МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - Страница 4 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 13:06

Поиск рулит.
http://www.offroadma...груженный-мост/

#62 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 367 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 11 April 2013 - 13:07

А чем отличается полуразгруженный от разгруженного?

Вот тут тебе все ответы.
http://www.offroadma...st__p__26270685
Ссылка на очень интересную тему с одинаковым смыслом, модерам ее бы объединить - тематика одна и та же

#63 ВНЕ САЙТА   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2011
  • 254 сообщений
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 13:52

Ага понял, посмотрю сегодня.

Так что Игорек - какие у тебя? А вдруг с одним подшибником..?

#64 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 15:05

Тех что колеса прикручиваются?

Или фотку дай, подскажем. А машинка какая?

#65 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 April 2013 - 15:16

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.


Проверить передаточные числа переднего и заднего редукторов.

Короче разобрали задний мост,посчитали зубья - количество разное как Саша написал, теперь все понятно. С согнутого сняли пару и зафигачили в целый мост и все окей, только масло льет немного справого чулка, ну то такое. Спасибо за разъяснения пацаны!

#66 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 15:25

Короче разобрали задний мост,посчитали зубья - количество разное как Саша написал, теперь все понятно. С согнутого сняли пару и зафигачили в целый мост и все окей, только масло льет немного справого чулка, ну то такое. Спасибо за разъяснения пацаны!

Мои поздравлялки. Только раз уже в разборку втюхались, тогда и сальники надо бы поменять и подшипники проверить

#67 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 April 2013 - 15:57

Мои поздравлялки. Только раз уже в разборку втюхались, тогда и сальники надо бы поменять и подшипники проверить

Да, харошая мысля приходит апосля, спешили типа пробовали, подойдет - нет, о такой мелочи как сальники не думали, вот так вышло, да помойму он там завернулся когда п\ось всунули. Посмотрю позже, главное решено, машина куплена.

#68 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 16:01

Да, харошая мысля приходит апосля, спешили типа пробовали, подойдет - нет, о такой мелочи как сальники не думали, вот так вышло, да помойму он там завернулся когда п\ось всунули. Посмотрю позже, главное решено, машина куплена.

В добрый час!
  • vermic это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 11 April 2013 - 16:41

У всех по разному, у тоет разгруженные, не разгруженные, Ленд ровер сделал изначально все проще на всех моделях начиная от Дефа, Диско, Ренжа на всех колесах стояли по два одинаковых подшибника и редуктора одинаковые.

#70 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 20:24

Так что Игорек - какие у тебя? А вдруг с одним подшибником..?

У меня ступица с 6 гайками, так что с двумя подшипниками. Дело в другом, как проверить работы задней блокировки - кто подскажет?

#71 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 20:54

Вычитал вот у нас что колеса на подъемнике рукой должны крутиться в одну сторону а не в разные, кто что скажет?

#72 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 21:25

Вычитал вот у нас что колеса на подъемнике рукой должны крутиться в одну сторону а не в разные, кто что скажет?

К чему этот вопрос?

#73 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 April 2013 - 21:27

Я вот тоже не осилил :303:

#74 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 21:48

ДА тут как раз все понятно. Igorek скорее всего имел ввиду, что если вращать рукой одно колесо на полностью вывешенном мосту, то если дифф свободный - противоположное колесо будеткрутиться в другую сторону, если дифф заблокировать (неважно жестко или сработает самоблок) то противоположное колесо станет вращаться в ТУ ЖЕ сторону, что и проворачиваемое руками

#75 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 21:52

ДА тут как раз все понятно. Igorek скорее всего имел ввиду, что если вращать рукой одно колесо на полностью вывешенном мосту, то если дифф свободный - противоположное колесо будеткрутиться в другую сторону, если дифф заблокировать (неважно жестко или сработает самоблок) то противоположное колесо станет вращаться в ТУ ЖЕ сторону, что и проворачиваемое руками

Это понятно. Вопрос в чем?

#76 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 21:53

Вычитал вот у нас что колеса на подъемнике рукой должны крутиться в одну сторону а не в разные, кто что скажет?


При включенной межколесной блокировке - да, в одну сторону. При этом еще и кардан должен вращаться. При выключенной блокировке и заблокированном кардане (на передаче или на паркинге в АКПП) - будут вращаться в разные стороны. А действительно, к чему вопрос ?

#77 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 22:05

У Вас стоит полузагруженный (или полуразгруженный) мост. Он может комплектоваться заводской жесткой блокировкой.

Спасибо за ответ. Вообще-то основных типов работы полуосей только два - 1. полуось только передает кр. момент на колесо и проходит сквозь трубчатую цапфу ступицы, не испытывая никаких иных нагрузок, не опирается о подшипники и лишь на выходе из ступицы передает моментнаколесо через приводной фланец, отсюда термин "разгруженный мост", "fully floating" , 2. а "semi-floating" или "полуразгруженный", еще говорят "полунагруженный" или "частично нагруженный" - это такой тип, при котором ступица как таковая отсутствует, а полуось несет еще и нагрузочную функцию, опираясь через подшипник о чулок моста. Есть еще редкий тип, описанный Одисеем по поводу ТЛК 60, где отсутснвует внутр. обойма подшипника, однако это лишь вариант "полуразгруж" типа, по логике самого термина , полностью "загруженного" моста не может быть априори, поскольку тогда полуось бы не вращалась.
А я, собственно, хотел спросить, как это с "бюджетным вариантом" полуразгруженного моста, то есть "лайт дьюти" по всем канонам, у "сотки" поставили зад. блокировку, ВОТ ЧТО меня озадачило.

#78 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 22:58

Спасибо за ответ. Вообще-то основных типов работы полуосей только два - 1. полуось только передает кр. момент на колесо и проходит сквозь трубчатую цапфу ступицы, не испытывая никаких иных нагрузок, не опирается о подшипники и лишь на выходе из ступицы передает моментнаколесо через приводной фланец, отсюда термин "разгруженный мост", "fully floating" , 2. а "semi-floating" или "полуразгруженный", еще говорят "полунагруженный" или "частично нагруженный" - это такой тип, при котором ступица как таковая отсутствует, а полуось несет еще и нагрузочную функцию, опираясь через подшипник о чулок моста. Есть еще редкий тип, описанный Одисеем по поводу ТЛК 60, где отсутснвует внутр. обойма подшипника, однако это лишь вариант "полуразгруж" типа, по логике самого термина , полностью "загруженного" моста не может быть априори, поскольку тогда полуось бы не вращалась.
А я, собственно, хотел спросить, как это с "бюджетным вариантом" полуразгруженного моста, то есть "лайт дьюти" по всем канонам, у "сотки" поставили зад. блокировку, ВОТ ЧТО меня озадачило.

Чувствуется, что Вы внимательно прочли сылку которую я дал. А Ваши выводы - это Ваши выводы. Мост "сотки", отличается от загруженного моста "восьмидесятки", хотя внешне они похожи. Поэтому на соткин мост конструктивно можно поставить родную блокировку, а на восьмидесяткин нет. Где так.
  • HardBlues это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 23:08

Чувствуется, что Вы внимательно прочли сылку которую я дал. А Ваши выводы - это Ваши выводы. Мост "сотки", отличается от загруженного моста "восьмидесятки", хотя внешне они похожи. Поэтому на соткин мост конструктивно можно поставить родную блокировку, а на восьмидесяткин нет. Где так.


Спасибо, Алексей.+1, Всегда приятно обогатиться новыми знаниями.

Сообщение отредактировал HardBlues: 11 April 2013 - 23:09


#80 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 755 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 April 2013 - 12:33

ДА тут как раз все понятно. Igorek скорее всего имел ввиду, что если вращать рукой одно колесо на полностью вывешенном мосту, то если дифф свободный - противоположное колесо будеткрутиться в другую сторону, если дифф заблокировать (неважно жестко или сработает самоблок) то противоположное колесо станет вращаться в ТУ ЖЕ сторону, что и проворачиваемое руками



При включенной межколесной блокировке - да, в одну сторону. При этом еще и кардан должен вращаться. При выключенной блокировке и заблокированном кардане (на передаче или на паркинге в АКПП) - будут вращаться в разные стороны. А действительно, к чему вопрос ?

Да все окей, у меня и крутятся колеса в одну сторону. Всем за помощь респект, чтобы я без вас всех делал :161:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN