хм....
Да скучно было-бы, будь тойота единоличным и безусловным лидером в этой категории. О чем бы спорили и дискутировали сейчас? И Серега голову бы не ломал...
Posted 14 August 2012 - 14:27
И это коротышJeep снимаем с обсуждения,- спальное место организовать не реально, каркас мешает
Posted 01 October 2012 - 23:35
Posted 02 October 2012 - 05:59
Message edited by Vrubel: 02 October 2012 - 06:02
Posted 02 October 2012 - 12:33
Posted 02 October 2012 - 13:28
Не путешествия это микробус, только не кемпер ))) Полноприводный типа делики, еще лучше фольц каравелла или транспортер, главное чтобы обгонять можно было, мне пока до кольского доехал так стреляться хотелось. А кемпер вообще не понимаю, каждому свое.
Posted 02 October 2012 - 16:15
Все, можно громко. Я пришел!...
Делики НОВЫЕ не производят/не продают! Про Л200,- тихо, а то сейчас Вервольф придет
Posted 02 October 2012 - 20:17
3. Путишествия ( 4Х4, новое топливо ?) Вот тут полный тупик... Из мостовых: 76/78/71 или Ранглер 2,8/3,6 5 дверей или Деф 90/110. Уже смотрю на независимый передок
ФЖ или МПС или Хайлюкс 2,5/3,0.
Posted 04 October 2012 - 09:51
Message edited by Vrubel: 04 October 2012 - 09:52
Posted 04 October 2012 - 18:43
При всем уважении, ну просто нереальные цены на кубики...
Кубик при таких ценах как на меня машина вообще не понятная. Конечно нецкое качество, это не японские ведра... но блин в той ценовой нише есть ЖЛ который на порядок а то и на два комфортней, современней, скоростней, экономичней да и представительней и что интересней в осовных моделях дешевле. Единственно что он может противопоставить надежность ,это важный параметр но наверно не в этом сегменте ибо такие машины до 100000км все спокойно выбегают, а потом их скидывают. При этом там уже и Х5, Ку7 и РР вок ... При цене пускай 50-60 кдол. его еще можно было бы рассматривать. Но за 120-160 + тыс. дол получить немецкий уазик
0 users, 1 guests, 0 hidden users