FJ Cruiser - Мёрзнет араб - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

FJ Cruiser - Мёрзнет араб


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 64

#1 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 11:29

Доброго времени суток всем! Температура ДВС ниже рабочей. В теплые летние месяцы стрелка температуры чуть-чуть не доходила до середины диапазона ( середина дуги между очень холодным и очень горячим). Сейчас, когда похолодало стрелка температуры отклоняется от минимального значения всего на четверть.
Исходные данные : FJ Cruiser 2010г., пробег 14 тыс км, версия для ОАЭ.
Есть предположения?
З.Ы. Термостат, которым комплектуется авто для всех стран мира одинаковый ( ОЕ одинаковый для США,Канады и ОАЭ)

#2 OFFLINE   Rumer

Rumer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jun 2009
  • 257 posts
  • Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
  • Имя:Roma
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Днепр

Posted 29 September 2011 - 11:48

Никаких особенностей в системе охлаждения Фжея нет, такая же как и на всех тлк, поэтому сначала начни с датчика температуры и прибора показателя температуры. Чудес не бывает и рабочий двигатель выделяет тепло. А по ощущениям после поездки отколешь капот и как ощущения горячего жара от двигателя есть?

#3 OFFLINE   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 29 September 2011 - 11:56

вся причина в радиаторе охлаждения,он у арабов шыре.У него вероятнее всего охлаждающей жидкости больше.Я пробывал ставить термостат от америкосов,разницы не какой.

#4 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 12:10

Никаких особенностей в системе охлаждения Фжея нет, такая же как и на всех тлк, поэтому сначала начни с датчика температуры и прибора показателя температуры. Чудес не бывает и рабочий двигатель выделяет тепло. А по ощущениям после поездки отколешь капот и как ощущения горячего жара от двигателя есть?

Жар от двигателя присутствует, но видимо в недостаточной степени

#5 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 29 September 2011 - 12:12

В таком случае Термостат можно поставить зимний с более поздним порогом открытия, он позже будет открываться и раньше закрываться, система древняя и давно изученная.

#6 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 12:12

Очень вот не хочется "колхозить"....и закрывать радиатор картонкой :114:

#7 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 29 September 2011 - 12:22

Очень вот не хочется "колхозить"....и закрывать радиатор картонкой :114:

Сначала все надо проверить и понять в чем причина, например термостат поменять делов то на 15 минут, тем более выбор сейчас.

#8 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 14:55

Думаю не рабочее термостат и постоянно гонит жидкость по большому кругу.
  • TimonR likes this

#9 OFFLINE   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 29 September 2011 - 16:06

ну если шо то термостат у меня новый есть(стоял на машине ровно 20минут)

Message edited by Spider: 29 September 2011 - 16:06


#10 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 29 September 2011 - 17:34

Главное не усложнять - на FJ-ее обычная система охлаждения, как на многих авто и подчиняется тем же законам физики совсем неважно для кого Фжей собирали - движ работает по тем же законам физики, хоть и в Африке, остальное все сказки и полуграмотные бредни. Начни с термостата и датчика температуры на приборке, это самое простоес чего нужно начать. Есть у меня вдумчивый спецуган для этого, если что..

#11 OFFLINE   Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 02 Jun 2007
  • 1,051 posts
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 18:07

Как вариант - ехать медленнее ;) Типа быстро - вто и замерзает :)

#12 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 21:48

В таком случае Термостат можно поставить зимний с более поздним порогом открытия, он позже будет открываться и раньше закрываться, система древняя и давно изученная.

Дело в том что термостат закрыт, патрубок системы охлаждения термостат-радиатор еле-еле теплый, а остальные горячие. Пока напрашивается одно решение - картон перед радиатором :303:
А с поздним порогом открытия....это термостаты для Арктики? Где такой искать? :273:

Message edited by alfin: 29 September 2011 - 21:50


#13 OFFLINE   SERGO

SERGO

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 1,640 posts
  • Авто: TLC 200-Дракон
  • Имя:Серго
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 21:54

Дело в том что термостат закрыт, патрубок системы охлаждения термостат-радиатор еле-еле теплый, а остальные горячие. :273:

если термостат рабочий то значит глючит датчик температуры. А муфта на котором пропеллер не маслает что угорели на холодном двишке?

#14 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 29 September 2011 - 22:02

если термостат рабочий то значит глючит датчик температуры. А муфта на котором пропеллер не маслает что угорели на холодном двишке?

не понял....

#15 OFFLINE   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 30 September 2011 - 08:36

Если все работает, то поставь доп.насос на систему охлаждения (дополнительная циркуляция) типа такого 0 392 023 004

#16 OFFLINE   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 328 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 30 September 2011 - 08:57

Если все работает, то поставь доп.насос на систему охлаждения (дополнительная циркуляция) типа такого 0 392 023 004

Да ну зачем новой машине насос? Там ерунда какая то, если термостат в порядке, Серго вот говорит про вентилятор проверь эту муфту на вентиляторе и датчики температуры и на приборке.

#17 OFFLINE   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Sep 2011
  • 309 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 September 2011 - 10:19

Да ну зачем новой машине насос? Там ерунда какая то, если термостат в порядке, Серго вот говорит про вентилятор проверь эту муфту на вентиляторе и датчики температуры и на приборке.

Так муфта рабочая, насколько я понимаю. Когда вискомуфта выходит из строя, наполнитель в ней перестает густеть при нагреве и она проскальзывает.....тогда машина греется, а тут всё наоборот!

Если все работает, то поставь доп.насос на систему охлаждения (дополнительная циркуляция) типа такого 0 392 023 004

Доп циркуляция приведет к еще большему охлаждению.....стрелка тогда совсем не оторвется от минимального значения

#18 OFFLINE   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 328 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 30 September 2011 - 10:37

Надо замерять истинную температуру о/ж в двигателе, а не ту что показывает прибор, вполне возможно что температура окажется нормальной и подвирает датчик или прибор.

#19 OFFLINE   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 04 Nov 2007
  • 1,334 posts
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Posted 30 September 2011 - 12:21

Надо замерять истинную температуру о/ж в двигателе, а не ту что показывает прибор, вполне возможно что температура окажется нормальной и подвирает датчик или прибор.

Я в теплом боксе ставил картонку и останавливал вентилятор (гидромуфта вентилятора рабочая) тогда температура стала подыматься(ждал 20-30 мин)

Хорошо если разницы в радиаторе нет, а почему номер радиатора в Америки 16400-31461 вес 7кг.,Араб 1640075451 вес 5кг.?

#20 OFFLINE   virski

virski

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 28 Apr 2009
  • 260 posts
  • Авто: Мерс, RR-13
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 30 September 2011 - 14:28

Так муфта рабочая, насколько я понимаю. Когда вискомуфта выходит из строя, наполнитель в ней перестает густеть при нагреве и она проскальзывает.....тогда машина греется, а тут всё наоборот!

Если при заводе мотор сильно гудит а потом через минуту стихает, значит муфта целая, бывает она единит и вентилятор сильно переохлаждает двигатель.
Смотри датчик померяй у кого то показатели и у себя посмотри разницу.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN