Toyota/ Выдергивание vs главные пары - Страница 2 - Toyota - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Toyota/ Выдергивание vs главные пары


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 ВНЕ САЙТА   Дымыч

Дымыч

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jan 2011
  • 304 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol TD4.2 "Дизель"
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 13 October 2011 - 08:54

ВЫручайте советом!

Паша, поставь отсекатель на педаль газа :175: (сорри за флуд)

#22 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 09:25

Паша, поставь отсекатель на педаль газа :175: (сорри за флуд)

Любые советы могут оказаться полезными!Спасибо!:)

#23 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 October 2011 - 09:42

кмк, основных фактора два:
1) фрезы - 35й сильвер явно не для этих мостов (впрочем и 35МТ тоже)
2) правая нога на педали газа
если один из факторов убрать - будет счастье.

лучше начать с первого (всё равно потом прийдёшь к тому, что обычных 33МТ достаточно, т.к. агрегат конструктивно не для "жестяка" и надёжность станет первым планом), ну а второй фактор со временем сам рассосётся ;)

ps: да и вообще проходимость авто определяется 1) прокладкой между рулём и сидением, 2) наличием лебёдки, 3) колёсами.

#24 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 10:46

Один раз в жизни порвал заднюю ГП, когда упёрся в подъём, заблокировал мост и наступил на тапку.. колёса начали прогребать, зад машины конкретно подпрыгивать и минут через 10 мост сказал "хрусь.."!
А по жизни сколько народу навыдёргивал, но проблем таких не было.

#25 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 11:14

кмк, основных фактора два:
1) фрезы - 35й сильвер явно не для этих мостов (впрочем и 35МТ тоже)
2) правая нога на педали газа
если один из факторов убрать - будет счастье.

лучше начать с первого (всё равно потом прийдёшь к тому, что обычных 33МТ достаточно, т.к. агрегат конструктивно не для "жестяка" и надёжность станет первым планом), ну а второй фактор со временем сам рассосётся ;)

ps: да и вообще проходимость авто определяется 1) прокладкой между рулём и сидением, 2) наличием лебёдки, 3) колёсами.

Я считаю,что ГП-слабое звено,заложено изготовителем или просто лоханулись японцы.На росийском сайте масса таких примеров,а ответа на вопрос однозначного нет.Да большие колеса,да педаль газа но не 5 раз за год и перед и зад.Насчет прокладки-доехать из пункта А в Б проще и быстрее по асфальту,по бездору мне интересно там- где сложнее,машину я не берегу,что ломается-чиню,но ГП слабое звено.Если ездить в объезд или по-стариковски(как сказал один чел)-то мне не интересно,да и поговорить будет неочем :)!
Лебеда есть,но мотать ее туда-сюда=нединамично!Уже когда без нее никуда-тогда конечно!
В любом случае спасибо за совет.

#26 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 13 October 2011 - 11:41

по бездору мне интересно там- где сложнее,машину я не берегу,что ломается-чиню


конечно всё сугубо индивидуально, но всё же ранер конструктивно не для "жестяка"...
ps: а для "динамики" квадр хорош - дубасить самое то под темперамент!
  • Тыранонэсам это нравится

#27 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 October 2011 - 12:05

Еще раз порвутся-или всуну шото большее,или порежу кабину н..х,или Патрол 4,2 95 г.в.

+1
Поставишь главные пары ниже будут лететь полуоси.
Паша, у тебя 35 резина на авто который еле справляется с 33, это даже не 80ка.
Нужно очень аккуратно.

#28 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 12:40

конечно всё сугубо индивидуально, но всё же ранер конструктивно не для "жестяка"...
ps: а для "динамики" квадр хорош - дубасить самое то под темперамент!

Квадр-(мое имхо)-так воняет машина,а так еще и сам+его надо доставить и забрать с покатухи+пассажиры=Жып лучче(предпочтительнее для меня)!
Vrubel
"35 резина на авто который еле справляется с 33"-в смысле разваливается от этого размера?,потому что гребет очень бодро и кроме пар и ступичных подшипников все чухает нормально.В погоне за клиренсом и внешним видом гибнут ГП-красота требует жертв:()!

#29 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 October 2011 - 12:41

А мне вот еще в голову мысль пришла - может что-то не так в ходовой? Слышал, когда мосты кривые, то может рваться часто...

Сообщение отредактировал myshketer: 13 October 2011 - 12:41


#30 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 12:52

А мне вот еще в голову мысль пришла - может что-то не так в ходовой? Слышал, когда мосты кривые, то может рваться часто...

Редуктора передние идут полностью всборе с чулком,а задняя порвалась после установки самоблока до этого по задку вопросов не было.Передок,похоже,перестал рваться после установки самоблока в *опу,наверное часть нагрузки ушла на задние колесья.Задняя пара помощнее чем передняя.Ща поставили прадовскую без самоблока-наверное будет здравствуй передок!
-Да ты не уймешься,холоп!!! :284: :284: :284: Чому украинци нэ займаються коханням?-Нэ выгодно!
Советуйте еще неубиваемое тачило-может поменяюсь.Какие мнения по демферной муфте или более мощным мостам?
Есть люфт в шлицевой части хабов передней оси,раньше не было,но сейчас вылетает заний мост.Сзади не стучит.

#31 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 October 2011 - 13:03

Советуйте еще неубиваемое тачило-может поменяюсь.


Присматриваюсь к



#32 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 13:25

Присматриваюсь к


Я бы взял пушку!
Шишига и УАЗ были у нас на заставе-там все слабое звено особенно прокладка.Если еще в умелые руки тада да!!!На УАЗовские ГП соглашусь только по причине дешевизны.И шоб не было как в анекдоте про фею,танкистов слезшую гусеницу и отлетевшую башню!

#33 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 15:11

Для получения клиренса, заодно и всю трансмиссию разгрузить есть нормальное решение. Помогает и при больших колесах.

Народ редуктора уже сам колхозить научился, смотрим тут: http://voit4x4.narod.ru/voit4x4/
Даже на колхозные УАЗовкие мосты приблуды редукторные тулят. И на НИВЫ. Это дает прибавку к клиренсу +10-13 см на ровном месте. Колеса большие тоже можно т.к. вся трансмиссия разгружена.
Правда быстро уже не ездит, но то ж не для асфальта.

#34 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 October 2011 - 15:16

Будет не полуоси, так редукторные валы рвать - военные мосты уазовские наглядно это демонстрируют. Все-таки нельзя нагружать трансмиссию больше дозволенного без последствий, если есть желание ездить с тапкой в полу - ищите усиленные ГП, полуоси, карданы, кпп и т.д. Например, для тех же уазов фирма БЛОКСПОРТ делает усиленные начинки для мостов. Уверен, что для других жипов есть подобные изделия.

#35 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 15:53

Оно то да, с одной стороны, а с другой... Зачем нам колеса большие? В первую очередь клиренс! А вон Волынка и на маленьких колесиках (по нашим понятиям просто игрушечных) прет шо танк! Потому как клиренсом обладает достаточным в т.ч.
Прикинем. пусть к примеру на штатных колесах 29" клиренс 20 см. Ставим колеса 33" - клиренс увеличим на 2" - т.е 5 см прибавка = 25 см(с 33" колесами) - Да, не густо...
Теперь поставим на редукторы те же 29" - чистой прибавки клиренса от 10 см! Что бы это колесами (размером) вымучать, колеса надо тупо ставить минимум на 8" больше, т.е. от 37" вместо 29"! Тут в автомате вытекает как минимум ЛИФТ кузова, замена ГП и хорошо еще штатных агрегатов хватит такие катки носить!

А вообще согласен, надо выводы делать и как то стиль вождения менять, что ли. Столько поломок ведь не на ровном месте. Не ГП, так полуоси, не полуоси, так Коробка/раздатка, не это, так кардан еще в узел можно завязать или сцепление порвать, крестовины...
Ведь с дуру сломать можно и трактор любой и даже танк, под нагрузки высокие как бы предназначеные.

#36 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 October 2011 - 16:02

Зачем нам колеса большие? В первую очередь клиренс!

В россии вместо порталов на уазеги спортсмены ставят спайсера, в крайнем случае тимкены... считают, что лучше два дюйма в резине, чем в клиренсе...

#37 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 16:09

А вон Волынка и на маленьких колесиках (по нашим понятиям просто игрушечных) прет шо танк! Потому как клиренсом обладает достаточным в т.ч.

Ездили в Нескучное Волынка-Амфибия на штатных колесах и человек опытный,смотрел куда и где лучше,но садится на пузо и все.Зато там где можно-переплывает-это круто!
В Карпатах были -33"колеса-все садятся=35-36"-по той-же колее,все пролазят!
2,5-5 см в нужном(да и практически в любом месте:))очень сильно помагают.
Редуктора-это круто!Я такие хочу,где взять чтоб не с России,а здесь.
Клиренс-наше все!Составляющих много-но клиренс!

#38 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 13 October 2011 - 16:18

В Карпатах кроме колей еще есть речки с камнями, там клиренс тоже решает много... К примеру, взять уазик на военных мостах и 33 колесах и патрол на 35-36 - клиренс будет одинаковый, но патролу будет легче ехать по тем же колеям и камням... Зимой катались по колеям с таким патролом на 35, я на уазе с 32 и порталах проваливался в лед и не мог выкарабкаться, а патрол выезжал из таких ямок, потому что размер колеса разрешал ему это сделать.

Сообщение отредактировал myshketer: 13 October 2011 - 16:21


#39 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2338 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 19:50

Ездили в Нескучное Волынка-Амфибия на штатных колесах и человек опытный,смотрел куда и где лучше,но садится на пузо и все.Зато там где можно-переплывает-это круто!
В Карпатах были -33"колеса-все садятся=35-36"-по той-же колее,все пролазят!
2,5-5 см в нужном(да и практически в любом месте:))очень сильно помагают.
Редуктора-это круто!Я такие хочу,где взять чтоб не с России,а здесь.
Клиренс-наше все!Составляющих много-но клиренс!

Ну так если б в той волынке были б колесики всего так с 30-31", глотали бы вы все пыль далеко позади... (В каждой шутке есть доля шутки...)
Где взять тут - наверное нереально найти таких умальцев. Ну денег то многие захотят, а вот сделать...
Но погуглить если, умельцы делают сами и примеров хватает. В ссылку, что я дал выше меня восхитили редукторы на колхозные мосты. из-за редукции в 2 раза, всем полуосям, КПП, раздатке, ГП и тд работать в 2 раза легче. соответственно и без проблем большие колесья, и как бы лифт сразу халявный на 4-5". Вот так съекономив на том и на сем, может и имело бы смысл просто на редукторы замахнуться на разницу в деньгах.

#40 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2011 - 20:52

Ну так если б в той волынке были б колесики всего так с 30-31", глотали бы вы все пыль далеко позади... (В каждой шутке есть доля шутки...)

От Волынки с 30-31"колесами отлетать будут не ГП,а сама Волынка.Я непротив Волынки или УАЗа-но в них живет загадочная русская и украинская душа-захочет заведется и поедет,а не захочет и ипа..ся с ними по-настоящему вместо покатухи.
Получается что рвутся ГП только у тойоты или вообще только у меня?

Редуктора зачетные.Я задрал бы так машинку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN