МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 August 2012 - 10:59

Вопрос весь в следующем. Машина мне досталась без блокировок колес и вот возник вопрос о их приобретении и установках. Почитав на форуме что и как решил все ж сначала моузнавать мнения знающих комрадов.

Машина эксплуатируется 60/40 асфальт/поля,болота и прочая природа.На покатушки ПОКА не езжу, ибо не готов танчик. Возникла идея поставить блокировки родные, которые штатно устанавливались на VX комплектациях .Хотя бы на задний мост для начала. Но я смотрю большинство предпочитает ставить что то более серьезное.
Есть ли смысл ставить штатные и если нет,то что лучше в моем случае ?
Машина на моторе 1HZ лифт 10 дюймов и стоят расширители колеи ( делал не я. все уже так досталось)


Заранее всем спасибо за мнения

#2 ВНЕ САЙТА   Shults

Shults

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
  • Авто: TLC BJ40, Hilux
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 21 August 2012 - 11:08

Лифт наверно в сантиметрах :148: А блокировки ставь родные ИМХО

#3 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 21 August 2012 - 11:39

надо что то с нашим поиском делать - я точно помню что эта тема обсуждалась. Вова BOX разложил всё по винтикам про арб и родную на 80ку - найти не могу... Мне больше импонирует родная - с моторчиками. Вообще свои плюсы и минусы в обоих вариантах. Когда я выбирал 80ку - искал сразу с родными блокировками - они ремонтно пригодны.

если будешь ставить - ставь только заднюю. Передняя требует опытного использования, а то будешь рвать передок.

фактически задней хватает всегда, а там где не хватает уже и передок мало поможет - передняя блокировка имхо для безвыходных ситуаций (но пока есть лебёдка и штурман - выход есть всегда).
  • BOX4x4, Kroha и Itonix это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 August 2012 - 11:47

Вопрос весь в следующем. Машина мне досталась без блокировок колес и вот возник вопрос о их приобретении и установках. Почитав на форуме что и как решил все ж сначала моузнавать мнения знающих комрадов.

Машина эксплуатируется 60/40 асфальт/поля,болота и прочая природа.На покатушки ПОКА не езжу, ибо не готов танчик. Возникла идея поставить блокировки родные, которые штатно устанавливались на VX комплектациях .Хотя бы на задний мост для начала. Но я смотрю большинство предпочитает ставить что то более серьезное.
Есть ли смысл ставить штатные и если нет,то что лучше в моем случае ?
Машина на моторе 1HZ лифт 10 дюймов и стоят расширители колеи ( делал не я. все уже так досталось)


Заранее всем спасибо за мнения

Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.

#5 ВНЕ САЙТА   kandrey

kandrey

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2010
  • 1192 сообщений
  • Авто: Pajero DID Dakar,TLC 120 1 GR-FE,TLC77 1KZ-T
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Харьков

Отправлено 21 August 2012 - 13:06

Абсолютно согласен с предыдущим оратором.В данном случае я бы поставил блокировку ARB.И только заднюю.Есть возможность включать ее без пониженной передачи и без блокировки межосевого диффа.
Плюс имеешь мневмосистему сразу.Установка на самом деле специфическая,причем как самой блокировки,так и компрессора.Блокировки есть все,как родные так и АРБ.есть установочные комплекты,кольца для сброса давления АРБ и т.д.
  • Kroha это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 August 2012 - 14:08

Да, дифт в см указал..запарился.

По поводу нужности, всетаки пришел к выводу практическим путем этой зимой, что задняя нужна точно....была б задняя, выбрался б сам из опы.... а так народ хорошо проходил мимо, вытолками. Лебеду.... это уже следующий шаг апгрейда ибо под нее и бампер надобно менять...

А вот АРБ задняя ( мосты менять нет ни желания ни средств)...спасибо за советы. буду форум шерстить читать , ну а дальше "Идеи Партии в жизнь"!!

#7 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 21 August 2012 - 14:50

ARB интересней как по мне, плюс воздух как уже сказали выше.
У меня тоже не было блокировок, ставил специально ARB.
Хотя было пару случаев, когда лопались (подплавлялись)воздушные трубки, причем в самый неподходящий момент)))), при включенной блокировке сидя в яме)))
Но это больше недостаток установки и неправильного расположения трубок, а не самой системы.
Только вот стоимость одной блокировки ARB сопоставима со стоимостью б/у моста в сборе с заводской блокировкой.
А если еще есть вопросы по мостам/мосту, то проще и дешевле решить две проблемы сразу, купив лочный мост...

#8 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 August 2012 - 14:59

Да слава Богу нет проблем с мостами... менять на б/у лочный, кот в мешке сколько проходит. Уж лучше раз "ввалить" в АРБ блокирову как по мне...если не секрет ставил блокировку где? В Донецке?

#9 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 21 August 2012 - 16:47

Да, в Донецке.
Ответил в личку.

#10 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 22 August 2012 - 05:49

Есть как вариант намного бюджетней чем ARB и без пневмо системы , ставится в родной барабанный мост просто баз переделок ...
Detroit C-locker получаем тот же эффект за меньший бюджет .... У нашего коллеги Bravobossa можно по интересоваться о работе данного девайса , и пошерстить форум , была ветка по обсуждению ..
  • Kroha это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 August 2012 - 09:54

ставится в родной барабанный мост просто баз переделок ...
Detroit C-locker

Обязательно в барабанный? А в дисковый не пойдет?

#12 ВНЕ САЙТА   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 697 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 August 2012 - 10:00

Детройт это самоблок, поэтому и дешевле чем Арб пневмо и ТЛК электро.

#13 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 295 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 22 August 2012 - 14:42

Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.

Интересно и правильно описал Николай. И согласен зачастую лебедка больше приносит пользы, чем блокировка. Переделывать надо только передний корпус редуктора, это верно. На нелочные мосты АРБ локеры ставятся свободно - но не делайте установку локера у кого попало! Что касается самоблоков то они скорее более подходят ралийным автомобилям чем трофийным.

Сообщение отредактировал Predator: 23 August 2012 - 07:39
испр описки

  • BOX4x4, Kroha и Itonix это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 August 2012 - 17:26

Monter и Sota, вам по плюсу.
  • Shyrik это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2009
  • 257 сообщений
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Отправлено 22 August 2012 - 21:49

Интересная тема, честно говоря думал что родные редуктора с блокировками становятся в любые мосты, ан нет! Значит только АРБ.

#16 ВНЕ САЙТА   Сэйн

Сэйн

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2009
  • 199 сообщений
  • Авто: 4х4 и 4х2
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 August 2012 - 07:37

Да слава Богу нет проблем с мостами... менять на б/у лочный, кот в мешке сколько проходит. Уж лучше раз "ввалить" в АРБ блокирову как по мне...если не секрет ставил блокировку где? В Донецке?

На б-у шном мосту еще неизвестно в каком состоянии эл приводы на блокировках, они тоже денег стоят и думаю покупка и установка Арб блока по итогу выйдет дешевле чем покупка и установка другого моста.

#17 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 August 2012 - 01:53

Где то читал, что правильный лифт и установка большой мудовой резины увеличивает проходимость машины на 70%. Если все же засадился, то блокировки не помогут, а только лебедка. Поэтому, если говорить об очередности фаршировки машинки, то установка хорошей лебедки стоит впереди локов (исключительно мое мнение).
Что касается блокировок, то родная интересна в первую очередь тем, что устанавливается в рагруженный мост, который гораздо функциональнее полузагруженного. Что касается надежности - единого мнения нет. Кто-то хвалит АРБ, кто-то тащится от родной. Лично я хочу поставить разгруженный мост, а блокировку - да пофиг! Что дешевле выйдет. На форуме предлагают разгруженные мосты, но цены.....

#18 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 30 August 2012 - 06:22

Новые редуктора с блокировками из Эмиратов обходятся дешевлее АРБ , передний около 1300 енотов с приводом а задний около 1600 , могу немного ошибаться давно не интересовался . Но мое личное мнение , то что сделано заводом однозначно лучше чем любой тюних ..........
  • BOX4x4, Важняк и shamanTE это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 30 August 2012 - 11:40

Новые редуктора с блокировками из Эмиратов обходятся дешевлее АРБ , передний около 1300 енотов с приводом а задний около 1600 , могу немного ошибаться давно не интересовался . Но мое личное мнение , то что сделано заводом однозначно лучше чем любой тюних ..........

АРБ из США примерно по 900 долярей в каждый мост + компрессор 175 + доставка (кто как устроится). Все что выше - навороты. Что касается производства, то АРБ явно не в гараже "самоделкинами" собирается. Контора солидная, на весь мир известная.

#20 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 787 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 30 August 2012 - 13:33

в рагруженный мост, который гораздо функциональнее полузагруженного.

В разгуженных мостах в ступицах стоят по два подшипника а не один как в полуразгуж поэтому они надежнее а вот функционал у них одинаковый.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN