FJ Cruiser - Мёрзнет араб
Автор
alfin
, 29 Sep 2011 11:29
Сообщений в теме: 64
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2011 - 14:22
У меня тоже есть опыт владения машинами из ОАЭ, а именно две Камри были оттуда. Так вот в Камри тоже стрелка температуры не доходит до рабочей(до середины), но не так как в ФЖ(ФЖ холоднее)Можно попробывать заменить ОЖ. А если не поможет - забить. Это мое ИМХО из опыта владением машинами для ОАЭ.
А что может дать замена ОЖ?
З.Ы. Забить конечно проще всего, но мне кажется "недогрев" ДВС дело не хорошее.....да и на расход может влиять...
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2011 - 14:41
Ребята, ну есть же основные физические принципы сгорания рабочей смеси в ДВС при определенной температуре и есть КПД двигателя, отчего можно смело заявить, что любой исправный ДВС хоть в Африке, хоть в Европе и Штатах имеет ту же рабочую температуру. Это только окружающаяя температура может отличаться. Поэтому чудес не бывает и надо найти обычную причину, почему показания на панели приборов не совпадают с нормальными. Я бы померял проверенным термометром истинную температуру ОЖ и сравнил бы с тем что показывает сам прибор и озаботился проверкой датчика и указателя температуры в панели приборов.У меня тоже есть опыт владения машинами из ОАЭ, а именно две Камри были оттуда. Так вот в Камри тоже стрелка температуры не доходит до рабочей(до середины), но не так как в ФЖ(ФЖ холоднее)
А что может дать замена ОЖ?
З.Ы. Забить конечно проще всего, но мне кажется "недогрев" ДВС дело не хорошее.....да и на расход может влиять...
- Dream, TimonR и FJMonster это нравится
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2011 - 14:46
Уверен что дело не в дачтиках! Скорее всего в геометрических размерах радиатора и крыльчатки! Потому как сравнить не с чем, остаются только предположения(((Ребята, ну есть же основные физические принципы сгорания рабочей смеси в ДВС при определенной температуре и есть КПД двигателя, отчего можно смело заявить, что любой исправный ДВС хоть в Африке, хоть в Европе и Штатах имеет ту же рабочую температуру. Это только окружающаяя температура может отличаться. Поэтому чудес не бывает и надо найти обычную причину, почему показания на панели приборов не совпадают с нормальными. Я бы померял проверенным термометром истинную температуру ОЖ и сравнил бы с тем что показывает сам прибор и озаботился проверкой датчика и указателя температуры в панели приборов.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2011 - 14:55
Ну уверенность нужно прежде всего подтвердить конкретной проверкой за пять минут на двух одинаковых машинах в клубе, сверив размеры радиатора и пропеллера. Но я сомневаюсь с радиатором и даже если это так как ты говоришь, тут простая причина, на крайняк можно подобрать термостат с поздней температурой открытия или уменьшить сечение обратки с/о и много еще другое.Уверен что дело не в дачтиках! Скорее всего в геометрических размерах радиатора и крыльчатки! Потому как сравнить не с чем, остаются только предположения(((
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 October 2011 - 21:08
А причем здесь размер радиатора и вентилятора. Если двиг не нагрет, то термостат не пустит воду в радиатор. Нужно дать машине согреться на холостых и трогать патрубки если один гарячий второй холодный значит термостат закрыт, потом нужно покататься как обычно ну там газку поддать и потрогать входящий и выходящий патрубок радиатора должны быть почти одинаково горячие. Судя по всему тремостат рабочий, значит датчик. А вообще на ощупь вполне можно определить температуру. Болевой порог 55 градусов. До 65 вполне еще можно держаться за патрубок, больше 75 уже контретно печет уже через пару секунд , 90 - кипяток. Насколько слышал у арабов момент открытия термостата раньше.
- TimonR это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 08:32
Коллеги
Живу в Астане, у нас зимы как в сибири, минус 35-40 это нормальное явление. Имею прадо 150 и фуджика, оба дубайские. По прадику знакомые что только не делали дабы поднять стрелку температуры, ничего не вышло. В итоге имеем картонку спереди и все, либо опция менять радиатор и мозги - дорого и долго. На фуджике первая зима будет и думаю также все будет. В общем забить надо. Хочу только на прадо подогреватель поставить, чтоб жена в теплую машину садилась и с дитем.
Термостаты одинаковые... Менять на более позднее открывание чревато перегревом. Была ситуация: зима минус 36, стоят два прадо на месте на холостом ходу, у меня после поездки стрелка еле оторвалась от нуля и на холостом ходу ушла опять на место, европейский прадо рядом четко показывал середину шкалы. Термостаты и все жидкости одинаковые и вентилятор не пашет.
Живу в Астане, у нас зимы как в сибири, минус 35-40 это нормальное явление. Имею прадо 150 и фуджика, оба дубайские. По прадику знакомые что только не делали дабы поднять стрелку температуры, ничего не вышло. В итоге имеем картонку спереди и все, либо опция менять радиатор и мозги - дорого и долго. На фуджике первая зима будет и думаю также все будет. В общем забить надо. Хочу только на прадо подогреватель поставить, чтоб жена в теплую машину садилась и с дитем.
Термостаты одинаковые... Менять на более позднее открывание чревато перегревом. Была ситуация: зима минус 36, стоят два прадо на месте на холостом ходу, у меня после поездки стрелка еле оторвалась от нуля и на холостом ходу ушла опять на место, европейский прадо рядом четко показывал середину шкалы. Термостаты и все жидкости одинаковые и вентилятор не пашет.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2011 - 20:46
У меня арабчик Прадо уже три года, не мерзнет абсолютно, вот уже захожу на третью зиму. Но возможно тут дело в том что у меня банзиновый и поэтому он и не замерзает? Сейчас опять нахожусь в Эмирате и буду еще тут по работе два месяца до НГ, а потом сразу в зиму. Кстати я покупал автомобиль через перекупа, так он что то делпл с системой ахлаждения, это я точно знаю, потому что брал его в декабре и он мне вещал как в салоне тепло и что он его переделал. Так что ищите хлопцы и найдете.
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2011 - 00:30
Мерзнет не в смысле замерзает и покрывается инеем, а в смысле что температура не доходит до рабочей!У меня арабчик Прадо уже три года, не мерзнет абсолютно, вот уже захожу на третью зиму. Но возможно тут дело в том что у меня банзиновый и поэтому он и не замерзает? Сейчас опять нахожусь в Эмирате и буду еще тут по работе два месяца до НГ, а потом сразу в зиму. Кстати я покупал автомобиль через перекупа, так он что то делпл с системой ахлаждения, это я точно знаю, потому что брал его в декабре и он мне вещал как в салоне тепло и что он его переделал. Так что ищите хлопцы и найдете.
Вот сегодня замерял радиатор по сотам 610х640х25мм, крыльчатка - 7 лопастей, длина каждой примерно 180мм. Для чистоты эксперимента нужны данные о размерах радиатора на машине из США 2010-2011 4.0 АКПП
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 21:24
Дима Привет!
У меня тоже ФЖ Араб и стрелка температуры никогда больше четверти сектора не поднималась (что летом, что зимой). Расход по городу 16-18л.
Проверь температуру воздуха из печки салона, она будет равна температуре охлаждающей жидкости. Я уверенно могу сказать что зимой в салоне не потею.
Если нужны какие данные для сравнения - пиши. Буду рад помочь.
У меня тоже ФЖ Араб и стрелка температуры никогда больше четверти сектора не поднималась (что летом, что зимой). Расход по городу 16-18л.
Проверь температуру воздуха из печки салона, она будет равна температуре охлаждающей жидкости. Я уверенно могу сказать что зимой в салоне не потею.
Если нужны какие данные для сравнения - пиши. Буду рад помочь.
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 22:18
Стрелки на европейцах при рабочей температуре "смотрят" на 9.00,а на арабах-на 7.00 и это рабочая температура.Если стрелка смотрит туда куда и летом-то все впорядке.У арабов радиатор и объем заливки антифриза больше чем в европейцах.У мня сейчас араб дизель коммон-реил,так пришлось ставить вебасто подогреватель-зимой в мороз -20 грелась по городу минут 30.С вебастой-как летом 5-7 минут в движении.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2011 - 23:08
С дизелем проще, ну хотя бы потому что можно поставить подогреватель. На бензиновый не знаю что делать, видимо буду картоном закрываться....Стрелки на европейцах при рабочей температуре "смотрят" на 9.00,а на арабах-на 7.00 и это рабочая температура.Если стрелка смотрит туда куда и летом-то все впорядке.У арабов радиатор и объем заливки антифриза больше чем в европейцах.У мня сейчас араб дизель коммон-реил,так пришлось ставить вебасто подогреватель-зимой в мороз -20 грелась по городу минут 30.С вебастой-как летом 5-7 минут в движении.
Неужели в машине холодно зимой???!!! Вот и про расход я тоже подумываю....всё-таки великоват как я понимаю(хотя тут все от манеры езды) и не связано ли это с "недогревом"??? Завтра друг поедет на фирменный сервис Lexus, у него GX460 араб с такой же проблемой. По телефону ему сказали что Toyota программирует блок управления двигателем под климатические зоны куда отправляются ее "питомцы". Мне слабо в это вериться, но завтра узнаем.Дима Привет!
У меня тоже ФЖ Араб и стрелка температуры никогда больше четверти сектора не поднималась (что летом, что зимой). Расход по городу 16-18л.
Проверь температуру воздуха из печки салона, она будет равна температуре охлаждающей жидкости. Я уверенно могу сказать что зимой в салоне не потею.
Если нужны какие данные для сравнения - пиши. Буду рад помочь.
Сообщение отредактировал alfin: 07 November 2011 - 23:13
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 00:31
Дима, да не парься ты!
Имея такой самолёт, и думать о паре литров экономии, ...... бред!
У меня простое и убедительное объяснение - "Хочешь кататься с комфортом и видеть завистливые взгляды окружающих, получать удовольствие от нажатия на аксилератор, а не напрягать анус помогая машине выходя на обгон - смирись с реальным расходом.
Иметь 260 Арбских скакуна под одной крышкой капота и думать что им хватит сена как для пони ......?
У меня до ФЖ был РАВ4 с 2х литровым сердцем - расход 12-14л. Так я радуюсь что при 4х литровом всего 16!
Не мешайте нормальной работе Японских механизмов, и они Вам отблагодарят! Это я Вам как инженер-эксплуатационщик говорю.
Имея такой самолёт, и думать о паре литров экономии, ...... бред!
У меня простое и убедительное объяснение - "Хочешь кататься с комфортом и видеть завистливые взгляды окружающих, получать удовольствие от нажатия на аксилератор, а не напрягать анус помогая машине выходя на обгон - смирись с реальным расходом.
Иметь 260 Арбских скакуна под одной крышкой капота и думать что им хватит сена как для пони ......?
У меня до ФЖ был РАВ4 с 2х литровым сердцем - расход 12-14л. Так я радуюсь что при 4х литровом всего 16!
Не мешайте нормальной работе Японских механизмов, и они Вам отблагодарят! Это я Вам как инженер-эксплуатационщик говорю.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 November 2011 - 09:22
Если есть разница в положении стрелки между летом и зимой(а она есть перечитал 1-й пост)-99,9% термостат.Он,судя по всему)остается в приоткрытом положении или открывается раньше времени и жидкость циркулируя по большому кругу через радиатор ожлаждается потоком воздуха.Проверить можно-завести холодный двигатель и трогать патрубки радиатора и радиатор,если они потеплеют хоть незначительно до достижения рабочей температуры-значит термостат перепускает.Судя по тому что картонка помогает-термостат.Если стоя на месте или в пробке стрелка показывает "летнюю" рабочую температуру,а в движении опускается-открыт термостат или открывается раньше времени,а должен закрыться сохраняя рабочую температуру двигателя.
Вебасто есть и бензиновая-но она скорей для севера или больших ценителей тепла(1500 куе).Дизель с коммон рейлом очень эффективный и выделяет очень мало тепла,есть даже кнопка повышения оборотов для прогрева зимой.На ЛРД-3 2,7 диз-вебасто стоит с завода-включается сама, в зависимости от температуры на улице,включалась даже стоя в пробке(машина была официал),но нельзя было прогреть заранее-только в движении и только сама.
Вебасто есть и бензиновая-но она скорей для севера или больших ценителей тепла(1500 куе).Дизель с коммон рейлом очень эффективный и выделяет очень мало тепла,есть даже кнопка повышения оборотов для прогрева зимой.На ЛРД-3 2,7 диз-вебасто стоит с завода-включается сама, в зависимости от температуры на улице,включалась даже стоя в пробке(машина была официал),но нельзя было прогреть заранее-только в движении и только сама.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 November 2011 - 22:06
Не термостат!!! Патрубок термостат-радиатор имеет обычную температуру даже после продолжительной езды по городу, т.е. совсем не такой (горячий) как второй патрубок радиатора. Сейчас стрелка после нагрева ДВС(отклоняется на четверть, в районе 7 часов по циферблату) не изменяет свое положение ни в городе, ни на трассе....."дальше 7ми время не идет"Если есть разница в положении стрелки между летом и зимой(а она есть перечитал 1-й пост)-99,9% термостат.Он,судя по всему)остается в приоткрытом положении или открывается раньше времени и жидкость циркулируя по большому кругу через радиатор ожлаждается потоком воздуха.Проверить можно-завести холодный двигатель и трогать патрубки радиатора и радиатор,если они потеплеют хоть незначительно до достижения рабочей температуры-значит термостат перепускает.Судя по тому что картонка помогает-термостат.Если стоя на месте или в пробке стрелка показывает "летнюю" рабочую температуру,а в движении опускается-открыт термостат или открывается раньше времени,а должен закрыться сохраняя рабочую температуру двигателя.
Вебасто есть и бензиновая-но она скорей для севера или больших ценителей тепла(1500 куе).Дизель с коммон рейлом очень эффективный и выделяет очень мало тепла,есть даже кнопка повышения оборотов для прогрева зимой.На ЛРД-3 2,7 диз-вебасто стоит с завода-включается сама, в зависимости от температуры на улице,включалась даже стоя в пробке(машина была официал),но нельзя было прогреть заранее-только в движении и только сама.
Друг вернулся от официалов Lexus ни с чем. Они развели руками и сказали, что там наворотили производители с температурными режимами они не представляют и разбираться в этом точно не будут!!! вот
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2011 - 09:29
Надо греть полностью холодный движок и трогать-если патрубки и радиатор начинают греться сразу,до достижения рабочей температуры,то термостат перепускает,а должен быть полностью закрыт,до того момента пока двигатель не нагреется до темп.открытия термостата-80-90 град С(примерно)до этого момента в радиатор не должен попадать теплый антифриз .Ну и есть более научный метод-подключить компьютер и посмотреть на температуру двигателя в градусах.Не термостат!!! Патрубок термостат-радиатор имеет обычную температуру даже после продолжительной езды по городу, т.е. совсем не такой (горячий) как второй патрубок радиатора. Сейчас стрелка после нагрева ДВС(отклоняется на четверть, в районе 7 часов по циферблату) не изменяет свое положение ни в городе, ни на трассе....."дальше 7ми время не идет"
Друг вернулся от официалов Lexus ни с чем. Они развели руками и сказали, что там наворотили производители с температурными режимами они не представляют и разбираться в этом точно не будут!!! вот
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2011 - 15:24
На моем Фортунере стоит такой же ДВС происхождением с тех же ОАЭ, стрелка 3 зимы и лета на 7 часов как вкопанная. Зимой, есно, греется дольше. Поначалу тоже хотел что-то предпринять, перечитал множество инфы и понял, что кроме колхозной картонки нет ничего лучше и доступнее. Многие колхозят, я не стал, всё устраивает как есть.
Для успокоения души очень хотел бы поставить более точный доп.датчик температуры ОЖ, элетронный или механический без разницы, но до сих пор не споткнулся о что-нибудь подходящее. Может кто видел-слышал. Посоветуйте. Должно пригодиться многим.
Для успокоения души очень хотел бы поставить более точный доп.датчик температуры ОЖ, элетронный или механический без разницы, но до сих пор не споткнулся о что-нибудь подходящее. Может кто видел-слышал. Посоветуйте. Должно пригодиться многим.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 February 2012 - 14:02
Добрый день Дима!
Хочу поднять твою старую и наболевшую тему о температуре двигателя.
Расскажи как ты поборол сию проблему, и как пережил последнюю зиму с морозами.
В свою очередь скажу, что моя машинка, также как и летом, не нагревалась больше чем на 7 часов стрелка.
Правда, ради эксперимента, я пробовал закрыть радиатор на 50% картонкой при -16 за бортом, практически никакого эффекта.
Думаю что всё это от того что в городском цикле двигатель не нагружается так чтоб поднять температуру, на трассе или на пересечёнке совсем другие режимы и обороты. А ехать на трассу с картонкой я бы не рискнул. Спрашивал о Вебасто у оффициалов в Киеве, штука конечно хорошая, но уж очень кусается. 15000гривен сама и +2500 за установку, это более 2000 зелёных.
Так что я не решился на такой шаг, или как говорят у нас в Одессе - "Сколько там той зимы?" 2 недели, а дальше опять слякоть.
Поделись наблюдениями и опытом.
Удачи!
Хочу поднять твою старую и наболевшую тему о температуре двигателя.
Расскажи как ты поборол сию проблему, и как пережил последнюю зиму с морозами.
В свою очередь скажу, что моя машинка, также как и летом, не нагревалась больше чем на 7 часов стрелка.
Правда, ради эксперимента, я пробовал закрыть радиатор на 50% картонкой при -16 за бортом, практически никакого эффекта.
Думаю что всё это от того что в городском цикле двигатель не нагружается так чтоб поднять температуру, на трассе или на пересечёнке совсем другие режимы и обороты. А ехать на трассу с картонкой я бы не рискнул. Спрашивал о Вебасто у оффициалов в Киеве, штука конечно хорошая, но уж очень кусается. 15000гривен сама и +2500 за установку, это более 2000 зелёных.
Так что я не решился на такой шаг, или как говорят у нас в Одессе - "Сколько там той зимы?" 2 недели, а дальше опять слякоть.
Поделись наблюдениями и опытом.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей