Ну с дверями ты явно погорячился.Лифт кузова 2" + лифт подвески 2".Арки подрезаны минимально.... Дискавери же, для того чтобы воткнуть туда 33 колеса, надо резать, и даже задние двери.
![Зображення](http://io.ua/16285371n.jpg)
Відправлено 23 September 2012 - 08:44
Насчет резки дверей уже писали, а насчет замены карданов - а это зачем менять карданы от Дефендера? У меня был Диско и я даже резиновую муфту с кардана не удалял, все зависит от задач которые стоят для автомобиля. Насчет замены пар, свободно можно ездить и с родными парами, опять же все от задач - если хотите еще большего момента тогда надо менять пары на более тяговые. Точно так же как и у Тлк 80, чтобы увеличить момент меняют пары. Ну а главное достоинство Дискавери - это то что едет он в стандарте намного увереннее чем многие внедорожники. Просто ехать на стандарте надо с запасом хода. Просто у Дискавери лучше геометрия, развесовка и он легче.Минус второй. У ТЛК-80 при 33-35 колесах не надо менять главные пары (по опыту Скитальца). У Дискавери надо менять не только пары, но и желательно карданы ставить от дефендера. Затратно, однако.
Відправлено 29 September 2012 - 15:57
Відправлено 08 October 2012 - 20:21
Відправлено 09 October 2012 - 00:15
Но в то же время есть у дискавери и ряд минусов.
Минус первый. Для того чтобы поставить 33 (и даже 35) колеса, у ТЛК достаточно сделать минимальный лифт подвески. И все. В минимуме экспедиционник уже готов. Дискавери же, для того чтобы воткнуть туда 33 колеса, надо резать, и даже задние двери.
Минус второй. У ТЛК-80 при 33-35 колесах не надо менять главные пары (по опыту Скитальца). У Дискавери надо менять не только пары, но и желательно карданы ставить от дефендера. Затратно, однако.
Все приведено по отчетам Брокера по постройкам своего дискавери...
...Все. Можете меня минусить, интеллигентные, вежливые такие, культурные джентльмены - лендрововоды.
Відправлено 09 October 2012 - 00:29
Відправлено 09 October 2012 - 07:48
Чем нормальный???, электронным(!) блоком управленния в самой нижнй точке, эго постоянной "гирляндой" на торпеде, дороговизной севиса или космоценами на запчасти или (2Дискоу 50%) с ТД5 отсутствием межосевой блокировки, чем он нормальный?TD5 тоже нормальный мотор.
Відправлено 09 October 2012 - 12:51
Відправлено 09 October 2012 - 13:48
Да ничем вы не рискуете, это просто такой устойчивый стереотип про то что дизель лучше. Думаю надо сосредаточиться на поиске автомобиля в хорошем состоянии и бензиновый движок будет бегать на несколько порядков дольше чем дизельный. А мнимая экономия нивелируется эксплуатационными затратами на дизельный двигатель: чаще менять фильтры, чаще менять масло и упаси бог ремонт дизельного движка, который полностью убьет всю мизерную бухгалтерию выгоды от езды на соляре на 10 лет вперед! Что до бензинового мотора то его просто надо защитить от влияния воды и если дорого ездить на бензине, то перейти на газ, о чем вы сами писали и будете ездить долго и счастливо.Так вот и главный, для меня вопрос. Чем я рискую, покупая бензинку?
Відправлено 09 October 2012 - 14:16
Проблем с бензиновым двигателем изначально хватает, сам по себе бензин на 1Диско не удачен, перегреваеться, не надежная электронника и дороговизна, а прежде, чем рассказывать о дорогом ремонте дизеля, то сначала узнайте о порядке цен на эту модель, долгая и счастливая езда владельцу бензина не светит.Да ничем вы не рискуете, это просто такой устойчивый стереотип про то что дизель лучше. Думаю надо сосредаточиться на поиске автомобиля в хорошем состоянии и бензиновый движок будет бегать на несколько порядков дольше чем дизельный. А мнимая экономия нивелируется эксплуатационными затратами на дизельный двигатель: чаще менять фильтры, чаще менять масло и упаси бог ремонт дизельного движка, который полностью убьет всю мизерную бухгалтерию выгоды от езды на соляре на 10 лет вперед! Что до бензинового мотора то его просто надо защитить от влияния воды и если дорого ездить на бензине, то перейти на газ, о чем вы сами писали и будете ездить долго и счастливо.
Відправлено 09 October 2012 - 14:27
Поддержу предыдущее мнение, ни разу не пожалел о бензиновом моторе на LR, хотя надо понимать что для некоторых это прежде всего вопрос экономии средств на топливо. Хотя по сути разница то небольшая, до этого три года назад был у меня дизельный Диско. Спустя три года особой разницы в топливном бюджете между бензином и дизельным мотором я не заметил, кроме конечно динамических свойст (но это зависит от состояния мотора). Я бы вопрос перефразировал в в таком виде: что лучше блондинка или брюнетка? Ответ - каждому свое..Так вот и главный, для меня вопрос. Чем я рискую, покупая бензинку?
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів