Toyota/ Выдергивание vs главные пары
Author
Мазай
, 12 Oct 2011 16:24
Replies in topic: 90
#64 OFFLINE
Posted 14 October 2011 - 21:21
Я читал ,и народ все больше склоняяется к версии о слабом звене-ГП.И пишут о том что рвут, и рвут много и часто.В прошлом году мы обсуждали эту тему здесь: http://www.land-crui...т редуктор&st=0
#66 OFFLINE
Posted 14 October 2011 - 22:05
Да не Админ поправил, а вообще прекрасные аппаратики, и много у вас таких и сколко стоят, интересно. И почему шины 33 и выше не ставите у себя?
писал что в этой комплектации у нас по закону 31 это предел что можно законно прописать в тех паспорт машины 33 тоже можно через бабло но если нарваться на грамотного полицая то будут проблемы
главные пары за два года эксплуатации не порвал и даже намека нет , тьфу три раза выезжаю на бездор камни , пустыня , каждую неделю , грязь у нас редкость пару месяцев в году но Хайлюкс в грязи на 31? слабоват на моей движка- коробка- раздатка от 2003 год 2кд главные пары поменяны на низкие две блокировки ну и по мелочам вот с раздаткой геморой- нет на неё понижайки а так хочется . Цена такого монстра у нас от 7 8 бакинских рублей
#68 OFFLINE
Posted 03 November 2011 - 09:43
Есть еще один очень принципиальный момент в эксплуатации данного транспортного средства:это "тип полного привода".В данном случае,я так понимаю,мы имеем дело с ПАРТ-ТАЙМом.
Не буду вдаваться в технические подробности (погугли-найдешь инфу).
Но,принципиально я такие вопросы решал установкой фулл-таймовской РКПП(особенностей при установке хватает).
Я думаю,что смысл "Гуляющего крутящего момента"при этом(фулл)типе привода всем давно известен.
Можно устанавливать тандем "КПП+ркпп с одной машины".
Ну, и т .д. .
Набирай,если хочешь поговорить .
Не буду вдаваться в технические подробности (погугли-найдешь инфу).
Но,принципиально я такие вопросы решал установкой фулл-таймовской РКПП(особенностей при установке хватает).
Я думаю,что смысл "Гуляющего крутящего момента"при этом(фулл)типе привода всем давно известен.
Можно устанавливать тандем "КПП+ркпп с одной машины".
Ну, и т .д. .
Набирай,если хочешь поговорить .
#71 OFFLINE
Posted 03 November 2011 - 18:56
да шо вы говорите...я на 70ке раз 5ть главные пары рвал, а на 4раннере тем более... там диаметр меньше, вообще коллеги слабые мосты на легких 70хи, хай люксах и 4раннерах...
На роки ни разу не рвал...
70-ка на 33м боггере ,2 года -полет нормальный,пары 4.88 ....че я не так делаю?
#75 OFFLINE
Posted 03 November 2011 - 21:09
Таак!Открываем тетради,записываем...да шо вы говорите...
70-ка на 33м боггере ,2 года -полет нормальный,пары 4.88 ....че я не так делаю?
А моторы бензин или дизель,может тут собака порылась?
На целостность проверяем,геометрию не меряли.Развал делается и в норме.Если бы покрутило раму,наверное жрало бы резину.На всяк случай померяю.Паша. Проверь раму на целостность и на геометрию.
Катки 35" на 12,5".
#76 OFFLINE
Posted 03 November 2011 - 21:49
Леш у мея китаец на таких парах.Бензинка слабовата иногда рвать приходится.Самоблоки спереди и сзади.прошел все этапы КВУ.Правда 32 тапки.Подкусил заднью пару по своей глупости .Пер со Стаханов трофи с эмульсией в мосту своим ходом. А так пока все в норме. Может действительно надо начинать ездить.да шо вы говорите...
70-ка на 33м боггере ,2 года -полет нормальный,пары 4.88 ....че я не так делаю?
#78 OFFLINE
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users