И если ОРГам не понятно, напомню на Самарских в "спотривных" классах участвовало всего 22 экипажа, в Туризме 33...а еще и Лайт был
Барсук-трофи 2012
#101
Гость_Кемская_*
Отправлено 11 April 2012 - 21:54
И если ОРГам не понятно, напомню на Самарских в "спотривных" классах участвовало всего 22 экипажа, в Туризме 33...а еще и Лайт был
#102
Отправлено 11 April 2012 - 21:55
#104
Отправлено 11 April 2012 - 21:59
Баек нигде нет,вышеописанные ситуации произошли с моими знакомыми именно на соревнованиях!+100000. Золотые слова. Теперь по ГБО.Я лично готов проверять безвозмездно как у людей установлены балоны. На добровольной основе. Готов приезжать и консультировать техком в этом направлении.Да бы все приобрело здравый смысл.Готов приводить и показывать примеры в любых форматах. На личных опытах могу рассказать как правильно и какой баллон установить,защитить от наружных ударов. Смогу определить какой балон стоит для наружного или внутреннего типа установки. Но не писать какие то выдумки о том что кто то ,где то взорвался,отпал балон и т.п. .Фактов что в трофи кого то укачал балон от установки я вообще не слышал.Факты приводим а не газетные утки и джиперские байки
#105
Отправлено 11 April 2012 - 22:02
Кать, не знаю насколько "бизнес", знаю некоторых, которые и свои вваливали, что бы мероприятие состоялось...но это вопрос о чистоплотности людей, наверное не очень относится теме...Туризм совсем не легкий класс, как кажется некоторым "опытным" дядечкам. Я знаю тех людей, которые ездили в ТР, а потом катались в Туризме, все в один голос говорили, что даже и не подозревали как тут тяжело. Не знаю, почему принято Туризм чморить. На Самарских кто-то из Барсучей команды, защищал Туризм, если точка не поставлена по яйца в воде, это не значит, что она берется с первого раза...как достопримечательность,а в ТР главное доехать и зацепить лебеду о ближайшее дерево.. и все.
И если ОРГам не понятно, напомню на Самарских в "спотривных" классах участвовало всего 22 экипажа, в Туризме 33...а еще и Лайт был(я не считаю тех, у кого был сход..но люди деньги то заплатили)ведь не для кого не секрет..спорт - это тоже бизнес...
Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:05
#106
Отправлено 11 April 2012 - 22:03
И тут готов тебя поддержать. Более того проверяется пустота балона очень просто. Проверяеш открыты ли вентеля на балоне и пробуеш включить каз на работающем авто. Если балон пуст мотор максимум что сможет это работать на холостых оборотах, при на давливании на гашетку он попросту заглохнет или автоматом перейдет на бенз.Опечатывается заправочная крышка точно также как и лебедка.А еще проще снимается два провода с газового клапана под капотом с редуктора и также опечатывается .Займет такая процедура на 2мин большеС газом лично не сталкивался,стравливать газ в окружающую среду исключено(достаточто расчитать при заправке километраж)приехать в лагерь с пустым баллоном.Каким образом возможен контроль наличия остатков газа в баллоне? Есть-ли возможность опломбировки? Ну и последнее-предложение ясно,писать его нужно коллективно непосредственно тех-комиссару отвечающему за технику безопастности.
#107
Отправлено 11 April 2012 - 22:06
Да, что бывает с ГБО, в случае переворота? На пустом баллоне конденсат остается?Вопрос гепотетический...что влечёт большую опасность: теоретически возможный обрыв баллона (даже не пустого) или точка установленная на вершине холма?
Может поговорим о перевертышах?
Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:08
#108
Отправлено 11 April 2012 - 22:10
Да, что бывает с ГБО, в случае переворота? На пустом баллоне конденсат остается?
Ни чего не происходить. Газ в отличие от бенза и дизеля остается в балоне а не вытекает. А вот извеняюсь за выражения га..о откидывается в одинаковом количесстве вне зависимо от видов топлива
#109
Отправлено 11 April 2012 - 22:14
Сань, они просто боятся преимущества автомобиля с газовым баллоном при преодолении водных преградНи чего не происходить. Газ в отличие от бенза и дизеля остается в балоне а не вытекает. А вот извеняюсь за выражения га..о откидывается в одинаковом количесстве вне зависимо от видов топлива
Спасибо за исчерпывающую информацию по оборудованию. Вывод - опустошить, опломбировать хоть два раза - возможно. Газ на контакты не выливается и не возгорается, переворот относительно не опасен. Желания сотрудничать в данном направлении по Туризму у техкома не имеется, т.к. по техчасти все хорошо, но у кого-то в мыслях плохо))))
Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:18
#110
Отправлено 11 April 2012 - 22:17
"Туризм" это не осмотр достопримечательностей, это можно сделать и самостоятельно. Это возможность принять участие в соревнованиях людям на более менее стандартных авто,используемых повседневно, без переделок под спорт.Поддерживаю!"Туризм" это ознакомление с достопримечательностями,новичкам возможность первого знакомства с трофи изнутри.Но минимальные правила техники безопастности исключать нельзя!
#112
Отправлено 11 April 2012 - 22:21
Велоспорт, говорите, любезнейший... мдаааа.... весомый аргумент... ну да ладно. Велоспорт, так велоспорт... Вы наверное, тоже состоите в "рабочей группы фау"?.Нет возможностей выбирайте альтернативу (велоспорт)и т.д. Зачем искать виноватых,обвинять организаторов в некомпетентности,у них сейчас и так головняков хватает.
А теперь по существу.
ФАУ как расшифровывается? Федерация автоспорта Украины. Автоспорта. ФАУ вывела Туризм вне зачета, т.е. сказало, что туристы не спортсмены. Вопрос. Ежели туристы не спортсмены, то какое отношение к не спортсменам имеет Федерация АВТОСПОРТА? Раз туристы не спортсмены, то рекомендации ФАУ не имеют для них никакой силы,т.е. как сказал наш уважаемый член рабочей группы - имеют силу "пука в воду". Следовательно, ФАУ не имеют никакого ни права, ни законных оснований,писать регламент для не спортсменов. А если ФАУ не пишет регламент для не спортсменов, то ПОЧЕМУ они продают лицензии К-1, т.е. туризм, к которому они априори никакого отношения иметь не должны? На каком основании, если к ним они никакого отношения не имеют. Хороший повод для прокурорской проверки, как по мне. Но если ФАУ не пишет регламент, то кто же тогда регламент пишет? Организаторы? Да. Все это на совести организаторов, даже если им ФАУ выкрутило руки. Значит. Если соревнования под эгидой ФАУ, т.е. спортивные, то тогда выключайте туризм как класс. Дабы небыло лишнего базара. Все просто.
Сообщение отредактировал Важняк: 11 April 2012 - 22:23
- Kooper это нравится
#113
Отправлено 11 April 2012 - 22:24
#115
Отправлено 11 April 2012 - 22:28
а по сути вопроса:
перед очередным Этапом. Смеркалось. Хороший тех. ком, проверка огнетушителей, что б не меньше 4 литров, аптечки, каски, всё вроде ж логично ... клемы изолированы, ничего не болтается.
- а баллон куда?
- та снимай его, под забором пусть валяется, никому он нафиг не нужен, послезавтра поставишь и поедешь спокойно.
- так ээээ...
- ты чё ещё ерепениться вздумал? да ну ты ваще афигел, у нас тут всё строго, вали отсюда, если не нравится.
- БармалеЙ и tesalowsky это нравится
#117
Отправлено 11 April 2012 - 22:32
А это потому, что от Барсуков тут как-то особо и не пишут))))Наверное модераторам стоит перенести это всё в ветку про ФАУ. А то тут про Барсука как-то не много.
Стесняются наверное
Важняку: Кость, ты прав, но отчасти, как по мне... Включать туризм как класс им уже поздно. Значит для туризма достаточно НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ лицензии К-1. Вот тут надо разделять ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ техтребования и НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, считаю...
Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 22:35
#119
Гость_Кемская_*
Отправлено 11 April 2012 - 22:36
Я тоже приставала ко многим с вопросом..если Туризм не под ФАУ, чего она диктует правила...на сайте Барсуков, и лично задавали вопросы..ПОЧЕМУ БАРСУКИ НЕ МОГУТ НАПИСАТЬ РЕГЛАМЕНТ ДЛЯ ТУРИЗМА КАК ДЛЯ регионального, не зачетного..назовите как хотите класса?? какой-то свой..как от Кременчужского клуба??..или оставить прошлогодний?? или какой-то общеуниверсальный?? Ответа нет до сих пор..вот и пошло мнение, что Витя ничего не решает..и действительно сегодня Барсук один из этапов ЧУ, в 2013- Суслики из Кацапетовки..тогда может РГ стоит задуматься??? о Туризме??
#120
Отправлено 11 April 2012 - 22:41
Ничего не меняет кроме того, что содержимое будет соответствовать названию.Барсук первый этап ЧУ. Они же вывесили исправленый в попыхах регламент. А если и перенесут то что это меняет.
Да и ещё. ФАУ правит жёсткой рукой. Заседания...все дела. Вот на очередном заседании кто-то и вынес такую идею...(знаете как в армии бывает..командир глупость сказал и все должны поддержать...хотя я и не утверждаю, что именно так было).Одиссей же ясно написал....бытует мнение...Лично мне после этих слов всё сразу стало ясно.
Сообщение отредактировал HulliHan: 11 April 2012 - 22:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

