Ну с дверями ты явно погорячился.Лифт кузова 2" + лифт подвески 2".Арки подрезаны минимально.... Дискавери же, для того чтобы воткнуть туда 33 колеса, надо резать, и даже задние двери.
Помогите с выбором Дискавери
Автор
mamaich
, 24 Jun 2012 19:20
Сообщений в теме: 101
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2012 - 08:44
Насчет резки дверей уже писали, а насчет замены карданов - а это зачем менять карданы от Дефендера? У меня был Диско и я даже резиновую муфту с кардана не удалял, все зависит от задач которые стоят для автомобиля. Насчет замены пар, свободно можно ездить и с родными парами, опять же все от задач - если хотите еще большего момента тогда надо менять пары на более тяговые. Точно так же как и у Тлк 80, чтобы увеличить момент меняют пары. Ну а главное достоинство Дискавери - это то что едет он в стандарте намного увереннее чем многие внедорожники. Просто ехать на стандарте надо с запасом хода. Просто у Дискавери лучше геометрия, развесовка и он легче.Минус второй. У ТЛК-80 при 33-35 колесах не надо менять главные пары (по опыту Скитальца). У Дискавери надо менять не только пары, но и желательно карданы ставить от дефендера. Затратно, однако.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2012 - 15:57
Продолжаем разговор :) Покупатель у меня уже есть, так что вопрос с машинкой становится очень актуальным. Смотрел сегодня в Киеве машину. Цена меня устраивает, внешне - не убитая. Однако есть по ней вопросы к спецам.
Вопрос к знатокам :) Подскажите, кто возьмется за анализ машины? Пощупать, подергать. Потом у вас же и делать буду :) Предварительно - в следующую субботу.
Буду благодарен!
Вопрос к знатокам :) Подскажите, кто возьмется за анализ машины? Пощупать, подергать. Потом у вас же и делать буду :) Предварительно - в следующую субботу.
Буду благодарен!
#88 ВНЕ САЙТА
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 October 2012 - 20:21
Я уже 4 года на Диско 97 года езжу.И замены ему не вижу,разве что TD5.Движка и коробка довольно живучие,главное не перегревать.
Главное не убитый найти,лучше 98 года с электронным впрыском,порезвее будет.
http://www.drive2.ru..._i/kamikadze72/ ссылка на машину на драйве....
Главное не убитый найти,лучше 98 года с электронным впрыском,порезвее будет.
http://www.drive2.ru..._i/kamikadze72/ ссылка на машину на драйве....
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 00:15
Но в то же время есть у дискавери и ряд минусов.
Минус первый. Для того чтобы поставить 33 (и даже 35) колеса, у ТЛК достаточно сделать минимальный лифт подвески. И все. В минимуме экспедиционник уже готов. Дискавери же, для того чтобы воткнуть туда 33 колеса, надо резать, и даже задние двери.
Минус второй. У ТЛК-80 при 33-35 колесах не надо менять главные пары (по опыту Скитальца). У Дискавери надо менять не только пары, но и желательно карданы ставить от дефендера. Затратно, однако.
Все приведено по отчетам Брокера по постройкам своего дискавери...
...Все. Можете меня минусить, интеллигентные, вежливые такие, культурные джентльмены - лендрововоды.
Тебя минусить? Та никогда в жизни! Но за "лендроВОВОдов" - ответишь!!
А если серьёзно, то в "тепловозе" до сих пор стоят родные карданы. А мы ведь с ним в ТР-3 пасёмся. Только резиновая муфта на заднем кардане заменена на крестовину и стоит кит защищающий сальник хвостовика заднего моста. Но это постепенно было сделано. В процессе эволюции..
Главные пары поменял на 4.11 только тогда когда на КК-2009 порвал одну из родных 3.65.. поменял потому что так лучше, а не из-за крайней необходимости. А до этого спокойно ездил на родных парах на 35"-х тапках и вставлял "жигули" со светофора. И до сих пор на родных парах с родными карданами преспокойно ездят на 33"-х мадах Валериус и Лёха.
Сильно резать кузов надо, если ставить диски с отрицательным вылетом. У меня -32 и всё порезано и богера 37" иногда слегка, да подтирают. А у ребят +8 и кузова практически целы.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 00:29
Дима! Ты же знаешь! Я только дефендер не люблю, а диско очень классная для меня машинка. Все приведенные мною данные взяты из отчета брокера о постройке своего внедорожника, Вот эта тема где он чительнейшим образом расписывает почему он это сделал и как у него это вышло. Я сам сейчас продам тойотку, и одно из серьезных намерений у меня это Диско. Все минусы... дело такое... РАСХОД для меня главное.
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 07:48
Чем нормальный???, электронным(!) блоком управленния в самой нижнй точке, эго постоянной "гирляндой" на торпеде, дороговизной севиса или космоценами на запчасти или (2Дискоу 50%) с ТД5 отсутствием межосевой блокировки, чем он нормальный?TD5 тоже нормальный мотор.
Были с Брокером на ЛРОнли в Карпатах, могу с наших наблюденний сказать, что Диско едут с 200 и 300, а с ТД5(БМВ) не едит, а Деф с фордовским мотором намного лучше идет по бездору, чем с бимеровским.
По надежности 1Диско лучше дизельный, а 2ой - бензиновый.
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 12:51
Просто размышления или где я ошибаюсь?
1) Да, Дискавери 1 хочется с дизелем. Но их практически нет в продаже. А те, что есть - стоят неразумных денег.
2) Вот тут некоторые и от коробки-автомат отговаривают. Одни - от электронной коробки-автомат. Потому, что педалька там проблемная. Другие - наоборот, за электронную, потому ,что расход меньше.
3) Бензиновый двигатель - плохо. Перелопатил инет. Пока понял, что "плохо" - потому, что жрет. А еще что плохо?
4) И что значит, "жрет". до 20 литров по городу и до 15 - по трассе, как то не пугает. Математика:
Дизель в среднем ест 11 литров, да по 10 грн итого - 110 грн на 100 км пробега
Бензин в среднем - 18 литров, по 11 грн итого - 198 грн на 100 км пробега
Газ в среднем - 20 литров по 6 грн итого - 120 грн на 100 пробега
Так уж ли критична разница между дизельным и газовым диско? Да, еще одно оборудование, которое нужно обслуживать и т.д. Но, как показывает мой опыт эксплуатации Шнивы с ГБО - это недорого и редко.
И, возможно, самое важное. Может мы по-разному смотри на авто потому ,что я не собираюсь строить ТР2. По крайней мере, не сейчас. А машина ездит так: дом-работа каждый день километров 20, в выходные - в лес, поле и т.д., без жестяка, иногда - всякие Тихоходы-Квесты и Оффроадфрифесты. А! И раз в месяц, может чуть чаще - 300 км в одну сторону. Хотя, может так получиться, что какое-то время, с полгодика, по работе помотаюсь на выходные за 500 км.
Так вот и главный, для меня вопрос. Чем я рискую, покупая бензинку?
1) Да, Дискавери 1 хочется с дизелем. Но их практически нет в продаже. А те, что есть - стоят неразумных денег.
2) Вот тут некоторые и от коробки-автомат отговаривают. Одни - от электронной коробки-автомат. Потому, что педалька там проблемная. Другие - наоборот, за электронную, потому ,что расход меньше.
3) Бензиновый двигатель - плохо. Перелопатил инет. Пока понял, что "плохо" - потому, что жрет. А еще что плохо?
4) И что значит, "жрет". до 20 литров по городу и до 15 - по трассе, как то не пугает. Математика:
Дизель в среднем ест 11 литров, да по 10 грн итого - 110 грн на 100 км пробега
Бензин в среднем - 18 литров, по 11 грн итого - 198 грн на 100 км пробега
Газ в среднем - 20 литров по 6 грн итого - 120 грн на 100 пробега
Так уж ли критична разница между дизельным и газовым диско? Да, еще одно оборудование, которое нужно обслуживать и т.д. Но, как показывает мой опыт эксплуатации Шнивы с ГБО - это недорого и редко.
И, возможно, самое важное. Может мы по-разному смотри на авто потому ,что я не собираюсь строить ТР2. По крайней мере, не сейчас. А машина ездит так: дом-работа каждый день километров 20, в выходные - в лес, поле и т.д., без жестяка, иногда - всякие Тихоходы-Квесты и Оффроадфрифесты. А! И раз в месяц, может чуть чаще - 300 км в одну сторону. Хотя, может так получиться, что какое-то время, с полгодика, по работе помотаюсь на выходные за 500 км.
Так вот и главный, для меня вопрос. Чем я рискую, покупая бензинку?
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 13:48
Да ничем вы не рискуете, это просто такой устойчивый стереотип про то что дизель лучше. Думаю надо сосредаточиться на поиске автомобиля в хорошем состоянии и бензиновый движок будет бегать на несколько порядков дольше чем дизельный. А мнимая экономия нивелируется эксплуатационными затратами на дизельный двигатель: чаще менять фильтры, чаще менять масло и упаси бог ремонт дизельного движка, который полностью убьет всю мизерную бухгалтерию выгоды от езды на соляре на 10 лет вперед! Что до бензинового мотора то его просто надо защитить от влияния воды и если дорого ездить на бензине, то перейти на газ, о чем вы сами писали и будете ездить долго и счастливо.Так вот и главный, для меня вопрос. Чем я рискую, покупая бензинку?
- Pasechnik это нравится
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 14:16
Проблем с бензиновым двигателем изначально хватает, сам по себе бензин на 1Диско не удачен, перегреваеться, не надежная электронника и дороговизна, а прежде, чем рассказывать о дорогом ремонте дизеля, то сначала узнайте о порядке цен на эту модель, долгая и счастливая езда владельцу бензина не светит.Да ничем вы не рискуете, это просто такой устойчивый стереотип про то что дизель лучше. Думаю надо сосредаточиться на поиске автомобиля в хорошем состоянии и бензиновый движок будет бегать на несколько порядков дольше чем дизельный. А мнимая экономия нивелируется эксплуатационными затратами на дизельный двигатель: чаще менять фильтры, чаще менять масло и упаси бог ремонт дизельного движка, который полностью убьет всю мизерную бухгалтерию выгоды от езды на соляре на 10 лет вперед! Что до бензинового мотора то его просто надо защитить от влияния воды и если дорого ездить на бензине, то перейти на газ, о чем вы сами писали и будете ездить долго и счастливо.
mamaich , газ не лучший выбор когда у машины рассход за 20 и маленький багажник.
- Топор и Broker это нравится
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2012 - 14:27
Поддержу предыдущее мнение, ни разу не пожалел о бензиновом моторе на LR, хотя надо понимать что для некоторых это прежде всего вопрос экономии средств на топливо. Хотя по сути разница то небольшая, до этого три года назад был у меня дизельный Диско. Спустя три года особой разницы в топливном бюджете между бензином и дизельным мотором я не заметил, кроме конечно динамических свойст (но это зависит от состояния мотора). Я бы вопрос перефразировал в в таком виде: что лучше блондинка или брюнетка? Ответ - каждому свое..Так вот и главный, для меня вопрос. Чем я рискую, покупая бензинку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей