FJ Cruiser - Мёрзнет араб - Страница 3 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Cruiser - Мёрзнет араб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 February 2012 - 19:27

А может причина в волшебстве? Я вот все же смотрел рядом два FJ Cruisera, сравнивал радиатор на арабе и на американце и одинаковые они, двигатели одни и те же, а как известно - чудес не бывает. Я автору темы предлжил помощь, а он ни гу-гу. А по нормальному - думаю надо серьезно подойти к этому вопросу и разобраться. Если мы с разрывом фартуков разобрались и сняли проблему, то и тут должно быть простое решение задачи, если ей заняться в плотную. Я бы с термостата и датчиков начал и пошел бы далее проверять по цепочке, а вдруг у арабов ставят радиатор из золота с большим коэфициэнтом теплообмена? :1:
  • BOX4x4 и Dream это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 26 February 2012 - 20:41

Как найду золото в радиаторе, сразу тебе сообщу! :175:
А вообще-то я вчера как-раз лопатил инструкции по системе охлаждения. Там написано что термостат должен открываться при температуре 80-84 градуса, а полностью (на 8мм) выдвигаться при 95 град. Маркировка температуры открытия находится на самом патрубке подсоединения, т.е. снаружи, можно прочесть не ковыряя ничего.
Заметил, что в мороз и после ночной стоянки, проехав 500-800 метров, воздух из печки уже шел тёплый. А при прогретом двигателе и стоя в пробках, при включённой печке и третьей скорости вентилятора, температура двигателя заметно падала (-16 за бортом).
Скажу честно, в эту зиму я в ноги в машине подмерзал. Распределитель потока воздуха направлял на ноги, и на малой скорости вентилятора не помогало. А больше включаеш - так мозги потеют.
Да кстати, я сделал малую модификацию в обдуве водительских ног. Вывел дополнительную трубку на обдув мёртвой педали, вырезал дроселирующую перемычку в патрубке обдува педали акселератора, и на 50% перекрыл здоровенный патрубок обдува пассажирских ног. Заметно помогло! А то жена постоянно жаловалась что ей в ноги жарко, а я мёрз как последняя особь собачьего рода. :175:
Ещё скажу что расход зимой реально возрос, с 16л Х 100км до 20 и более.
Вот пока и все мои наблюдения на данный момент
  • Dream это нравится

#43 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 February 2012 - 21:05

Сережа, при 80-84 грд начинает открываться, это по моему слишком рано. Это ты читаешь инструкцию на араба? Напиши завтра какая маркировка у тебя стоит на корпусе, а я у себя посмотрю.
И стт, по поводу печки, не наблюдал недостатка в эти морозы под -30, хотя понятие тепло-холодно у всех разное. А вот с доп патрубком интересно, а фото переделок есть?

#44 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 26 February 2012 - 21:31

Веталь, прости, но я пока далеко от моей бибики. Командировка.
Буду дома - обязательно с тобой свяжусь и фотки сделаю.
Хотя, что там фотографировать. Дополнительно просверлил отверстие в воздуховоде и вывел гофру направив её над местом педали сцепления. Заглушку пассажирскую сделал из паралона. Вот вроде и всё.

#45 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 26 February 2012 - 22:07

[quote name='VOIN' timestamp='1330283156' post='26238873']
Сережа, при 80-84 грд начинает открываться, это по моему слишком рано. Это ты читаешь инструкцию на араба? Напиши завтра какая маркировка у тебя стоит на корпусе, а я у себя посмотрю.


Веталь, а вот сейчас порылся по каталогам и специально смотрел разницу между Американцем и Арабом в номере детали. Никаких отличий нет. Что там, и что там, номера заказа 16031-31011 абсолютно совпадают.
Потом я рылся в Японческих мануалах (т.е. что дают Японцы для Американцев) И оттуда выписал данные открытияя термостата.

#46 ВНЕ САЙТА   Vodo

Vodo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Nov 2007
  • 378 сообщений
  • Авто: Range SPORT
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 February 2012 - 22:29

Веталь, а вот сейчас порылся по каталогам и специально смотрел разницу между Американцем и Арабом в номере детали. Никаких отличий нет. Что там, и что там, номера заказа 16031-31011 абсолютно совпадают.
Потом я рылся в Японческих мануалах (т.е. что дают Японцы для Американцев) И оттуда выписал данные открытияя термостата.

Почитал и вспомнил, была похожая ситуация у меня с Фолксом Пасат в Судане, машина была европейка из Германии и оказалась в Африке где постоянно +40 и она все время грелась. Я в первом попавшемся гартуме, это типа микро сто, дядька мне поменял термостат и сказал ок. Я потом не имел проблем с перегревом два года. Так вот интересно а что пишут Японцы для Штатов, а что для арабов?

#47 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 February 2012 - 22:51

Термостат 16031-31011 поставлялся в следующие регионы: USA,JAPAN,GENERAL на все моторы 1GRFE.
Как писалось выше, чудес не бывает. Возможно, проблема будет в заслонках сервоприводов.
  • Shyrik это нравится

#48 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 27 February 2012 - 06:50

Возможно, проблема будет в заслонках сервоприводов.
[/quote]

Поясни пожалуйста,- в каких заслонках, и в каких сервоприводах на FJ смотреть?
Где это и как выглядит?

#49 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2012 - 18:51

Я тоже узнавал, по моему VIN(араб) термостат стоит точно такой же как и на машинах из америки !

#50 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 February 2012 - 19:03

Добрый день Дима!
Хочу поднять твою старую и наболевшую тему о температуре двигателя.
Расскажи как ты поборол сию проблему, и как пережил последнюю зиму с морозами.
В свою очередь скажу, что моя машинка, также как и летом, не нагревалась больше чем на 7 часов стрелка.
Правда, ради эксперимента, я пробовал закрыть радиатор на 50% картонкой при -16 за бортом, практически никакого эффекта.
Думаю что всё это от того что в городском цикле двигатель не нагружается так чтоб поднять температуру, на трассе или на пересечёнке совсем другие режимы и обороты. А ехать на трассу с картонкой я бы не рискнул. Спрашивал о Вебасто у оффициалов в Киеве, штука конечно хорошая, но уж очень кусается. 15000гривен сама и +2500 за установку, это более 2000 зелёных.
Так что я не решился на такой шаг, или как говорят у нас в Одессе - "Сколько там той зимы?" 2 недели, а дальше опять слякоть.
Поделись наблюдениями и опытом.
Удачи!

Приветствую! Зима прошла нормально....установил сигнализацию с дистанционным запуском и таймером и утеплил капот! При морозах -15-20 стрелка температуры долго не хотела отрываться от минимального значения, но в салоне тепло. Заметил вот такую вот особенность - на улице -17, завел, прогрел и поехал....стрелка достигла почти 7 часов и я остановился, двигатель не глушил.....в салоне дует горячий воздух, а вот стрелка температуры опустилась почти нуля. Постоял минут 10, стрелка не поднималась, а как только поехал всё стало на свои места(на 7 часов в смысле)

А может причина в волшебстве? Я вот смотрел рядом два FJ Cruisera, радиатор на арабе и на американце одинаковые, двигатели одни и те же, а как известно - чудес не бывает. Я автору темы предлжил помощь, а он ни гу-гу. А по нормальному - думаю надо серьезно подойти к этому вопросу и разобраться. Если мы с разрывом фартуков разобрались и сняли проблему заменой штатных подушек на п/у, то и тут должно быть простое решение этой задачи, если ей заняться в плотную. Я бы с термостата начал и пошел бы далее по цепочке, а вдруг у арабов ставят радиатор из золота с большим коэфициэнтом теплообмена? :1:

Я как раз таки гу-гу! Утепляюсь по-тихоньку :303:

#51 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 27 February 2012 - 21:09

Приветствую тебя Коллега!
Я вчера и сегодня качал и лопатил кучу инструкций по нашей машине. Из всего изученного могу спокойно сказать -
Если наши термостаты работают исправно, а они абсолютно такие-же как и на всех остальных машинах выпущенных для любого рынка Мира (как и двигатели одинаковы!), то все остальные процессы регулируются бортовым компютером. Он анализирует температуру всасываемого воздуха, колличество проходящее на всасывание, температуру охлаждающей жидкости, соотношение кислорода и остаточного топлива в выхлопных газах, т.д. и т.п., и сам в зависимости от всех параметров регулирует порции подаваемого топлива на форсунки, одновременно регулируя холостые обороты. Вся совокупность параметров и анализа даёт электронике команды так, чтоб максимально защищать окружающую среду. Простым языком - чтоб хорошо нагреть двигатель, его надо нагрузить. А плавное катание в городском цикле его не нагружает, или разве что кратковременно. Так как наши ато сделаны для реальных пацанов, которые не боятся болта и гор, и не проч испытать себя не жалея коня, вот для этого УМНЫЕ ЯПОНЦЫ :293: и сделали большие радиаторы и вентиляторы, а так-же кучу дополнительных прибамбасов понавесили по всей машине защищающих самого коня от неродивых пацанов, засставили машину саму думать о себе. Благодаря всему этому запасу прочности и надёжности, умной коробке передачь, мы ездим на недогруженном двигателе практически постоянно! Вот от этого наши температуры и пляшутЪ!
Для сравнения возьми: Mazda CX7 - 2,4 литра объём турбированный -240л.с.
Toyota FJ - 4,0 литра объём не турбированный -240л.с.
Toyota FJ - 4,0 литра объём турбированный - 380л.с.(переделанный)
Да у нас запас надёжности двигателя сумасшедший так как он не форсирован!
Заметил ещё такое противоречие в расходе топлива:
Жена ездит за рулём как парикмахер, медленно разгоняясь, волочась между светофорами, ну и так далее со всеми свойственными дамам повадками. Так у неё расход выходит больше чем у меня, вечно кого-то догоняющего или от кого-то убегающего.
  • Kooper и diman это нравится

#52 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 27 February 2012 - 21:36

Дима!
Пришла мысль - ЭВРИКА! Если наши термостаты такие-же как и у всех (термо-механические), и они работают - это значит что наша проблема зарыта в неправильной индикации на панели приборов! В машинах для Востока стоит приборная панель с другим процессором и схема реально отличается. Показания в километрах, регулировки яркости подсветки нет, то и разбивка шкалы температуры может так-же отличаться. Ведь там в Фарингейтах 183гр.= 84гр нашим Цельсиям.
Всё можно определить только опытным путём - греть в банке одновременно термостат и подключенный датчик температуры ( ну и не забыть туда термометр всунуть, для навара и вкусовых качеств). Одним делом и всё станет на свои места!
  • Kooper это нравится

#53 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 June 2012 - 22:00

Можно сказать что разобрался я с этой проблемой. Ответ был как всегда на поверхности. При таком положении стрелки температуры(см. фото) температура охлаждающей жидкости двигателя 96 градусов по цельсию(данные диагностики на СТО). Видимо у арабов не тот диапазон температур в шкале индикатора температуры. Не так как многие привыкли С(70градусов), Н(110 градусов) и следовательно стрелка должна быть посередине шкалы С-Н.

Прикрепленные изображения

  • 341ffe6765cd.jpg


#54 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 11:24

Можно сказать что разобрался я с этой проблемой. Ответ был как всегда на поверхности. При таком положении стрелки температуры(см. фото) температура охлаждающей жидкости двигателя 96 градусов по цельсию(данные диагностики на СТО). Видимо у арабов не тот диапазон температур в шкале индикатора температуры. Не так как многие привыкли С(70градусов), Н(110 градусов) и следовательно стрелка должна быть посередине шкалы С-Н.

Ну молодец что разобрался, теперь этот устойчивый миф об арабах не будет мучать других водителей, хотя с первых сообщений темы была такая версия что дело не в двигателе или радиаторе и смотреть надо или термостат или в датчики температуры или на приборке. А интересно как ты мерял реальную температуру ОЖ в движке и что показывал сам датчик? С датчика например можно снять показания тестером о температуре ОЖ в двигателе и сопоставить ее по интсрукции по обслуге.

#55 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 11:47

Ну молодец что разобрался, теперь этот устойчивый миф об арабах не будет мучать других водителей, хотя с первых сообщений темы была такая версия что дело не в двигателе или радиаторе и смотреть надо или термостат или в датчики температуры или на приборке. А интересно как ты мерял реальную температуру ОЖ в движке и что показывал сам датчик? С датчика например можно снять показания тестером о температуре ОЖ в двигателе и сопоставить ее по интсрукции по обслуге.

Подключили комп, сканер Тойота, и в графе "охлаждающая жидкость" - заветные цифры. Машина перед диагностикой немного остыла, поэтому сразу как только подключили, показывало 82гр, и стрелка было почти "на нуле". Двигатель заведен, и показания росли, постепенно дошло до 96 и стрелка дошла до привычного положения( как на фото выше).
  • борода и Dream это нравится

#56 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 12:10

Подключили комп, сканер Тойота, и в графе "охлаждающая жидкость" - заветные цифры. Машина перед диагностикой немного остыла, поэтому сразу как только подключили, показывало 82гр, и стрелка было почти "на нуле". Двигатель заведен, и показания росли, постепенно дошло до 96 и стрелка дошла до привычного положения( как на фото выше).

Значит все дело в датчике приборки, или он неисправен или таким комплектуют арабок.

#57 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 12:21

Значит все дело в датчике приборки, или он неисправен или таким комплектуют арабок.

Думаю что у них С(80гр), а Н(130гр).....тогда 90гр не посередине, а ниже середины :303:

#58 ВНЕ САЙТА   zelya

zelya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2011
  • 163 сообщений
  • Авто: TLC Prado 95 3.4
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 28 June 2012 - 16:44

Приветствую! Зима прошла нормально....установил сигнализацию с дистанционным запуском и таймером и утеплил капот! При морозах -15-20 стрелка температуры долго не хотела отрываться от минимального значения, но в салоне тепло. Заметил вот такую вот особенность - на улице -17, завел, прогрел и поехал....стрелка достигла почти 7 часов и я остановился, двигатель не глушил.....в салоне дует горячий воздух, а вот стрелка температуры опустилась почти нуля. Постоял минут 10, стрелка не поднималась, а как только поехал всё стало на свои места(на 7 часов в смысле)


Я как раз таки гу-гу! Утепляюсь по-тихоньку :303:

Привет!у меня та же проблема,на Прадо 95 97г. 3.4 бенз,взял его весной,но и в жару-стрелка о.ж. ели-ели приподнимается на прогретом двигателе.Стоит картонка,толку-0.Как ты утеплял на зиму?Что за материя?

Сообщение отредактировал zelya: 28 June 2012 - 16:46


#59 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 17:02

Можно сказать что разобрался я с этой проблемой. Ответ был как всегда на поверхности. При таком положении стрелки температуры(см. фото) температура охлаждающей жидкости двигателя 96 градусов по цельсию(данные диагностики на СТО). Видимо у арабов не тот диапазон температур в шкале индикатора температуры. Не так как многие привыкли С(70градусов), Н(110 градусов) и следовательно стрелка должна быть посередине шкалы С-Н.

Подключили комп, сканер Тойота, и в графе "охлаждающая жидкость" - заветные цифры. Машина перед диагностикой немного остыла, поэтому сразу как только подключили, показывало 82гр, и стрелка было почти "на нуле". Двигатель заведен, и показания росли, постепенно дошло до 96 и стрелка дошла до привычного положения( как на фото выше).


Привет!у меня та же проблема,на Прадо 95 97г. 3.4 бенз,взял его весной,но и в жару-стрелка о.ж. ели-ели приподнимается на прогретом двигателе.Стоит картонка,толку-0.Как ты утеплял на зиму?Что за материя?

То zelya, что ж вы так невнимательно читаете - да вчитайтесь в смысл верхних двух постов. Из вышесказанного следует что у движка нормальная рабочая температура - это так показывает датчик на панели приборов, значит утеплять или ставить картонки не надо.

Сообщение отредактировал Sergio: 28 June 2012 - 17:03


#60 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 June 2012 - 17:47

То zelya, что ж вы так невнимательно читаете - да вчитайтесь в смысл верхних двух постов. Из вышесказанного следует что у движка нормальная рабочая температура - это так показывает датчик на панели приборов, значит утеплять или ставить картонки не надо.

+100

Привет!у меня та же проблема,на Прадо 95 97г. 3.4 бенз,взял его весной,но и в жару-стрелка о.ж. ели-ели приподнимается на прогретом двигателе.Стоит картонка,толку-0.Как ты утеплял на зиму?Что за материя?

Картонка не поможет!!! Может снять крыльчатку с вискомуфты, но тогда можно и чай варить!
А утепление - шумо/звуко/виброизоляция салона/пола/потолка и утеплитель капота. Но ничего из этого мотор не нагреет :179:
Ездите спокойно, просто на "арабах" шкала датчика температуры такая!
  • Dream это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN