МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ - Page 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

МОСТЫ, БЛОКИРОВКИ НА ТЛК 80 В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 96

#21 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 30 August 2012 - 16:36

В разгуженных мостах в ступицах стоят по два подшипника а не один как в полуразгуж поэтому они надежнее а вот функционал у них одинаковый.

И все!? А надежность? А ремонтнопригодность узла? А возможность установки дисков с большим вылетом без ущерба для того самого подшипника? А способность передвигаться при свернутых задних приводах или угробленном редукторе? Вот это я называю функциональность.
Пы.Сы. В полуразгруженном мосту ступицы нет.

#22 oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 30 August 2012 - 17:32

И все!? А надежность? А ремонтнопригодность узла? А возможность установки дисков с большим вылетом без ущерба для того самого подшипника? А способность передвигаться при свернутых задних приводах или угробленном редукторе? Вот это я называю функциональность.
Пы.Сы. В полуразгруженном мосту ступицы нет.

Да о надежности и написали же, это главное достоинство таких мостов. Диски с отрицательным вылетом можно ставить и туда и сюда, но легче нагрузки переносит мост с двумя подшипниками, функиональность у них одинаковая, а вот надежней конечно разгруженый. Опыта с 80-кой предостаточно с 90-тых годов было несколько таких апаратов.

#23 БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Nov 2011
  • 1,252 posts
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Posted 30 August 2012 - 21:02

Если все же засадился, то блокировки не помогут, а только лебедка. Поэтому, если говорить об очередности фаршировки машинки, то установка хорошей лебедки стоит впереди локов (исключительно мое мнение).....



+1!

Именно по этому поставил силовик и лебедку, а о блокировках пока даже и не думаю.

#24 Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 30 August 2012 - 21:14

+1!

Именно по этому поставил силовик и лебедку, а о блокировках пока даже и не думаю.


Меня в итоге тут форумчане тоже отговорили пока что от заднего лока в сторону лебедки... а там чем черт не шутит, соберусь таки на покатушки ( основная проблема - время)...
  • Dream likes this

#25 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 August 2012 - 21:15

Если надумали, то ставьте блокируемые редуктора АРБ. Вопервых они надежны, есть на них з/ч и вы также кроме блокировки получаете усиленный диференциал. Ставится в нелочные мосты и сама установка для профи несложная.
  • Dream likes this

#26 Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 305 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 30 August 2012 - 22:11

Выскажу свое скромное мнение. Для начала надо подумать стоит ли заморачиваться с установкой локов, они не часто нужны и лебеда будет гораздо универсальнее и полезнее. А блокировка девайс совсем не дешовый. По конкретике, правда могу слегка ошибаться но насколько помню, то для родных блокировок идут лочные мосты, т.е. в ваши мосты родные электро лочные редуктора не встанут, т.е надо менять мосты на лочные. Но знаю что умельцы на переднем не лочном чулке делают проточки, сверлят пару дырок чтобы вставить лочный редуктор, ну а в заднем вашем мосту меняется правая полуось, у лочной полуоси шлицевая часть чуть длиннее, проводка обычно лежит уже на кузове у большинства версий.
Но есть проще вариант, это покупка локов АРБ, например в клубе нормальные цены на них и родная официальная гарантия. Пневмо блокировки АРБ очень надежное изделие и становятся без переделок вашего моста, главное в этом вопросе, чтобы установку делали опытные специалисты.

Нормальный совет
  • Dream likes this

#27 Bobson

Bobson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 26 Jan 2008
  • 303 posts
  • Авто: Nissan &...
  • Имя:Юрка
  • Пол:Мужчина

Posted 31 August 2012 - 09:20

А подскажите сколько стоит установка блокировки? Цену ее самой я уже знаю. И сколько времени идет на установку.
  • Dream likes this

#28 monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 September 2012 - 22:34

А подскажите сколько стоит установка блокировки? Цену ее самой я уже знаю. И сколько времени идет на установку.

Цены кто как берет - тот так и делает, правда к этим ценам запросто может примазаться какой нибудь хитро сделанный слесарик-дилетант начитавшийся в интернете разных обсуждений - вот на такого главное вам не попасть. По цифрам точно не скажу, но начальная цифра примерно от 200 и выше. Советую искать опытных людей, которые внедорожье знают не понаслышке - не тупо сервисмены и не дилетанты в борьбе за выживание. Тогда все у вас будет окей.
  • fogot and milgo likes this

#29 fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Jan 2008
  • 468 posts
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Posted 06 October 2012 - 21:54

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

#30 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2006
  • 677 posts
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 October 2012 - 17:31

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

Компрессор не должен быть мощный, иначе порвет сальники, мне на 80ку при установке блокировки на ОРМе ставили помоему типа делителя, чтобы понижал давление в блокировку.

Message edited by Danila: 07 October 2012 - 17:33


#31 mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 08 October 2012 - 08:36

А подскажите други, насколько мощный должен быть компресор для арб блокировки? Не хочу еще один покупать так как на борту уже один имеется.

Думаю Что компрессор для накачки будет сильноват и надо давление немного понижать, типа через редуктор. В инструкции к блокировке было написано нужное давление и на сайте не раз давали эти значение.

#32 esgua

esgua

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2012
  • 54 posts
  • Авто: TLC80 4.2D, 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sumy

Posted 17 December 2012 - 20:18

Приветствую Вас.
Хочу поменять задний мост (Semi-Floating Type) на разгруженный (Full-Floating Type), с блокировкой дифа.
Предлагают от праворукой ТЛК.
Посоветуйте, чтобы не влететь, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.

#33 Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Jan 2009
  • 1,626 posts
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 17 December 2012 - 20:26

Приветствую Вас.
Хочу поменять задний мост (Semi-Floating Type) на разгруженный (Full-Floating Type), с блокировкой дифа.
Предлагают от праворукой ТЛК.
Посоветуйте, чтобы не влететь, взаимозаменяемы ли они?
Спасибо.

Да

#34 milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Nov 2012
  • 125 posts
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 10 April 2013 - 14:34

С Тойотами не часто бывал знаком, подскажите кто знает чем отличаются задние мосты на 80-ках? заранее спасибо!

#35 shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Jan 2009
  • 158 posts
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Posted 10 April 2013 - 16:21

1. Редукторы с разным передаточным числом. (чаще всего 4.1/1)
2. Дифференциалы 2-х или 4-х сателитные.
3. Дифференциалы бывают свободные, повышенного трения и жестко блокируемые.
4. Полуоси полуразгруженные или разгруженные.
5. Тормоза барабанные или дисковые.

#36 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2013 - 16:38

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.
  • milgo likes this

#37 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2013 - 17:14

Основное отличие - с разгруженными полуосями и нет. По передаточным бывают 41/10 или 41/11
А все остальное: бензин/дизель/автомат/коробка все эти возможные комплектации нет смысла перечислять, лучше вопрос конкретизируй?
Вообще эта тема очень детально раскрывалась уже и советую ее найти.

Саша а как внешне не разбирая отличить разгруженные и неразгруженные, помню была такая тема пок ане нашел ее.

#38 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2013 - 17:19

Саша а как внешне не разбирая отличить разгруженные и неразгруженные, помню была такая тема пок ане нашел ее.

Посмотри в центральное отверстие на колесном диске, там есть 6 гаек или нет.

#39 Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2013 - 17:20

Тех что колеса прикручиваются?

#40 борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 745 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 April 2013 - 17:21

Нет - те что маленькие под ключ на 12. Если такие есть, то разгруженные.

Message edited by борода: 10 April 2013 - 17:21

  • milgo likes this




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN