МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 August 2012 - 16:36

В разгуженных мостах в ступицах стоят по два подшипника а не один как в полуразгуж поэтому они надежнее а вот функционал у них одинаковый.

И все!? А надежность? А ремонтнопригодность узла? А возможность установки дисков с большим вылетом без ущерба для того самого подшипника? А способность передвигаться при свернутых задних приводах или угробленном редукторе? Вот это я называю функциональность.
Пы.Сы. В полуразгруженном мосту ступицы нет.

#22 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 30 August 2012 - 17:32

И все!? А надежность? А ремонтнопригодность узла? А возможность установки дисков с большим вылетом без ущерба для того самого подшипника? А способность передвигаться при свернутых задних приводах или угробленном редукторе? Вот это я называю функциональность.
Пы.Сы. В полуразгруженном мосту ступицы нет.

Да о надежности и написали же, это главное достоинство таких мостов. Диски с отрицательным вылетом можно ставить и туда и сюда, но легче нагрузки переносит мост с двумя подшипниками, функиональность у них одинаковая, а вот надежней конечно разгруженый. Опыта с 80-кой предостаточно с 90-тых годов было несколько таких апаратов.

#23 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 30 August 2012 - 21:02

Если все же засадился, то блокировки не помогут, а только лебедка. Поэтому, если говорить об очередности фаршировки машинки, то установка хорошей лебедки стоит впереди локов (исключительно мое мнение).....



+1!

Именно по этому поставил силовик и лебедку, а о блокировках пока даже и не думаю.

#24 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 30 August 2012 - 21:14

+1!

Именно по этому поставил силовик и лебедку, а о блокировках пока даже и не думаю.


Меня в итоге тут форумчане тоже отговорили пока что от заднего лока в сторону лебедки... а там чем черт не шутит, соберусь таки на покатушки ( основная проблема - время)...
  • Dream это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 August 2012 - 21:15

Если надумали, то ставьте блокируемые редуктора АРБ. Вопервых они надежны, есть на них з/ч и вы также кроме блокировки получаете усиленный диференциал. Ставится в нелочные мосты и сама установка для профи несложная.
  • Dream это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 30 August 2012 - 22:11

Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.

Нормальный совет
  • Dream это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2008
  • 294 сообщений
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 August 2012 - 09:20

А подскажите сколько стоит установка блокировки? Цену ее самой я уже знаю. И сколько времени идет на установку.
  • Dream это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 September 2012 - 22:34

А подскажите сколько стоит установка блокировки? Цену ее самой я уже знаю. И сколько времени идет на установку.

Цены кто как берет - тот так и делает, правда к этим ценам запросто может примазаться какой нибудь хитро сделанный слесарик-дилетант начитавшийся в интернете разных обсуждений - вот на такого главное вам не попасть. По цифрам точно не скажу, но начальная цифра примерно от 200 и выше. Советую искать опытных людей, которые внедорожье знают не понаслышке - не тупо сервисмены и не дилетанты в борьбе за выживание. Тогда все у вас будет окей.
  • fogot и milgo это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 444 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 06 October 2012 - 21:54

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

#30 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 560 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2012 - 17:31

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

Компрессор не должен быть мощный, иначе порвет сальники, мне на 80ку при установке блокировки на ОРМе ставили помоему типа делителя, чтобы понижал давление в блокировку.

Сообщение отредактировал Danila: 07 October 2012 - 17:33


#31 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 08 October 2012 - 08:36

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

Думаю Что компрессор для накачки будет сильноват и надо давление немного понижать, типа через редуктор. В инструкции к блокировке было написано нужное давление и на сайте не раз давали эти значение.

#32 ВНЕ САЙТА   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Oct 2012
  • 54 сообщений
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Отправлено 17 December 2012 - 20:18

Приветствую Вас.
Хочу поменять задний мост (Semi-Floating Type) на разгруженный (Full-Floating Type), с блокировкой дифа.
Предлагают от праворукой ТЛК.
Посоветуйте, чтобы не влететь, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.

#33 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 17 December 2012 - 20:26

Приветствую Вас.
Хочу поменять задний мост (Semi-Floating Type) на разгруженный (Full-Floating Type), с блокировкой дифа.
Предлагают от праворукой ТЛК.
Посоветуйте, чтобы не влететь, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.

Да

#34 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 10 April 2013 - 14:34

С Тойотами не часто бывал знаком, подскажите кто знает чем отличаются задние мосты на 80-ках? заранее спасибо!

#35 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 10 April 2013 - 16:21

1. Редукторы с разным передаточным числом. (чаще всего 4.1/1)
2. Дифференциалы 2-х или 4-х сателитные.
3. Дифференциалы бывают свободные, повышенного трения и жестко блокируемые.
4. Полуоси полуразгруженные или разгруженные.
5. Тормоза барабанные или дисковые.

#36 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 16:38

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.
  • milgo это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 17:14

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.

Саша а как внешне не разбирая отличить разгруженные и неразгруженные, помню была такая тема пок ане нашел ее.

#38 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 17:19

Саша а как внешне не разбирая отличить разгруженные и неразгруженные, помню была такая тема пок ане нашел ее.

Посмотри в центральное отверстие на колесном диске, там есть 6 гаек или нет.

#39 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 17:20

Тех что колеса прикручиваются?

#40 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 17:21

Нет - те что маленькие под ключ на 12. Если такие есть, то разгруженные.

Сообщение отредактировал борода: 10 April 2013 - 17:21

  • milgo это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN