Toyota 76 vs Jeep Rubicon vs Nissan Patrol Y61
Автор
Swamper
, 26 Jun 2012 08:48
Сообщений в теме: 107
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2012 - 21:58
Уважаемый Сергей, я на Ниссане начинал, это был мой первый внедорожник в далеком 1996 году. Классная машина. Не буду описывать ее достоинства, так как в то время был один недостаток, он не набирал скорости по сравнению с моим седаном - Ниссан Максима 1994 года. Но я со временем привык и был очень доволен. Про Тойоту ничего не могу сказать, так как на ней не ездил, но то, что у Тойоты отличное качество могу судить по машине супруги. Ее Лексус - неубиваемый танк! Что касается Вранглера - я этой темой занимаюсь. Ездил на всех моделях 2012 года. Пятидверник Jeep Wrangler Rubicon Unlimited очень достойный внедорожник. Не стоит забывать, что в нем присутствуют технологии 21-го века. Я опять же не буду описывать его достоинства, так как я не нашел недостатков. В конечном итоге Вам решать. Все три кандидата отличные внедорожники для Ваших поставленных целей. Попробуйте сделать тест драйв. Ваша машина выберет Вас сама.
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2012 - 14:44
Очень толково ответил Panas, +100. От себя добавлю. Что самое главное в дальних поездках? Правильно мыслим господа, НАДЕЖНОСТЬ. И тут, у Тойоты, просто нет конкурентов. Динамика, комфорт, проходимость, вместительность, это все второстепенное. К этим параметрам можно привыкнуть, или приспособиться. Рубикон с его электронными мозгами по впрыску и массой эл. наворотов создан для цивилизации (в случае чего, даже в Кордильеры привезут любую з/ч, или через 911 вызовут вертолет спасателей). С запчастями проблемы. Уже месяц жду задний кардан со штатов, по цене хорошей лебедки. А проблема только в крестовине.
Патрули, надежные (японские 160-е), закончились в 1988 году. Потом начался кризис в компании и перенос производства в Испанию. Пошел в серию Y260 и Y60 с не апробированным под турбину мотором 2.8 с LAUREL C32 с завышенной степенью сжатия и массой косяков по электрике и электронике. Исправлять ошибки испанцы начали через два месяца, применив "обманку", установив эл. таймер прогрева свечей накала, даже летом до 10 минут (так званое попарно-параллельное 6.5 вольтовых свечей), чтобы летом, при запуске мотор не чадил белым дымом.
Проблемы перегрева (из-за разных причин) перекочевали с 2.8 на 3.0, плюс появилось много других, с датчиками уровня и давления масла, расходомером, иммобил., отключаемого стабилизатора и т.д.
Очень редкий 61 с мотором 4.2 действительно хороший аппарат, но пустой и тяжелый, динамики нет. Разгон до сотни, сильно утомляет. Плюс много "болячек" по электрике.
Передний мост, действительно, более живуч, по сравнению с Тойотой.
И самое главное, повторюсь, когда "засел" в пампасах (далеко от цивилизации), надо думать, в первую очередь, о том, как выжить.
Патрули, надежные (японские 160-е), закончились в 1988 году. Потом начался кризис в компании и перенос производства в Испанию. Пошел в серию Y260 и Y60 с не апробированным под турбину мотором 2.8 с LAUREL C32 с завышенной степенью сжатия и массой косяков по электрике и электронике. Исправлять ошибки испанцы начали через два месяца, применив "обманку", установив эл. таймер прогрева свечей накала, даже летом до 10 минут (так званое попарно-параллельное 6.5 вольтовых свечей), чтобы летом, при запуске мотор не чадил белым дымом.
Проблемы перегрева (из-за разных причин) перекочевали с 2.8 на 3.0, плюс появилось много других, с датчиками уровня и давления масла, расходомером, иммобил., отключаемого стабилизатора и т.д.
Очень редкий 61 с мотором 4.2 действительно хороший аппарат, но пустой и тяжелый, динамики нет. Разгон до сотни, сильно утомляет. Плюс много "болячек" по электрике.
Передний мост, действительно, более живуч, по сравнению с Тойотой.
И самое главное, повторюсь, когда "засел" в пампасах (далеко от цивилизации), надо думать, в первую очередь, о том, как выжить.
- Petr, Shyrik и Storm это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2012 - 15:27
Насколько я знаю на себе, Тойота 4.2 тоже не рекордцмен по набору до сотки, если только не с горки, в свое время утомляли дальние поездки в Крым, поэтому 80/105-4.2 и Патрол 61-4.2 однокласники.//////Очень редкий 61 с мотором 4.2 действительно хороший аппарат, но пустой и тяжелый, динамики нет. Разгон до сотни, сильно утомляет. Плюс много "болячек" по электрике.
Передний мост, действительно, более живуч, по сравнению с Тойотой.
И самое главное, повторюсь, когда "засел" в пампасах (далеко от цивилизации), надо думать, в первую очередь, о том, как выжить.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 01:42
Датчика уровня масла нет, с датчиком давления проблема есть, его один раз нужно поменять на новый. Расходомер проблема до 2004 года, как и перегревы. С имобилайзером проблем не видел...с датчиками уровня и давления масла, расходомером, иммобил., отключаемого стабилизатора и т.д.
Повторюсь все эти проблемы ушли на рейсталинге с 2004 г.
У меня за 6 лет замена форсунок и то это проблема не машины, а моя личная. Вылетел датчик коленвала, в болоте перебил провод. Он продублирован и машина дееспособна. Датчик давления масла это пожалуй единственный косяк ниссана. За 180000, решайте сами надежный мотор или нет. Конечно он слабоват, но на 300000 его хватит, а после 300000 любая машина металлолом.
Если для гор лучше наверно рубикона не будет. 76 Тойота... за такие деньги у меня бы рука не поднялась... и чем она надежней и быстрей патруля с 4,2?
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 09:30
Как по мне, у патрола с мотором 4.2 три недостатка. Слабоват мотор, лечится установкой турбины, особенно на новый мотор, живет долго и счастливо. Нет блокировки заднего моста, можно сделать, но лишние деньги. И главный - тяжелый он, особенно в обвесе. На соревнования дальше туризма мне не хочется лезть, не конкурент он самураям и прочим легким машинкам. А вот для покатушек компаниями, дальних поездок и экспедиций- устраивает на все сто!
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 11:57
Как это нет, 98% с блокировкой. Бывают даже с разгруженным мостом.Как по мне, у патрола с мотором 4.2 три недостатка. Слабоват мотор, лечится установкой турбины, особенно на новый мотор, живет долго и счастливо. Нет блокировки заднего моста,
А на счет спорта, это вопрос бюджета и философии, а не самой машины, достаточное количество наград привозили раллийные патролы.
Вес, тоже философское понятие. Вес плохо в болоте, так и котлеты тонут, зато хорошо в снегу, в колее, с прицепом!, загрузить шмурдяком топливом и тд. К примеру, на проходимость ГАЗ66 никто не жалуется?
Это ключевая фраза.устраивает на все сто!
Извини пропустил по поводу блокировки ты имел ввиду 4,2(я про них не знаю по блокировке) а я про 3,0
#30 ВНЕ САЙТА
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 17:46
Извини пропустил по поводу блокировки ты имел ввиду 4,2(я про них не знаю по блокировке) а я про 3,0
Да, Денис, я по 4.2, который араб. Есть разные версии, но STD-это- не климат, а кондер, вместо дерева- черный пластик, нет блокировки заднего моста, нет расширителей колесных арок, ну и по мелочи по электрике. Но он хороший конструктор под свои задачи!
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 20:37
Вранглера у меня небыло и американцев я не люблю, может это и хороший внедорожник но не ездил не знаю и судить не могу. А вот Патруль 60-4.2 у меня был, были и 160 и 260, но то сильно старые модели и речь не о них. И ТЛК-80 у меня тоже была в версии VX. В проходимости, разницы между ними особой нет, блокировки есть только у некоторых версий что у Тлк что у Патрола. Чем отличается ТЛК80 от Патрола это комфортом, тлк тут она на голову выше!
- BOX4x4 и Flat это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 July 2012 - 21:21
Я советую Патрол 61 - внедор на любые дороги. Двигатель 4.2 ему совсем не нужен, он тупой, тяжелый и только мешает ехать. Трехлитрового ему за голову хватает, надо просто научиться с ним ездить чтобы не насиловать и он тогда нигде не подведет. Проходимость у Патрола колосальная, энергоемкая подвеска, как ни у кого нет, благодаря чему комфорт просто супер, причем для всех дорог и вне дорог, дизайн как у настоящего покорителя земель, а не безликий обмылок. Почему пишут что нет у Патрола блокировки? Сзади у него стоит жесткая 100% блокировка, для трассы стабилизатор, который на грунтовке отключается. Я советую и это рассказываю из личного опыта проехав на новой машине 76 тысяч км и пол Европы включая три раза Финляндию.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 09:32
Рубикон тут явно выпадает из ряда - авто(Патруль61 и Тоёта7) ему абсолютно не конкуренты. Даже не очем говорить, Рубикон - супер современный офроуд-болид!
У меня нет ни той ни другой версии авто Патрол-61 и Тоёта-7 и я смело перечислю что плохо, что хорошо на мой взгляд, не боясь показаться предвзятым.
Патрол-61 и Тоёта-7; и тот и другой авто классической компоновки, традиционной для прошлого века - бойцы, суровая классика умирающая за ненадобностью. Внешний вид, запасы прочности и надежности, на пять баллов, конструктив Патрола посовременнее и цивильней чем Тлк-7 и конечно же на порядок комфортнее.
У Патруля движ 3.0 TDi отличный агрегат, если им грамотно пользоваться. Доводилось слышать нарекания на эти движки, что выходят из строя, но лично я был им очень доволен, говорю о модельном ряде авто начала 90-х. Старт со светофора как у пузотера(легковика), в городе ехать комфортно, несмотря на размеры. Передаточные числа позволяют ехать в потоке машин активно, обгоняя и перестраиваясь, расход адекватный и соответствует стилю езды. Теперь важное - по трассе долгое время более 130 лучше не газовать, иначе можно спалить движ. Для инфы: проблемы начинаются с прогара поршнней или клапанов между 3-4 цилиндром (это на старых версиях движка) По трассе нормальный темп 110-120, так и движ работает в нормальном режиме. Вообще любой дизель не любит длительных больших оборотов и это должен знать каждый! Также, эту машину нельзя перегружать бестолковым тяжелым обвесом, её наоборот надо облегчить чем возможно. Оптимальный размер колес 33-34, можно и 35, но появляется парусность, падает крутящий момент, но едет всеравно весело. Еще раз - расход зависит от стиля езды и понимания сути работы движка. Отличительной фирменной чертой Патруля можно назвать низкий центр тяжести в совокупности с широкой колеёй по сравнению с Тоётами. Машина удивительно остойчива на боковых уклонах и косогорах, в горах и на спусках, она позволяет проходить сложные участки очень уверенно. Но за это надо платить и в салоне довольно низкий потолок, к которому высоким людям придется привыкать. Я бы за большую универсальность скорее выбрал Патрол, в 90-е годы ездил на 61 Патруле почти год, влюбился в автомобиль, насколько он оптимален для моих потребносте, он сочетает в себе оличную динамику и проходимость, небольшой расход, эргономику и комфорт, вместе с тем в Патруле применено ряд интересных технических решений, один только отключаемый задний стаб чего стоит! Правда им тоже надо уметь пользоваться, понимая как он устоен и работает, а здоровый кретинизм наоборот очень быстро его выводит из строя.
Касательно семидесятки(длинная версия): всем известная добротная и надежная машина, классика жанра, в салоне бедновата и проста как барабан у солдата, комфорт - это большой минус автомобиля, движ тяжелый и тупой, динамики нет, разогнаться на ней только с горки, на трассе это неудобно и вам надо заранее смириться с медленным и неспешным темпом её движения - топчешься на педали газа, топчешься, вот щас на обгон, ну щас!!! Тут раз - помеха ты по тормозам и опять все по новой, разгон полчаса и разочарования ходовыми качествами машины. Все это не лучшим образом влияют на нервную систему. В городе на ней ехать непросто и только в стиле движения "как на тракторе", никакого намека на городской стиль... На бездоре неплохо едет, очень неплохо - но тяжела, колея у нее узкая и сама она высокая, поэтому боится боковых уклонов и косогоров, на неровных спусках с уклонами следует быть особенно осторожным. Расширить колею можно, но тоже не просто, нужно комбинировать диски-проставки и тд... Версия с рессорами сзади вообще не прибавляет ни проходимости ни комфорта, разве что арбузы возить. Свежие пружинные машины покороче и повеселей в этом смысле. А вообщем, хорошая крепкая и добротная машина, надежная для тяжелых условий и спец задач, правда денег стоит нехило, но все хорошее дорого! Выбор только под специальные задачи, автомобиль совсем не универсален для разносторонней эксплуатации в повседневной жизни.
У меня нет ни той ни другой версии авто Патрол-61 и Тоёта-7 и я смело перечислю что плохо, что хорошо на мой взгляд, не боясь показаться предвзятым.
Патрол-61 и Тоёта-7; и тот и другой авто классической компоновки, традиционной для прошлого века - бойцы, суровая классика умирающая за ненадобностью. Внешний вид, запасы прочности и надежности, на пять баллов, конструктив Патрола посовременнее и цивильней чем Тлк-7 и конечно же на порядок комфортнее.
У Патруля движ 3.0 TDi отличный агрегат, если им грамотно пользоваться. Доводилось слышать нарекания на эти движки, что выходят из строя, но лично я был им очень доволен, говорю о модельном ряде авто начала 90-х. Старт со светофора как у пузотера(легковика), в городе ехать комфортно, несмотря на размеры. Передаточные числа позволяют ехать в потоке машин активно, обгоняя и перестраиваясь, расход адекватный и соответствует стилю езды. Теперь важное - по трассе долгое время более 130 лучше не газовать, иначе можно спалить движ. Для инфы: проблемы начинаются с прогара поршнней или клапанов между 3-4 цилиндром (это на старых версиях движка) По трассе нормальный темп 110-120, так и движ работает в нормальном режиме. Вообще любой дизель не любит длительных больших оборотов и это должен знать каждый! Также, эту машину нельзя перегружать бестолковым тяжелым обвесом, её наоборот надо облегчить чем возможно. Оптимальный размер колес 33-34, можно и 35, но появляется парусность, падает крутящий момент, но едет всеравно весело. Еще раз - расход зависит от стиля езды и понимания сути работы движка. Отличительной фирменной чертой Патруля можно назвать низкий центр тяжести в совокупности с широкой колеёй по сравнению с Тоётами. Машина удивительно остойчива на боковых уклонах и косогорах, в горах и на спусках, она позволяет проходить сложные участки очень уверенно. Но за это надо платить и в салоне довольно низкий потолок, к которому высоким людям придется привыкать. Я бы за большую универсальность скорее выбрал Патрол, в 90-е годы ездил на 61 Патруле почти год, влюбился в автомобиль, насколько он оптимален для моих потребносте, он сочетает в себе оличную динамику и проходимость, небольшой расход, эргономику и комфорт, вместе с тем в Патруле применено ряд интересных технических решений, один только отключаемый задний стаб чего стоит! Правда им тоже надо уметь пользоваться, понимая как он устоен и работает, а здоровый кретинизм наоборот очень быстро его выводит из строя.
Касательно семидесятки(длинная версия): всем известная добротная и надежная машина, классика жанра, в салоне бедновата и проста как барабан у солдата, комфорт - это большой минус автомобиля, движ тяжелый и тупой, динамики нет, разогнаться на ней только с горки, на трассе это неудобно и вам надо заранее смириться с медленным и неспешным темпом её движения - топчешься на педали газа, топчешься, вот щас на обгон, ну щас!!! Тут раз - помеха ты по тормозам и опять все по новой, разгон полчаса и разочарования ходовыми качествами машины. Все это не лучшим образом влияют на нервную систему. В городе на ней ехать непросто и только в стиле движения "как на тракторе", никакого намека на городской стиль... На бездоре неплохо едет, очень неплохо - но тяжела, колея у нее узкая и сама она высокая, поэтому боится боковых уклонов и косогоров, на неровных спусках с уклонами следует быть особенно осторожным. Расширить колею можно, но тоже не просто, нужно комбинировать диски-проставки и тд... Версия с рессорами сзади вообще не прибавляет ни проходимости ни комфорта, разве что арбузы возить. Свежие пружинные машины покороче и повеселей в этом смысле. А вообщем, хорошая крепкая и добротная машина, надежная для тяжелых условий и спец задач, правда денег стоит нехило, но все хорошее дорого! Выбор только под специальные задачи, автомобиль совсем не универсален для разносторонней эксплуатации в повседневной жизни.
- And, ЧАП, Grim и 4 другим это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2012 - 19:52
Деф-110 боле корректно сравнивать с ТЛК-76, это очень схожие автомобили по своему призванию и назначению. А вот Патруль-61 я бы сравнивал ТЛК-105 или ТЛК-80 - вот такое сравнение близких авто было бы оч интересно. Но это мое личное мнение.
- Банкир, Dream, ЧАП и 4 другим это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2012 - 14:53
Виталий, позволю себе немного поспорить по некоторым особенностям Патрола.Патрол-61 и Тоёта-7; и тот и другой авто классической компоновки, традиционной для прошлого века - бойцы, суровая классика умирающая за ненадобностью. Внешний вид, запасы прочности и надежности, на пять баллов, конструктив Патрола посовременнее и цивильней чем Тлк-7 и конечно же на порядок комфортнее.
У Патруля движ 3.0 TDi отличный агрегат, если им грамотно пользоваться. Доводилось слышать нарекания на эти движки, что выходят из строя, но лично я был им очень доволен, говорю о модельном ряде авто начала 90-х. Старт со светофора как у пузотера(легковика), в городе ехать комфортно, несмотря на размеры. Передаточные числа позволяют ехать в потоке машин активно, обгоняя и перестраиваясь, расход адекватный и соответствует стилю езды. Теперь важное - по трассе долгое время более 130 лучше не газовать, иначе можно спалить движ. Для инфы: проблемы начинаются с прогара поршнней или клапанов между 3-4 цилиндром (это на старых версиях движка) По трассе нормальный темп 110-120, так и движ работает в нормальном режиме. Вообще любой дизель не любит длительных больших оборотов и это должен знать каждый! Также, эту машину нельзя перегружать бестолковым тяжелым обвесом, её наоборот надо облегчить чем возможно. Оптимальный размер колес 33-34, можно и 35, но появляется парусность, падает крутящий момент, но едет всеравно весело. Еще раз - расход зависит от стиля езды и понимания сути работы движка. Отличительной фирменной чертой Патруля можно назвать низкий центр тяжести в совокупности с широкой колеёй по сравнению с Тоётами. Машина удивительно остойчива на боковых уклонах и косогорах, в горах и на спусках, она позволяет проходить сложные участки очень уверенно. Но за это надо платить и в салоне довольно низкий потолок, к которому высоким людям придется привыкать. Я бы за большую универсальность скорее выбрал Патрол, в 90-е годы ездил на 61 Патруле почти год, влюбился в автомобиль, насколько он оптимален для моих потребносте, он сочетает в себе оличную динамику и проходимость, небольшой расход, эргономику и комфорт, вместе с тем в Патруле применено ряд интересных технических решений, один только отключаемый задний стаб чего стоит! Правда им тоже надо уметь пользоваться, понимая как он устоен и работает, а здоровый кретинизм наоборот очень быстро его выводит из строя.
Да, согласен полностью с очень высокими показателями Патрола в соотношении "Комфорт-проходимость". Можно сказать уникальные показатели. Комфорт легкового автомобиля при внедорожных качествах полноценного проходимца. Ходовая тоже классная, без вопросов. Далее двигатель. Тут я выскажу своё мнение - двигатель имеет ряд недостатков. Рядная четвёрка с датчиком температуры на первом цилиндре, системой подачи охлаждающей жидкости от первого цилиндра к четвёртому и турбиной в районе четвёртого цилиндра - мне кажется несколько неверная компоновка. Датчик показывает нормальную температуру, а при (для примера)длительном подъёме или буксовании в песке мы имеем перегрев на третьем и четвёртом цилиндрах с вытекающими последствиями. Далее в огород движка - не понимаю сути наличия скоростного двигателя (а он довольно резвый, с чем полностью согласен), который можно использовать на высоких скоростях только кратковременно. Именно так как ты описал 100-120 его крейсерская скорость, 140-160 км в час способны кончить двигатель при условии сохранения этой скорости даже относительно незначительное время. Вроде на последних версиях трабл не проявляется, но как говорится - вскрытие покажет.
При появлении любых проблем в связке "двигатель-ТНВД" на Патроле в Украине очень мало спецов, способных разобраться в проблеме. Некоторые фирмы в Киеве, для примера Топар, Даллар, Дизель Сервис просто не берутся за этот автомобиль. Вообще.
Интеркулер, вернее радиатор интеркулера на Патроле умирает довольно быстро. Что там за беда, или расположение его неудачное на "жёстком" движке, толь сам он слабенький не могу судить. Но производитель пишет "при обнаружении негерметичности радиатора интеркулера эксплуатация автомобиля запрещена". Упс. Приблуда к тому же дорогая. Даже из альтернативных источников около 1000 енотов. Попытки заклеить-заварить мера временная, не на долго.
Про подключаемую стойку заднего стаба тоже выскажусь. Мне кажется подключать его нужно только при длительном движении по трассе. Стоечка эта загибается быстренько и особого критинизма не нужно: зимой на наших сугробиках, бровки, забыл выключить при съезде с асфальта - и ку-ку, стоечка стоит в районе 800 уе. Хорошо хоть при этом ехать можно и особых ограничений по эксплуатации автомобиля производитель не пишет.
Я уже писал что цена запчастей на Ниссан значительно отличается от стоимости аналогичных запчастей на ТЛК 80 (согласен полностью с твоим мнением что эти авто аналогичны). Такая политика компании, к сожалению и Тойота в этом плане выглядит более гуманной.
Всё сказанное мной ИМХО и основано на опыте эксплуатации Патрола 2002 года с 3-х литровой рядной 4-кой. Нужно признать, машина действительно хорошая. Но при выборе автомобиля стоит знать не только о преимуществах, ярко расписанных в рекламных буклетах, но и недостатках, с которыми придётся столкнуться в ходе эксплуатации.
- Тыранонэсам это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2012 - 15:01
Кстати у меня была в пользовании Тойота 76 с 1HZ, 4.2 дизель, совсем недавно продал ее и теперь буду ждать более новую версию 12 года с новым турбодизелем. То о чем выше писали, Тойота уже исправила и теперь будет ставить новые турбированные движки на эти внедорожники. По комфорту вроде бы тоже есть изменения.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 July 2012 - 15:28
Виталик, подпишусь под каждым словом, не большая ремарка.Также, эту машину нельзя перегружать бестолковым тяжелым обвесом, её наоборот надо облегчить чем возможно. Оптимальный размер колес 33-34, можно и 35, но появляется парусность, падает крутящий момент, но едет всеравно весело. Еще раз - расход зависит от стиля езды и понимания сути работы движка.
Оптимальный размер резины 35". Нужна на ЗД30 смена пар на 4,6 или 4,8. Знаю людей которые ездят на 5,2 по городу. На 33 патрол едет только по сбитым грунтовым дорогам, чуть колея или мягкий грунт будьте уверены сядет. Ну и внешний вид у него становится более боевой. Как бы не смеялись тоже не мало важно. Но на дальняк Алтаи, Памиры и тп только 33".
По поводу обвеса, полностью согласен, но сидел думал от чего отказаться ,
Передний бампер ??? так лебедка нужна, если деревце какое, если усядешся по самое... вроде нужен. Конструктив из труб привсех моих пересчетах легче не получается.
Задний бампер??? Тоже вопрос, вроде можно обойтись, при условии, что нет лебедки, хотя я задолбался менять фонарики и рихтовать его. Без задней лебеды как-то уселся, мозг себе вынес как быть пошел за трактором. Но опять таки вес родного, плюс вес фаркопа, силовой получается на 10-15 кг тяжелей, а если учесть набившуюся грязь в родной так получим один на один...
Силовые пороги??? Тоже делема я не ставлю потомучто тяжело минимум +80 кг. Но давече подогнул крыло, а мог и порог... Родные уже висят, как сопли.
Защита днища, а как без нее, можно поставить алюминь, но как на меня сталь надежней всегда рихтуется и варится, нет гальванической пары, не разбивается в крепежах, служит дополнительной жесткостью рамы...
Багажник, тоже с одной стороны это место для хранения и перевозки габаритного барахла, с другой защита крыши, и вообще я на нем сплю Собрать аля жигулевский реечный вероятно закончится тем, что груз на багажнике войдет в салон через крышу. У меня так когда-то было на волге.
Тем более зная господина Свампера по асфальту, и только, он ездить не будет Поэтому если оффроад - колеса ставим большие 35-36 и меняем главные пары. 120км/час на Симексе он едет просто замечательно. Единственно тормоза слабенькие.
Сообщение отредактировал Vrubel: 09 July 2012 - 15:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей