Сообщение отредактировал Odissey: 04 November 2007 - 23:50
О Блокировках
Автор
Odissey
, 26 Nov 2006 13:57
Сообщений в теме: 250
#61
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2007 - 20:26
Не совсем так! Блокировки отдельно компрессор отдельно. Т.е. комплекты набираешь самостоятельно. Производительности компрессора хавтает на подлючение двух блокировок. Поставив блокировку на зад, ты всегда можешь докупить блокировку на перед. Существенной разницы в цене не будет. Совет дня - не бери две блокировки сразу, возьми на зад, покатайся, захочешь на перед, купишь.
#68
ВНЕ САЙТА
#72
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2007 - 20:58
На льду, если идешь по прямой, никаких проблем, но при легких виражах, отсутствие дифа (он сблокирован) это дополнительные условия для заноса, т.к. скорость обоих колес одинакова, а пройденный ими путь разный. На льду важен полный привод и свободное вращение колес. Как только колеса теряют контакт с покрытием (блокируются тормозом, блокировкой или буксуют) и начинают скользить, машина теряет сцепление с дорогой и теряет управляемость. Думаю и в случае влючения блокировки на моноприводе (только заднем) тоже приведет к заносам.
#76
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












