МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - Сторінка 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 96

#21 ПОЗА САЙТОМ   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Jan 2009
  • 1626 повідомлень
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 30 August 2012 - 16:36

В разгуженных мостах в ступицах стоят по два подшипника а не один как в полуразгуж поэтому они надежнее а вот функционал у них одинаковый.

И все!? А надежность? А ремонтнопригодность узла? А возможность установки дисков с большим вылетом без ущерба для того самого подшипника? А способность передвигаться при свернутых задних приводах или угробленном редукторе? Вот это я называю функциональность.
Пы.Сы. В полуразгруженном мосту ступицы нет.

#22 ПОЗА САЙТОМ   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Jan 2005
  • 750 повідомлень
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Відправлено 30 August 2012 - 17:32

И все!? А надежность? А ремонтнопригодность узла? А возможность установки дисков с большим вылетом без ущерба для того самого подшипника? А способность передвигаться при свернутых задних приводах или угробленном редукторе? Вот это я называю функциональность.
Пы.Сы. В полуразгруженном мосту ступицы нет.

Да о надежности и написали же, это главное достоинство таких мостов. Диски с отрицательным вылетом можно ставить и туда и сюда, но легче нагрузки переносит мост с двумя подшипниками, функиональность у них одинаковая, а вот надежней конечно разгруженый. Опыта с 80-кой предостаточно с 90-тых годов было несколько таких апаратов.

#23 ПОЗА САЙТОМ   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Nov 2011
  • 1252 повідомлень
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Відправлено 30 August 2012 - 21:02

Если все же засадился, то блокировки не помогут, а только лебедка. Поэтому, если говорить об очередности фаршировки машинки, то установка хорошей лебедки стоит впереди локов (исключительно мое мнение).....



+1!

Именно по этому поставил силовик и лебедку, а о блокировках пока даже и не думаю.

#24 ПОЗА САЙТОМ   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Nov 2011
  • 334 повідомлень
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Відправлено 30 August 2012 - 21:14

+1!

Именно по этому поставил силовик и лебедку, а о блокировках пока даже и не думаю.


Меня в итоге тут форумчане тоже отговорили пока что от заднего лока в сторону лебедки... а там чем черт не шутит, соберусь таки на покатушки ( основная проблема - время)...
  • Dream це подобається

#25 ПОЗА САЙТОМ   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Nov 2010
  • 309 повідомлень
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 30 August 2012 - 21:15

Если надумали, то ставьте блокируемые редуктора АРБ. Вопервых они надежны, есть на них з/ч и вы также кроме блокировки получаете усиленный диференциал. Ставится в нелочные мосты и сама установка для профи несложная.
  • Dream це подобається

#26 ПОЗА САЙТОМ   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 09 Jun 2011
  • 297 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Відправлено 30 August 2012 - 22:11

Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.

Нормальный совет
  • Dream це подобається

#27 ПОЗА САЙТОМ   Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 26 Jan 2008
  • 294 повідомлень
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Відправлено 31 August 2012 - 09:20

А подскажите сколько стоит установка блокировки? Цену ее самой я уже знаю. И сколько времени идет на установку.
  • Dream це подобається

#28 ПОЗА САЙТОМ   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Feb 2010
  • 194 повідомлень
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 September 2012 - 22:34

А подскажите сколько стоит установка блокировки? Цену ее самой я уже знаю. И сколько времени идет на установку.

Цены кто как берет - тот так и делает, правда к этим ценам запросто может примазаться какой нибудь хитро сделанный слесарик-дилетант начитавшийся в интернете разных обсуждений - вот на такого главное вам не попасть. По цифрам точно не скажу, но начальная цифра примерно от 200 и выше. Советую искать опытных людей, которые внедорожье знают не понаслышке - не тупо сервисмены и не дилетанты в борьбе за выживание. Тогда все у вас будет окей.
  • fogot і milgo це подобається

#29 ПОЗА САЙТОМ   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Jan 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Відправлено 06 October 2012 - 21:54

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

#30 ПОЗА САЙТОМ   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 560 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 07 October 2012 - 17:31

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

Компрессор не должен быть мощный, иначе порвет сальники, мне на 80ку при установке блокировки на ОРМе ставили помоему типа делителя, чтобы понижал давление в блокировку.

Повідомлення відредагував Danila: 07 October 2012 - 17:33


#31 ПОЗА САЙТОМ   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Nov 2005
  • 981 повідомлень
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 08 October 2012 - 08:36

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

Думаю Что компрессор для накачки будет сильноват и надо давление немного понижать, типа через редуктор. В инструкции к блокировке было написано нужное давление и на сайте не раз давали эти значение.

#32 ПОЗА САЙТОМ   esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 10 Oct 2012
  • 54 повідомлень
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Відправлено 17 December 2012 - 20:18

Приветствую Вас.
Хочу поменять задний мост (Semi-Floating Type) на разгруженный (Full-Floating Type), с блокировкой дифа.
Предлагают от праворукой ТЛК.
Посоветуйте, чтобы не влететь, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.

#33 ПОЗА САЙТОМ   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Jan 2009
  • 1626 повідомлень
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 17 December 2012 - 20:26

Приветствую Вас.
Хочу поменять задний мост (Semi-Floating Type) на разгруженный (Full-Floating Type), с блокировкой дифа.
Предлагают от праворукой ТЛК.
Посоветуйте, чтобы не влететь, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.

Да

#34 ПОЗА САЙТОМ   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 04 Nov 2012
  • 125 повідомлень
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Відправлено 10 April 2013 - 14:34

С Тойотами не часто бывал знаком, подскажите кто знает чем отличаются задние мосты на 80-ках? заранее спасибо!

#35 ПОЗА САЙТОМ   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Jan 2009
  • 158 повідомлень
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Відправлено 10 April 2013 - 16:21

1. Редукторы с разным передаточным числом. (чаще всего 4.1/1)
2. Дифференциалы 2-х или 4-х сателитные.
3. Дифференциалы бывают свободные, повышенного трения и жестко блокируемые.
4. Полуоси полуразгруженные или разгруженные.
5. Тормоза барабанные или дисковые.

#36 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 738 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2013 - 16:38

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.
  • milgo це подобається

#37 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 723 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2013 - 17:14

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.

Саша а как внешне не разбирая отличить разгруженные и неразгруженные, помню была такая тема пок ане нашел ее.

#38 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 738 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2013 - 17:19

Саша а как внешне не разбирая отличить разгруженные и неразгруженные, помню была такая тема пок ане нашел ее.

Посмотри в центральное отверстие на колесном диске, там есть 6 гаек или нет.

#39 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 723 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2013 - 17:20

Тех что колеса прикручиваются?

#40 ПОЗА САЙТОМ   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 08 Jan 2007
  • 738 повідомлень
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 April 2013 - 17:21

Нет - те что маленькие под ключ на 12. Если такие есть, то разгруженные.

Повідомлення відредагував борода: 10 April 2013 - 17:21

  • milgo це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN