Барсук-трофи 2012
Автор
Гость_Кемская_*
, 03 Apr 2012 10:28
Сообщений в теме: 431
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 17:24
А кто сказал, что не возможно прийти к общему знаменателю? Только движение должно быть обоюдным, по-честному. Кому и чем опасна пустая банка из-под пропана в гонке? Может кто-то очень технически умный разъяснит - и я не задрачиваю, на газу не езжу, нюансов не знаю. Согласен с Шапошниковым - люди настроились ехать, а их обламывают. За две недели до старта. Решение негуманно, регламент в противоречии статей (конечно не глобально в противоречии, а в применении к конкретной ситуации и недостатке времени для приведения в соответствие техники). Никто на оргов тут не льет. ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ СТАТЬИ регламента 4.1. и 4.6. для текущего спортивного года - было бы справедливо и это все-таки обязанность оргов, ФАУ, кого-то там еще. Но не туристов, которые тупо за бортом. Предлагаю сделать ИСКЛЮЧЕНИЕ в текущем году, засчитав его переходным в некоторых положениях.Я хотел сказать что многие очень категорично (грубо) высказываются, всегда можно прийти к знаменателю
- БармалеЙ и mishanik это нравится
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 17:59
Только почему то у двоих здесь пришло решение перевести обсуждение в скандал. Отдельное спасибо Критику. Я думал здесь обсуждают не столь само мероприятие "Барсук" как все таки первый этап ЧУ. И пожалуста граждане апелируйте фактами оскорбления именно ОРГов "Барсука". И обсуждають не пишущих а написаное. Валик,Леша или это для вас новость. Тогда может стоит перечитать правила форума. Еще раз прошу прекратить обсуждение регламентов и тех требований.Это уже ни чего не изменит. Есть решение и ОРГов и людей которые не едут.Зачем из этого делать скандал.
Лично Барсукам удачи и всего самого лучшего в проведении
Лично Барсукам удачи и всего самого лучшего в проведении
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 18:10
Леша на сайте организаторов выложен тех регламент для туризма. Прочитай его пожалуста и мы его сможем обсудить в телефонном режиме или при встрече.Тем более живем друг от друга минутах в 10 хотьбы. Можем подРегламент Чемпионата Украины был утвержден в конце 2011г.для категорий ATV,UTV,ТР1-2-3,Open 33
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:19
Очередное сотрясание воздуха. Уважаемый Одисей просто перестаньте прикрывать кого то. Лично в вашем присутствии на Азимут трофи в 2011 году(первый этап ЧУ)проводимый Женей(Хакимом 4х4) был переведен с ТР1 в Туризм экипаж ФЖки который в последствии занял первое место. Причина ГБО.Можете проверить. Так что давайте как вы сказали "не пукать в воду". Мой экипаж так же шел с ГБО. Давайте еще раз апелировать фактами а не собственными домыслами.Я на газу не езжу, и, возможно, что-то не отследил, но насколько я знаю, еще в прошлом (и в позапрошлом) годах, невозможно было участвовать на машине с ГБО в соревнованиях, проводимых в рамках Кубка ФАУ и ЧУ11.
Да, я в своем ответе не учел, что Самарские Дебри приняли эгиду ФАУ совсем недавно, полностью исключив возможность воспользоваться стандартной процедурой внесения изменений в Технический Регламент. За что искренне извиняюсь.
Тоже самое сложилось и с Барсуком, хотя о его причастности к ЧУ12 было известно ранее.
.
p/s а "пуканием в воду" - извините, я называю трындеж не по адресу
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:47
Я последнее изложу и мне надоело. Категория "Туризм" не идет в зачет Чемпионата Украины, таким образом уважаемое Федерация дистанцировала Спортсменов от Неспортсменов. Давай, турист, ломай свое ГБО, что бы по итогам года получить Не-КМС, Не-разряд (т.к. по собственным заявлениям тебя, Турист, это не интересует).В Кубке Востока в прошлом году Туристам дозволялись лишь ручные лебедки, а в ЧУ-12 - любые, заводского изготовления. Ситуация с ГБО просто непонятна, зачем ужесточать техтребования к незачетной группе? А что бы больше людей приехало. Урра, товарищи, даешь популяризацию автоспорта!!! И с каждым годом участников будет больше !!! На шашлычных покатухах.Очередное сотрясание воздуха. Уважаемый Одисей просто перестаньте прикрывать кого то. Лично в вашем присутствии на Азимут трофи в 2011 году(первый этап ЧУ)проводимый Женей(Хакимом 4х4) был переведен с ТР1 в Туризм экипаж ФЖки который в последствии занял первое место. Причина ГБО.Можете проверить. Так что давайте как вы сказали "не пукать в воду". Мой экипаж так же шел с ГБО. Давайте еще раз апелировать фактами а не собственными домыслами.
Итого вопрос - каким образом уважаемое ФАУ собирается популяризовать трофи в текущем году и что будет сделано в данном направлении? Это вопрос, на который никто не ответит, т.к. ОРМ читают все, но делают вид, что заняты)))))
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 20:58
Да ладно пацаны, как говорят авторитеты и гуру, не ведите себя как истерички, вы ж ничё не шарите, всё и так понятно, проводите свои мероприятия и там пишите свои регламенты... и это... ничего личного.
Для тех кому кажется, что тут кто-то пытается испортить мнение о Барсуке и что там изменить - ничего такого нет, всё-таки жаль что пролетели с участием в соревнухе.
Для тех кому кажется, что тут кто-то пытается испортить мнение о Барсуке и что там изменить - ничего такого нет, всё-таки жаль что пролетели с участием в соревнухе.
это не тогда ли один из наших экипажей, который приехал за 800 км, плюнул, скинул газовый баллон под забор и пошёл в гонку всё-таки в ТР1 (или ТР2), так можно продолжать, приехали толпой Туристов, и давай балоны скидывать в одну кучу, ну там подальше от костра, что б безопаснее в гонке было.был переведен с ТР1 в Туризм экипаж ФЖки который в последствии занял первое место.
- БармалеЙ и tesalowsky это нравится
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:05
На самом деле,формат "Туризм" надо менять в корне....не загонять в рамки тех.регламента и в болото,а проложить трассу по достопримечательностям (области допустим),квест там придумать какой нибудь(иконки там посчитать в церкви...купола),благо в Полтавской губерни таких мест хватает....может возьмут на заметку орги...
http://kremenchug-si...remenchug_a.htm
http://kremenchug-si...remenchug_a.htm
- soe и tesalowsky это нравится
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:13
Именно. Экипаж Паши (Прасковия). Снимал лично я. Устанавливали назад уже в Киеве на специализированом СТО. При снятии обе трубки были скручены и подлежали замене.В итоге этот экипаж больше ни куда не выезжает кроме гонок ОРМ.Не из-за денег. Паша бывший боевой летчик и знает себе цену. Просто из принцыпаДа ладно пацаны, как говорят авторитеты и гуру, не ведите себя как истерички, вы ж ничё не шарите, всё и так понятно, проводите свои мероприятия и там пишите свои регламенты... и это... ничего личного.
Для тех кому кажется, что тут кто-то пытается испортить мнение о Барсуке и что там изменить - ничего такого нет, всё-таки жаль что пролетели с участием в соревнухе.
это не тогда ли один из наших экипажей, который приехал за 800 км, плюнул, скинул газовый баллон под забор и пошёл в гонку всё-таки в ТР1 (или ТР2), так можно продолжать, приехали толпой Туристов, и давай балоны скидывать в одну кучу, ну там подальше от костра, что б безопаснее в гонке было.
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:13
Запрет на газ был и раньше,хотя к легким классам особо не придирались.Думаю что после данных выше споров контроль о наличии гбо ужесточат. Правила и тех-требования каждый год корректируются,идеальные правила с нуля создать невозможно.И не забывайте-безопастность превыше всего. Прочитал с самого начала,не могу понять,что и в правду настолько остро стоит вопрос с наличием гбо,у вас что там 6-ти литровые моторы что по 30-40 л кушают? Нет возможностей выбирайте альтернативу (велоспорт)и т.д. Зачем искать виноватых,обвинять организаторов в некомпетентности,у них сейчас и так головняков хватает.А правила подкорректируют!
- Negoro это нравится
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:15
Ага точно. А лебедки разрешили для заползания на купола. Леша ты ведь умный мужик.Но такого от тебя не ожидал. Хотя перл получился отменныйНа самом деле,формат "Туризм" надо менять в корне....не загонять в рамки тех.регламента и в болото,а проложить трассу по достопримечательностям (области допустим),квест там придумать какой нибудь(иконки там посчитать в церкви...купола),благо в Полтавской губерни таких мест хватает....может возьмут на заметку орги...
http://kremenchug-si...remenchug_a.htm
- YurVic это нравится
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:21
Поддерживаю!"Туризм" это ознакомление с достопримечательностями,новичкам возможность первого знакомства с трофи изнутри.Но минимальные правила техники безопастности исключать нельзя!На самом деле,формат "Туризм" надо менять в корне....не загонять в рамки тех.регламента и в болото,а проложить трассу по достопримечательностям (области допустим),квест там придумать какой нибудь(иконки там посчитать в церкви...купола),благо в Полтавской губерни таких мест хватает....может возьмут на заметку орги...
http://kremenchug-si...remenchug_a.htm
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:26
Жека ты технарь? Если да ответь на такой вопрос. У меня с завода бак на 55 литров.В быту потребляет 12-13 литров. На пониженой в гонке 25-30литров. Дизеля в быту 8-10 в гонке 15-17 при наличии 70 литрового бака. Кто в равных условиях?. Может машины всем одного изготовителя прикупить.? Теперь второе .Есть у меня такое авто Шевроле Сабурбан. Ездить может на био топливе.Оно дешевле.Так как там спецы технари может запретим таким авто выезжать. Ведь топливо дешевле. А это не вяжется с расходами крутых спортсменов. Есть в каждых вещах здравый смысл. Далее вопрос к гуру гонок. Какое преимущество имеет порезаный гудричь перед сильверами? Гавняное преимущество я вам скажу. Какое имеет преимущество порезаный Самурай на 33 тапках против на не тронутой 70 на тех же 33 лаптях? Критик может ответишь? Так что завязываем с галиматьей. И пока я еду за свои бабки и плачу за всякие фантики я как минимум не хочу что бы меня тупо имели.Запрет на газ был и раньше,хотя к легким классам особо не придирались.Думаю что после данных выше споров контроль о наличии гбо ужесточат. Правила и тех-требования каждый год корректируются,идеальные правила с нуля создать невозможно.И не забывайте-безопастность превыше всего. Прочитал с самого начала,не могу понять,что и в правду настолько остро стоит вопрос с наличием гбо,у вас что там 6-ти литровые моторы что по 30-40 л кушают? Нет возможностей выбирайте альтернативу (велоспорт)и т.д. Зачем искать виноватых,обвинять организаторов в некомпетентности,у них сейчас и так головняков хватает.А правила подкорректируют!
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:28
Наличие лебедки не столько ускоряет прохождение трассы,сколько предоставляет возможность в критической ситуации вытянуться.Хотя если гонка для класса "туризм" в ч.у. будет построена в легком формате,и все точки будут сухими,какой смысл в лишних 30кг на переднем бампере?Ага точно. А лебедки разрешили для заползания на купола. Леша ты ведь умный мужик.Но такого от тебя не ожидал. Хотя перл получился отменный
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:30
Жень, ты неверно оценил ситуацию - здесь нет ни одного обвинения в адрес организаторов!!! Ни одного!!! Здесь идет речь об ужесточении техребований для незачетной категории (Это не Малашенко дела, всем понятно). Все, что происходит - это непонятное и, считаю, неприятное по отношению к участникам движение со стороны Федерации Автоспорта. А приведу пример. В Харькове есть два прекрасных раллийных мероприятия - "Дружба" и "Золотая Осень", проходят под ФАУ, под присмотром моего в некотором роде коллеги - Директора "ХАДО-моторспорт" А.Беседина, к слову, члена Президиума упомянутой организации - ФАУ. На Осени в этом году катал Шапошников и Арсланова на котлете, а я летом на Дружбе. Что за разговоры про безопасность? Скорости, не в сравнение с трофи, риски, поверь, не меньшие. В дрифте Яна Шийка (не профессионал)ставит черри Ку-ку на три колеса... И НИ РАЗУ, НИ КТО, НЕ СКАЗАЛ - пацаны, вы че это из Белгорода приперлись с ГБО? Это же ОПАСНО!!! Разворачивай лыжи и приводи тачку в соответствии с НЕКИМИ ПОНЯТИЯМИ о безопасности. Тут бы некоторым проконсультироваться у уважаемого человека, Беседина имею в виду, как бы у этих некоторых глаз бы не перемыливался от возростающих требований и осознания важности момента. Обменяться опытом, так сказать, с целью развития,что бы желание было у человека желающего попробовать для себя что-то новое - таки попробовать, а не баллоны газовые скручивать не понятно зачем.Запрет на газ был и раньше,хотя к легким классам особо не придирались.Думаю что после данных выше споров контроль о наличии гбо ужесточат. Правила и тех-требования каждый год корректируются,идеальные правила с нуля создать невозможно.И не забывайте-безопастность превыше всего. Прочитал с самого начала,не могу понять,что и в правду настолько остро стоит вопрос с наличием гбо,у вас что там 6-ти литровые моторы что по 30-40 л кушают? Нет возможностей выбирайте альтернативу (велоспорт)и т.д. Зачем искать виноватых,обвинять организаторов в некомпетентности,у них сейчас и так головняков хватает.А правила подкорректируют!
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:39
Женя уже не раз говорил не говорите такие вещи. У меня бампер алюминевый с лебедой и кевларом весит столькоже сколько у любого туриста АРВ бампер.И не говорите сколько он стоит. Он китайский. Так что тут сразу не будет шансов меня подколоть.Кевлар подарил Антибукс. Что мне это все с регулярностью под каждую гонку сдирать.Что за вес у меня на борту мне решать. В место 4 туристов возьму трех,двух. Давайте аппелировать четкими вещами а не высасывать их из пальцаНаличие лебедки не столько ускоряет прохождение трассы,сколько предоставляет возможность в критической ситуации вытянуться.Хотя если гонка для класса "туризм" в ч.у. будет построена в легком формате,и все точки будут сухими,какой смысл в лишних 30кг на переднем бампере?
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:41
Много непонятной информации,из конструктива-вопрос по ГБО-вопрос по технике безопастности!На моей памяти есть пара черезвычайных ситуаци связанных с наличием в автомобиле газового оборудования(первая-был обрыв баллона с креплений,вторая-утечка газа,хотя как отзывались-на скорости не воняет)Жека ты технарь? Если да ответь на такой вопрос. У меня с завода бак на 55 литров.В быту потребляет 12-13 литров. На пониженой в гонке 25-30литров. Дизеля в быту 8-10 в гонке 15-17 при наличии 70 литрового бака. Кто в равных условиях?. Может машины всем одного изготовителя прикупить.? Теперь второе .Есть у меня такое авто Шевроле Сабурбан. Ездить может на био топливе.Оно дешевле.Так как там спецы технари может запретим таким авто выезжать. Ведь топливо дешевле. А это не вяжется с расходами крутых спортсменов. Есть в каждых вещах здравый смысл. Далее вопрос к гуру гонок. Какое преимущество имеет порезаный гудричь перед сильверами? Гавняное преимущество я вам скажу. Какое имеет преимущество порезаный Самурай на 33 тапках против на не тронутой 70 на тех же 33 лаптях? Критик может ответишь? Так что завязываем с галиматьей. И пока я еду за свои бабки и плачу за всякие фантики я как минимум не хочу что бы меня тупо имели.
По порезке арок согласен-думаю на следующий год этот пункт подкорректируют!
Я сторонник максимально уравнивать шансы соревнующихся,выигрывать надо за счет навыков а не за счет явного преимущества определенного авто.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:45
Много непонятной информации,из конструктива-вопрос по ГБО-вопрос по технике безопастности!На моей памяти есть пара черезвычайных ситуаци связанных с наличием в автомобиле газового оборудования(первая-был обрыв баллона с креплений,вторая-утечка газа,хотя как отзывались-на скорости не воняет)
По порезке арок согласен-думаю на следующий год этот пункт подкорректируют!
Я сторонник максимально уравнивать шансы соревнующихся,выигрывать надо за счет навыков а не за счет явного преимущества определенного авто.
Жека, здесь люди в эфире предложили стравить газ под печать техкоммисара. Под пустой баллон обе твои чрезвычайные ситуации не подходят. Зачем задрачивать туристов? Вот твое честное мнение по стравке газа, озвучь, пожалуйста.
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2012 - 21:49
+100000. Золотые слова. Теперь по ГБО.Я лично готов проверять безвозмездно как у людей установлены балоны. На добровольной основе. Готов приезжать и консультировать техком в этом направлении.Да бы все приобрело здравый смысл.Готов приводить и показывать примеры в любых форматах. На личных опытах могу рассказать как правильно и какой баллон установить,защитить от наружных ударов. Смогу определить какой балон стоит для наружного или внутреннего типа установки. Но не писать какие то выдумки о том что кто то ,где то взорвался,отпал балон и т.п. .Фактов что в трофи кого то укачал балон от установки я вообще не слышал.Факты приводим а не газетные утки и джиперские байкиМного непонятной информации,из конструктива-вопрос по ГБО-вопрос по технике безопастности!На моей памяти есть пара черезвычайных ситуаци связанных с наличием в автомобиле газового оборудования(первая-был обрыв баллона с креплений,вторая-утечка газа,хотя как отзывались-на скорости не воняет)
По порезке арок согласен-думаю на следующий год этот пункт подкорректируют!
Я сторонник максимально уравнивать шансы соревнующихся,выигрывать надо за счет навыков а не за счет явного преимущества определенного авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей