Барсук-трофи 2012
#61
Гость_Кемская_*
Отправлено 11 April 2012 - 09:39
#62
Отправлено 11 April 2012 - 09:44
Есть мнение, что наличие нестандартно установленного газового баллона под днищем создает определенные риски для всех участников. Именно оно отражено в регламенте.
И если вы с ним не согласны, то не фиг сейчас пукать в воду, надо было в течении года выносить предложение и добиваться его принятия, аргументируя свою позицию перед Оргами или РГ. А сейчас, за две недели до соревнования и начала ЧУ12, поезд уже ушел.
Лично я считаю, что это ограниение противоречиво: ведь разрешены самодельные топливные баки, правда не для ТР1.
Мудрый ответ.
А об риске для окружающих-почти любая переделка автомобиля,выполненная кустарным способом, создает дополнительный риск для остальных участников.
Участники выносить предложения скорее всего не будут-они просто выбирают,где им участвовать.
Это мое личное мнение
#64
Отправлено 11 April 2012 - 09:54
Мне, кстати, идея со стравливанием газа очень понравилась. Может быть задать вопрос Вите или тех. коммисару и не будет проблем. Если нет газа в балоне то и нет опасности. Опечатали после "стравки" и все. Может это и есть выход?
Мы вчера обсуждали этот вопрос с газовщиками-по моему это и есть решение.
Решения сложных вопросов,как правило,очень просты!
#65
Отправлено 11 April 2012 - 10:26
Когда приходит ФАУ, обязательно какая-то хрень начинается... А членам всяческих рабочих групп хочется сказать, что вопреки всем надеждам и уверениям - "Одним седалищем на двух седлах усидеть, ну никак не возможно".
#66
Отправлено 11 April 2012 - 10:40
Миша, я выше привел выдержку из индивидуального регламента по туризму. ГАЗ зарегистрирован, в техпаспорте отметка.Кто определяет качество установки ГБО? Техкомиссар? Что за бред? Знаешь почему техкомиссары развал-схождение не проверяют? Потому, что не умеют.Мудрый ответ.
А об риске для окружающих-почти любая переделка автомобиля,выполненная кустарным способом, создает дополнительный риск для остальных участников.
Участники выносить предложения скорее всего не будут-они просто выбирают,где им участвовать.
Это мое личное мнение.
Сообщение отредактировал tesalowsky: 11 April 2012 - 10:43
- Zhe, ROMlg и tatarin это нравится
#67
Гость_Кемская_*
#68
Отправлено 11 April 2012 - 11:40
Вчера были "официалы" ФАУ...смотрели трассу... -Пока все понравилось :). Но вода еще прибывает и мы надеемся, что наша грязь не пересохнет ). Сегодня выехали на закачку точек.НО уже можно с уверенностью сказать, что РЕЙДУ-легко не будет :)
Вчера были "официалы" ФАУ...смотрели трассу... -Пока все понравилось :). Но вода еще прибывает и мы надеемся, что наша грязь не пересохнет ). Сегодня выехали на закачку точек.НО уже можно с уверенностью сказать, что РЕЙДУ-легко не будет :)
Спасибо за фото напомнило ПОРАДОВАЛО !!!
#69
Отправлено 11 April 2012 - 11:50
Вот только сегодня появился п 4.6 в регламенте Туризма о запрете ГБО. О какой порядочности идет речь. И это за две недели до гонки. Одисей ваш поезд не только не по расписанию ходит. Еще и билет барыги перепродают
Еще раз. п.4.1."автомобілі з колісною формулою 4х4, зареєстровані у Державній Автомобільній Інспекції та які відповідають вимогам Правил дорожнього руху України", т.е. противоречие п. 4.6.
Господа, пишущие регламенты, у меня газа слава Богу нет, но поставить туристов в положение при котором за две недели необходимо снять ГБО, заменить техпаспорт согласно п.4.1. данного регламента. Мягко говоря, некамильфо...
Но есть желание выразиться резче.
- ROMlg это нравится
#70
Отправлено 11 April 2012 - 11:55
Спасибо за былое уважение, надеюсь еще восстановить свою репутацию.Уважаемы Одисей я глубоко уважала вас как человека но после сего поста извените. Как можно выяснять все вопросы ,в частности про ГБО, когда регламент вывесили перед Самарскими, А про запрет ГБО в туризме мы узнали только перед Барсуком. На Самаре пропустили все экипажи. О чем вы здесь взрослый и уважаемый человек говорите.Вы же член РГ. И после таких слов вам верить что вы что то поменяете. Кто сказал что не стандартно? Вы лично в этом разбираетесь? Прежде чем повторять глупые слова стоит один раз увидеть. Сашу вы знаете. Вот и встретьтесь хоть раз и он вам лично покажет просто установленый балон,которые лепят все станции по установке ГБО ,и то что делают его ребята
Я на газу не езжу, и, возможно, что-то не отследил, но насколько я знаю, еще в прошлом (и в позапрошлом) годах, невозможно было участвовать на машине с ГБО в соревнованиях, проводимых в рамках Кубка ФАУ и ЧУ11.
Да, я в своем ответе не учел, что Самарские Дебри приняли эгиду ФАУ совсем недавно, полностью исключив возможность воспользоваться стандартной процедурой внесения изменений в Технический Регламент. За что искренне извиняюсь.
Тоже самое сложилось и с Барсуком, хотя о его причастности к ЧУ12 было известно ранее.
Во всем остальном остаюсь при своем мнении: хотите ездить - надо бороться. Если организатор сочтет Ваши аргументы убедительными, он может некоторые моменты на переходном этапе отрегулировать индивидуально, подписав биллютень.
p/s а "пуканием в воду" - извините, я называю трындеж не по адресу
- nautilus, Hakim, Тыранонэсам и 3 другим это нравится
#71
Отправлено 11 April 2012 - 12:05
На данный момент вопрос свёлся к тому, что для участия в гонке необходимо нарушить требования ПДД, что бы пройти тех. комиссию.
совершенно верно.Участники выносить предложения скорее всего не будут-они просто выбирают,где им участвовать
наконец-то не только владельцы машин с ГБО прониклись данным вопросом.Кто определяет качество установки ГБО? Техкомиссар?
За внесение пункта 4.6 откровенноеспасибо, т.к. избежали ненужных сборов, регистраций и расходов. Видимо если б тут не обсуждалось, его бы и не появилось.
Жаль что ряд машин так и не поедет в гонку.
Надеюсь это правило не войдёт в систему для всех.
ну нифига себе! наконец-то начинаем понимать!))))т.е. противоречие п. 4.6.
это ещё противоречие вообще закону
- tesalowsky это нравится
#72
Гость_Кемская_*
Отправлено 11 April 2012 - 12:21
А разговор ведем именно здесь потому как и Витя (выхухоль) раз взялся продавать лицензии и афишировать ФАУ тоже должен знать. А то как продавать лицензии на год мы знаем. А вот предупредить людей об нововедениях мы не можем. Ведь он тоже ОРГ. Так что извените. Хотя и я и Саша помоему не раз прекратиь этот разговор пытались.Или вы читает только то что надо?
- Важняк это нравится
#73
Отправлено 11 April 2012 - 12:21
Говорить намёками и упрёками это мастерство, которым уже давно овладели многие, по-этому по 4,5 человека на форумах и пишут.
Давай лучше высказывать прямые вопросы и пожелания.
- БармалеЙ и tesalowsky это нравится
#77
Отправлено 11 April 2012 - 15:54
Штурманом на зеленой котлете поедет КАПА!
А по поводу кипиша на форуме,мне кажется все гораздо проще-
люди настроились участвовать,а их обломали.
К вопросу о ОРГах-более теплого приема,чем у БАРСУКов,я пока не встречал!
#78
Отправлено 11 April 2012 - 16:04
это да + ещё повар реально отличный. Дал подержать Сане свою тарелку, когда он сидел на ляде пикапа, так он и уехал в кузове, вернул пустой тазик)))К вопросу о ОРГах-более теплого приема,чем у БАРСУКов,я пока не встречал!
вот туда возможно поехать болельщиком, потусить на базе, озеро где была база кишило карасями, да и для зрителей возможно будут пейзажные места.
- mishanik и tesalowsky это нравится
#80
Отправлено 11 April 2012 - 16:48
Согласен с Критиком, в последнее замечаю такую тенденцию....
НЕ согласен!
Скорее всего дело в немотивированном запрете-
это,как в прошлом году,пытались запретить в ЧУ мех. лебеки .
А что,интересно,на ДАКАРЕ 2012 с ГБО?
Я сам на газу не езжу-но если люди сделали свой выбор в пользу газа,то с этим надо считаться-иначе следующим
логическим шагом может появиться запрет на участие с одним из традиционных видов топлива.
Это не претензия к РГ-мы их выбрали и наделили полномочиями.Давайте сначала сами прийдем к знаменателю,а потом попросим положить это на бумагу.
Сообщение отредактировал mishanik: 11 April 2012 - 16:51
- Тыранонэсам, Kooper и БармалеЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

