МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - Страница 3 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 720 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 April 2013 - 17:22

Ага понял, посмотрю сегодня.

#42 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 10 April 2013 - 17:32

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.

Отдают в Кировограде 80-ку, механику без блокировок, убили на ней задний мост (погнули), поставили якобы с другой 80-ки и теперь когда включаешь 4 вд машину аж вся дрожит, подозреваю что что то хлопцы напартачили. Хочу узнать где собака порылась.

#43 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2013 - 17:45

Старо как свет. Разные передаточные числа в мостах. К бабке не ходи :179:Еще и раздатка скорее всего партайм. На фуле не заметил бы :273:

Сообщение отредактировал Sandr: 10 April 2013 - 17:45


#44 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 April 2013 - 18:15

Старо как свет. Разные передаточные числа в мостах. К бабке не ходи :179:Еще и раздатка скорее всего партайм. На фуле не заметил бы :273:

Ага! До тех пор пока диф. не развалится.

#45 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 10 April 2013 - 18:23

Обрадовали, так че делать?

#46 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 April 2013 - 18:38

Проверить передаточные числа переднего и заднего редукторов.

#47 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 10 April 2013 - 18:51

Проверить передаточные числа переднего и заднего редукторов.


т.е. только вскрывать?

Еще и раздатка скорее всего партайм. На фуле не заметил бы :273:


А не на оборот?

#48 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 10 April 2013 - 19:21

Проверить передаточные числа переднего и заднего редукторов.

А как это сделать?

#49 ВНЕ САЙТА   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 April 2013 - 19:27

т.е. только вскрывать?


Вскрывать не надо!

--- Достаточно домкратом поднять колесо,крутишь фланец хвостовика(и считаешь сколько раз ты его повернул), так что бы колесо сделало 10 оборотов вокруг своей оси. Потом количество оборотов хвостовика делиш на 10, если получается 44/10 то 4.444 если 41/10 то 4.1 и т.д. очень просто получается.---
  • Деда это нравится

#50 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 10 April 2013 - 19:41

А не на оборот?

Если бы был ФУЛ, машина упиралась бы только при включении межосевой блокировки.

Отдают в Кировограде 80-ку, механику без блокировок, убили на ней задний мост (погнули), поставили якобы с другой 80-ки и теперь когда включаешь 4 вд машину аж вся дрожит, подозреваю что что то хлопцы напартачили. Хочу узнать где собака порылась.

Если мост только погнули, редуктор в нем может быть целый. Установка старого редуктора может решить проблему.

#51 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2013 - 20:19

Абсолютно верно. Именно это и хотел сказать. А проверять не имеет смысла. Надо просто разобрать оба моста, пересчитать числа передаток ,написать что у вас из этого получилось. Потом четко для себя решить какие колеса будете ставить. Чем больше колеса тем заниженей надо пары. Вот тут вы для себя и решите какие пары искать. Или на перед или на зад. Это самый простой и не затратный путь к постройке :303:

#52 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 April 2013 - 20:49

Абсолютно верно. Именно это и хотел сказать. А проверять не имеет смысла. Надо просто разобрать оба моста, пересчитать числа передаток ,написать что у вас из этого получилось. Потом четко для себя решить какие колеса будете ставить. Чем больше колеса тем заниженей надо пары. Вот тут вы для себя и решите какие пары искать. Или на перед или на зад. Это самый простой и не затратный путь к постройке :303:

Что проще, мосты разобрать или колесики покрутить на поддомкраченной машине? В результате определиться в идентичности предаточных чисел или разнобое. А после этого принимать решение.

#53 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 10 April 2013 - 20:59

Леша ну покрутил ты колесики тебе от этого легче стало? Это бред. Мосты то без блокировок. А вдруг тупо закусывает подшибник с одной стороны? Даже допустим что покрутив колеса ты выяснил передаточное. Все равно я бы разобрал оба. Если уже пытались ездить на разнобое то какую то из пар подкусило или пошли трещины. А вы советуете разобрать только один. Ход моих мыслей понятен.А Человек спросил чем чревато и что делать. Я рекомендую разобрать оба, проверить состояние,пересчитать передатку и уж потом делать выводы. А по вашему это как слепить машину на продажу а там хоть трава не расти.
  • Crawler и Важняк это нравится

#54 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 10 April 2013 - 21:16

Поддержу Sandr. Если стоит жесткая блокировка, тогда получим точную цифру. В случае с четырех-сателитным редуктором, без лока, цифры могут быть любые.

#55 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 10 April 2013 - 22:08

Поддержу Sandr. Если стоит жесткая блокировка, тогда получим точную цифру. В случае с четырех-сателитным редуктором, без лока, цифры могут быть любые.

Насколько я припоминаю, то речь идет о загруженном мосте, без локи. И диф. там двух сателитный, если память мне не изменяет. Кроме того, речь шла о том, что при включении полного привода.... Это что? Парттайм или имелось ввиду блокировка центрального дифа? Поэтому я высказал свое предложение, для того что бы определиться и получить предварительный диагноз. А в плане развития и лечения, то скорее всего вы правы.

#56 ВНЕ САЙТА   Олежа

Олежа

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 349 сообщений
  • Авто: FJ-Cruiser.... мерс/дизель
  • Имя:Олежа
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зугрэс

Отправлено 11 April 2013 - 08:57

Кроме того, речь шла о том, что при включении полного привода.... Это что? Парттайм или имелось ввиду блокировка центрального дифа? Поэтому я высказал свое предложение, для того что бы определиться и получить предварительный диагноз. А в плане развития и лечения, то скорее всего вы правы.

Это парт тайм, на себе раз такое удалось проверить

#57 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 11 April 2013 - 09:28

теперь когда включаешь 4 вд машину аж вся дрожит, подозреваю что что то хлопцы напартачили.


а может быть дело в криво установленном кардане?

#58 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2013 - 10:30

А можно похожий вопросик?
На ТЛК 100 4.2тд есть заводская блокировка заднего моста. По прежнему опыту общения с Тойотами я сделал вывод, что дифф там 4-х сателлитный и, вроде, полуоси ДОЛЖНЫ БЫТЬ разгруженными. Однако посмотрел на приврдной фланец полуоси и с удивлением увидел, что у меня стоят загруженные оси. Это кто-то до меня наколхозил, или это правильная, заводская комплектация?

#59 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 11 April 2013 - 11:47

А можно похожий вопросик?
На ТЛК 100 4.2тд есть заводская блокировка заднего моста. По прежнему опыту общения с Тойотами я сделал вывод, что дифф там 4-х сателлитный и, вроде, полуоси ДОЛЖНЫ БЫТЬ разгруженными. Однако посмотрел на приврдной фланец полуоси и с удивлением увидел, что у меня стоят загруженные оси. Это кто-то до меня наколхозил, или это правильная, заводская комплектация?

У Вас стоит полузагруженный (или полуразгруженный) мост. Он может комплектоваться заводской жесткой блокировкой.

#60 ВНЕ САЙТА   smoot

smoot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: ХайЛюкс, BMW
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 11 April 2013 - 12:55

У Вас стоит полузагруженный (или полуразгруженный) мост. Он может комплектоваться заводской жесткой блокировкой.

А чем отличается полуразгруженный от разгруженного?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN