Барсук-трофи 2012 - Страница 6 - Вести с полей - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Барсук-трофи 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#101 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 April 2012 - 21:54

Туризм совсем не легкий класс, как кажется некоторым "опытным" дядечкам. Я знаю тех людей, которые ездили в ТР, а потом катались в Туризме, все в один голос говорили, что даже и не подозревали как тут тяжело. Не знаю, почему принято Туризм чморить. На Самарских кто-то из Барсучей команды, защищал Туризм, если точка не поставлена по яйца в воде, это не значит, что она берется с первого раза...как достопримечательность,а в ТР главное доехать и зацепить лебеду о ближайшее дерево.. и все.
И если ОРГам не понятно, напомню на Самарских в "спотривных" классах участвовало всего 22 экипажа, в Туризме 33...а еще и Лайт был :225: (я не считаю тех, у кого был сход..но люди деньги то заплатили)ведь не для кого не секрет..спорт - это тоже бизнес...

#102 Жека

Жека

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: SY-REXTON
  • Имя:ЖЕНЯ
  • Город:харьков,PRO-4X4

Отправлено 11 April 2012 - 21:55

С газом лично не сталкивался,стравливать газ в окружающую среду исключено(достаточто расчитать при заправке километраж)приехать в лагерь с пустым баллоном.Каким образом возможен контроль наличия остатков газа в баллоне? Есть-ли возможность опломбировки? Ну и последнее-предложение ясно,писать его нужно коллективно непосредственно тех-комиссару отвечающему за технику безопастности.

#103 HulliHan

HulliHan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2012 - 21:55

Вопрос гепотетический...что влечёт большую опасность: теоретически возможный обрыв баллона (даже не пустого) или точка установленная на вершине холма?
Может поговорим о перевертышах?

#104 Жека

Жека

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Apr 2008
  • 79 сообщений
  • Авто: SY-REXTON
  • Имя:ЖЕНЯ
  • Город:харьков,PRO-4X4

Отправлено 11 April 2012 - 21:59

+100000. Золотые слова. Теперь по ГБО.Я лично готов проверять безвозмездно как у людей установлены балоны. На добровольной основе. Готов приезжать и консультировать техком в этом направлении.Да бы все приобрело здравый смысл.Готов приводить и показывать примеры в любых форматах. На личных опытах могу рассказать как правильно и какой баллон установить,защитить от наружных ударов. Смогу определить какой балон стоит для наружного или внутреннего типа установки. Но не писать какие то выдумки о том что кто то ,где то взорвался,отпал балон и т.п. .Фактов что в трофи кого то укачал балон от установки я вообще не слышал.Факты приводим а не газетные утки и джиперские байки :148:

Баек нигде нет,вышеописанные ситуации произошли с моими знакомыми именно на соревнованиях!

#105 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 April 2012 - 22:02

Туризм совсем не легкий класс, как кажется некоторым "опытным" дядечкам. Я знаю тех людей, которые ездили в ТР, а потом катались в Туризме, все в один голос говорили, что даже и не подозревали как тут тяжело. Не знаю, почему принято Туризм чморить. На Самарских кто-то из Барсучей команды, защищал Туризм, если точка не поставлена по яйца в воде, это не значит, что она берется с первого раза...как достопримечательность,а в ТР главное доехать и зацепить лебеду о ближайшее дерево.. и все.
И если ОРГам не понятно, напомню на Самарских в "спотривных" классах участвовало всего 22 экипажа, в Туризме 33...а еще и Лайт был :225: (я не считаю тех, у кого был сход..но люди деньги то заплатили)ведь не для кого не секрет..спорт - это тоже бизнес...

Кать, не знаю насколько "бизнес", знаю некоторых, которые и свои вваливали, что бы мероприятие состоялось...но это вопрос о чистоплотности людей, наверное не очень относится теме...

Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:05


#106 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 April 2012 - 22:03

С газом лично не сталкивался,стравливать газ в окружающую среду исключено(достаточто расчитать при заправке километраж)приехать в лагерь с пустым баллоном.Каким образом возможен контроль наличия остатков газа в баллоне? Есть-ли возможность опломбировки? Ну и последнее-предложение ясно,писать его нужно коллективно непосредственно тех-комиссару отвечающему за технику безопастности.

И тут готов тебя поддержать. Более того проверяется пустота балона очень просто. Проверяеш открыты ли вентеля на балоне и пробуеш включить каз на работающем авто. Если балон пуст мотор максимум что сможет это работать на холостых оборотах, при на давливании на гашетку он попросту заглохнет или автоматом перейдет на бенз.Опечатывается заправочная крышка точно также как и лебедка.А еще проще снимается два провода с газового клапана под капотом с редуктора и также опечатывается .Займет такая процедура на 2мин больше :578:

#107 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 April 2012 - 22:06

Вопрос гепотетический...что влечёт большую опасность: теоретически возможный обрыв баллона (даже не пустого) или точка установленная на вершине холма?
Может поговорим о перевертышах?

Да, что бывает с ГБО, в случае переворота? На пустом баллоне конденсат остается?

Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:08


#108 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 April 2012 - 22:10

Да, что бывает с ГБО, в случае переворота? На пустом баллоне конденсат остается?


Ни чего не происходить. Газ в отличие от бенза и дизеля остается в балоне а не вытекает. А вот извеняюсь за выражения га..о откидывается в одинаковом количесстве вне зависимо от видов топлива :330:

#109 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 April 2012 - 22:14

Ни чего не происходить. Газ в отличие от бенза и дизеля остается в балоне а не вытекает. А вот извеняюсь за выражения га..о откидывается в одинаковом количесстве вне зависимо от видов топлива :330:

Сань, они просто боятся преимущества автомобиля с газовым баллоном при преодолении водных преград :582: Т.к. пустой баллон срабатывает как поплавок :175:
Спасибо за исчерпывающую информацию по оборудованию. Вывод - опустошить, опломбировать хоть два раза - возможно. Газ на контакты не выливается и не возгорается, переворот относительно не опасен. Желания сотрудничать в данном направлении по Туризму у техкома не имеется, т.к. по техчасти все хорошо, но у кого-то в мыслях плохо))))

Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:18


#110 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2012 - 22:17

Поддерживаю!"Туризм" это ознакомление с достопримечательностями,новичкам возможность первого знакомства с трофи изнутри.Но минимальные правила техники безопастности исключать нельзя!

"Туризм" это не осмотр достопримечательностей, это можно сделать и самостоятельно. Это возможность принять участие в соревнованиях людям на более менее стандартных авто,используемых повседневно, без переделок под спорт.

#111 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 April 2012 - 22:20

Гена спасибо за поддержку :161:

#112 Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 April 2012 - 22:21

Нет возможностей выбирайте альтернативу (велоспорт)и т.д. Зачем искать виноватых,обвинять организаторов в некомпетентности,у них сейчас и так головняков хватает.

Велоспорт, говорите, любезнейший... мдаааа.... весомый аргумент... ну да ладно. Велоспорт, так велоспорт... Вы наверное, тоже состоите в "рабочей группы фау"?.

А теперь по существу.
ФАУ как расшифровывается? Федерация автоспорта Украины. Автоспорта. ФАУ вывела Туризм вне зачета, т.е. сказало, что туристы не спортсмены. Вопрос. Ежели туристы не спортсмены, то какое отношение к не спортсменам имеет Федерация АВТОСПОРТА? Раз туристы не спортсмены, то рекомендации ФАУ не имеют для них никакой силы,т.е. как сказал наш уважаемый член рабочей группы - имеют силу "пука в воду". Следовательно, ФАУ не имеют никакого ни права, ни законных оснований,писать регламент для не спортсменов. А если ФАУ не пишет регламент для не спортсменов, то ПОЧЕМУ они продают лицензии К-1, т.е. туризм, к которому они априори никакого отношения иметь не должны? На каком основании, если к ним они никакого отношения не имеют. Хороший повод для прокурорской проверки, как по мне. Но если ФАУ не пишет регламент, то кто же тогда регламент пишет? Организаторы? Да. Все это на совести организаторов, даже если им ФАУ выкрутило руки. Значит. Если соревнования под эгидой ФАУ, т.е. спортивные, то тогда выключайте туризм как класс. Дабы небыло лишнего базара. Все просто.

Сообщение отредактировал Важняк: 11 April 2012 - 22:23

  • Kooper это нравится

#113 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 April 2012 - 22:24

Да кстати кое кто забыл старый добрый пункт в регламентах клубов с которых все и начинали. "Любой может заявится в класс выше но не ниже" Вот где была проверка силы духа. А сейчас трофистов затачивают под регламент ралистов. Видел я лица тех.кома на Самаре когда я показал как у меня и где установлен балон. И с какой защитой :264:

#114 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 April 2012 - 22:27

Гена спасибо за поддержку :161:

Сань, к сожалению, кто-то из принципа пропустит мероприятие, а кто-то из принципа не станет разбираться в техчасти по возможности опломбировки ГБО... Хотя это как минимум, учитывая пожелания потенциальных участников - непрофессионально.

#115 ROMlg

ROMlg

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2009
  • 417 сообщений
  • Авто: Тушка и Вита
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск

Отправлено 11 April 2012 - 22:28

никому не приходилось на карбюраторе подниматься, спускаться, оно там перетекает, глохнет... некоторые на 35-х катках для этого баллоны прикручивают + запас топлива соответсвенно... та ну на велик им надо пересаживаться, а не джипы строить.

а по сути вопроса:
перед очередным Этапом. Смеркалось. Хороший тех. ком, проверка огнетушителей, что б не меньше 4 литров, аптечки, каски, всё вроде ж логично ... клемы изолированы, ничего не болтается.
- а баллон куда?
- та снимай его, под забором пусть валяется, никому он нафиг не нужен, послезавтра поставишь и поедешь спокойно.
- так ээээ...
- ты чё ещё ерепениться вздумал? да ну ты ваще афигел, у нас тут всё строго, вали отсюда, если не нравится.
  • БармалеЙ и tesalowsky это нравится

#116 HulliHan

HulliHan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2012 - 22:29

Наверное модераторам стоит перенести это всё в ветку про ФАУ. А то тут про Барсука как-то не много.

#117 tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 11 April 2012 - 22:32

Наверное модераторам стоит перенести это всё в ветку про ФАУ. А то тут про Барсука как-то не много.

А это потому, что от Барсуков тут как-то особо и не пишут))))
Стесняются наверное :148:

Важняку: Кость, ты прав, но отчасти, как по мне... Включать туризм как класс им уже поздно. Значит для туризма достаточно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ лицензии К-1. Вот тут надо разделять ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ техтребования и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, считаю...

Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:35


#118 БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3192 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 11 April 2012 - 22:34

Наверное модераторам стоит перенести это всё в ветку про ФАУ. А то тут про Барсука как-то не много.

Барсук первый этап ЧУ. Они же вывесили исправленый в попыхах регламент. А если и перенесут то что это меняет. :303:

#119 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 April 2012 - 22:36

Важняк +10000000
Я тоже приставала ко многим с вопросом..если Туризм не под ФАУ, чего она диктует правила...на сайте Барсуков, и лично задавали вопросы..ПОЧЕМУ БАРСУКИ НЕ МОГУТ НАПИСАТЬ РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ТУРИЗМА КАК ДЛЯ регионального, не зачетного..назовите как хотите класса?? какой-то свой..как от Кременчужского клуба??..или оставить прошлогодний?? или какой-то общеуниверсальный?? Ответа нет до сих пор..вот и пошло мнение, что Витя ничего не решает..и действительно сегодня Барсук один из этапов ЧУ, в 2013- Суслики из Кацапетовки..тогда может РГ стоит задуматься??? о Туризме??

#120 HulliHan

HulliHan

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Feb 2009
  • 27 сообщений
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Александр
  • Город:Киев

Отправлено 11 April 2012 - 22:41

Барсук первый этап ЧУ. Они же вывесили исправленый в попыхах регламент. А если и перенесут то что это меняет. :303:

Ничего не меняет кроме того, что содержимое будет соответствовать названию.
Да и ещё. ФАУ правит жёсткой рукой. Заседания...все дела. Вот на очередном заседании кто-то и вынес такую идею...(знаете как в армии бывает..командир глупость сказал и все должны поддержать...хотя я и не утверждаю, что именно так было).Одиссей же ясно написал....бытует мнение...Лично мне после этих слов всё сразу стало ясно.

Сообщение отредактировал HulliHan: 11 April 2012 - 22:45



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN