Есть дизельный двигатель для Вранглера - 2.8L engine - но только на экспорт, к сожалению его невозможно купить в США. Двигатель имеет 177 л/с и 339 крутящийся момент. Стандарт Евро 4. Он не прошел американские стандарты по выхлопным газам. Я долго бился за получения такого движка, доказывал, что машина уедет за рубеж - ответ нет и точка. Американцы очень законопослушные и никакие деньги их не заставят нарушить закон.Рубикон интересная машинка, вид у нее тоже боевой, свесов нет, не тяжелая, мотор мощный, интересно дизель есть в линейке.
Jeep Wrangler Rubicon
#41
OFFLINE
Posted 26 April 2012 - 23:58
- Soldier likes this
#46
OFFLINE
Posted 03 May 2012 - 07:19
На видео 4:38 вроде как слышалось как газу газу газу.Тоже интересное видео о Рубиконе и Toyota FJ Cruiser. Любители обоих авто решили покататься :)
Очень понравилось видео и понял что по таким препятствиям просто обратной дороги нет , только вперед.
Почему нет страховки в виде лебедки зацепленной заранее? Мешает да но....
На наших видео как правило не видно крутизны горки а тут просто голова закружилась
#47
OFFLINE
Posted 25 May 2012 - 07:10
Просмотрел видео, скорее всего там слышится:"Go.Go.Go" :)На видео 4:38 вроде как слышалось как газу газу газу.
Побывал на Екстриме - отделение Мопара, посмотрел на прогресс моего Рубикона, а так же глянул на уже подготовленные внедорожники. Небольшая подборка фотографий сделанных на мобильник. Моего в кадре нет, так как Мопар сам готовит фото сессию от "а" до "я" и потом я ее выложу полностью.
Attached files
- VOIN, Falsh, Kooper and 3 other like it
#49
OFFLINE
Posted 25 May 2012 - 19:00
Рубикон сейчас самый востребованный вариант под OFF, в Рашке все чаще их прикупают для этих целей. Хорошую версию они сделали и наконец-то поставили новый легкий мощный мотор 3.6L с колодцами свечек как у ФЖея, который не боится воды! Интересно посмотреть будет вживую на него.Просмотрел видео, скорее всего там слышится:"Go.Go.Go" :)
Побывал на Екстриме - отделение Мопара, посмотрел на прогресс моего Рубикона, а так же глянул на уже подготовленные внедорожники. Небольшая подборка фотографий сделанных на мобильник. Моего в кадре нет, так как Мопар сам готовит фото сессию от "а" до "я" и потом я ее выложу полностью.
#50
OFFLINE
Posted 25 May 2012 - 20:30
Сам очень жду окончания постройки. Кстати, в этом году на Хорватия Трофи в двух категориях Вранглеры взяли по второму месту. Но радует то, что наши северные соседи взяли по первому месту. Это пилот Виктор Столярчук (Россия), штурман Алексей Шокин (Россия) в классе Адвенчер. Пилот Алексей Голубев (Россия), штурман Имре Пум (Эстония) в классе Трофи. Видео с Хорватия Трофи. На первом видео на 2.19 минуте идет призер под номером 231 - Джип Вранглер Рубикон.Рубикон сейчас самый востребованный вариант под OFF, в Рашке все чаще их прикупают для этих целей. Хорошую версию они сделали и наконец-то поставили новый легкий мощный мотор 3.6L с колодцами как у ФЖея, который не боится воды! Интересно посмотреть будет вживую на него.
Message edited by Hummerman: 25 May 2012 - 20:33
- VOIN, Soldier and mari likes this
#51
OFFLINE
Posted 29 May 2012 - 00:15
JEEP WRANGLER RUBICON + порталы - отличный выбор !!! О существовании этих наворотов даже не догадывался . Хочу подробнее узнать о этих порталах которые к мосту можно привентить.На этом джипе установлена резина 42 x 14.5 x 17LT Goodyear MTR, для езды по валунам а-ля King of Hammers. За счет портальных мостов он стал выше на 15 см + на нем стоит 5 см лифт кит. Возвращаясь к порталам, в данный момент можно просто приобрести порталы отдельно и установить на неразрезной мост Вранглера.
Если не затруднит киньте ссылку на них .
Спасибо.
#53
OFFLINE
Posted 30 May 2012 - 02:27
Attached files
#55
OFFLINE
Posted 30 May 2012 - 03:11
Attached files
- Soldier likes this
#56
OFFLINE
Posted 01 June 2012 - 11:16
Чем отличается JK-8 от Рубикона, большое отличие? Потому что внешене они одинаковы, только база длиннее.Друзья, еще одну интересную модель сегодня посмотрел на Экстриме - это Jeep Wrangler JK-8. Вся компановка как у Рубикона. Получился Рубикон пикап. Вес авто 1825 кг. Один энтузиаст заказл себе болид и Мопар будет его подготавливать для езды по бездорожью.
#58
OFFLINE
Posted 01 June 2012 - 13:56
Вот нарыл такое чудо...двиг 5,7л год
132866323771946.jpg 27.51K
164 Number of downloads:1985 Jeep CJ Custom OFF Road (V8)
132866323978930.jpg 30.74K
209 Number of downloads:
132866324071633.jpg 29.51K
214 Number of downloads:
132866324154682.jpg 29.58K
216 Number of downloads:
132866324231028.jpg 32.39K
203 Number of downloads:
132866324320810.jpg 28.78K
193 Number of downloads:
132866329312501.jpg 27.54K
189 Number of downloads:
132866329792536.jpg 23.6K
181 Number of downloads:
132866329857965.jpg 28.94K
181 Number of downloads:
132866329951996.jpg 22.06K
178 Number of downloads:
132866346392397.jpg 28.37K
170 Number of downloads:
132866346452250.jpg 40.82K
162 Number of downloads:
132866346533002.jpg 29.38K
166 Number of downloads:
Attached files
Message edited by isea: 01 June 2012 - 13:59
#59
OFFLINE
Posted 02 June 2012 - 19:26
Интересный экземпляр, это ж старенький Вранглер, помоему СJ или поправьте меня кто понимает.Всем Добра!Прошу простить.Может не совсем по теме но думаю этот интересен...
Вот нарыл такое чудо...двиг 5,7л год132866323771946.jpg 27.51K 164 Number of downloads:1985 Jeep CJ Custom OFF Road (V8)
132866323978930.jpg 30.74K 209 Number of downloads:
132866324071633.jpg 29.51K 214 Number of downloads:
132866324154682.jpg 29.58K 216 Number of downloads:
132866324231028.jpg 32.39K 203 Number of downloads:
132866324320810.jpg 28.78K 193 Number of downloads:
132866329312501.jpg 27.54K 189 Number of downloads:
132866329792536.jpg 23.6K 181 Number of downloads:
132866329857965.jpg 28.94K 181 Number of downloads:
132866329951996.jpg 22.06K 178 Number of downloads:
132866346392397.jpg 28.37K 170 Number of downloads:
132866346452250.jpg 40.82K 162 Number of downloads:
132866346533002.jpg 29.38K 166 Number of downloads:
#60
OFFLINE
Posted 02 June 2012 - 20:15
Чем отличается JK-8 от Рубикона, большое отличие? Потому что внешене они одинаковы, только база длиннее.
JK-8 это пикап с длинной базой, помоему у него в базе сзади стоят рессоры.
Как я писал раньше, Jeep Wrangler JK-8 - это пикап на базе Jeep Wrangler Rubicon Unlimited. Точно такая же компановка, только пикап. А Jeep Wrangler Rubicon Unlimited имеет длинную базу. Рессоры отсутствуют, так как в последней версии Рубикона рессор нет, там амортизаторы и пружины. Гляньте на фотографию JK-8. Вы не увидите рессор.
Attached files
Message edited by Predator: 31 October 2012 - 19:31
- Soldier likes this
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











