МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ
#62
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 13:07
Вот тут тебе все ответы.А чем отличается полуразгруженный от разгруженного?
http://www.offroadma...st__p__26270685
Ссылка на очень интересную тему с одинаковым смыслом, модерам ее бы объединить - тематика одна и та же
#65
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 15:16
Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.
Короче разобрали задний мост,посчитали зубья - количество разное как Саша написал, теперь все понятно. С согнутого сняли пару и зафигачили в целый мост и все окей, только масло льет немного справого чулка, ну то такое. Спасибо за разъяснения пацаны!Проверить передаточные числа переднего и заднего редукторов.
#66
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 15:25
Мои поздравлялки. Только раз уже в разборку втюхались, тогда и сальники надо бы поменять и подшипники проверитьКороче разобрали задний мост,посчитали зубья - количество разное как Саша написал, теперь все понятно. С согнутого сняли пару и зафигачили в целый мост и все окей, только масло льет немного справого чулка, ну то такое. Спасибо за разъяснения пацаны!
#67
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 15:57
Да, харошая мысля приходит апосля, спешили типа пробовали, подойдет - нет, о такой мелочи как сальники не думали, вот так вышло, да помойму он там завернулся когда п\ось всунули. Посмотрю позже, главное решено, машина куплена.Мои поздравлялки. Только раз уже в разборку втюхались, тогда и сальники надо бы поменять и подшипники проверить
#68
ВНЕ САЙТА
#74
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 21:48
#75
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 21:52
Это понятно. Вопрос в чем?ДА тут как раз все понятно. Igorek скорее всего имел ввиду, что если вращать рукой одно колесо на полностью вывешенном мосту, то если дифф свободный - противоположное колесо будеткрутиться в другую сторону, если дифф заблокировать (неважно жестко или сработает самоблок) то противоположное колесо станет вращаться в ТУ ЖЕ сторону, что и проворачиваемое руками
#76
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 21:53
Вычитал вот у нас что колеса на подъемнике рукой должны крутиться в одну сторону а не в разные, кто что скажет?
При включенной межколесной блокировке - да, в одну сторону. При этом еще и кардан должен вращаться. При выключенной блокировке и заблокированном кардане (на передаче или на паркинге в АКПП) - будут вращаться в разные стороны. А действительно, к чему вопрос ?
#77
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 22:05
Спасибо за ответ. Вообще-то основных типов работы полуосей только два - 1. полуось только передает кр. момент на колесо и проходит сквозь трубчатую цапфу ступицы, не испытывая никаких иных нагрузок, не опирается о подшипники и лишь на выходе из ступицы передает моментнаколесо через приводной фланец, отсюда термин "разгруженный мост", "fully floating" , 2. а "semi-floating" или "полуразгруженный", еще говорят "полунагруженный" или "частично нагруженный" - это такой тип, при котором ступица как таковая отсутствует, а полуось несет еще и нагрузочную функцию, опираясь через подшипник о чулок моста. Есть еще редкий тип, описанный Одисеем по поводу ТЛК 60, где отсутснвует внутр. обойма подшипника, однако это лишь вариант "полуразгруж" типа, по логике самого термина , полностью "загруженного" моста не может быть априори, поскольку тогда полуось бы не вращалась.У Вас стоит полузагруженный (или полуразгруженный) мост. Он может комплектоваться заводской жесткой блокировкой.
А я, собственно, хотел спросить, как это с "бюджетным вариантом" полуразгруженного моста, то есть "лайт дьюти" по всем канонам, у "сотки" поставили зад. блокировку, ВОТ ЧТО меня озадачило.
#78
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 22:58
Чувствуется, что Вы внимательно прочли сылку которую я дал. А Ваши выводы - это Ваши выводы. Мост "сотки", отличается от загруженного моста "восьмидесятки", хотя внешне они похожи. Поэтому на соткин мост конструктивно можно поставить родную блокировку, а на восьмидесяткин нет. Где так.Спасибо за ответ. Вообще-то основных типов работы полуосей только два - 1. полуось только передает кр. момент на колесо и проходит сквозь трубчатую цапфу ступицы, не испытывая никаких иных нагрузок, не опирается о подшипники и лишь на выходе из ступицы передает моментнаколесо через приводной фланец, отсюда термин "разгруженный мост", "fully floating" , 2. а "semi-floating" или "полуразгруженный", еще говорят "полунагруженный" или "частично нагруженный" - это такой тип, при котором ступица как таковая отсутствует, а полуось несет еще и нагрузочную функцию, опираясь через подшипник о чулок моста. Есть еще редкий тип, описанный Одисеем по поводу ТЛК 60, где отсутснвует внутр. обойма подшипника, однако это лишь вариант "полуразгруж" типа, по логике самого термина , полностью "загруженного" моста не может быть априори, поскольку тогда полуось бы не вращалась.
А я, собственно, хотел спросить, как это с "бюджетным вариантом" полуразгруженного моста, то есть "лайт дьюти" по всем канонам, у "сотки" поставили зад. блокировку, ВОТ ЧТО меня озадачило.
- HardBlues это нравится
#79
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2013 - 23:08
Чувствуется, что Вы внимательно прочли сылку которую я дал. А Ваши выводы - это Ваши выводы. Мост "сотки", отличается от загруженного моста "восьмидесятки", хотя внешне они похожи. Поэтому на соткин мост конструктивно можно поставить родную блокировку, а на восьмидесяткин нет. Где так.
Спасибо, Алексей.+1, Всегда приятно обогатиться новыми знаниями.
Сообщение отредактировал HardBlues: 11 April 2013 - 23:09
#80
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2013 - 12:33
ДА тут как раз все понятно. Igorek скорее всего имел ввиду, что если вращать рукой одно колесо на полностью вывешенном мосту, то если дифф свободный - противоположное колесо будеткрутиться в другую сторону, если дифф заблокировать (неважно жестко или сработает самоблок) то противоположное колесо станет вращаться в ТУ ЖЕ сторону, что и проворачиваемое руками
Да все окей, у меня и крутятся колеса в одну сторону. Всем за помощь респект, чтобы я без вас всех делалПри включенной межколесной блокировке - да, в одну сторону. При этом еще и кардан должен вращаться. При выключенной блокировке и заблокированном кардане (на передаче или на паркинге в АКПП) - будут вращаться в разные стороны. А действительно, к чему вопрос ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











