так что бы колесо сделало 10 оборотов вокруг своей оси. Потом количество оборотов хвостовика делиш на 10, если получается 44/10 то 4.444 если 41/10 то 4.1 и т.д. очень просто получается.---
- Деда это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 19:41
Если бы был ФУЛ, машина упиралась бы только при включении межосевой блокировки.А не на оборот?
Если мост только погнули, редуктор в нем может быть целый. Установка старого редуктора может решить проблему.Отдают в Кировограде 80-ку, механику без блокировок, убили на ней задний мост (погнули), поставили якобы с другой 80-ки и теперь когда включаешь 4 вд машину аж вся дрожит, подозреваю что что то хлопцы напартачили. Хочу узнать где собака порылась.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 20:19
Абсолютно верно. Именно это и хотел сказать. А проверять не имеет смысла. Надо просто разобрать оба моста, пересчитать числа передаток ,написать что у вас из этого получилось. Потом четко для себя решить какие колеса будете ставить. Чем больше колеса тем заниженей надо пары. Вот тут вы для себя и решите какие пары искать. Или на перед или на зад. Это самый простой и не затратный путь к постройке
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 20:49
Что проще, мосты разобрать или колесики покрутить на поддомкраченной машине? В результате определиться в идентичности предаточных чисел или разнобое. А после этого принимать решение.Абсолютно верно. Именно это и хотел сказать. А проверять не имеет смысла. Надо просто разобрать оба моста, пересчитать числа передаток ,написать что у вас из этого получилось. Потом четко для себя решить какие колеса будете ставить. Чем больше колеса тем заниженей надо пары. Вот тут вы для себя и решите какие пары искать. Или на перед или на зад. Это самый простой и не затратный путь к постройке
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 20:59
Леша ну покрутил ты колесики тебе от этого легче стало? Это бред. Мосты то без блокировок. А вдруг тупо закусывает подшибник с одной стороны? Даже допустим что покрутив колеса ты выяснил передаточное. Все равно я бы разобрал оба. Если уже пытались ездить на разнобое то какую то из пар подкусило или пошли трещины. А вы советуете разобрать только один. Ход моих мыслей понятен.А Человек спросил чем чревато и что делать. Я рекомендую разобрать оба, проверить состояние,пересчитать передатку и уж потом делать выводы. А по вашему это как слепить машину на продажу а там хоть трава не расти.
- Crawler и Важняк это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 22:08
Насколько я припоминаю, то речь идет о загруженном мосте, без локи. И диф. там двух сателитный, если память мне не изменяет. Кроме того, речь шла о том, что при включении полного привода.... Это что? Парттайм или имелось ввиду блокировка центрального дифа? Поэтому я высказал свое предложение, для того что бы определиться и получить предварительный диагноз. А в плане развития и лечения, то скорее всего вы правы.Поддержу Sandr. Если стоит жесткая блокировка, тогда получим точную цифру. В случае с четырех-сателитным редуктором, без лока, цифры могут быть любые.
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 08:57
Это парт тайм, на себе раз такое удалось проверитьКроме того, речь шла о том, что при включении полного привода.... Это что? Парттайм или имелось ввиду блокировка центрального дифа? Поэтому я высказал свое предложение, для того что бы определиться и получить предварительный диагноз. А в плане развития и лечения, то скорее всего вы правы.
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 10:30
А можно похожий вопросик?
На ТЛК 100 4.2тд есть заводская блокировка заднего моста. По прежнему опыту общения с Тойотами я сделал вывод, что дифф там 4-х сателлитный и, вроде, полуоси ДОЛЖНЫ БЫТЬ разгруженными. Однако посмотрел на приврдной фланец полуоси и с удивлением увидел, что у меня стоят загруженные оси. Это кто-то до меня наколхозил, или это правильная, заводская комплектация?
На ТЛК 100 4.2тд есть заводская блокировка заднего моста. По прежнему опыту общения с Тойотами я сделал вывод, что дифф там 4-х сателлитный и, вроде, полуоси ДОЛЖНЫ БЫТЬ разгруженными. Однако посмотрел на приврдной фланец полуоси и с удивлением увидел, что у меня стоят загруженные оси. Это кто-то до меня наколхозил, или это правильная, заводская комплектация?
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 11:47
У Вас стоит полузагруженный (или полуразгруженный) мост. Он может комплектоваться заводской жесткой блокировкой.А можно похожий вопросик?
На ТЛК 100 4.2тд есть заводская блокировка заднего моста. По прежнему опыту общения с Тойотами я сделал вывод, что дифф там 4-х сателлитный и, вроде, полуоси ДОЛЖНЫ БЫТЬ разгруженными. Однако посмотрел на приврдной фланец полуоси и с удивлением увидел, что у меня стоят загруженные оси. Это кто-то до меня наколхозил, или это правильная, заводская комплектация?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей