FJ Cruiser - Мёрзнет араб - Страница 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

FJ Cruiser - Мёрзнет араб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 ВНЕ САЙТА   DUCK

DUCK

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Mar 2010
  • 33 сообщений
  • Авто: Toyota FJ '2010, Zonder 400 ATV
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2011 - 18:51

Можно попробывать заменить ОЖ. А если не поможет - забить. Это мое ИМХО из опыта владением машинами для ОАЭ.

#22 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 30 September 2011 - 19:33

Да не, чудес не бывает, что написано на термостате, какой порог его открытия?

#23 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 14:22

Можно попробывать заменить ОЖ. А если не поможет - забить. Это мое ИМХО из опыта владением машинами для ОАЭ.

У меня тоже есть опыт владения машинами из ОАЭ, а именно две Камри были оттуда. Так вот в Камри тоже стрелка температуры не доходит до рабочей(до середины), но не так как в ФЖ(ФЖ холоднее)
А что может дать замена ОЖ?
З.Ы. Забить конечно проще всего, но мне кажется "недогрев" ДВС дело не хорошее.....да и на расход может влиять...

#24 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 October 2011 - 14:41

У меня тоже есть опыт владения машинами из ОАЭ, а именно две Камри были оттуда. Так вот в Камри тоже стрелка температуры не доходит до рабочей(до середины), но не так как в ФЖ(ФЖ холоднее)
А что может дать замена ОЖ?
З.Ы. Забить конечно проще всего, но мне кажется "недогрев" ДВС дело не хорошее.....да и на расход может влиять...

Ребята, ну есть же основные физические принципы сгорания рабочей смеси в ДВС при определенной температуре и есть КПД двигателя, отчего можно смело заявить, что любой исправный ДВС хоть в Африке, хоть в Европе и Штатах имеет ту же рабочую температуру. Это только окружающаяя температура может отличаться. Поэтому чудес не бывает и надо найти обычную причину, почему показания на панели приборов не совпадают с нормальными. Я бы померял проверенным термометром истинную температуру ОЖ и сравнил бы с тем что показывает сам прибор и озаботился проверкой датчика и указателя температуры в панели приборов.
  • Dream, TimonR и FJMonster это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 14:46

Ребята, ну есть же основные физические принципы сгорания рабочей смеси в ДВС при определенной температуре и есть КПД двигателя, отчего можно смело заявить, что любой исправный ДВС хоть в Африке, хоть в Европе и Штатах имеет ту же рабочую температуру. Это только окружающаяя температура может отличаться. Поэтому чудес не бывает и надо найти обычную причину, почему показания на панели приборов не совпадают с нормальными. Я бы померял проверенным термометром истинную температуру ОЖ и сравнил бы с тем что показывает сам прибор и озаботился проверкой датчика и указателя температуры в панели приборов.

Уверен что дело не в дачтиках! Скорее всего в геометрических размерах радиатора и крыльчатки! Потому как сравнить не с чем, остаются только предположения(((

#26 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 October 2011 - 14:55

Уверен что дело не в дачтиках! Скорее всего в геометрических размерах радиатора и крыльчатки! Потому как сравнить не с чем, остаются только предположения(((

Ну уверенность нужно прежде всего подтвердить конкретной проверкой за пять минут на двух одинаковых машинах в клубе, сверив размеры радиатора и пропеллера. Но я сомневаюсь с радиатором и даже если это так как ты говоришь, тут простая причина, на крайняк можно подобрать термостат с поздней температурой открытия или уменьшить сечение обратки с/о и много еще другое.

#27 ВНЕ САЙТА   Genyz

Genyz

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Jun 2010
  • 24 сообщений
  • Авто: SY Rexton
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2011 - 21:08

А причем здесь размер радиатора и вентилятора. Если двиг не нагрет, то термостат не пустит воду в радиатор. Нужно дать машине согреться на холостых и трогать патрубки если один гарячий второй холодный значит термостат закрыт, потом нужно покататься как обычно ну там газку поддать и потрогать входящий и выходящий патрубок радиатора должны быть почти одинаково горячие. Судя по всему тремостат рабочий, значит датчик. А вообще на ощупь вполне можно определить температуру. Болевой порог 55 градусов. До 65 вполне еще можно держаться за патрубок, больше 75 уже контретно печет уже через пару секунд , 90 - кипяток. Насколько слышал у арабов момент открытия термостата раньше.
  • TimonR это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Aiduka

Aiduka

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Jun 2011
  • 12 сообщений
  • Авто: Net
  • Имя:Aidar
  • Пол:Мужчина
  • Город:Astana

Отправлено 11 October 2011 - 08:32

Коллеги
Живу в Астане, у нас зимы как в сибири, минус 35-40 это нормальное явление. Имею прадо 150 и фуджика, оба дубайские. По прадику знакомые что только не делали дабы поднять стрелку температуры, ничего не вышло. В итоге имеем картонку спереди и все, либо опция менять радиатор и мозги - дорого и долго. На фуджике первая зима будет и думаю также все будет. В общем забить надо. Хочу только на прадо подогреватель поставить, чтоб жена в теплую машину садилась и с дитем.

Термостаты одинаковые... Менять на более позднее открывание чревато перегревом. Была ситуация: зима минус 36, стоят два прадо на месте на холостом ходу, у меня после поездки стрелка еле оторвалась от нуля и на холостом ходу ушла опять на место, европейский прадо рядом четко показывал середину шкалы. Термостаты и все жидкости одинаковые и вентилятор не пашет.

#29 ВНЕ САЙТА   Sergio

Sergio

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 312 сообщений
  • Авто: Внедорожник
  • Имя:Сергей Микулич
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2011 - 20:46

У меня арабчик Прадо уже три года, не мерзнет абсолютно, вот уже захожу на третью зиму. Но возможно тут дело в том что у меня банзиновый и поэтому он и не замерзает? Сейчас опять нахожусь в Эмирате и буду еще тут по работе два месяца до НГ, а потом сразу в зиму. Кстати я покупал автомобиль через перекупа, так он что то делпл с системой ахлаждения, это я точно знаю, потому что брал его в декабре и он мне вещал как в салоне тепло и что он его переделал. Так что ищите хлопцы и найдете.

#30 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2011 - 15:44

Все переделывается без проблем, чудес не бывает.

#31 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 October 2011 - 00:30

У меня арабчик Прадо уже три года, не мерзнет абсолютно, вот уже захожу на третью зиму. Но возможно тут дело в том что у меня банзиновый и поэтому он и не замерзает? Сейчас опять нахожусь в Эмирате и буду еще тут по работе два месяца до НГ, а потом сразу в зиму. Кстати я покупал автомобиль через перекупа, так он что то делпл с системой ахлаждения, это я точно знаю, потому что брал его в декабре и он мне вещал как в салоне тепло и что он его переделал. Так что ищите хлопцы и найдете.

Мерзнет не в смысле замерзает и покрывается инеем, а в смысле что температура не доходит до рабочей!
Вот сегодня замерял радиатор по сотам 610х640х25мм, крыльчатка - 7 лопастей, длина каждой примерно 180мм. Для чистоты эксперимента нужны данные о размерах радиатора на машине из США 2010-2011 4.0 АКПП

#32 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 07 November 2011 - 21:24

Дима Привет!
У меня тоже ФЖ Араб и стрелка температуры никогда больше четверти сектора не поднималась (что летом, что зимой). Расход по городу 16-18л.
Проверь температуру воздуха из печки салона, она будет равна температуре охлаждающей жидкости. Я уверенно могу сказать что зимой в салоне не потею.
Если нужны какие данные для сравнения - пиши. Буду рад помочь.

#33 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2011 - 22:18

Стрелки на европейцах при рабочей температуре "смотрят" на 9.00,а на арабах-на 7.00 и это рабочая температура.Если стрелка смотрит туда куда и летом-то все впорядке.У арабов радиатор и объем заливки антифриза больше чем в европейцах.У мня сейчас араб дизель коммон-реил,так пришлось ставить вебасто подогреватель-зимой в мороз -20 грелась по городу минут 30.С вебастой-как летом 5-7 минут в движении.

#34 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 November 2011 - 23:08

Стрелки на европейцах при рабочей температуре "смотрят" на 9.00,а на арабах-на 7.00 и это рабочая температура.Если стрелка смотрит туда куда и летом-то все впорядке.У арабов радиатор и объем заливки антифриза больше чем в европейцах.У мня сейчас араб дизель коммон-реил,так пришлось ставить вебасто подогреватель-зимой в мороз -20 грелась по городу минут 30.С вебастой-как летом 5-7 минут в движении.

С дизелем проще, ну хотя бы потому что можно поставить подогреватель. На бензиновый не знаю что делать, видимо буду картоном закрываться....

Дима Привет!
У меня тоже ФЖ Араб и стрелка температуры никогда больше четверти сектора не поднималась (что летом, что зимой). Расход по городу 16-18л.
Проверь температуру воздуха из печки салона, она будет равна температуре охлаждающей жидкости. Я уверенно могу сказать что зимой в салоне не потею.
Если нужны какие данные для сравнения - пиши. Буду рад помочь.

Неужели в машине холодно зимой???!!! :273: Вот и про расход я тоже подумываю....всё-таки великоват как я понимаю(хотя тут все от манеры езды) и не связано ли это с "недогревом"??? Завтра друг поедет на фирменный сервис Lexus, у него GX460 араб с такой же проблемой. По телефону ему сказали что Toyota программирует блок управления двигателем под климатические зоны куда отправляются ее "питомцы". Мне слабо в это вериться, но завтра узнаем.

Сообщение отредактировал alfin: 07 November 2011 - 23:13


#35 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 08 November 2011 - 00:31

Дима, да не парься ты!
Имея такой самолёт, и думать о паре литров экономии, ...... бред!
У меня простое и убедительное объяснение - "Хочешь кататься с комфортом и видеть завистливые взгляды окружающих, получать удовольствие от нажатия на аксилератор, а не напрягать анус помогая машине выходя на обгон - смирись с реальным расходом.
Иметь 260 Арбских скакуна под одной крышкой капота и думать что им хватит сена как для пони ......?
У меня до ФЖ был РАВ4 с 2х литровым сердцем - расход 12-14л. Так я радуюсь что при 4х литровом всего 16!
Не мешайте нормальной работе Японских механизмов, и они Вам отблагодарят! Это я Вам как инженер-эксплуатационщик говорю.

#36 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 November 2011 - 09:22

Если есть разница в положении стрелки между летом и зимой(а она есть перечитал 1-й пост)-99,9% термостат.Он,судя по всему)остается в приоткрытом положении или открывается раньше времени и жидкость циркулируя по большому кругу через радиатор ожлаждается потоком воздуха.Проверить можно-завести холодный двигатель и трогать патрубки радиатора и радиатор,если они потеплеют хоть незначительно до достижения рабочей температуры-значит термостат перепускает.Судя по тому что картонка помогает-термостат.Если стоя на месте или в пробке стрелка показывает "летнюю" рабочую температуру,а в движении опускается-открыт термостат или открывается раньше времени,а должен закрыться сохраняя рабочую температуру двигателя.
Вебасто есть и бензиновая-но она скорей для севера или больших ценителей тепла(1500 куе).Дизель с коммон рейлом очень эффективный и выделяет очень мало тепла,есть даже кнопка повышения оборотов для прогрева зимой.На ЛРД-3 2,7 диз-вебасто стоит с завода-включается сама, в зависимости от температуры на улице,включалась даже стоя в пробке(машина была официал),но нельзя было прогреть заранее-только в движении и только сама.

#37 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 November 2011 - 22:06

Если есть разница в положении стрелки между летом и зимой(а она есть перечитал 1-й пост)-99,9% термостат.Он,судя по всему)остается в приоткрытом положении или открывается раньше времени и жидкость циркулируя по большому кругу через радиатор ожлаждается потоком воздуха.Проверить можно-завести холодный двигатель и трогать патрубки радиатора и радиатор,если они потеплеют хоть незначительно до достижения рабочей температуры-значит термостат перепускает.Судя по тому что картонка помогает-термостат.Если стоя на месте или в пробке стрелка показывает "летнюю" рабочую температуру,а в движении опускается-открыт термостат или открывается раньше времени,а должен закрыться сохраняя рабочую температуру двигателя.
Вебасто есть и бензиновая-но она скорей для севера или больших ценителей тепла(1500 куе).Дизель с коммон рейлом очень эффективный и выделяет очень мало тепла,есть даже кнопка повышения оборотов для прогрева зимой.На ЛРД-3 2,7 диз-вебасто стоит с завода-включается сама, в зависимости от температуры на улице,включалась даже стоя в пробке(машина была официал),но нельзя было прогреть заранее-только в движении и только сама.

Не термостат!!! Патрубок термостат-радиатор имеет обычную температуру даже после продолжительной езды по городу, т.е. совсем не такой (горячий) как второй патрубок радиатора. Сейчас стрелка после нагрева ДВС(отклоняется на четверть, в районе 7 часов по циферблату) не изменяет свое положение ни в городе, ни на трассе....."дальше 7ми время не идет"
Друг вернулся от официалов Lexus ни с чем. Они развели руками и сказали, что там наворотили производители с температурными режимами они не представляют и разбираться в этом точно не будут!!! вот :273:

#38 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 November 2011 - 09:29

Не термостат!!! Патрубок термостат-радиатор имеет обычную температуру даже после продолжительной езды по городу, т.е. совсем не такой (горячий) как второй патрубок радиатора. Сейчас стрелка после нагрева ДВС(отклоняется на четверть, в районе 7 часов по циферблату) не изменяет свое положение ни в городе, ни на трассе....."дальше 7ми время не идет"
Друг вернулся от официалов Lexus ни с чем. Они развели руками и сказали, что там наворотили производители с температурными режимами они не представляют и разбираться в этом точно не будут!!! вот :273:

Надо греть полностью холодный движок и трогать-если патрубки и радиатор начинают греться сразу,до достижения рабочей температуры,то термостат перепускает,а должен быть полностью закрыт,до того момента пока двигатель не нагреется до темп.открытия термостата-80-90 град С(примерно)до этого момента в радиатор не должен попадать теплый антифриз .Ну и есть более научный метод-подключить компьютер и посмотреть на температуру двигателя в градусах.

#39 ВНЕ САЙТА   Вован

Вован

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2007
  • 352 сообщений
  • Авто: MMC Space Gear L400 4x4
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 10 November 2011 - 15:24

На моем Фортунере стоит такой же ДВС происхождением с тех же ОАЭ, стрелка 3 зимы и лета на 7 часов как вкопанная. Зимой, есно, греется дольше. Поначалу тоже хотел что-то предпринять, перечитал множество инфы и понял, что кроме колхозной картонки нет ничего лучше и доступнее. Многие колхозят, я не стал, всё устраивает как есть.
Для успокоения души очень хотел бы поставить более точный доп.датчик температуры ОЖ, элетронный или механический без разницы, но до сих пор не споткнулся о что-нибудь подходящее. Может кто видел-слышал. Посоветуйте. Должно пригодиться многим.

#40 ВНЕ САЙТА   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2011
  • 210 сообщений
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Отправлено 26 February 2012 - 14:02

Добрый день Дима!
Хочу поднять твою старую и наболевшую тему о температуре двигателя.
Расскажи как ты поборол сию проблему, и как пережил последнюю зиму с морозами.
В свою очередь скажу, что моя машинка, также как и летом, не нагревалась больше чем на 7 часов стрелка.
Правда, ради эксперимента, я пробовал закрыть радиатор на 50% картонкой при -16 за бортом, практически никакого эффекта.
Думаю что всё это от того что в городском цикле двигатель не нагружается так чтоб поднять температуру, на трассе или на пересечёнке совсем другие режимы и обороты. А ехать на трассу с картонкой я бы не рискнул. Спрашивал о Вебасто у оффициалов в Киеве, штука конечно хорошая, но уж очень кусается. 15000гривен сама и +2500 за установку, это более 2000 зелёных.
Так что я не решился на такой шаг, или как говорят у нас в Одессе - "Сколько там той зимы?" 2 недели, а дальше опять слякоть.
Поделись наблюдениями и опытом.
Удачи!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN