Toyota/ Выдергивание vs главные пары
Автор
Мазай
, 12 Oct 2011 16:24
Сообщений в теме: 90
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 09:13
Да где то видел я на картинках такие волынки, с клиренсом так около 40 см, правда не знаю как оно такое ездит (в смысле может ее больше надо ремонтировать, чем ездить на ней). Ну про душу авто понятно в общем, с другой стороны многое зависит от усталости/исправности агрегатов.
Что касается поломок, то они, судя по высказываниям в этой теме, бывали на любых авто и некотороые рвали и полуоси, и шрусы, и пары. Просто одни делают выводы, другие их пока не сдалали. Технику надо либо беречь, либо чего тогда на нее жаловаться? (и танки ломаются)
Что касается поломок, то они, судя по высказываниям в этой теме, бывали на любых авто и некотороые рвали и полуоси, и шрусы, и пары. Просто одни делают выводы, другие их пока не сдалали. Технику надо либо беречь, либо чего тогда на нее жаловаться? (и танки ломаются)
- FOFA это нравится
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 11:47
Некоторые после сломанных деталей сделали вывод и с асфальта не съезжают.На технику я если бы хотел пожаловаться-то жаловался бы тойоте.Читая Ваши грамотные замечания-хотелось бы перенять опыт вживую так сказать в болоте.
Ломается все,но в 4Раннере,младшим братом которого есть GW Safe у меня кроме сальников,ступичных подшипников и ГП перед/зад ничего особо и не ломается.Хотя машина используется только для бездора и очень жестко.По неподготовленности Раннера для бездора(были выше посты) не соглашусь-все очень ремонтопригодно,везде уплотнения от попадания воды,вентиляция салона выведена на уровеь стекол.Американцы на базе 4Раннера и Хайлюкса строят монстров,масса китов для лифта кузова,подвески,ГП,двигателя.Китайцы тоже не дураки делать Сейф по Раннеру.Из недостатков неудобная задняя дверь и слабые ГП.Так машина бомба!Россияне тоже активно используют(больше праворульные),есть целый форум по тойоте,на нем есть люди кот.порвали по пять и более,и решения проблемы не найдено,по-этому интересуюсь.
Ломается все,но в 4Раннере,младшим братом которого есть GW Safe у меня кроме сальников,ступичных подшипников и ГП перед/зад ничего особо и не ломается.Хотя машина используется только для бездора и очень жестко.По неподготовленности Раннера для бездора(были выше посты) не соглашусь-все очень ремонтопригодно,везде уплотнения от попадания воды,вентиляция салона выведена на уровеь стекол.Американцы на базе 4Раннера и Хайлюкса строят монстров,масса китов для лифта кузова,подвески,ГП,двигателя.Китайцы тоже не дураки делать Сейф по Раннеру.Из недостатков неудобная задняя дверь и слабые ГП.Так машина бомба!Россияне тоже активно используют(больше праворульные),есть целый форум по тойоте,на нем есть люди кот.порвали по пять и более,и решения проблемы не найдено,по-этому интересуюсь.
#43 ВНЕ САЙТА
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 12:51
Есть контакт с хозяином?Посоветоваться,проконсультироваться.На Deer у меня брали задний редуктор.Если есть большое желание, то можно найти выход из люой ситуации, например патрулевкие мосты)))
http://www.youtube.com/watch?v=LSq5AANb_3Y
Едет и выглядит машина прикольно.Если тойотовские редуктора не уймутся(я нет!)-можно попробовать такой вариант.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 14:16
Я не помню с какого города хозяин, но на каком то форуме встречал...Есть контакт с хозяином?Посоветоваться,проконсультироваться.На Deer у меня брали задний редуктор.
Едет и выглядит машина прикольно.Если тойотовские редуктора не уймутся(я нет!)-можно попробовать такой вариант.
Мне кажется проще всего написать ему на ютубе канал GWDeer.
у них там еще есть вот такой хайлюкс))
http://www.youtube.com/watch?v=SqUkFRvYGh4
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 17:06
А что у вас так все печально? Нельзя или никому не интересно?вот вам раздолья для постройки монстра у нас с этим напряг даже максимальнывй размер колес если 33 на Хайлюкс то уже смотрят типа это кошмар на колесах а о таких как мосты от патруля и тд? я просто молчу завидую белой завистью ...
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 18:01
бородав качестве совета: положи кирпич под педаль газа, поезди месяц, а потом уже ничего не надо будет усиливать. а с дуру можно и Х.. сламать.
Я тоже думаю что лучше не дергать со всей дури, хорошего в этом мало и не только ГП могут пострадать, а и сателиты редуктора, что даже чаще бывает. Лебедка друзи, только лебедка.
А с чего это вы решили,что что-то делается сдуру?Так сдуру можно незнакомым людям довать советы.Машина делалась и эксплуатируется в жестких условиях,но вполне обдуманно.Так рассуждая получается,что люди сдуру съезжают с асфальта?
Тыранонэсам в качестве совета: положи кирпич под клавиатуру, поезди месяц,-ну вот так звучит совет,если его перечитать перед тем,как отправлять.Поверьте-здесь тоже не дураки сидят.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 18:08
А вы в бутылку зря - прочтите написанное - "не дергать со всей дури" всегда подразумевает со всей силы, что в принципе верно. Так что зря обижаетесь милейший.борода
Я тоже думаю что лучше не дергать со всей дури, хорошего в этом мало и не только ГП могут пострадать, а и сателиты редуктора, что даже чаще бывает. Лебедка друзи, только лебедка.
А с чего это вы решили,что что-то делается сдуру?Так сдуру можно незнакомым людям довать советы.Машина делалась и эксплуатируется в жестких условиях,но вполне обдуманно.Так рассуждая получается,что люди сдуру съезжают с асфальта?
Тыранонэсам в качестве совета: положи кирпич под клавиатуру, поезди месяц,-ну вот так звучит совет,если его перечитать перед тем,как отправлять.Поверьте-здесь тоже не дураки сидят.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 18:27
А что у вас так все печально? Нельзя или никому не интересно?
Нет интересно даже очень вот нас тут не все
вот это мой машин и честно сказать еду по дороге и трясусь тормознут? у нас взяток не берут(не отмазаться) могут снять с дороги за высоту машины а она и не очень высокая резина 31 ставить 33 будет сильно в глаза бросаться и тд куча мелочей за которые могут натянуть по полной программе...
Сообщение отредактировал Kooper: 14 October 2011 - 18:51
правка ссылок
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 19:07
Да я и не обижаюсь.Просто начали всеА вы в бутылку зря - прочтите написанное - "не дергать со всей дури" всегда подразумевает со всей силы, что в принципе верно. Так что зря обижаетесь милейший.
-Холоп,да холоп!:))
Сссылки на доты уже качнул и загрузил.Спасибо.В навителе с грунтовками похуже,а вытягивать их в Оззи надо время.
thomshon,
Главные пары в переднем и заднем редукторах рвутся?
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 19:41
В прошлом году мы обсуждали эту тему здесь: http://www.land-crui...т редуктор&st=0
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 19:57
Да некоторые, вообще непонятно зачем внедорожники покупают и катаются на них исключительно по асфальту. А вот в болото ради болота я не езжу и кайф от этого не ловлю. Сорри, если разочаровал Вас. Впрочем разными туристическими тропами катался, например этим летом с Геной прошел по раскисшей (на АТшке на 4.5" меньше Вашей)трассе и в дождь из Кобылецкой поляны через лес и полонины до Свидовецкого хребта(примерно то же маршрут, которым и Вы ходили, судя по фоткам и видео), далье через Петрос и Говерлу в район Черной горы, и наверное, на нее бы и поднялись, если б не ливень. А опыт перенимать тут есть у кого - аксакалов опытных много. Я же лишь только учусь на 4х4, потому и не мне Вас учить как ездить, тем более, что при такой разнице в размере колес стиль прохождения засадных мест отличается кардинально.Некоторые после сломанных деталей сделали вывод и с асфальта не съезжают.На технику я если бы хотел пожаловаться-то жаловался бы тойоте.Читая Ваши грамотные замечания-хотелось бы перенять опыт вживую так сказать в болоте.
Ломается все,но в 4Раннере,младшим братом которого есть GW Safe у меня кроме сальников,ступичных подшипников и ГП перед/зад ничего особо и не ломается.Хотя машина используется только для бездора и очень жестко.По неподготовленности Раннера для бездора(были выше посты) не соглашусь-все очень ремонтопригодно,везде уплотнения от попадания воды,вентиляция салона выведена на уровеь стекол.Американцы на базе 4Раннера и Хайлюкса строят монстров,масса китов для лифта кузова,подвески,ГП,двигателя.Китайцы тоже не дураки делать Сейф по Раннеру.Из недостатков неудобная задняя дверь и слабые ГП.Так машина бомба!Россияне тоже активно используют(больше праворульные),есть целый форум по тойоте,на нем есть люди кот.порвали по пять и более,и решения проблемы не найдено,по-этому интересуюсь.
С любопытством прочел комментарии опытных, что дергать надо осторожно. Не знал я про это, а те немногие разы, что мне приходилось кого то дернуть, я почему то выжимал сцепление перед самым рывком. Не знаю, как то интуитивно это выходило. Ну и хорошо.
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 October 2011 - 20:11
Да, Олешек на видео российский - ДИМАСа наверное(судя по рогу от опрокидывания), у нас таких нет. Он же на олешку и V8 сейчас ставит.
Мосты Патроловские крепкие, но и их ломают. Вон Гена Толстяк себе уже с 61 вроде как ставил уже,, а родные наверное уже приказали долго жить... это к тому, что нет ничего вечного. А вообще ГП в них большие, потому и просвет уменьшается, так что нет худа без добра. Или наоборот.
Успехов!
Мосты Патроловские крепкие, но и их ломают. Вон Гена Толстяк себе уже с 61 вроде как ставил уже,, а родные наверное уже приказали долго жить... это к тому, что нет ничего вечного. А вообще ГП в них большие, потому и просвет уменьшается, так что нет худа без добра. Или наоборот.
Успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей