Toyota 76 vs Jeep Rubicon vs Nissan Patrol Y61 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota 76 vs Jeep Rubicon vs Nissan Patrol Y61


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 08:48

Главные критерии выбора:
1. Новый!
2. Рама + 2 моста!
3. Стоимость не более 60000$!

Кандидаты:

1.Прикрепленный файл  Toyota.jpg   67.44К   307 Количество загрузок:
2.Прикрепленный файл  Jeep.jpg   61.72К   335 Количество загрузок:
3.Прикрепленный файл  Patrol Y61.jpg   68.32К   233 Количество загрузок:

Полезно мнение каждого :303:

P.S. Patrol, вроде, еще можно найти в старом кузове с 4,2 D, или я ошибаюсь?
  • Kazbek это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 425 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 26 June 2012 - 09:41

Рубикон сюда явно не вписывается, он другого класса никак не сравним с Патролом. Как его сравнивать с Патролом. Патрол с 4.2 уже давно не выпускают.
  • Kazbek это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 10:27

Тойота семидесятой серии - более чем достойный внедорожник! Других кандидатов не пробовал, но я бы все равно выбирал 76-ю. "Мужик" автомобиль! :)
  • Kazbek это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 26 June 2012 - 11:07

сугубо имхо
Y61-4.2 лучший вариант по совокупности характеристик (большой и комфортный салон, неубивемая ходовка и мосты, устойчив)
76 проигрывает патрулю в комфорте (пустая как барабан) и на бездоре (задние крепления аммо вкупе с нижним размещением рессор аки плуг в колеях, слабые мосты для 35", легко кувыркнуть на боковом склоне)
Рэнг проигрывает по объёму салона и доступности запчастей кмк

ps: насчёт формулировки "экстремальные" я бы так не горячился - ибо для реального экстриму нужно что то другое и отправлять его "туда" поездом или на лафете :)
  • Kazbek, SHOSS, Ohotoved и еще 1 это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 26 June 2012 - 11:28

Главные критерии выбора:
1. Новый!
2. Рама + 2 моста!
3. Стоимость не более 60000$!

Если оценивать из названных, то скорее всего лидеров два - Тойота и Ниссан. У Тойоты 76 плюсов масса, главный - надёжность, недостаток - очень жёсткая. На дальняке, или просто при незначительной загрузке машины весьма дубовая. Как сказал один товарищ: "если посадить человек 6 то отлично, а без нагрузки шо телега".
Ниссан хорошая машина, энергоёмкая ходовая, надёжная как КРАЗ, но весьма требовательные дизеля (исключение 4,2). Кроме этого машина слишком напичкана всякими "заморочками" с целью комфорта, что для Внедорожника как по мне лишнее. Из минусов - 1) Дорогие запчасти. 2) Практически отсутствие нормального сервиса, запаса запчастей в Украине, пусть в меня покидают камнями, но я прошёл много этапов общения с сервисами Ниссана, 3) Низкая ремонтнопригодность в полевых условиях.
  • lapunder это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 11:29

Патрол с 4.2 уже давно не выпускают.

Прикрепленный файл  NISSAN-Patrol-457B0.jpg   12.74К   69 Количество загрузок:
EXPORT - NISSAN
Type
Patrol 4x4 4.2 diesel STD SAHARA
Code :
Version Tropicale - LHD
Portes : 5 Places : 10
Année
Neuf - Mod . : 2011
1ère im. Pas immatriculé
Moteur
CC : 4.196 CV DIN : 115
Diesel, 6Cylindres , 0
CO² (g/km) : 0
Transmission Manuelle, 5 vitesses
4X4
Dimensions
(m) Long : 5.08 - Larg : 1.94
Haut : 1.86 - 18.28 m³

ТУТ ПРОДАЕТЬСЯ НОВЫЙ!!!

ps: насчёт формулировки "экстремальные" я бы так не горячился - ибо для реального экстриму нужно что то другое и отправлять его "туда" поездом или на лафете :)


Под форматом "Экстрим" имел ввиду "КК" "УТ"(Туризм) "Ладога" (Туризм) "Карелия трофи"(Туризм) Африка,Россия, Исландия и т.д. А то некоторые, под экспедицией понимаю путешествия по асфальту, по местным достопримечательностям, с выездом на бровку или грунтовку, возле сельмага :175:
  • Тыранонэсам это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 June 2012 - 11:29

Тойота 4,2 дизель проигрывает не новому патролу только наличием сзади рессор, если рэнглер, то он должен быть рубикон, но моторы уж очень высокотехнологичные (читай менее надежные) хоть дизель, хоть бензин.
Если есть НОВЫЙ патрол 4.2, то думаю выбор очевиден

Сообщение отредактировал Тыранонэсам: 26 June 2012 - 11:33

  • KRITIK и Вавилла это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Goodme

Goodme

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2011
  • 886 сообщений
  • Авто: Сузуки
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Отправлено 26 June 2012 - 12:28

найти новый патрол 4,2 не проблема например тут, проблема его привезти и растаможить.
  • Kazbek это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Orvis

Orvis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2011
  • 91 сообщений
  • Авто: Kawasaki 750
  • Имя:Мишаня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 12:35

Насчет рубикона многие заблуждаются:
надежный, ремонтопригодный, комфортный(даже по сравнению с нисаном), большое наличие запчастей в украине, адекватные цены на запчати и тюнинг.
  • Хмурый это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 328 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2012 - 12:55

Я за Рубикон, он чем то похож на Фжей. Патрол и Тоята-7 это из другой оперы и с рубиконом бесполезно сравнивать.
  • Grim и Вавилла это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 June 2012 - 13:46

у тоеты и ниссана механический насос, а что делать с рубиконом у которого работоспособность двигателя полностью зависит от электроники?
  • BOX4x4 это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 328 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 June 2012 - 13:54

Да ничего не делать а просто ездить, как это делаю другие на FJеях, Рубиконах, посмотрите множество инфы со штатов. Другой вопрос что к любой поездке надо готовить технику.

#13 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 June 2012 - 13:55

Серег под все твои запросы подходит только тойота. Ниссан и рубикон просто отпадают

#14 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 June 2012 - 14:58

Это почему? Был опыт?
Я бы смотрел ЗД30 относительно новый, 4,2 - не убиенный, но тяжелый и очень слабый. Плюс он будет пустой как барабан.
Патрол лидер надежности трансмиссии и ходовой.

#15 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 15:02

Смотря для чего этот выбор, если ехать далеко в другие страны на соревнования то одной машины мало, надо еще и вторую в сопровождение, для участия в туризме хватит и независимой подвески спереди, а если для путешествий как настоящий Турист, как ездит весь запад, то авто надо полегче, покомфортнее, чтобы быстро ездил.
  • Вавилла это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 June 2012 - 15:23

чтобы быстро ездил.


И был моноприводный

#17 ВНЕ САЙТА   Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 331 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 15:51

И был моноприводный

Молодец, это когда передок отключаю на Фуджике.

Сообщение отредактировал Mecnik: 26 June 2012 - 15:52

  • Вавилла это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 26 June 2012 - 18:17

Это почему? Был опыт?
Я бы смотрел ЗД30 относительно новый, 4,2 - не убиенный, но тяжелый и очень слабый. Плюс он будет пустой как барабан.
Патрол лидер надежности трансмиссии и ходовой.

Денис я просто почитал требования Сергея и все. А теперь сам подумай какие гонки на огромном патруле?. А у Сереги выбор машины для всего. Патруль думаю харош в экспедициях. 76 чуть меньше в размерах. Поверь я знаю о чем говорю. Сейчас намечается тенденция даже в туризме ставить точки под самураи. Я не раз уже вмятины устранял. Так что патруль отпадает из-за размеров. Хотя все ИМХО :303:

#19 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 26 June 2012 - 19:05

я для себя разделяю эти машинки в такой последовательности по надёжности и целесообразности в хозяйстве:
76 - дальние экстрим поездки, где важен вес и размер.
патрол - КОМФОРТНЫЕ дальние поездки. С семьёй, с кучей вещей.
рубикон - просто нравится, не знаю на сколько он крепкий и надёжный, но купил бы короткую версию просто для себя.
  • Falsh, Zhe и Хмурый это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 285 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 June 2012 - 09:50

Джип Рубикон в этой компании лишний, Рубикон это почти боевая машина, она спроектирована для полиции пожарных и для экспедиции не подходит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN