Помогите с выбором Дискавери - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с выбором Дискавери


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 24 June 2012 - 19:20

Решил таки сменить Шниву. Даже на объявление созрел, но не думал что вот уже и первый просмотр. Понятно, что это еще ничего не значит, но все же....

Полгода слежу за продажами. Долго думал, что брать... Ну лежит душа к Дискавери :) Подскажите, на что обращать внимание при просмотре. Знаю, что болезнь - гниет пол. А как это рассмотреть? Там нужно обшивку поднимать или как?

Сейчас в продаже есть сразу два варианта в Чернигове.

первый: http://auto.ria.ua/a...ry_6088833.html Газ-бензин, что минус. Хотелось бы таки дизель. Но, судя по всему, отличное состояние. Вопрос - пишет, что расход на АИ-92:город 15 л, трасса -12л. Вот как-то не верится! У меня шнива на газе столько кушает. Подскажите, сколько реально берет дискавери?

Второй: http://auto.ria.ua/a...ry_8334661.html Уже дизель. Тут (как и по первому) вопрос по коробке. И там, и тут - автомат. Что для говен не есть гуд, или я ошибаюсь? Я, в принципе, крутые говна не планирую, но к примеру, ту же Шниву пару раз в год приходится выдергивать. Как это переживет коробка?

И вообще, если вам не трудно, скажите - это адекватная цена для этих авто?

Спасибо!

#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 24 June 2012 - 20:06

Бензиновый - 20л.
Дизель если в стоке - 9л.
Можна брать автомат, главное, чтоб педаль газа была на тросе, а не електрическая.

#3 ВНЕ САЙТА   Майкл

Майкл

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2009
  • 185 сообщений
  • Авто: )
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2012 - 20:22

Второй вариант смотрели в субботу, думал брать. Благо поехал с Брокером Ромой, при осмотре обнаружили трещины по шву рамы. Но это мелочи, а вцелом классный.
Но с... нет номера на раме.

#4 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 June 2012 - 22:04

Знаю, что болезнь - гниет пол. А как это рассмотреть? Там нужно обшивку поднимать или как?

Кое что можно увидеть открыв дверь багажника и исследовав "подоконник". Обычно, там есть дыры. Кстати, в одном из "черниговских" объявлений человек написал, что "кузов полностью покрашен" и там же, что машина "куплена официально в 2001". Бред какой-то?! Кто бы нормальную машину красил в таком возрасте :273:

Сергей, покупая Диско должен осознавать, что скорость движения по трассе будет около 100. На 120 уже реальный экстрим. А 130 км/ч дизель едет теоретически, если с крутой горки. Динамика "так себе", может напрягать при обгонах. Это, пожалуй, единственное что напрягало. Комфорт выше всяческих похвал :502:

#5 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 327 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 June 2012 - 09:00

Полгода слежу за продажами. Долго думал, что брать... Ну лежит душа к Дискавери :) Подскажите, на что обращать внимание при просмотре. Знаю, что болезнь - гниет пол. А как это рассмотреть? Там нужно обшивку поднимать или как?
Хотелось бы таки дизель. Но, судя по всему, отличное состояние. Вопрос - пишет, что расход на АИ-92:город 15 л, трасса -12л. Вот как-то не верится! У меня шнива на газе столько кушает. Подскажите, сколько реально берет дискавери?

вопрос по коробке. И там, и тут - автомат. Что для говен не есть гуд, или я ошибаюсь? Я, в принципе, крутые говна не планирую, но к примеру, ту же Шниву пару раз в год приходится выдергивать. Как это переживет коробка?

И вообще, если вам не трудно, скажите - это адекватная цена для этих авто?

Спасибо!

У меня когда то был Ренж первый, болячки у них одинаковые с Дтиско. Пол посмотреть можно просто подняв коврики, как правило особо даже смотреть не надо а знай что пол гнилой. Это все от конструкции авто и от того что владельцы за ними не следят, почему еще не знаю. Бензиновый движок у меня кушал 17 л 95 бензина по городу, но зависил расход и от того как ехать, если спокойно кататься то бывало и 15л. Зато автомобиль ехал очень прилично. По трассе расход был меньше и зависил напрямую от скорости. Скорость на трассе комфортная в диапазоне 130 км и зависит сильно от состояния авто. Коробка автомат думаю это не так плохо, лишь бы он работал.

#6 ВНЕ САЙТА   CLASSIK

CLASSIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2011
  • 128 сообщений
  • Авто: Range Rover CLASSIС (был), Audi quattro
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 09:08

Решил таки сменить Шниву. Даже на объявление созрел, но не думал что вот уже и первый просмотр. Понятно, что это еще ничего не значит, но все же....

Полгода слежу за продажами. Долго думал, что брать... Ну лежит душа к Дискавери :) Подскажите, на что обращать внимание при просмотре. Знаю, что болезнь - гниет пол. А как это рассмотреть? Там нужно обшивку поднимать или как?

Сейчас в продаже есть сразу два варианта в Чернигове.

первый: http://auto.ria.ua/a...ry_6088833.html Газ-бензин, что минус. Хотелось бы таки дизель. Но, судя по всему, отличное состояние. Вопрос - пишет, что расход на АИ-92:город 15 л, трасса -12л. Вот как-то не верится! У меня шнива на газе столько кушает. Подскажите, сколько реально берет дискавери?

Второй: http://auto.ria.ua/a...ry_8334661.html Уже дизель. Тут (как и по первому) вопрос по коробке. И там, и тут - автомат. Что для говен не есть гуд, или я ошибаюсь? Я, в принципе, крутые говна не планирую, но к примеру, ту же Шниву пару раз в год приходится выдергивать. Как это переживет коробка?

И вообще, если вам не трудно, скажите - это адекватная цена для этих авто?

Спасибо!

Касательно автомата, по словам некоторых специалистов-механиков по ЛР, автомат отхаживает даже больше чем механика. Главное это тросик, а не электронная педаль газа. Касательно пола, поднимаете коврики (передние водителя и пасажира) и сразу увидите либо очаги корозии, либо их отсутствие. ))) Удачи в выборе. :319:

#7 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 June 2012 - 09:59

Спасибо, столько важного узнал! Но продолжаю задавать вопросы:

Благо поехал с Брокером Ромой, при осмотре обнаружили трещины по шву рамы. Но это мелочи, а вцелом классный.
Но с... нет номера на раме.


Это что значит? Хрен его на учет поставишь? Или как?

Сергей, покупая Диско должен осознавать, что скорость движения по трассе будет около 100. На 120 уже реальный экстрим. А 130 км/ч дизель едет теоретически, если с крутой горки. Динамика "так себе", может напрягать при обгонах. Это, пожалуй, единственное что напрягало. Комфорт выше всяческих похвал


Микола, еще раз спасибо! Но, думаю, после Шнивы меня вряд ли подобным поведением машины удивишь. Да и езжу я 100-110. Короче, прокачусь - пойму.

Касательно автомата, по словам некоторых специалистов-механиков по ЛР, автомат отхаживает даже больше чем механика. Главное это тросик, а не электронная педаль газа.


О педали газа - и автомате - понял.

А вообще, как я понимаю, особых проблем с запчастями нет?

#8 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 25 June 2012 - 10:08

Сергей, покупая Диско должен осознавать, что скорость движения по трассе будет около 100. На 120 уже реальный экстрим. А 130 км/ч дизель едет теоретически, если с крутой горки. Динамика "так себе", может напрягать при обгонах. Это, пожалуй, единственное что напрягало. Комфорт выше всяческих похвал :502:

я не соглашусь, у мння уазик 130 едит смело на мадах, правдо штатного размера, 120 комфортно и четко, 200 мотор, а разгонял его до 160 с 5 человеками, динами слабовата, за то комфорт супер

с запчастями проблем нет

#9 ВНЕ САЙТА   Майкл

Майкл

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2009
  • 185 сообщений
  • Авто: )
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 10:19

Это что значит? Хрен его на учет поставишь? Или как?


При снятии-постановке на учет, эксперт сверяет номера агрегатов (номер кузова-табличка под капотом, номер рамы-гравировка на раме возле правой стойки) они должны быть идентичны. В данном варианте на раме механическим путем номер удален.
Без коррупционных схем этот автомобиль снять-поставить на учет не реально!

#10 ВНЕ САЙТА   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 618 сообщений
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 13:52

я не соглашусь, у мння уазик 130 едит смело на мадах, правдо штатного размера, 120 комфортно и четко, 200 мотор, а разгонял его до 160 с 5 человеками, динами слабовата, за то комфорт супер

с запчастями проблем нет

Поддержу коллегу, мой агрегат с 300 мотором едет свободно 140-150, а комфорт - это то что Лендровер отличает от любого такого же рамного джипа на неразрезных мостах. Причем при той геометрии и проходимости, так что автомобиль уникален по своему!

#11 ВНЕ САЙТА   CLASSIK

CLASSIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2011
  • 128 сообщений
  • Авто: Range Rover CLASSIС (был), Audi quattro
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 14:25

Поддержу коллегу, мой агрегат с 300 мотором едет свободно 140-150, а комфорт - это то что Лендровер отличает от любого такого же рамного джипа на неразрезных мостах. Причем при той геометрии и проходимости, так что автомобиль уникален по своему!

РР Классик с 300-ым идет 130-140 комфортно. По расходу не скажу, ибо мало ездил с такими скоростями (вообще сторонник размеренной и неспешной езды ).

Рекомендую обратить внимание на такую мелочь как ручки дверей у диско, слабое место. :303:

Сообщение отредактировал CLASSIK: 25 June 2012 - 14:26


#12 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 18:32

РР Классик с 300-ым идет 130-140 комфортно. По расходу не скажу, ибо мало ездил с такими скоростями (вообще сторонник размеренной и неспешной езды ).

Рекомендую обратить внимание на такую мелочь как ручки дверей у диско, слабое место. :303:

У меня мотор 200-й. Видимо, скорость медленнее набирает и меньше.
Но наверное вы на каких-то других дискавери ездите 130-140. У него аэродинамика такая и квардратные формы, что вряд ли езду на 140 км/ч можно назвать комфортной, даже если и разгонитесь.

Управляемость в поворотах тоже "квадратная". Я когда первый раз поворачивал круто, то по сравнению с TLC такие ощущения были... машина высокая.
RR вроде немного пониже будет :179:

Ручки дверей - позор. Странно, что на такой машине ручки сделаны из какого-то говна.

#13 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 25 June 2012 - 18:43

У меня мотор 200-й. Видимо, скорость медленнее набирает и меньше.
Но наверное вы на каких-то других дискавери ездите 130-140. У него аэродинамика такая и квардратные формы, что вряд ли езду на 140 км/ч можно назвать комфортной, даже если и разгонитесь.

Управляемость в поворотах тоже "квадратная". Я когда первый раз поворачивал круто, то по сравнению с TLC такие ощущения были... машина высокая.
RR вроде немного пониже будет :179:

Ручки дверей - позор. Странно, что на такой машине ручки сделаны из какого-то говна.

Ручки дверей с силумина, а какие проблемы?))) Форма ручек(на Диско1) выше всяких похвал, какая бы не была зрязная машина, руки остаються чистыми.
По поводу скорости: в стоке у меня спокойно ездила 130-140км/ч и абсолютно номально входила в повороты(ну не так как Бокстер), после вмешатальств скорость 90-110км/ч и опять же с поворотами не проблема. Динамика разгона на уровне ВАЗа 9ки, не каждый современный дизель так набирает.

#14 ВНЕ САЙТА   skam

skam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Apr 2008
  • 336 сообщений
  • Авто: land rover discovery, Ford Probe
  • Имя:максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:севастополь

Отправлено 25 June 2012 - 20:00

Ручки дверей с силумина, а какие проблемы?))) Форма ручек(на Диско1) выше всяких похвал, какая бы не была зрязная машина, руки остаються чистыми.
По поводу скорости: в стоке у меня спокойно ездила 130-140км/ч и абсолютно номально входила в повороты(ну не так как Бокстер), после вмешатальств скорость 90-110км/ч и опять же с поворотами не проблема. Динамика разгона на уровне ВАЗа 9ки, не каждый современный дизель так набирает.

согласен полностью, не понятно чем ручки не устраивают, я когда покупал, одна біла отломана, но поменял, и все, до сих пор не понимаю, как можно біло сломать её

#15 ВНЕ САЙТА   pokatuh

pokatuh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Aug 2007
  • 392 сообщений
  • Авто: Тойота кукурузер 73
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 June 2012 - 20:12

Поддержу коллегу, мой агрегат с 300 мотором едет свободно 140-150...

Не знаю какие у тебя главные пары, но в стоке 300-ый свободно 140-150 НЕ ЕДЕТ! (разве что с горки), 110-120 ДА, но чтобы 140? Извини, но юзаю 300-й не первый год - такую скорость можно развить наверное только при спуске с горы напрямую к :277:
Тут характеристики с ТД5 мотром (а он более скоростной), и то не везде такую скорость разкрутишь.
Теперь насчет гнилого пола, ручек, квадратной формы, ну там зеркал или еще чего: пол лечится (варится), бампера, багажник, калитка под запаску, место-спальник, всякие приблуды, помогающте жить в екстремальных условиях делаются - все можно сделать и не боятся этих косяков - вы же покупаете старенькую машину, в которую всегда надо вложить руки (деньги, ум, изобретательность, собственную видимость данного проекта). Поэтому не слушайте всякие советы: Лендровер - это вечный конструктор для своих потребностей, сколько даже на этом сайте есть достойных типажей, каждый строил именно для себя, но каждый (кто ХОТЕЛ) сделал для себя машину своей мечты. Если не хотите всем этим заниматся - новый ДЕФ, РЕЙНЖ, Диско или Фрил - и вперед на сосичные покатушки (ибо на большое они не годятся), но цена? и куда с этой кучей електроники заедешь? А потом на шнурке на сервис и класный счет в половину стоимости того Диско, о котором идет речь. Я так думаю, что если выбрали машину, которая нравится, будьте готовы вложить деньги и время для своего будущего удовольствия, а если нет, то дешевле попить пивка в ближайшем баре - УДАЧИ!

#16 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 20:50

не понятно чем ручки не устраивают, я когда покупал, одна біла отломана, но поменял, и все, до сих пор не понимаю, как можно біло сломать её

Я вот тоже не понимаю, как можно сломать. Но на моем из четырех две ручки надломаны и деформированы. Может на морозе ломаются?

Сообщение отредактировал mykola: 25 June 2012 - 20:51


#17 ВНЕ САЙТА   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2006
  • 493 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 June 2012 - 20:53

Тут я с вами не соглашусь, у меня был Дискавери и ехал он вполне свободно 140, но я говорю о стандартной версии автомобиля с 235 штатными шинами. Поэтому только могу подтвердить слова Механика - что по шоссе не раз сам ездил с такой скоростью и без колдовства. Сравнивать Дискавери с Дефендером совсем некорректно, у этих автомобилей разные передаточные числа, гл пары и настроены они по разному. Диско на скорость, Дефендер на силовое предвижение и момент, поэтому и Диско хуже ежет с большими колесами и на горку теряет скорость с 33 размером.

#18 ВНЕ САЙТА   mamaich

mamaich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Jan 2008
  • 338 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero IV 3,2 DI-D
  • Имя:Serhiy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 25 June 2012 - 22:40

Друзья, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Столько тем теперь для чтения! Прекрасно понимаю, что ищу машину, в которую нужно будет вкладывать. Таки ж не новая :) Понимаю, что за месяц все не сделаю, таки не миллионер пока. Но одним из основных внутренних аргументов было то, что это прекрасный конструктор. Котлету строить не собираюсь. Но постепенно идти к машине мечты - да. Признаюсь, не найду Диско, вторым в списке паджеро. Но очень диско хочется. Шнива тесноватой стала. Хотя не секунды не жалею, что взял ее. И даже продавать жалко :457: Но с первой машиной, наверное, всегда так. Планчик на полгода после покупки уже есть. Если не план, то наброски - точно. А там посмотрим, куда это все зайдет :303:

#19 ВНЕ САЙТА   CLASSIK

CLASSIK

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Aug 2011
  • 128 сообщений
  • Авто: Range Rover CLASSIС (был), Audi quattro
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 09:32

У меня мотор 200-й. Видимо, скорость медленнее набирает и меньше.
Но наверное вы на каких-то других дискавери ездите 130-140. У него аэродинамика такая и квардратные формы, что вряд ли езду на 140 км/ч можно назвать комфортной, даже если и разгонитесь.

Управляемость в поворотах тоже "квадратная". Я когда первый раз поворачивал круто, то по сравнению с TLC такие ощущения были... машина высокая.
RR вроде немного пониже будет :179:

Ручки дверей - позор. Странно, что на такой машине ручки сделаны из какого-то говна.


Нафлужу немного )

Ездил на шефа Диско с 300-ой, 140 идет без вопросов. Единственная проблема управляемость на такой скорости (багажник, ветка-отсекатели дают о себе знать парусность сумасшедшая + форма самой машины квадратная), рр классик ведет себя более предсказуемо.
Автору найти себе "коня" удачного желаю :319:

Сообщение отредактировал CLASSIK: 26 June 2012 - 09:32


#20 ВНЕ САЙТА   Broker

Broker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Nov 2009
  • 1893 сообщений
  • Авто: LR Disco 1, TypeS
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 June 2012 - 10:05

Сережа,ты ведь Андрея знаешь. Что такое 300-й он тебе расскажет. И вопросы отпадут сами по себе.
К покупка LR надо прийти душой. А не сравнением тех. параметров.
  • Pit Bull это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN