Помогите с выбором Дискавери - Страница 4 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с выбором Дискавери


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2012 - 23:16

Лёша, спину лечить. Однозначно.
С проблемами ушибов, растяжений, гематом (синяков) сталкиваются не только дети, но и взрослые, которые появляются при занятиях спортом, выполнении тяжелой физической работы и пр.
Что же делать, если эта неприятность уже произошла?
Прежде всего, необходимо создать покой пораженному органу. При растяжении связок необходимо тугое бинтование. Кроме того, сразу после получения травмы на область повреждения необходимо приложить холодную грелку со льдом или пластиковую бутылку с очень охлажденной водой. Холод необходимо прикладывать на протяжении 1-2 суток, чтобы сузились кровеносные сосуды и уменьшилось возможное кровотечение. В последующем нужно, наоборот, применять согревающие компрессы, чтобы улучшить кровообращение и способствовать рассасыванию воспаления.
Помимо физических методов воздействия, при лечении ушибов применяются и автотранспортные средства.
Тут конечно совет прост: для пострадавших от продуктов английского автопрома, рекомендуется избегать оных, а к больным местам прикладывать паджеро. Если спустя много лет мышечные боли от однократного проезда на дискавери не проходят, можно попробовать использовать моторные масла японского производства для растирки поражённых болью участков. Хорошо помагают 50 грамм саке каждые шесть минут.
Если нарушения не устраняются, несмотря на проводимое лечение, необходимо обратиться к врачу – психиатру. :330: :330: :330:

Сообщение отредактировал Топор: 05 July 2012 - 23:18

  • Pit Bull, Krapka и Broker это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2012 - 23:54

Если нарушения не устраняются, несмотря на проводимое лечение, необходимо обратиться к врачу – психиатру. :330: :330: :330:


Да мне то пох, у меня справка есть! А вот у пилота таки были проблемы со спиной!

#63 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 July 2012 - 03:34

На вкус и цвет все фломастеры разные. Вот я сейчас себе купил Додж Рэм и нарадоваться не могу, а многие плечами пожимают - типа он жеж большой, неэкономичный и прочая белиберда. А мне пофигу: давно мне нравился этот автомобиль, вот и купил вопреки советам и мнениям.
Так и автор темы, я думаю, купит то что хочет, а не то что насоветуют.
По существу скажу насчёт удобства сидений, т.к. Дискавери всё же имеет место быть у меня тоже. Сиденья родные. Три раза на нём довелось побывать на Кольском. И ещё один раз мы были там же, но на Л-200. (о ней самые тёплые воспоминания). Жена не хотела ехать на Дискаре будучи уверенной, что в боевой потрёпаной машине менее комфортно чем в почти новой Л-200. Типа раз съездили на "лейке", то и второй раз проедем и нечего гневить судьбу и ставить эксперементы над собой. Таки ж поехали на Диско. Я ответ давно знал, но Наташка сама к этому пришла и призналась, что в Тепловозе таки удобнее и комфортнее, чем в Лейке.
Теперь багажник. Складываем задние сиденья, кидаем спальники и получаем 2х спальную кровать. Маленький? Колёса от фуры ложаться плашмя на пол стопкой 3 шт и 4-е к ним на ребро. Размер колеса 385/65-22.5. А ещё многие машины 7ми местные, в багажнике ещё 2 кресла, которые складываются и прячутся в ниши, а не торчат сложенные вверх, закрывают стёкла и тарабанят на ходу, как в любимом многими Паджеро-2.
Кузов конечно гниёт, зато рама вечная, чего опять таки не скажешь о пэйджерах и патрулях.
Вобщем тут дело вкуса. Но статистика однако.. В 2007м в клубе был Диско только у Лёни Дикого, а на сегодняшний день нас орда целая (или рать). Всё больше народу в клубе пересаживаются на Дискавери: то ли машина такая хорошая, то ли нас становится больше - интеллигентных, вежливых таких, культурных джентельменов. :175:

#64 ВНЕ САЙТА   kemba

kemba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 277 сообщений
  • Авто: Диско I
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 July 2012 - 23:42

На вкус и цвет все фломастеры разные. Вот я сейчас себе купил Додж Рэм и нарадоваться не могу, а многие плечами пожимают - типа он жеж большой, неэкономичный и прочая белиберда. А мне пофигу: давно мне нравился этот автомобиль, вот и купил вопреки советам и мнениям.
Так и автор темы, я думаю, купит то что хочет, а не то что насоветуют.
По существу скажу насчёт удобства сидений, т.к. Дискавери всё же имеет место быть у меня тоже. Сиденья родные. Три раза на нём довелось побывать на Кольском. И ещё один раз мы были там же, но на Л-200. (о ней самые тёплые воспоминания). Жена не хотела ехать на Дискаре будучи уверенной, что в боевой потрёпаной машине менее комфортно чем в почти новой Л-200. Типа раз съездили на "лейке", то и второй раз проедем и нечего гневить судьбу и ставить эксперементы над собой. Таки ж поехали на Диско. Я ответ давно знал, но Наташка сама к этому пришла и призналась, что в Тепловозе таки удобнее и комфортнее, чем в Лейке.
Теперь багажник. Складываем задние сиденья, кидаем спальники и получаем 2х спальную кровать. Маленький? Колёса от фуры ложаться плашмя на пол стопкой 3 шт и 4-е к ним на ребро. Размер колеса 385/65-22.5. А ещё многие машины 7ми местные, в багажнике ещё 2 кресла, которые складываются и прячутся в ниши, а не торчат сложенные вверх, закрывают стёкла и тарабанят на ходу, как в любимом многими Паджеро-2.
Кузов конечно гниёт, зато рама вечная, чего опять таки не скажешь о пэйджерах и патрулях.
Вобщем тут дело вкуса. Но статистика однако.. В 2007м в клубе был Диско только у Лёни Дикого, а на сегодняшний день нас орда целая (или рать). Всё больше народу в клубе пересаживаются на Дискавери: то ли машина такая хорошая, то ли нас становится больше - интеллигентных, вежливых таких, культурных джентельменов. :175:



ну это ты брат загнул... жизнь, джиперскую, ты прожил правильно... и не зря. но... пусть чел сделает свой выбор сам.)))

#65 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 11 July 2012 - 22:47

Продолжаем разговор :) В первом посте я давал ссылки на две черниговских машинки: дизель и бензинка. С дизелем все понятно - тут писали, что смотрели - нет номера на раме. Я, в принципе, попросил знакомых узнать в ГАИ не коррупционную схему, если она хоть теоретически существует (понятно, что можно купить раму... но шкурка вычинки не стоит)... Да и продавец вне зоны.

Теперь о бензинке. Опять же, спасибо, что тут обратили внимание, что машина 98 года, а в объявлении сказано, что полностью перекрашен. Поговорил сегодня с хозяином по телефону. Говорит, что таки первый хозяин. Говорит, что решил красить, поскольку началась коррозия на дверях, там где алюминий контактирует со сталью. В остальном - все отлично. Что меня смущает:

1) люксовая версия - это для рынка США и Канады, и по-этому, там четырехлитровый двигатель. Он чем-то там отличается. А чем?

2) Понимаю, дизель - есть дизель. но допускаю и вариант бензинки + гбо. Ест ли четырехлитровый бензиновый 12 - трасса и 15 город - 92 бенза?

3) Что он вообще из себя представляет этот четырехлитровый? Хозяин так категорично отзывался о ГБО. Я вот на Шниве уже три года езжу, и чего его бояться, если, как и любую технику, вовремя обслуживать.

4) Ну и несколько дурацкий вопрос. Хозяин говорил, что там нет дополнительных сидений в багажнике. Как бы, не критично. Но можно ли, если чего, хоть одно втыкнуть :) Там должны быть какие-то штатные крепления? Или таки колхозить придется, если сильно его захочеться?

#66 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2012 - 00:10

Продолжаем разговор :) В первом посте я давал ссылки на две черниговских машинки: дизель и бензинка. С дизелем все понятно - тут писали, что смотрели - нет номера на раме. Я, в принципе, попросил знакомых узнать в ГАИ не коррупционную схему, если она хоть теоретически существует (понятно, что можно купить раму... но шкурка вычинки не стоит)... Да и продавец вне зоны.

Теперь о бензинке. Опять же, спасибо, что тут обратили внимание, что машина 98 года, а в объявлении сказано, что полностью перекрашен. Поговорил сегодня с хозяином по телефону. Говорит, что таки первый хозяин. Говорит, что решил красить, поскольку началась коррозия на дверях, там где алюминий контактирует со сталью. В остальном - все отлично. Что меня смущает:

1) люксовая версия - это для рынка США и Канады, и по-этому, там четырехлитровый двигатель. Он чем-то там отличается. А чем?

2) Понимаю, дизель - есть дизель. но допускаю и вариант бензинки + гбо. Ест ли четырехлитровый бензиновый 12 - трасса и 15 город - 92 бенза?

3) Что он вообще из себя представляет этот четырехлитровый? Хозяин так категорично отзывался о ГБО. Я вот на Шниве уже три года езжу, и чего его бояться, если, как и любую технику, вовремя обслуживать.

4) Ну и несколько дурацкий вопрос. Хозяин говорил, что там нет дополнительных сидений в багажнике. Как бы, не критично. Но можно ли, если чего, хоть одно втыкнуть :) Там должны быть какие-то штатные крепления? Или таки колхозить придется, если сильно его захочеться?


Раму с официальными документами еще поискать надо. Думаю что не найдешь.
А насчет бензинки+гбо, закончиш вот этим http://www.offroadma...overy-94-на-зч/ http://www.offroadma...iscovery-39-v8/ Человек когда то тоже так думал как ты. И пришел к ТРЕХСОТОМУ немного не стандартным способом.

Сообщение отредактировал Broker: 12 July 2012 - 00:12


#67 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2012 - 00:27

А насчет сидений в багажнике. То если у Амерекосов внутренние карты багажникак как у европейца, то поставить сиденья нет проблем. А если другие, то думаю что это будет лишним, так как под сиденья в картах сделаны специальные ниши, что бы не уменьшался объем багажника.Прикрепленный файл  Image 071.jpg   44.84К   127 Количество загрузок:

#68 ВНЕ САЙТА   малохольный

малохольный

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 30 Jan 2011
  • 1103 сообщений
  • Авто: Special vehicles UK
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2012 - 09:50

Rut не смог зашутить,по-этому съехал на мою больную спину :175:

Лёша,спина то моя не от вождения диско заболела,а из-за нагрузки которая была,то бишь я выполнял роль и штурмана и пилота,пока кто-то пил пиво :179:

#69 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2012 - 09:52

Мдя... 4 страницы..
  • Важняк это нравится

#70 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 July 2012 - 11:05

Rut не смог зашутить,по-этому съехал на мою больную спину :175:

Лёша,спина то моя не от вождения диско заболела,а из-за нагрузки которая была,то бишь я выполнял роль и штурмана и пилота,пока кто-то пил пиво :179:


AlexDisco не смог зашутить, по-этому съехал на мою любовь к вкусному напитку под названием ПИВО :175:

Леха, во время гонки пиво никто не пил! Да, пару бокалов перед стартом и пару бокалов после финиша было, но во время соревнования не было! Ты наверное с какой нибудь покатухой перепутал :)

#71 ВНЕ САЙТА   Mr_Nixon

Mr_Nixon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Mar 2008
  • 267 сообщений
  • Авто: Джип
  • Имя:только друзьям
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь

Отправлено 12 July 2012 - 13:41

От же Тема весёлая, Ну во первых у меня не L200, Во вторых сравнивал с Паджеро 2, в третих могу добавить и Новый Паджеро Спорт, в четвёртых я говорил про Дискавери2.
Это моё личное мнение по поводу машины, а багажник всёравно там маленький :175:
И хватит уже переворачивать с ног на голову и наоборот.

Ps даже ребёнок предпочитает ехать в нашей машине, а не с родителями, а уж словами ребёнка глаголит истина!!!
А именно - Каждый Кулик, своё болото ХВАЛИТ!!!

#72 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2012 - 10:19

А насчет бензинки+гбо, закончиш вот этим http://www.offroadma...overy-94-на-зч/ http://www.offroadma...iscovery-39-v8/ Человек когда то тоже так думал как ты. И пришел к ТРЕХСОТОМУ немного не стандартным способом.


:) Ну хз, если оставлять в стандарте, то и ГБО сгодится. А под бездор... Меня даже не столько водозащищенность интересует, как запас хода на одной заправке. А это 200-300км по бездору с 100л газа.
Короче, лучше сразу дизель искать, но с автоматом у нас они мегаредкие, потому я донора покупал всего целиком. Коробки бенз/диз не подходят.

#73 ВНЕ САЙТА   CHE

CHE

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2006
  • 117 сообщений
  • Авто: LRDiscovery
  • Имя:Константин
  • Город:Боярка

Отправлено 17 July 2012 - 11:58

И я свои 5 копеек вставлю ))
Дискавери-2 хорошая машина-надёжная машина, но вот всегда удивляло почему мой друг в одну сторону 100 км едет нормально, а обратно энергетиком запивает, пока сам не прокатился 70км и уменя к концу поездки отвалилась спина, на П2 600км и всё супер
одним словом куча "+" а "-" маленький багажник и ехать на нем далеко мне лично не удобно

Согласен, в «маленький багажник и ехать на нем далеко … не удобно», а вот на остальных сидушках- великолепно.
А в багажнике на откидных креслах может сесть два человека и поставив между собой маленький столик выпить «чаю», если на улице дождь. При этом в багажник никто больше не влезет, так что багажник мал адназначна!
А теперь серьезно. Перед покупкой перепробовал все внедорожники (кроме «хаммера») и только сев в Диско понял, что это моя машина. При моем росте 182 см и весе 85 кг чувствую себя великолепно. Один из знакомых, сев за мой руль, спросил: «SPARCO ты сам ставил, или уже с ними купил авто»? Хотя, наверное, возможны проблемы при росте выше 195 и весе больше 120 кг. В любом случае до потолка всегда будет солидное расстояние, даже в багажнике. Особенности посадки- смещенный влево узел педалей ( привыкаешь очень быстро) и мало места для левого локтя ( летом не проблема  ).
Для экспедиций и на каждый день только дизель (200 или 300й), для спорта можно и «зажигалку».
Скорость комфортная – 90…110 км/ч, выше- расход топлива в геометрической прогрессии и перегрев движка ( особенно по нынешней жаре). Зимой дизель холодный и печка тоже соответсвенно, решается установкой картонки перед радиатором.
В любом случае нужно понимать, что это кузов комфортного седана на тракторном шасси с тракторным же движком. Очень радует полное отсутствие дебильных «кампутеров» с множеством бестолковых датчиков.
Езжу на Диско уже 5 лет и не променяю ни на что. Из всех внедорожников на рынке, только эта модель удовлетворяет всем моим требованиям.
А кто любит ездить в полулежачем положении, включать-выключать передний мост с хабами и «трахаться» с независимой подвеской могут даже не смотреть в сторону этой модели.
Удачного выбора!
  • Pit Bull это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 21 September 2012 - 11:08

Вернусь к теме, поскольку вижу, что к продаже своей подхожу все ближе.

Никто не смотрел в Чернигове вот эту машинку: http://avtobazar.ua/...1-868360-1.html А вдруг, поделитесь впечатлениями!

Все еще хочется дизель и машину после 1995 г.в. Но если выбирать, то пусть будет бензинка, но новее, чем дизель, но старее.... Как-то так.

#75 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2012 - 04:36

Вернусь к теме, поскольку вижу, что к продаже своей подхожу все ближе.

Никто не смотрел в Чернигове вот эту машинку: http://avtobazar.ua/...1-868360-1.html А вдруг, поделитесь впечатлениями!

Все еще хочется дизель и машину после 1995 г.в. Но если выбирать, то пусть будет бензинка, но новее, чем дизель, но старее.... Как-то так.

Советую вам доверить осмотр машины специалистам. Мнение в духе кто видел-не видел это ненадежный способ покупки авто. Самый верный способ это сам смотришь вместе со специалистом.

#76 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 22 September 2012 - 12:54

Советую вам доверить осмотр машины специалистам. Мнение в духе кто видел-не видел это ненадежный способ покупки авто. Самый верный способ это сам смотришь вместе со специалистом.

Осмотр машины я доверю именно специалисту. Это когда я буду покупать. А пока меня интересовало общее впечатление+возможные проблемы с номерами на раме и т.д. А прокататься в Чернигов, просто так тоже не хочется.

#77 ВНЕ САЙТА   Penth

Penth

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Dec 2010
  • 46 сообщений
  • Авто: 4х4+mini
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев|Ровно|Мск

Отправлено 22 September 2012 - 13:43

А пока меня интересовало общее впечатление+возможные проблемы с номерами на раме и т.д. А прокататься в Чернигов, просто так тоже не хочется.

Интересно как обычный малознакомый чел в другом городе сможет проверить номера на раме, большинство даже не знает где они и как это их надо проверять - просто посмотреть что ли на них. А может там вварка панели или качественная набивка номеров. Можно только поручить глянуть внешний вид авто, салон, какая резина, есть ли явные вмятины. Тут я полностью согласен с Бородой, надо вместе с мастером все смотреть.

#78 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 September 2012 - 20:28

В 2007м в клубе был Диско только у Лёни Дикого, а на сегодняшний день нас орда целая (или рать). Всё больше народу в клубе пересаживаются на Дискавери: то ли машина такая хорошая, то ли нас становится больше - интеллигентных, вежливых таких, культурных джентельменов.

Это потому что ТЛК-80 все раскупили и купить более их нет возможности, и покупать больше нечего... :175:
Не Нисаны же... :175:
Да, диско очень достойная автомашина, и несомненно в ней есть очень хороший плюс - это экономичность. 2,5 л.дизель очень экономная и тяговитая штучка. Против этого двигателя 4,2 тойотовский в экономичности явно проигрывает.
Но в то же время есть у дискавери и ряд минусов.
Минус первый. Для того чтобы поставить 33 (и даже 35) колеса, у ТЛК достаточно сделать минимальный лифт подвески. И все. В минимуме экспедиционник уже готов. Дискавери же, для того чтобы воткнуть туда 33 колеса, надо резать, и даже задние двери.
Минус второй. У ТЛК-80 при 33-35 колесах не надо менять главные пары (по опыту Скитальца). У Дискавери надо менять не только пары, но и желательно карданы ставить от дефендера. Затратно, однако.
Все приведено по отчетам Брокера по постройкам своего дискавери.
И по поводу ночевок. На трофи я на ночевках ночевал в салоне своей 80-ки при полной куче своего и не своего шмурдяка в багажнике только разложив переднее сидение. Спас во весь мой 196 см. рост. Как в дискавери -не знаю, не ночевал. Рома там и помещается, но я вот - навряд-ли помещусь.
Я не скажу, что тойота лучше дискавери. Я скажу что все машинки разные, и нет такой что та однозначно лучше или вот эта однозначно хуже.
На данный момент я активно присматриваю себе диско, поскольку все дизельные тойотки что продаются сейчас - абсолютный хлам. Не хлам стартует от 25 штук. У меня таких денег нет. И я готов в этом случае ради экономичности пожертвовать некоей долей не взятого с собою шмурдяка или ночевкой в палатке. Все. Можете меня минусить, интеллигентные, вежливые такие, культурные джентльмены - лендрововоды.

Сообщение отредактировал Важняк: 22 September 2012 - 20:30

  • mamaich, ТИТАНИК и tesalowsky это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2012 - 20:40

...2,5 л.дизель очень экономная и тяговитая штучка. Против этого двигателя 4,2 тойотовский в экономичности явно проигрывает.

Важняк, поводив одновременно Toyota 60-ку с атмосферником 4,2 и Диско, у меня нарисовался идел машины: Диско с мотором от Toyota :502:

Ездишь один день на Диско и думаешь, какой-же слабый мотор против 4,2. На следующий день ездишь на Toyota и думаешь, вот бы такой комфорт как на Диско.

Что касается шмурдяка. Конечно, Toyota немного подлиннее, за то у Диско багажник выше и квадратнее. Правда, с твоим ростом можно не поместиться. Но мне со среднестатистическим спалось нормально и там и там :501:

#80 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 22 September 2012 - 21:05

Про Ниссан я пошутил, конечно :564: Кстати... гляжу, что и дизельных дискавери тоже уже нет практически, и даже 4ранеров уже тоже нет... Ни хрена уже нет по нормальным ценам...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN